bannerbanner

искусствоведение

Органные произведения. Переложение для фортепиано И. К. Черлицкого. Ноты
0
Органное наследие И. С. Баха (1685-1750) обширно: композитор обращался к своему любимому инструменту на протяжении всего творческого пути. И. К. Черлицкий (1799-1865), петербургский пианист, органист и педагог, принимал активное участие в популяризац…
Органное наследие И. С. Баха (1685-1750) обширно: композитор обращался к своему любимому инструменту на протяжении всего творческого пути. И. К. Черлицкий (1799-1865), петербургский пианист, органист и педагог, принимал активное участие в популяризац…
Об украшениях в музыке
0
Трактат Джузеппе Тартини «Об украшениях» – это первый трактат, посвященный только и исключительно искусству музыкальной орнаментики. Он представляет собой уникальный документ эпохи и стиля итальянской музыки XVIII века, позволяющий вдумчивому и подго…
Трактат Джузеппе Тартини «Об украшениях» – это первый трактат, посвященный только и исключительно искусству музыкальной орнаментики. Он представляет собой уникальный документ эпохи и стиля итальянской музыки XVIII века, позволяющий вдумчивому и подго…
Полный эстрадно-джазовый вокальный тренинг. Учебное пособие
0
Представленное учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений, проходящих подготовку в сфере эстрадно-джазового вокала. Оно также представляет профессиональный интерес для широкого круга лиц, интересующихся вопросам…
Представленное учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений, проходящих подготовку в сфере эстрадно-джазового вокала. Оно также представляет профессиональный интерес для широкого круга лиц, интересующихся вопросам…
Творческая работа пианиста с авторским текстом. Учебное пособие
0
Книга посвящена рассмотрению основополагающей проблемы исполнительства – отношению артиста к нотному тексту. Автор опирается на сопоставление звукозаписи интерпретаций крупных пианистов с оригинальным текстом. Выводятся присущие творческому исполните…
Книга посвящена рассмотрению основополагающей проблемы исполнительства – отношению артиста к нотному тексту. Автор опирается на сопоставление звукозаписи интерпретаций крупных пианистов с оригинальным текстом. Выводятся присущие творческому исполните…
Музыкально-поэтическое представление
0
В учебно-методическом пособии рассматриваются основные драматургические и режиссерско-постановочные принципы работы с документальным и художественным материалом, приемы использования факта и документа в публицистическом представлении, наглядно демонс…
В учебно-методическом пособии рассматриваются основные драматургические и режиссерско-постановочные принципы работы с документальным и художественным материалом, приемы использования факта и документа в публицистическом представлении, наглядно демонс…
Русское искусство. Для тех, кто хочет все успеть
0
Русское искусство – не просто важная часть мировой культуры. Это еще и уникальное явление, в котором смешались язычество и христианство, исконные черты, связанные с национальным мировоззрением, и адаптированные заимствования. История России изобилует…
Русское искусство – не просто важная часть мировой культуры. Это еще и уникальное явление, в котором смешались язычество и христианство, исконные черты, связанные с национальным мировоззрением, и адаптированные заимствования. История России изобилует…
О чем молчит фотография. Как современные постмортемы помогают жить
0
Меня зовут Лиза Светлова и шесть лет я изучаю современную посмертную фотографию. Да, она существует. И я даже написала про нее эту книгу. Мне хочется думать, что моя книга не только о смерти, но и о любви. А еще – о памяти, традициях, семье, внимании…
Меня зовут Лиза Светлова и шесть лет я изучаю современную посмертную фотографию. Да, она существует. И я даже написала про нее эту книгу. Мне хочется думать, что моя книга не только о смерти, но и о любви. А еще – о памяти, традициях, семье, внимании…
Избранные романсы и песни. Ноты
0
Александр Иванович Дюбюк (1812-1898) – композитор, стоявший у истоков старинного русского романса. В его вокальном наследии более 170 романсов и песен, которые по сей день входят в репертуар многих исполнителей. Творчество Дюбюка поражает разнообрази…
Александр Иванович Дюбюк (1812-1898) – композитор, стоявший у истоков старинного русского романса. В его вокальном наследии более 170 романсов и песен, которые по сей день входят в репертуар многих исполнителей. Творчество Дюбюка поражает разнообрази…
Школа игры на скрипке. Книга I. Начальные уроки
0
«Школа игры на скрипке» Йозефа Иоахима и Андреаса Мозера – это первый и наиболее полный учебник современной скрипичной техники. Этот труд охватывает практически весь путь музыканта, от основ постановки и ведения смычка, до тонкостей исполнения мелизм…
«Школа игры на скрипке» Йозефа Иоахима и Андреаса Мозера – это первый и наиболее полный учебник современной скрипичной техники. Этот труд охватывает практически весь путь музыканта, от основ постановки и ведения смычка, до тонкостей исполнения мелизм…
Шесть сонатин для фортепиано. Ноты
0
Шесть сонатин В. А. Моцарта (1756-1791) наряду с другими клавирными сочинениями великого австрийского композитора пользуются большой популярностью в учебной практике. Неоднородный уровень сложности сонатин позволяет обращаться к ним на различных этап…
Шесть сонатин В. А. Моцарта (1756-1791) наряду с другими клавирными сочинениями великого австрийского композитора пользуются большой популярностью в учебной практике. Неоднородный уровень сложности сонатин позволяет обращаться к ним на различных этап…
Stabat Mater. Клавир и текст Г. Рёслер на основе обработки И. А. Хиллера
0
«Stabat Mater» – средневековая секвенция, состоящая из двух частей: первая посвящена страданиям Девы Марии по Иисусу Христу, вторая – обращению к ней грешника, молящего спасительного рая. Среди самых известных сочинений на этот текст – «Stabat Mater»…
«Stabat Mater» – средневековая секвенция, состоящая из двух частей: первая посвящена страданиям Девы Марии по Иисусу Христу, вторая – обращению к ней грешника, молящего спасительного рая. Среди самых известных сочинений на этот текст – «Stabat Mater»…
12 специальных этюдов для левой руки, Соч. 75. 24 механических этюда для фортепиано. Соч. 172. Ноты
0
Теодор Лак (1846-1921) – французский композитор, пианист, автор фортепианных пьес и этюдов. В настоящее издание вошли наиболее востребованные в педагогической практике этюды соч. 75 и соч. 172. Сборник адресован учащимся ДМШ и ДШИ, студентам ссузов и…
Теодор Лак (1846-1921) – французский композитор, пианист, автор фортепианных пьес и этюдов. В настоящее издание вошли наиболее востребованные в педагогической практике этюды соч. 75 и соч. 172. Сборник адресован учащимся ДМШ и ДШИ, студентам ссузов и…
У истоков «Сигнальной системы»
0
Книга является результатом изучения архива Юрия Савельевича Злотникова (1930–2016) — выдающегося художника, пионера российской абстракции второй половины ХХ века. В основе издания — рукопись, над которой Злотников работал в конце 1950­х — начале 1960…
Книга является результатом изучения архива Юрия Савельевича Злотникова (1930–2016) — выдающегося художника, пионера российской абстракции второй половины ХХ века. В основе издания — рукопись, над которой Злотников работал в конце 1950­х — начале 1960…
Основы оркестровки. С партитурными образцами из собственных сочинений. Том 1. Учебное пособие
0
Данная книга Н. А. Римского-Корсакова впервые вышла в 1913 году и фактически сразу же была переведена на многие языки мира. И по сей день книга «Основы оркестровки» не теряет своей актуальности, ведь она содержит богатый опыт великого композитора. Оп…
Данная книга Н. А. Римского-Корсакова впервые вышла в 1913 году и фактически сразу же была переведена на многие языки мира. И по сей день книга «Основы оркестровки» не теряет своей актуальности, ведь она содержит богатый опыт великого композитора. Оп…
Учитель танцев
0
Пьер Рамо (1674-1748) – французский танцовщик, педагог, хореограф и теоретик балета, разработавший основные позиции классического балета. В своей книге «Учитель танцев» («Le Maître à danser»), увидевшей свет в 1725 г., Рамо собрал и систематизировал …
Пьер Рамо (1674-1748) – французский танцовщик, педагог, хореограф и теоретик балета, разработавший основные позиции классического балета. В своей книге «Учитель танцев» («Le Maître à danser»), увидевшей свет в 1725 г., Рамо собрал и систематизировал …
Работа пианиста над техникой. Учебное пособие
0
Владение техникой игры на инструменте – один из залогов успеха хорошего пианиста. Искусство работать не сводится к беспредельному кропотливому труду, результат зависит не только, да и не столько от количества затраченного труда, сколько от его качест…
Владение техникой игры на инструменте – один из залогов успеха хорошего пианиста. Искусство работать не сводится к беспредельному кропотливому труду, результат зависит не только, да и не столько от количества затраченного труда, сколько от его качест…
Основы оркестровки. С партитурными образцами из собственных сочинений. Том 2. Учебное пособие
0
Данная книга Н. А. Римского-Корсакова впервые вышла в 1913 году и фактически сразу же была переведена на многие языки мира. И по сей день книга «Основы оркестровки» не теряет своей актуальности, ведь она содержит богатый опыт великого композитора. Оп…
Данная книга Н. А. Римского-Корсакова впервые вышла в 1913 году и фактически сразу же была переведена на многие языки мира. И по сей день книга «Основы оркестровки» не теряет своей актуальности, ведь она содержит богатый опыт великого композитора. Оп…
Музыка «третьего пласта» в жанрово-стилевых диалогах. Учебное пособие
0
Термин «третий пласт», который ввела в музыковедческий обиход В. Д. Конен, не утратил своей актуальности и сегодня, обозначая не только «пограничные» явления, но и сам принцип диалогизирования культур. В этой музыке диалог становится понятием ключевы…
Термин «третий пласт», который ввела в музыковедческий обиход В. Д. Конен, не утратил своей актуальности и сегодня, обозначая не только «пограничные» явления, но и сам принцип диалогизирования культур. В этой музыке диалог становится понятием ключевы…
«На встречном течении»: Пушкин сквозь призму Веселовского
0
Предлагаемая читателю книга новаторская не только по своей теоретической глубине и опоре на очень разные, но органично объединенные теоретические посылки, в ней также представлена точная реконструкция жанра по А. Н. Веселовскому, развитие его теории …
Предлагаемая читателю книга новаторская не только по своей теоретической глубине и опоре на очень разные, но органично объединенные теоретические посылки, в ней также представлена точная реконструкция жанра по А. Н. Веселовскому, развитие его теории …
Между музыкой и словесностью
0
Автор воспоминаний, написанных на русском языке и – в первую очередь – для русского читателя: Михаэль фон Альбрехт, крупный европейский учёный, доктор филологических наук, профессор Гейдельбергского университета (Германия), почётный доктор университе…
Автор воспоминаний, написанных на русском языке и – в первую очередь – для русского читателя: Михаэль фон Альбрехт, крупный европейский учёный, доктор филологических наук, профессор Гейдельбергского университета (Германия), почётный доктор университе…

Популярные авторы