bannerbanner

исполнительское мастерство

Исполнительское мастерство современного баяниста
0
Настоящее учебное пособие призвано осветить актуальные проблемы современной баянной и аккордеонной методики: звукоизвлечение и рациональную организацию игровых движений учащегося, постановку исполнительского аппарата и освоение технического комплекса…
Настоящее учебное пособие призвано осветить актуальные проблемы современной баянной и аккордеонной методики: звукоизвлечение и рациональную организацию игровых движений учащегося, постановку исполнительского аппарата и освоение технического комплекса…
Полная школа игры на флейте. Атака языка
0
Поль Таффанель (1844–1908) – французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полная школа игры на флейте», котор…
Поль Таффанель (1844–1908) – французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полная школа игры на флейте», котор…
Теория постановки голоса в связи с физиологией органов, воспроизводящих звук
0
Автор настоящей книги, Станислав Максимович Сонки (1844–1941), был истинным знатоком итальянской школы пения, учеником Ф. Ламперти, певцом оперных театров Италии, Англии, США. Многие годы преподавал в России, где и была издана его работа «Теория пост…
Автор настоящей книги, Станислав Максимович Сонки (1844–1941), был истинным знатоком итальянской школы пения, учеником Ф. Ламперти, певцом оперных театров Италии, Англии, США. Многие годы преподавал в России, где и была издана его работа «Теория пост…
Ежедневные упражнения флейтиста
0
В процессе обучения и совершенствования исполнительского мастерства важную роль играют ежедневные упражнения. В данном сборнике затрагиваются основные моменты развития исполнительской техники. Все главы и многие упражнения содержат простые практическ…
В процессе обучения и совершенствования исполнительского мастерства важную роль играют ежедневные упражнения. В данном сборнике затрагиваются основные моменты развития исполнительской техники. Все главы и многие упражнения содержат простые практическ…
Письма Карла Черни об изучении игры на фортепиано
0
Карл Черни в кратком виде и изящной форме писем к воображаемой юной ученице излагает свой метод обучения игре на фортепиано. Десять писем следуют одно за другим через восемь или десять недель, так что у ученицы есть время на то, чтобы применить на пр…
Карл Черни в кратком виде и изящной форме писем к воображаемой юной ученице излагает свой метод обучения игре на фортепиано. Десять писем следуют одно за другим через восемь или десять недель, так что у ученицы есть время на то, чтобы применить на пр…
Таблицы дыхания для певцов и их применение к развитию основных качеств голоса
0
Григорий Алексеевич Алчевский (1866–1920) – русский и украинский деятель музыкальной культуры, педагог, вокалист, камерный певец и композитор. Его уникальные таблицы дыхания помогают развить основные качества голоса певцов, а также усовершенствовать …
Григорий Алексеевич Алчевский (1866–1920) – русский и украинский деятель музыкальной культуры, педагог, вокалист, камерный певец и композитор. Его уникальные таблицы дыхания помогают развить основные качества голоса певцов, а также усовершенствовать …
Фундаментальная школа скрипичной игры
0
Трактат Леопольда Моцарта, отца Вольфганга Амадея Моцарта, «Фундаментальная школа скрипичной игры» является одним из важнейших трактатов XVIII века, посвященных вопросам исполнительского мастерства. Перевод сделан со второго издания 1769 года и снабж…
Трактат Леопольда Моцарта, отца Вольфганга Амадея Моцарта, «Фундаментальная школа скрипичной игры» является одним из важнейших трактатов XVIII века, посвященных вопросам исполнительского мастерства. Перевод сделан со второго издания 1769 года и снабж…

Популярные авторы