bannerbanner
…А Видов категорически против
…А Видов категорически против

Полная версия

…А Видов категорически против

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– Вот и я голову ломаю, муж нажрался до состояния полного нестояния…

– Может, кто другой толкнул, а? Может, любовница припёрлась?

– Версия, конечно, красивая, но маловероятная. Он спился давно, сто лет не работает. Ни вида, ни денег нет, польститься не на что. И вообще, – Видов крепко обнял жену, – пойдём в зал, кино смотреть.

– Мы-урр-мяу! – раздалось откуда-то снизу и сбоку.

– Вот видишь, – Видов рассмеялся, – и Товарищ Старшина так считает, – пошли!

Не успели они поудобнее устроиться на диване, как в углублении между бедром Макса и коленками жены (она забралась на диван с ногами) очутился кот. Женины пальцы забегали по кнопкам пульта, а в Видовской голове всё крутились и крутились слова жены: «Да как же это толкнуть надо!»

Разумеется, он не сможет заскочить на Стройку завтра же. А, ничего страшного. Заскочит послезавтра – сразу после дежурства. А сейчас… нужно срочно отвлечься, или взорвётся мозг!

Видов даже не заметил, как пролетело дежурство. Не потому, что только и думал о своей «задачке». Наоборот, именно потому, что вовсе о ней не думал. А ещё весело отказывал Соне в «признательных показаниях», аргументируя тем, что всё уже рассказал ей. На недоумённое «когда» игриво бросал: «А во сне. Представь себе, ты мне снишься!»

Видову нравилось болтать с девушкой: только глядя на молодое и свежее, пожилой (ну, условно пожилой) человек способен верить – жизнь прекрасна, несмотря ни на что…

А ночью им вообще повезло: целых два часа отдыха, с половины третьего до половины пятого! Соня задремала. Какие все молодые люди милые! Особенно девушки. Сонино лицо снова напомнило ему давнюю любовь.

«Ну да, – размышлял Видов, – всё было логично. Даже Соня подумала то же самое в моём сне. Да, даже в моём собственном сне всё выглядело логично: я увидел Влада и Светку, захотел её защитить, и… защитил. Ножом. Зачем было ментам копаться, разбираться, если никаких явных нестыковок в деле нет? Тем более, что его кровь была на моих руках.

Стоп, а как попала на мои руки его кровь? А, ну я же взял нож в руки, чтобы положить на видное место. Что ещё выглядело убедительным? Я – мужчина. Ожидать удара от мужчины – в том случае, когда приходится выбирать из подозреваемых, как-то… естественнее, что ли.

Ха, а кто выиграл бы, если бы менты догадались, как всё было на самом деле? Влад-гад, конечно, остался бы «при своих». Он уже получил то, что получил, и это была наука, хорошая наука. Светка? Досадно, но выиграла бы – в таком случае она не застряла бы в прошлом. Ещё выиграли бы мои родители – я продолжал бы быть поводом для гордости… А я? А вот я – проиграл бы, и это я знал сразу.

Да… и всё-таки я не могу понять, до сих пор не могу… Ну, совершенно дикое выражение лица и безумный взгляд. Ну, окровавленный нож в дёргающейся руке… Почему, почему я решил взять её вину на себя? Она мне нисколько не нравилась. И не то чтобы жалко её стало. Рыцарское чувство? Нет, не было такого чувства.

О великодушии и благородстве я тоже не думал. Я вообще ни о чём думать не мог, даже если бы был трезвый – чтобы принять то решение, у меня была доля секунды. Зачем мне это было надо? Неужели только затем, чтобы не мучиться всю оставшуюся жизнь?! Но неужели я действительно мучился бы?

Да! Если бы я не взял Светкину вину на себя, я бы мучился до самой смерти. А почему, не понимаю. Загадка. Наверное, плохой из меня был бы психиатр».

Вздохнув, Видов собрался с мыслями. Что же он медлит, нужно узнать, где находится Серёга. Острожно вышел из комнаты, и торопливо зашагал к диспетчерской. Фамилию Серёги он не знал, да это и не важно было. Вызов на Зелёную улицу, четыре дня назад. Найдут!

– Ну вот, Максим Андреич, – диспетчерша была опытная и быстро вычислила вызов, —пациент попал в нашу хирургию. Сотрясение мозга и многочисленные гематомы.

Что же это получается, а? Серёга никак не мог довести свою Кармен до рокового конца…

– Как фамилия этого несостоявшегося Хозе?

– Кого?!

– Ну, Серёги этого.

– Петрунин. А вам это нужно… для следствия?

– Надюша, спасибо! – Видов усмехнулся, – а то как же, для очередного секретного расследования.

Ему ужасно хотелось сбегать в хирургию прямо сейчас. Но это было неуместно, приличия требовали подождать до утра. Кто же мог знать заранее, что утром придётся жалеть о своей деликатности!

В половине пятого, когда начало светать, его бригада снова выехала на вызов. Кабанчик, как всегда, что-то дожёвывал, а Соня имела вид примерной ученицы, которая рассчитывает на хорошую оценку не столько за знания, сколько за этот самый примерный вид.

Потом был ещё один вызов, и ещё один. Смена закончилась. Видов поспешил сдать дежурство, наскоро попрощался со всеми и, подгоняемый новой, только что проклюнувшейся версией, размашистым шагом направился в хирургию. Соня, как ни спешила, не успела его догнать.

– Привет работнику костоправного труда! – Видов поприветствовал дежурную медсестру, – скажите, милая девушка, вы мне поможете?

– Здрасти, – недоумённо пожала плечами девушка, – а чего вам надо?

– Я хотел бы увидеть Петрунина. Ну, больного. Если, конечно, он способен стоять на ногах.

Медсестра смутилась, почему-то покраснела.

– Ещё как способен… Нет его.

– То есть как – нет? Уже выписали, что ли?

– Вы проверяющий? – она явно не хотела говорить.

– Да никакой я не проверяющий! Я со скорой. Врач.

– А, – медсестра немного успокоилась, но всё ещё косилась на Видова с подозрением, – а он сбежал.

– Как это? Когда?! – такого поворота Видов точно не ожидал.

– Часа три назад…

Да что ж это такое?! Придётся-таки в Степновку ехать. Сам Серёга, понятно, не виноват. В ночь убийства он был в больнице. А вот его жена, если она существует…

– Плохо вы за больными смотрите, как я погляжу!

– Чего это плохо? – огрызнулась девушка, – он из окна выпрыгнул! Как я могла это видеть?!

– Ну, ну. Не расстраивайтесь! Такие кадры часто сбегают из больниц. Даже зимой. Я думаю, сильно ругать вас никто не будет. А если кто и вздумает, позовите меня, я заступлюсь. Вы же знаете, где наш корпус? – девушка кивнула, – моя фамилия Капустин. А вот скажите, приходил к нему кто-нибудь? – Видов задал вопрос автоматически, не надеялся получить нужную информацию.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3