bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 6

Так как он быстро атаковал ближайшего ко мне хищного моба, и по приказу тут же отбегал назад. А преследующий его медведь тут же попадал под массированный удар всех моих призванных существ, и рассыпался на лут просто на глазах. Таким образом, аккуратно и точно разыгрывая такой квартет, я за день, сумел завалить 21-го медведя.

Только один раз под самый-самый вечер, такой хороший план дал сбой, и на меня сагрились сразу два зубасто-клыкастых моба. Пришлось тяжело, монстры перли вперед, как два бурых танка.

«Песец», «Ворон» и «Элементаль» были уже развеяны попав под клыки и когти этих больших зверей. А мы с «Черной Ведьмой» всё отступали, по очереди обстреливая взбесившихся мобов фаерболами и стрелами тьмы. Пал один монстр, а второй всё же добрался до «Черной Ведьмы» и ударом своей тяжёлой лапы отправил ее на респаун обратно в её карту.

Моя манна иссякла, а бить посохом разъяренного зверя по голове, и наносить ему по 10 единиц урона было не реально. И тут, как же я вовремя вспомнил про топоры дровосеков-разбойников, которые оба до сих пор лежали в моем инвентаре. Вот уже никогда не думал, что таким вот необычным образом мне пригодится навык – «Ученик лесоруба».

И вот сейчас, с трудом подняв над своей головой одну огромную секиру, я со всей силы опустил ее на голову приблизившегося хищника. И медведь растаял, щедро оставив после себя: когти, клыки, мясо и шкуру.

Отчего тут же и радостно пиликнула система.

– Дзинь! – пропищала она.

– Поздравляем!

– Игрок Торвик.

– Вы получили новое достижение – «Медвежий мор» 2-го ранга.

– Отныне любой ваш урон по всем медведям будет увеличен на 2%.

– Приятной вам игры.

– Приятной-приятной – бормотал я про себя подходя к доставшейся мне медвежьей шкуре и устало опускаясь на неё.

А затем плюнув на всё.

– И пусть весь мир подождет – уже думал я, быстро заворачиваясь в неё и почти что тут же проваливаясь в сон.

– Медведей еще много, а я у себя один.

А на следующий день я уже выполнял следующий квест, который гласил о том, что некто Архивариус Ширвариус просит очистить городскую библиотеку от Моли.

И предлагает за это награду в 330 единиц опыта и три серебряных монеты.

– Оба-на!

– Целых три серебряных монеты, чтобы перехлопать какую-то моль – весело думал я, вновь перечитывая квест.

Да за такие деньги нужно трех злобных медведей завалить, а тут моль в библиотеке, просто легкие деньги какие-то.

Городская библиотека находилась в центре города, прямо напротив ратуши. Единственное круглое здание в городе, она чем-то напоминало огромный перевернутый вверх дном гоблинский котел. Архивариус Ширвариус нашелся в маленькой комнатке сразу же при входе в библиотеку.

– Уважаемый, это вы искали охотника за молью – спросил я, вертя своей головой по сторонам и пытаясь дать привыкнуть своим глазам к полумраку, везде царившему в этом здании.

– Я, я искал, о, великий воин – тщедушный старичок затряс своей головой с таким энтузиазмом, что я подумал, как бы его голова сейчас не отвалилась и не закатилась под лавку. Уж очень он был похож на большой такой одуванчик своей непропорционально-большой круглой и несомненно очень умной головой.

– Проходите дальше господин и избавьте уже меня от этой напасти, но только помните, за каждую испорченную книгу с вас будет удержан штраф в размере десяти медяков.

– Так что, никакого огня, ваше магичесто, никакого огня.

Скороговоркой выпалил этот большеголовый старик, быстро затолкнул меня в большой круглый зал и тут же, словно боясь, что я передумаю, захлопнул за мной дверь.

Я осмотрелся, всё помещение городской библиотеки было заставлено высокими стеллажами с книгами. Тысячи и тысячи томом хранились здесь. Я даже невольно зауважал этот, вроде бы, как бы и заштатный городишко.

– Так, ну и где тут моя большая мухобойка или здесь нужна уже молебойка? – я стал внимательно озираться в поисках маленьких белых бабочек, на которых и было выдано это задание. И как не странно, нигде их не находил.

Зато у дальней от меня стены, сейчас высилась какая-то очень высокая бледная и очень худая фигура. Я сделал несколько шагов вперед, чтобы получше её рассмотреть. А это существо в ответ повернулось и посмотрело на меня.

И больше всего оно походило на огромную такую белую бабочку, с двумя узкими опущенными к низу крыльями, стоящую на четырех очень худых ногах, которые напрямую крепились к её сегментному брюху. А закованная в хитин головогрудь с двумя росшими из неё очень тонкими и длинными руками, и то ли получеловеческая, то ли полунасекомья голова завершали этот несуразно-монструозный образ.

– Ты кто!? – хриплым от удивления голосом спросил я.

– Кто, кто – тонким голоском, пропищало это бледное существо.

– Я Моль, не видишь что ли!

И тут же бросилось в атаку, а я единственное, что успел сделать, так это схватить ближайшую к себе самую толстую книгу и быстро сунуть ее в надвигавшуюся на меня пасть со множеством острых и очень длинных зубов.

– Клац! – зубы Моли-монстра сомкнулись в сантиметре от моих пальцев, полностью перекусив листов на четыреста толстую книгу, словно это был бутерброд из хлеба и масла. И кстати да, система так и идентифицировало напавшее на меня существо, как «Моль» 15-го уровня.

– «Черная Ведьма» – проорал я, неуклюже валясь спиной на пол, слава богу, устланный толстым ковром и тут же пытаясь откатиться в сторону. Так как на призыв моего темного существа требовалось 3 секунды, а Моль с такими зубами могла разгрызть меня за одну.

А ещё, не вставая с пола, я неистово размахивал перед собой своим магическим посохом, пытаясь хоть так оттолкнуть от себя наступавшего на меня библиотечного монстра. И при этом думая, что завтра все торговки этого города на местном рынке будут говорить.

– Эй, подруга, слышала, вчера в библиотеке пришлого мага книжная Моль загрызла.

Но попасть в местный несуразный анекдот мне все же было не суждено. Так как рядом со мной наконец-то полностью материализовалась «Черная Ведьма», и сразу же атаковала бледного худого врага своими стрелами тьмы, которые срывались с конца ее посоха с периодичностью раз в три секунды.

Огромная «Моль» метнулась в сторону уходя из под её обстрела, и развернув свои белые большие крылья внезапно взмыла к потолку.

– Вот сейчас бы ее фаерболом – подумалось мне.

– Но нельзя, вокруг одни книги, потом вовек не расплачусь с этим городом.

Тогда я в помощь «Ведьме» призвал своего «Железноклювого Ворона» и натравил его на белую быстро порхающую сволочь. И дело пошло лучше, ибо черный птиц выставив вперед свой отливающий сталью клюв, ракетой класса земля-воздух моментально взмыл к потолку, пытаясь с ходу просадить им огромную монстро-бабочку.

«Моль» метнулась в сторону, но тут же грудью поймала черную стрелу от «Ведьмы». Попыталась подняться выше, и тут же «Ворон» своим клювом пронзил её бок. Как-то нелепо перекувыркнувшись в воздухе «Моль» свалилась мне под ноги, где я быстро и припечатал ее к полу концом своего длинного посоха не давая подняться.

А затем тут же призвал «Полярного Песца» и сказал ему фас. Мелкий белый лис тут же вцепился в барахтающегося врага и начал его грызть, при этом усиленно делая вид, что он не лис, а целый волк. Бой закончила «Черная ведьма», раз за разом всаживая свои стрелы тьмы в теперь уже окончательно-распластанного беззащитного врага.

Подлая «Моль» растаяла не оставив после себя никакого лута, отчего моему разочарованию просто не было предела. Правда, шкала моего опыта после этого боя скакнула вверх, почти что, на пол-уровня и это хоть немного отогрело мое загрустившее сердце. И тут же вновь, мелодично напомнила, о себе система.

– Дзинь! – весело пропела она.

– Поздравляем!

– Игрок Торвик.

– Вы получаете новое достижение – «Энтомолог» 1-го уровня.

– И теперь любой ваш урон по всем насекомым будет увеличен на 1%.

– Приятной вам игры.

Я отозвал всех своих существ обратно в их карты и пошел получать заслуженную награду. Головастый Архивариус же, что-то бухтя о том, что разбросали дескать здесь всё, да натоптали тут везде, быстро вручил мне оговоренное, быстро проводил до двери и чуть ли не пинком вытолкнул на улицу.

И тут же яркий, солнечный свет неприятно ударил меня по глазам. Щурясь после полумрака темного помещения я двинулся вперед по улочке, но тут же остановился.

Так как передо мной на двери небольшой торговой лавчонки красивыми буквами было выведено – «Рыболовные снасти и предметы к ним».

О да, рыбалку я любил всегда и везде, и во всех её проявлениях, так неужели и здесь в этом цифровом мире, тоже можно спокойно посидеть на бережку какого-нибудь лесного озера, с замиранием сердца наблюдая за покрашенной соломинкой поплавка?

Владельцем рыболовной лавки был рыбак «Букса», этакий моряк без страха и упрека, мощное тело, шрам на пол-лица, и тельняшка порванная в нескольких местах.

– А! – проревел он.

– Вот и покупатель, проходите уважаемый, проходите, какую снасть ищите?

– Пока не знаю, хотел вот рыбки половить и душой на природе отдохнуть, а что посоветуете? – ответил я.

И тут началась почти что двух часовая лекция из которой я понял, что рыбалка в мире «Пангеи» – ох, какое не простое дело!

Итак, сейчас я сидел на берегу лесной речушки, которая даже не имела своего названия, она неспешно вытекала из ближайшего леса, омывала стены «Бербурга» и снова неторопливо утекала в лес. Смотрел на поплавок купленной мной удочки и пытался осмыслить тот поток информации, который вывалил на меня рыболов «Букса».

Ибо, как оказалось, чтобы успешно добывать рыбу в мире «Пангеи» нужно иметь не только подходящую снасть, но ещё и подходящие умения.

Например, чтобы ловить мелкую рыбку примерно с ладонь добытчика, подходила самая простая удочка и был нужен навык – «Ученик Рыбака» 1-го уровня, который я тут же и открыл у «Буксы» всего лишь за 20 медных монет.

Поплавок нырнул, я сделал подсечку и потянул добычу к себе, небольшой карасик сорвавшись с крючка бултыхнулся обратно в воду. Ну-ну никто и не говорил, что будет легко. Так вот, если ты хочешь добыть рыбу уже крупнее, то на неё подойдет обычная снасть и навык «Ученика Рыбака» более высокого ранга.

Я снова дернул удочкой, а вот и моя первая добыча, как подсказала система – простая рыбка Карась. Так вот, если дальше хочешь уже выловить рыбу более редких пород, то уже нужна удочка более редкого класса и навык уже не ученика, а опытного рыболова.

Ну и так далее, как говорится, совершенству нет предела.

Теперь о том, как ещё можно добыть себе рыбы в мире игры? Можно использовать для этого разные ловушки, как купленные так и сделанные своими руками. Можно ловить рыбу сетью, а можно использовать остроги и гарпуны, но это уже конечно используется для крупной и очень крупной добычи. Опять же для этого нужно открыть и изучить навык – «Гарпунер». Еще одна простая рыбка карась перекочевала в мою корзину, душа пела и ликовала, теперь мне очень долго не будет скучно.

Далее, чтобы повысить свои шансы на удачную поклевку нужно использовать специальную приманку. Для простой рыбы подойдут жучки и личинки, которых можно найти тут же на берегу. А вот уже для редких пород рыбы, приманку нужно будет уметь готовить по специальным рецептам, которые в свою очередь нужно будет купить за серебро или даже золото.

Вот такая это была не простая наука – рыбалка, в игровом мире под названием «Пангея». До самой темноты я терроризировал местную речушку. Наловил два десятка рыбок и поднял свое умение «ученик Рыбака» до 5-го уровня. И уже за темно под светом двух местных лун дотопал до гостиницы, быстро продал всю выловленную рыбу тетушке Брунильде и очень счастливый завалился спать.

Глава 11.

«Смерть костлявым»


Итак, сегодня ночью я собирался посетить местное кладбище. Так как местные жители жаловались, что ночью из могил вылезают скелеты и нападают на всех кого только застанут ночной порой. За каждое уничтоженное порождение тьмы бургомистр давал по 60 единиц опыта и по одной серебряной монете. Квест не выглядел очень сложным, но нужно было подготовиться. Никогда нельзя недооценивать противника, встреча с хищной «Молью» в городской библиотеке наглядно мне это показала.

Местным торговцам я продал все, что лежало в моем походном рюкзаке. Топоры плохих дровосеков купил местный кузнец за десять серебрух оба, так как огромные секиры были не боевыми, а просто рабочим инструментом.

Ингредиенты полученные мной с оборотня забрал алхимик, радостно потирая руки от возбуждения, он высыпал передо мной горсть серебряных монет и очень довольный сделкой, приплясывая, отправился к себе.

Точную цену на ингредиенты оборотня я не знал, а узнать было не у кого, и поэтому я не стал забивать свою голову пустыми сомнениями, и согласился на предложенную алхимиком цену.

Кинжал с волнистым лезвием и большую остроконечную шляпу доставшуюся мне от ведьмы купила высокая статная и молчаливая женщина. Просто положила передо мной кошель с серебром, взяла покупки, и не говоря не слова будто бы растворилась в толпе местных жителей.

Так что, в общей сложности моя выручка составила почти что сотню серебряных монет, что не могло не радовать, и поэтому я окрыленной важной походкой вошел в местную Магическую лавку. На витрине которой лежали десять магических карт и слегка светились своей магической аурой, а за витриной стоял самый, что ни на есть классический маг.

Седая борода до пояса, остроконечная шляпа усыпанная звездами, и халат с каким-то замысловатым восточным узором. Обычный образ обычного мага. После обмена приветствиями я стал рассматривать карты.

Здесь были из магии Воздуха – шаровая молния и длинная молния. Шаровая – при попадании оглушала цель на одну секунду, а длинная наносила урон в два раза больше чем шаровая. Из существ, продавались – Воздушный элементаль и Сильф. Первый имел вид смерча высотой мне до колена, а Сильф это была полупрозрачная фигурка обнаженной девушки со стрекозиными крыльями за спиной. Менять свою магию огня на магию воздуха пока смысла не было и я перешел дальше.

Магию Воды представляла Ледяная стрела и Ундина. Ледяная стрела – небольшая такая острая сосулька, на близком расстоянии легко пробивала человека на вылет и замедляла цель своей атаки на десять процентов, заинтересовала. А вот Ундина нет, так как это была просто обычная полуметровая русалка с копьем в руках. Могла хорошо показать себя в воде, а вот на суше все водные существа сразу же теряли половину своей эффективности.

Из магии Земли, торговец продавал Каменный осколок и Каменную кожу. И вот, как раз против скелетов – Каменный осколок подходил лучше всего, так как это был просто круглый каменный булыжник размером в мой кулак, дробить черепа и кости скелетов лучше не придумаешь. Но вот по другим целям он работал уже плохо, например если запустить его в голову того же медведя, то Каменный осколок просто отлетит от его крепкого медвежьего черепа не нанеся большого урона. Каменная кожа же давала усиление защиты на двадцать процентов и ценилась бойцами ближнего боя. Я же в драку лезть не собирался и поэтому перешел дальше.

А вот магия природы меня порадовала. Вернее обрадовала одна её карта и называлась она – Лесной Фавн. Я осмотрел её. На картинке было изображено существо с обычным человеческим торсом, но козлиными ногами и рогами, а в каждой руке Фавн держал по длинному и лёгкому боевому топору с хищно загнутыми блестящими лезвиями.

Я вчитался в характеристики:

Существо Зеленой магии «Лесной Фавн» – 3 ранг,

Стоимость призыва 246 единиц,

Наносит атакой урон 120 единиц,

Время, на которое призывается 50 минут,

Откат до следующего призыва 30 минут.

Способности: «Козлоногий» – существо способно прыгать по неровной поверхности и легко взбираться на крутые склоны.

Мне все понравилось, кроме цены в сотню серебряных монет, почти что всё, что у меня было. Продавец был НПС, и поэтому торговаться с ним было бесполезно. Усилием воли я всё же разжал мохнатые и жадные лапы моего внутреннего хомяка сомкнувшиеся на моем горле и отсчитал все сто монет, всё то, что было нажито таким непосильным трудом. Последняя карта из магии природы называлась Кислотный шар и меня совсем не заинтересовала. Так как любой скелет даже с прожженной кислотой дыркой в черепе прекрасно мог функционировать и сражаться.

Постепенно наступила ночь, я под светом двух местных лун удобно сидел на большой мраморной плите и смотрел премьеру, как мои призванные существа разносят скелетов по косточкам.

«Черная Ведьма» расстреливала скелетов своими стрелами тьмы, которые наносили собратьям по стихии хоть и на 30% меньше урона, но все равно неуклонно снижали их полоски жизни до нуля. Тех же шустрых костлявых, которые прорывались к черной магички встречал «Лесной Фавн» и в два топора крошил их в труху.

Появилось системное сообщение:

– Поздравляем!

– Игрок Торвик.

– Вы получили достижение – «Смерть костлявым» 1-го уровня.

– Ваш урон по всем скелетам увеличен на 1%.

– Приятной вам игры.

Ну, как говорится, мелочь, а приятно, пусть будет, пригодится. На призыв других своих существ манны у меня почти не оставалось и я решил не рисковать. Не люблю оставаться совсем без энергии и чувствовать себя беспомощным. Скелеты восставали из своих могил вооруженные ржавыми мечами, топорами и щитами, и поэтому подпускать их близко к себе совсем не стоило, ибо они только так проткнут меня своими ржавыми железками.

О чем ярко и красноречиво говорило несколько кровоточащих порезов на теле моего боевого Фавна. Я набросил на него «Малое исцеление» и оставшись уже совсем без манны снова уселся на плиту из черного мрамора. Вот такая у нас роль, у магов в нашем магическом мире, на всё смотреть издалека. А если кто-то из игроков хочет видеть все из первого ряда, тот пусть выбирает класс война, ну или паладина.

«Фавн» только что лихо раскроил пополам подобравшегося к нам очень близко белого скелета и тот осыпался грудой костей, а вот из них уже что-то ярко-алой искрой призывно блеснуло. Я подошел к праху поверженного скелета и пошевелил его кости носком сапога, вот оно, на почерневшей от времени серебряной цепочке висел заключенный в оправу небольшой алый камень. И это был – «Амулет ученика мага» дающий +100 единиц к запасу манны и +1 единицу к скорости её регенерации.

– Это моё! – вслух сказал я и повесил амулет себе на шею, и теперь уже вечер для меня перестал быть томным. Так как такая приятная находка меня заметно взбодрила, и я стал более внимательно рассматривать атакующих нас скелетов. Но, увы, больше костлявые жмоты меня сегодня ничем не порадовали.

Начинался рассвет, наконец-то я получил свой новый уровень, уже шестнадцатый по счету, а вдали уже появилась ярко-золотая полоска солнечного света. Скелеты больше не восставали из своих могил, и поэтому пора было идти получать заслуженную награду, и ложиться спать.

Я отозвал «Черную Ведьму» и «Фавна» обратно в их карты, они славно поработали, пусть отдыхают. Сгреб все ржавое железо оставшееся после скелетов в свой инвентарь и не спеша пошел в «Бербург». Данный квест оказался очень полезен тем, что я увидел ночной мир «Пангеи».

Так как до этого момента я думал, что ночь в мире игры, предназначена лишь для того, чтобы спать. А оказывается, ночью в игре просыпается совсем другой мир, совсем отличный от дневного.

Распускаются растения которые днем не увидишь, а я увидел и сорвал: ведьмину траву, ночной вьюнок и темный цвет. Надо, ох надо, срочно учить травничество, так как пожалуй еще с десяток растений и цветов я не мог сорвать только потому, что система их не опознавала. И это было очень обидно, ведь хожу же просто по деньгам.

А вокруг распустившихся цветов вились ночные бабочки с блестящими крылышками или крупные размером почти что с мой кулак светлячки. Слева в кустах зашуршало и я приготовился к драке, но крупный зверь не принял боя и безразлично потрусил в сторону ближайшего леса. Тут же система оповестила, оказывается, это был большой ночной барсук. Да уж, барсук размером с волка, каково?

А ещё я видел несколько странных грибов, которые как будто шатались на ветру и выстреливали в воздух небольшие партии светящихся спор. Послышался очень тихий шелест крыльев, я присел и выставил навстречу врагу свой посох. То ли ночная сова, то ли огромная летучая мышь с размахом крыльев не меньше метра пронеслась над моей головой.

Из осторожности я призвал «Огненого Элементаля» который ярко осветил небольшую территорию местности вокруг меня. Но летающий призрак не возвращался. И под прикрытием огневика я и дошел до городских ворот. Ворота на ночь не закрывались, просто теперь их охраняла местная стража. Два усатых дядьки с пивными пузиками, но в кольчугах и ржавыми алебардами в руках, каждый двадцатого уровня. Вполне себе надежная стража, тем более если учесть, что у меня только шестнадцатый. Я привычно дотопал до гостиницы, поднялся в свою комнату и завалился спать, квест пойду сдавать утром, никуда награда от меня не уйдет. Сжимая в руке, отвоеванный сегодня амулет я и провалился в сон.

Глава 12.

Куда заводят добрые дела!?


Получив награду с бургомистра, я пошел в местную кузницу, которая располагалась сразу же за крепостной стеной, наверное, во избежание возникновения пожаров в городе. Была у меня одна интересная задумка, как усилить свою боевую мощь. Кузнец не разговорчивый здоровенный детина, равномерно бил молотом по наковальне плюща разогретый до красноты слиток метала.

– Доброго дня мастер – поздоровался я.

– Ага и чё – ответил кузнец не прерывая свою работу.

– Вот, хотел вам железо продать, по чём возьмете?

– Могильное железо дрянь – равнодушно отмахнулся от меня кузнец.

– Две серебрухи дам за всё.

– Ну, две, так две – согласился я.

– А вот мой посох металлом оковать сможете, как я скажу?

Кузнец отложил свою заготовку, которую до этого так безжалостно плющил в горн на горящие красные угли и посмотрел на меня.

– Две серебрухи и давай свой посох.

Местный кузнец оказался мастером своего дела. Уже через час, я шел обратно в город и бодро вертел свой посох над головой. На нижний конец которого, я заказал острую и узкую насадку длиной в две ладони превратив его в подобие копья. А вот под навершием моего посоха, теперь была прикреплена небольшая такая металлическая летучая мышь, с раскрытыми остро заточенными крыльями.

И поэтому теперь своим посохом я мог не только кастовать заклинания, но еще рубить и колоть любую вражину напавшую на меня. Система услужливо подсказала: рубящий урон посохом – 90 единиц, а колющий урон – 50 единиц. А кроме того, обе металлические насадки я заказал съемными, и теперь при покупке любого нового посоха, мог апгрейдить уже его.

Ай да я, ай да молодец, вжик, остро заточенное металлическое крыло срезало небольшой придорожный куст. Не знаю, додумался ли кто-то ещё в игре до такого улучшения магических посохов, но мое ноу-хау мне очень понравилось.

Итак, моё пребывание в Бербурге подходило к концу, из всех квестов взятых мной с доски заданий незакрытым оставался только один.

Назывался он – «Пропавший Ловчий» и гласил, что местный лесничий раньше раз в неделю всегда приходил в город, чтобы запастись продуктами и продать шкуры добытых им животных. Но вот уже почти что месяц его никто не видел и ничего о нём не слышал. И вот поэтому дикие медведи стали безбоязненно выходить из леса и безнаказанно разорять окрестности «Бербурга».

А дальше шла приписка, что местный магистрат просит смелого война отыскать пропавшего ловчего и обязуется выдать ему награду, составляющую 400 единиц опыта и 10 серебряных монет.

Награда мне вполне подходила, тем более, что после простого прохождения местного кладбища, квест на ловчего казался мне совсем не трудным. Но для начала я отправился в караулку, в гости к местным стражникам.

Итак, охрану данного города, несли четыре стражника под командой сержамента. Очень рыжего и конопатого вояки с такими длинными усами, что он казался мне не человеком, а большим таким тараканом, по ошибке вставшим на задние лапы.

Так вот, что я подумал, так как посохи в игре приравнивались к длинно-древковому оружию, то для успешного использования их в ближнем бою требовался навык – «Копейщик».

И вот, три серебряные монеты и почти что два часа времени, в течении которых я бесперебойно бил и колол тренировочный манекен во дворе караулки, понадобились мне чтобы, как раз и получить этот навык, то есть – «Копейщик» 1-го уровня.

И теперь я знал такие приемы для посоха, как мельница, восьмерка и точный укол.

А так же урон от моего посоха в ближнем бою возрос теперь на 5%.

Больше серебра на шмот или карты у меня уже не было, и поэтому я смело отправился искать потерявшегося ловчего.

На страницу:
5 из 6