bannerbanner

лекции

Лекция «Братья Карамазовы». Дан ли ответ Великому инквизитору?»
3
Завершающий роман «Пятикнижия» – главные темы, вопросы и итоги творчества.
Завершающий роман «Пятикнижия» – главные темы, вопросы и итоги творчества.
Лекция «Трагическое чувство жизни»
4
Особенность трагического мировосприятия древних греков и уникальность этого явления на фоне других культур. Загадки трагедии Эсхила «Прометей прикованный».
Особенность трагического мировосприятия древних греков и уникальность этого явления на фоне других культур. Загадки трагедии Эсхила «Прометей прикованный».
Лекция «Комедии А. Островского: конфликт плохого и худшего»
5
Комедии А.Н. Островского на темы купеческого и чиновничьего быта, написанные в 1850-е годы.
Комедии А.Н. Островского на темы купеческого и чиновничьего быта, написанные в 1850-е годы.
Лекция «Преодоление комедии в «Грозе» А. Островского»
4
Жанровый переворот в пьесе «Гроза» как выходит из бесконечного конфликта плохого с худшим.
Жанровый переворот в пьесе «Гроза» как выходит из бесконечного конфликта плохого с худшим.
Лекция «Констанца и Блондхен в гареме у Турка»
3
История создания, фабула, мораль и музыка оперы Моцарта «Похищение из сераля».
История создания, фабула, мораль и музыка оперы Моцарта «Похищение из сераля».
Лекция «Сценарий: план, который выбирает нас»
3
Бессознательный жизненный план, который делает жизнь более предсказуемой и ограничивает наши возможности.
Бессознательный жизненный план, который делает жизнь более предсказуемой и ограничивает наши возможности.
Лекция «Секулярность»
5
Своеобразие религиозного опыта древних эллинов на фоне других верований и практик Древнего мира.
Своеобразие религиозного опыта древних эллинов на фоне других верований и практик Древнего мира.
Лекция «Идоменей, царь Критский». Не Глюк»
3
Первый оперный шедевр молодого Моцарта, история его появления и главная сюжетная линия.
Первый оперный шедевр молодого Моцарта, история его появления и главная сюжетная линия.
Лекция «Свадьба Фигаро». Карнавал без масок: демоны ревности»
4
История создания и драматургическая динамика оперы по мотивам второй части трилогии Бомарше.
История создания и драматургическая динамика оперы по мотивам второй части трилогии Бомарше.
Лекция «Истоки и особенности древнекитайской философии»
4
Исторический контекст возникновения и основные вопросы древнекитайской философии.
Исторический контекст возникновения и основные вопросы древнекитайской философии.
Лекция «Кроткая» и «Сон смешного человека». Истории потерянного рая»
5
Малая дилогия из «Дневника писателя» об исцелении и прозрении подпольного человека.
Малая дилогия из «Дневника писателя» об исцелении и прозрении подпольного человека.
Лекция «Комедии А. Сухово-Кобылина: сгущение темного царства»
3
Логика мотивов драматической трилогии А.В. Сухово-Кобылина.
Логика мотивов драматической трилогии А.В. Сухово-Кобылина.
Лекция «Конфуций и его учение. Часть I»
4
Биография Конфуция и основы его учения об управлении с помощью добродетели.
Биография Конфуция и основы его учения об управлении с помощью добродетели.
Лекция «Изменение сценария: встать у руля своей жизни»
4
Возможность изменения сценария, методы и этапы «установления социального контроля» над своей жизнью.
Возможность изменения сценария, методы и этапы «установления социального контроля» над своей жизнью.
Лекция «Свадьба Фигаро». Карнавал без масок: ангелы любви»
5
Женщины проявляют взаимопомощь и открывают путь торжеству разума и морали.
Женщины проявляют взаимопомощь и открывают путь торжеству разума и морали.
Лекция «Драйв и драйверы»
3
Попытка сохранить лицо на скользком полу жизни, или Почему важно изучать свои «драйверы».
Попытка сохранить лицо на скользком полу жизни, или Почему важно изучать свои «драйверы».
Жизнь первых христиан
3
Устройство и практики раннехристианских общин.
Устройство и практики раннехристианских общин.

Популярные авторы