bannerbanner
Падший ангел
Падший ангел

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

– Ты знаешь, что от тебя воняет, нянь? – говорю я.

Тело Дома трясется от смеха, и он щиплет меня за бок.

– Ты тоже не…

Договорить он уже не успевает. Дверь в наш номер резко срывается с петель, и на пороге появляются люди в костюмах. Мы подпрыгиваем с кровати. Доминик тянется за пистолетом, а я – ножом, но нам двоим не справиться с этой увеличивающейся оравой. В номер заходит шесть охранников, среди которых я вижу Бена.

Боже мой, нет!

Бен пытается улыбнуться мне, но получает лишь яростный испепеляющий взгляд. Когда-то я полагалась на него, но сейчас я не рада его видеть. Никому, черт возьми, из них я не рада.

– Чисто, босс, – кричит один из охранников.

Босс.

Весь окружающий мир становится нереальным, когда охранники возвращаются на улицу, а в номер заходит Росс. Его массивная фигура словно занимает все пространство в комнате. Воздух больше не поступает в мои легкие, а сердце не бьется. Росс не одет в один из тех костюмов, которые я помнила. Он в простых джинсах, лонгсливе и пальто. Лицо покрыто щетиной, а на висках появилось несколько седых волосков. Губы плотно сомкнуты, а скулы словно наточили перед его приходом. Я не забыла, насколько он красив, как и не забыла о том, какой он опасный. И тьма, ступившая прямо за ним через порог, моментально окутывает меня.

В груди теплится надежда: вдруг у меня галлюцинации, и это не Росс? Боже, пусть это будет сон.

Но это не сон. Я убеждаюсь в этом, услышав голос, который пыталась забыть два года.

– Что ты с ней сделал?! – первое, что рычит Росс. Глубокий, хриплый и безмерно усталый голос.

Серебристые глаза устремлены лишь на меня, и сейчас они пылают от ярости и ужаса. Росс осматривает меня с ног до головы, и я физически могу ощутить каждый участок тела, куда падает его взгляд. Да, с последней нашей встречи жизнь меня потрепала, но причем здесь Доминик? Я не могу пошевелиться или что-то сказать. Ни одна вразумительная мысль не лезет в голову. Росс здесь, и это все, что я могу осознать. А еще здесь моя дочь. Мое тело медленно движется к двери, где спят дети, и я запираю ее.

Доминик первым приходит в себя. Мои глаза, замершие на Россе, замечают, как он делает резкий выпад вперед и бьет брата в лицо. Доминик сильный, но он худее Росса. Драка с ним – самоубийство, и я понимаю, что он тоже знает это. Дом собирается дать мне еще одну фору. Доминик и Росс валятся на пол и, превратившись в перекатывающийся клубок, дерутся. Их удары жестокие и яростные. Каждый ничуть не щадит своего соперника. Доминик кидает на меня быстрый взгляд и приказывает:

– Беги, Селена!

Я, честно, хочу сделать это, но потемневшие глаза Росса говорят мне, что он не отпустит своего брата живым. Он убьет моего друга прямо сейчас. Цена моего возможного побега слишком велика, и я продолжаю стоять на месте. Лицо Доминика уже похоже на кровавое месиво, а Росс едва ли запыхался. У него ни одной царапины. Лишь костяшки пальцев, которыми он бьет Доминика в живот, покрылись кровью. Дом хрипит, но не перестает бороться. На секунду ему удается взять верх и ударить Росса в колено. Но Кинг старший вновь возвращает контроль себе.

– Беги! – кричит Дом.

И я бегу, но не из номера, а к нему. Мои трясущиеся руки обхватывают Росса и пытаются оттянуть его от Доминика. Ничего не происходит. Доминик что-то бормочет мне, однако я игнорирую его. Прикосновения к Россу обжигают кожу, но лишь мою. Он, поглощенный злостью, ничего не чувствует.

– Росс! – кричу я. Мой голос срывается, когда я вынуждена схватить его лицо и сказать самое ужасное: – Отпусти его, и я сделаю все что угодно. Только не трогай его.

Тьма медленно сползает с серебристых глаз, и Росс останавливается. Мои пальцы касаются его скул, и он, наконец, это ощутил. Сердце бешено колотится, а на душе лишь обреченность. Все, бежать уже поздно. Росс накрывает мои руки своими, и я вздрагиваю. Он встает, держась за меня. Его грудь часто вздымается, а древесный запах окружает меня, заманивая в ловушку. Дьявол нашел меня.

Когда Доминик оказывается вне опасности, я вырываюсь из рук Росса и падаю на пол. Сдержать слезы становится практически невозможно, но я не заплачу перед ним. Доминик поднимается на локтях, и я помогаю ему, попутно оглядывая травмы. Обе брови рассечены, на носу большая ссадина, под глазом наливается гематома, а губы разбиты. Если я и успела забыть, какого ненавидеть Росса Кинга, то сейчас я вспомнила все.

Смерть мамы, предательство, избитый Доминик – все это достойные причины для ненависти.

Понимаю, что моему другу сейчас невыносимо больно, но не могу не кинуться ему на шею. Он – моя опора, мое часть моей души, и плевать, что подумает Росс. Я чувствую, что он смотрит. Пускай. Доминик мне дороже любого здравого смысла. Дом одной рукой обнимает меня, и мы встаем.

– Не смей к ней прикасаться, – рычит Доминик на Росса. Его хватка на моей талии становится крепче, и он шепчет с болью в голосе: – Ты должна была бежать, солнышко.

Оторвавшись от него, просто отвечаю:

– Дом, ты думал, что вести бой вдвоем будет легче, но мы не учли, что глупая любовь заставит нас жертвовать собой друг за друга.

Он ничего не говорит. Я поворачиваюсь к Россу и вижу весь спектр замешательства на его лице. Меня так злит, что он даже не извиняется перед собственным братом, и я рявкаю на него:

– Ты больше никогда не посмеешь ударить его! Я убью тебя собственными руками, если ты хотя бы толкнешь Доминика. В прошлый раз я тебя пощадила, но подобной глупости больше не совершу.

Росс не запирает свои эмоции, и я вижу намек на сожаление. Он открывает рот, но сказать хоть что-то не может, потому что из запертой комнаты доносится тихий голосок:

– Мамочка?

Мы с Домом напрягаемся. Все самообладание, пришедшее минутами ранее, тает. Что делать теперь, я не знаю.

– Что за…? – вырывается у Росса, и он подходит к двери и отпирает ее.

Из комнаты выходят Марселла и Оливер. Дом благоразумно ковыляет к кровати и прикрывает избитое лицо капюшоном толстовки, чтобы дети не увидели то, во что оно превратилось. Оли удивляется, увидев Росса, и буквально прыгает на него.

– Росс, я скучал! – сонно говорит мой брат, а у меня лишь одно желание – спрятать его куда-нибудь подальше. – Ты приехал нас навестить?

Росс в ответ обнимает Оли и отвечает:

– Я заберу вас домой, приятель.

Домой. Лучше сразу в ад! Хочу кричать, бить его в грудь и сказать, что мы никуда не поедем, но это будет неправда. Мы возвращаемся в Нью-Йорк. Я же сказала, что сделаю все что угодно для спасения Доминика, а Росс только что озвучил свое условие.

Марселла, находясь под внимательным взглядом старшего Кинга, испуганно бежит к Дому и кидается к нему на руки. Ее волосики разметались по лицу, а большие глазки в ответ глядят на незнакомого мужчину с каплей любопытства. Доминик обнимает Марси, пытаясь спрятать от Росса за своей спиной.

– Дес, – говорит она. – Дядя.

– Да, малышка, дядя, – Дом встает с постели, хватает свои вещи и выходит на улицу.

Он хочет спасти Марселлу, но уже поздно. Оли убегает в свою комнату, чтобы одеться, а Росс продолжает таращиться на то место, где несколько секунд назад была Марси. Без всякого желания я обуваюсь и надеваю верхнюю одежду. Росс совсем не движется.

– Она…? – он не заканчивает вопрос, но я понимаю, о чем он.

– Моя дочь, – коротко говорю я. – Остальное тебя не касается.

– Ты жива, – шепчет Росс. Его голос оживает, что совсем меня не радует. – Ты вернулась ко мне.

Поднимаю взгляд на Росса и делаю несколько шагов к нему, оставляя достаточное расстояние между нами. Он хочет прикоснуться ко мне, но я не позволю. Пока я иду с ним, но это не значит, что я останусь в его плену навсегда.

– Я возвращаюсь в Нью-Йорк только из-за того, что ты чуть не убил моего близкого человека, любимого члена семьи моих детей, – тихо, чтобы не услышал Оливер, заявляю я. – Задумайся, так ли ты представлял мое возвращение? Я иду с тобой не потому, что простила, а потому, что ты представлял опасность. Не хватает только пистолета у моей головы.

Оливер выходит из спальни со своим рюкзачком, и я, взяв его за руку, веду на улицу. Дом сидит в машине Бена, и я присоединяюсь к нему. Вот и все, мы снова в клетке.

Глава 7

Росс

Какого черта? Единственный вопрос, крутящийся в моей голове.

Я знал, что Селена жива, тайком сделав эксгумацию Клариссы. Нику я ничего не сказал. После пожара в мотеле он находился в регулярных запоях, какой смысл его обнадеживать?

Когда я увидел ее, то впервые смог вздохнуть, а потом присмотрелся. Красные глаза, тусклые укороченные волосы и тощее тело. Селена будто голодала все два года. Конечно, я сразу подумал, что Доминик действительно решил отомстить, но похоже я был не прав. Когда мы летели в Нью-Йорк, мой брат не отходил от Селены и детей. Он не подпускал никого к ним, и моя любимая с таким доверием смотрела на него, что я запутался окончательно.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4