Полная версия
Забытые чувства
Cazzo (итал. «дерьмо»).
Я хочу ее трахнуть.
В ней столько силы, уверенности, даже холодной аристократичности. Интересно, будет ли она такой же холодной в моей постели?
Я отвечаю на ее рукопожатие. Сквозь перчатки просачивается тепло, но недостаточно. Черт, я даже не могу почувствовать, какова ее кожа наощупь. Она как недосягаемая крепость. И до этого момента я даже не знал, что мне нравится их покорять.
– Доминика Эспасито. – протягивает она бархатным голосом.
– Адриано Мартинелли. – мой голос оказывается ниже и грубее, чем обычно.
Она отстраняется первой и жестом просит меня вернуться на место. Мне еще ни разу в жизни не указывали на мое место. Усмехнувшись, невольно бросаю взгляд на ее губы. Они тут же приоткрываются, будто бы приглашая, но следом Доминика делает шаг назад, увеличивая дистанцию между нами, и отодвигает одно из кресел.
Вздохнув, я возвращаюсь на свое место.
Черт возьми, кажется, я по уши в дерьме. Мне нельзя хотеть эту женщину. Как минимум потому что я собираюсь убить ее дядю и не собираюсь на ней жениться.
Доминика размещается в кресле прямо по середине, между мной и дядей. Ее тело слегка обращено ко мне, и в отличии от босса Короны, не выдает и грамма эмоций. Такая холодная, величественная и…властная.
Интересно.
8
ДоминикаАдриано Мартинелли.
Я итальянка лишь наполовину, но он итальянец с головы до кончиков пальцев. Смуглая кожа, темные волосы и легкая щетина. Идеально сидящий черный костюм с кроваво красным нагрудным платком. Со стороны мы могли бы показаться кому-то идеальной парой с обложки Форбс. Идеальной в самом извращенном смысле слова. Ведь на деле мы два чудовища, которые лишь притворяются людьми. Перевожу взгляд на его головореза. Этот хотя бы не пытается быть кем-то, кем не является. Черная футболка, золотая цепочка на груди, татуировки по всему телу и шрам, рассекающий бровь.
Снова перевожу взгляд на Адриано. Наши глаза вновь встречаются, и мой пульс ускоряется. Эти глаза. Никогда раньше не встречала такого оттенка синего. Они будто смотрят не на меня, а вглубь. Будто он знает обо мне то, чего не знаю я. Это не просто взгляд босса. Нет. Это взгляд человека, для которого не существует понятия «невозможно», ведь он всегда так или иначе добивается своего.
В этот момент я понимаю, что притвориться невестой – единственный способ убить его. Ведь будь я мужчиной, он бы тут же почувствовал угрозу. А так…
– Так, значит, ты можешь организовать поставки алмазов, Доминика?
Снова этот голос. Низкий. Глубокий. С хрипотцой. Мышцы моих бедер непроизвольно сжимаются. Он произносит мое имя с легким итальянским акцентом. Так, будто я уже его любовница. Сердце начинает грохотать в груди, и мне приходится приложить усилие, чтобы не отвести взгляд.
– Так и есть. – сдержанно отвечаю я.
Его губы трогает легкая улыбка. Он сомневается. Разумеется, он ведь мужчина. Очевидно, в его глазах я способна только на то, чтобы ходить по магазинам.
– Интересно. – подается вперед, сложив руки на столе в замок. – И как же ты это устроишь?
Играй, Доминика. Не зачем мериться с ним членами.
– Не могу сказать. – коротко отвечаю я, стараясь игнорировать образовавшийся жар между ног от того, как он окидывает меня взглядом. Словно любуется гребанным произведением искусства. И это не похотливый взгляд. Далеко нет. Это взгляд хищника, почуявшего свою добычу.
– Пока. – добавляю я, откинувшись на спинку кресла и убрав волосы назад. Его взгляд тут же падает к моей шее и зоне декольте. – Но думаю, что с радостью поделюсь всей необходимой информацией со своим женихом.
Он задумывается, прищурив глаза, и разваливается в кресле, потирая указательным пальцем нижнюю губу. Смотрит так, будто еще не решил, убить меня за дерзость или же трахнуть. В нашем мире женщины никогда не ведут переговоры. Более того, им не дают права голоса в таких вопросах. Думаю, он решил, что я буду лишь дополнением к сделке. Залогом мира между нашими семьями. И вот она я, самолично настаиваю на помолвке, будто бы протягиваю ему нечто вроде поводка, не давая взамен гарантий ни на что.
Играй, Доминика. Играй, как всю жизнь играла Елена. Пусть считает себя хищником.
Развернувшись к нему всем телом, я медленно перекидываю ногу на ногу. Его взгляд тут же падает вниз, а затем поднимается выше, внимательно разглядывая каждый сантиметр моего тела. И вот он снова смотрит мне прямо в глаза.
– Ты хоть когда-нибудь улыбаешься? – вдруг спрашивает он будто бы с искренним интересом.
Что?
Играй. Просто играй, Доминика.
Склонив голову набок, я слегка улыбаюсь.
– Нет, но могу, если ты любишь кротких и послушных.
Он усмехается:
– То есть, ты будешь послушной, если я соглашусь?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.