литература 19 века
«Я не заметил, чтобы он был тронут моим отношением к нему, и хотя, разумеется, не ждал благодарности, однако эта его сухость – или что-то другое – не очень понравилась мне. Мы все обязаны ценить взаимные услуги друг друга, это необходимо в общежитии……
«Я не заметил, чтобы он был тронут моим отношением к нему, и хотя, разумеется, не ждал благодарности, однако эта его сухость – или что-то другое – не очень понравилась мне. Мы все обязаны ценить взаимные услуги друг друга, это необходимо в общежитии……
Впервые напечатано в газете «Нижегородский листок», 1896, номер 148, 31 мая, под заглавием «Хан и его сын (Крымская легенда)».
Рассказ написан в 1895 году. Дата написания «1896», под которой рассказ печатался в собраниях сочинений, изданных товарищес…
Впервые напечатано в газете «Нижегородский листок», 1896, номер 148, 31 мая, под заглавием «Хан и его сын (Крымская легенда)».
Рассказ написан в 1895 году. Дата написания «1896», под которой рассказ печатался в собраниях сочинений, изданных товарищес…
Чем занимались бравые ковбои по вечерам, устав после долгой охоты и поиска кладов? Конечно, собирались у огня, ели мясо и рассказывали истории. Эта аудиокнига представляет собой сборник рассказов о захватывающих приключениях, охоте и любви, подслушан…
Чем занимались бравые ковбои по вечерам, устав после долгой охоты и поиска кладов? Конечно, собирались у огня, ели мясо и рассказывали истории. Эта аудиокнига представляет собой сборник рассказов о захватывающих приключениях, охоте и любви, подслушан…
«Ревизор» – одна из лучших русских сатирических комедий. Николай Гоголь «решился собрать в одну кучу все дурное в России и за одним разом посмеяться над всем», объединил реалистическое видение и гротеск, заставив читателей и зрителей хохотать над лег…
«Ревизор» – одна из лучших русских сатирических комедий. Николай Гоголь «решился собрать в одну кучу все дурное в России и за одним разом посмеяться над всем», объединил реалистическое видение и гротеск, заставив читателей и зрителей хохотать над лег…
От автора книг «Господин из Сан-Франциско» и «Темные аллеи»!
Сборник ранних, наполненных тончайшим лиризмом, рассказов Бунина.
К. И. Чуковский писал о Бунине: «Он – поэт, и проза его поэтична. В ней есть ритм – неуловимый, но явственный».
Ранняя проз…
От автора книг «Господин из Сан-Франциско» и «Темные аллеи»!
Сборник ранних, наполненных тончайшим лиризмом, рассказов Бунина.
К. И. Чуковский писал о Бунине: «Он – поэт, и проза его поэтична. В ней есть ритм – неуловимый, но явственный».
Ранняя проз…
Антон Чехов (1860–1904) был не только замечательным юмористом, но и тонким психологом. Значительная часть его творческого наследия посвящена исследованию человеческих отношений, и в особенности любви и брака.
В этой книге собраны его повести и расска…
Антон Чехов (1860–1904) был не только замечательным юмористом, но и тонким психологом. Значительная часть его творческого наследия посвящена исследованию человеческих отношений, и в особенности любви и брака.
В этой книге собраны его повести и расска…
«И с кем это старуха разговоры разговаривает?» – недоумевал отставной солдат, сидя за починкою старого сапога в одном из гнилых, сырых петербургских «углов» и слушая, как за ситцевой занавеской другого «угла» с кем-то ведет разговоры только что переб…
«И с кем это старуха разговоры разговаривает?» – недоумевал отставной солдат, сидя за починкою старого сапога в одном из гнилых, сырых петербургских «углов» и слушая, как за ситцевой занавеской другого «угла» с кем-то ведет разговоры только что переб…
«Скорбь Сатаны» – это роман британской писательницы Марии Корелли, впервые опубликованный в 1895 году. Это произведение, относящееся к жанру готической литературы, исследует темы морали, искушения и духовного разложения.
Роман повествует о Джеффри Те…
«Скорбь Сатаны» – это роман британской писательницы Марии Корелли, впервые опубликованный в 1895 году. Это произведение, относящееся к жанру готической литературы, исследует темы морали, искушения и духовного разложения.
Роман повествует о Джеффри Те…
«Небольшая приказчичья комната; на задней стене дверь, налево в углу кровать, направо шкаф; на левой стене окно, подле окна стол, у стола стул; подле правой стены конторка и деревянная табуретка; подле кровати гитара; на столе и конторке книги и бума…
«Небольшая приказчичья комната; на задней стене дверь, налево в углу кровать, направо шкаф; на левой стене окно, подле окна стол, у стола стул; подле правой стены конторка и деревянная табуретка; подле кровати гитара; на столе и конторке книги и бума…
«…Натыкаясь во тьме на плетни, я храбро шагал по лужам грязи от окна к окну, негромко стучал в стёкла пальцем и провозглашал:
– Пустите прохожего ночевать?!
В ответ меня посылали к соседям, в «сборню», к чёрту; из одного окна обещали натравить на мен…
«…Натыкаясь во тьме на плетни, я храбро шагал по лужам грязи от окна к окну, негромко стучал в стёкла пальцем и провозглашал:
– Пустите прохожего ночевать?!
В ответ меня посылали к соседям, в «сборню», к чёрту; из одного окна обещали натравить на мен…
«Одного из них звали Пляши-нога, а другого – Уповающий; оба они были воры.
Жили они на окраине города, в слободе, странно разметавшейся по оврагу, в одной из ветхих лачуг, слепленных из глины и полусгнившего дерева, похожих на кучи мусора, сброшенные…
«Одного из них звали Пляши-нога, а другого – Уповающий; оба они были воры.
Жили они на окраине города, в слободе, странно разметавшейся по оврагу, в одной из ветхих лачуг, слепленных из глины и полусгнившего дерева, похожих на кучи мусора, сброшенные…
Восемь редакций, десять с перерывами лет работы, глубоко личное произведение о вечном противостоянии Добра и Зла, которое подвело черту под русским романтизмом, – все это о поэме «Демон».
Впервые к ее замыслу Лермонтов обратился пятнадцатилетним юнош…
Восемь редакций, десять с перерывами лет работы, глубоко личное произведение о вечном противостоянии Добра и Зла, которое подвело черту под русским романтизмом, – все это о поэме «Демон».
Впервые к ее замыслу Лермонтов обратился пятнадцатилетним юнош…
Очерки о Русской истории о династии Романовых, загадочных, малоизвестных и мифических событиях. Об знаменательниых событиях и незаслуженно забытых людях, умноживших славу России. О скрытых смыслах классических произведений русской литературы и др.
Очерки о Русской истории о династии Романовых, загадочных, малоизвестных и мифических событиях. Об знаменательниых событиях и незаслуженно забытых людях, умноживших славу России. О скрытых смыслах классических произведений русской литературы и др.
Хозяйка старого поместья умирает, оставляя предсмертное письмо – в нем она делает роковое признание. Но горничная не решается раскрыть тайну – сразу после кончины своей хозяйки она прячет письмо и бесследно исчезает. Вдовец вместе с маленькой дочкой …
Хозяйка старого поместья умирает, оставляя предсмертное письмо – в нем она делает роковое признание. Но горничная не решается раскрыть тайну – сразу после кончины своей хозяйки она прячет письмо и бесследно исчезает. Вдовец вместе с маленькой дочкой …
«В декабре прошлого года в Париже умер Поль Верлен, поэт-декадент и основатель этой болезненно извращённой литературной школы. У могилы этого человека, до дня смерти своей считавшегося только представителем литературной богемы, а ныне уже провозглашё…
«В декабре прошлого года в Париже умер Поль Верлен, поэт-декадент и основатель этой болезненно извращённой литературной школы. У могилы этого человека, до дня смерти своей считавшегося только представителем литературной богемы, а ныне уже провозглашё…
«В старое время жили-были в землях оренбургских помещик и помещица: Ипат Исаич и Марфа Парфеновна Туготыпкины…»
«В старое время жили-были в землях оренбургских помещик и помещица: Ипат Исаич и Марфа Парфеновна Туготыпкины…»
Книга посвящена главному событию всемирной истории – пришествию Иисуса Христа, возникновению христианства, гонениям на первых учеников Спасителя.
Драма двухтысячелетней давности, повлиявшая на историю всего человечества, открывает перед нами картину,…
Книга посвящена главному событию всемирной истории – пришествию Иисуса Христа, возникновению христианства, гонениям на первых учеников Спасителя.
Драма двухтысячелетней давности, повлиявшая на историю всего человечества, открывает перед нами картину,…
«Сильна, как смерть, любовь» – эти древние мудрые слова могли бы служить эпиграфом к роману «Герой пера». Увлекательно и поэтично рассказывается в нем история любви двух сильных и гордых людей.
Дарья Озёрина
© ИДДК
«Сильна, как смерть, любовь» – эти древние мудрые слова могли бы служить эпиграфом к роману «Герой пера». Увлекательно и поэтично рассказывается в нем история любви двух сильных и гордых людей.
Дарья Озёрина
© ИДДК
«Кентервильское привидение» – готическо-юмористическая волшебная сказка англо-ирландского писателя Оскара Уайльда.
«Кентервильское привидение» – готическо-юмористическая волшебная сказка англо-ирландского писателя Оскара Уайльда.
Луиза Мэй Олкотт – американская писательница, автор знаменитого романа «Маленькие женщины», который принес ей мировую славу и любовь читателей. До сих пор книга остается одним из самых значимых произведений американской литературы. Роман «Роза и ее б…
Луиза Мэй Олкотт – американская писательница, автор знаменитого романа «Маленькие женщины», который принес ей мировую славу и любовь читателей. До сих пор книга остается одним из самых значимых произведений американской литературы. Роман «Роза и ее б…