bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 6

Виктор Сергиенко

Пангея. Путь мага. Книга 1

Глава 1.

Начало всех начал


Наступил 2222 год, население нашей планеты перевалило за десять миллиардов человек. Все страны, задыхаясь от людской массы, наконец-то нашли выход, и этим выходом стал проект – «Ковчег».

Сознание человека, с помощью мощных нейрокомпьютеров оцифровывалось и перемещалось в компьютерную игру. А мозг извлекался и помещался в контейнер с наножидкостью в спецхранилище корпорации Ковчег.

Когда в игре цифровой персонаж ел, то в мозг поступала питательная смесь, когда занимался сексом, то в мозг поступали эндорфины которые вызывали оргазм, а когда в игрока попадала стрела или пуля, то в мозг поступал болевой импульс.

Вот так это работало. Я оплатил свое место в Ковчеге сроком на 10 лет, а вот дальше, если конечно же хочу жить, оплачивать его нужно будет уже из игры.

В офисе корпорации из всех предоставленных мне игровых вселенных я выбрал «Пангею». Мир меча и магии, драконов и рыцарей, бескрайних просторов и безграничных возможностей.

Игровой мир, который в десять раз превышал площадь нашей реальной планеты, а так же имел подземные локации, плавающие и летающие города.

В комнате переноса, куда я вошел, мелодично прозвучал нежный женский голосок, который, как казалось, шёл отовсюду, обволакивая и проникая в сознание.

– Игрок. Добро пожаловать в «Пангею»!

– Мир бесконечных возможностей и невероятных приключений.

– Кем ты станешь? Добрым паладином защищающим слабых, злобным некромантом творящим черное колдовство, или может быть всемогущим магом повелевающим грозными стихиями?!

– Твой путь начинается здесь!

Затем мелодичный голос продолжил.

– Игровой мир «Пангея» состоит из четырех огромных континентов, которые омывает не менее огромное море Тетис.

– Первый континент – Готика.

– Здесь эльфы воюют с орками, рыцари сражаются с драконами, а в скалах Серых гор гномы добывают руду и самоцветы.

– Второй континент – Лемурия.

– На нем вы столкнетесь с Джинами и Ифритами, Анубисами и Бастами. Посетите Запретный город, который охраняет терракотовая армия и Великие пирамиды Ананси между которых бродят могущественные Сфинксы.

– Третий континент – Атлантида.

– Здесь вы сможете повторить 12 знаменитых подвигов Геракла, дружить или сражаться с кентаврами, подняться на гору Олимп и спуститься в подземный Тартар.

– Четвертый континент – Гиперборея.

– Мир Скандинавских богов и героев, вам предстоит пройди по пути Игдрассиль, посетить Альвхейм и Нифльхейм, сразится с огненными великанами Муспельхейма и посетить страну героев Вальгаллу.

– А глубоко в море Тетис расположен Коралловый архипелаг тысячи островов, на котором ни когда не прекращаются Пиратские войны за власть и добычу.

– Каждый выбирает по себе, выбирай и ты герой.

Ну, к чему-то такому, я и был готов. Мне совсем не нравилась холодная мгла космических вселенных, или каждодневные сражения с толпами ходячих мертвецов из зомби-апокалипсиса.

Поэтому свой выбор я сделал осознанно, и выбрал мир Пангеи, как наиболее мне подходящий. Итак, пока всё ясно, идем дальше.

Автоматический голос компьютерной системы, продолжил.

– Пожалуйста, создайте свой аватар.

Я улегся на анатомическую кушетку и одел на голову шлем виртуальной реальности.

– Вам присвоен пол «Мужчина» – прошелестел голос в моей голове.

– Пол присваивается автоматически и изменить его нельзя.

Ну, тут я был совершенно не против, и процесс пошел дальше.

– Выберите своё игровое имя.

После получасового сражения с компьютером, я выбрал игровой ник – «Торвик», производное от своего имени Виктор и нажал кнопку – принять.

А женский голосок в моей голове уже щебетал дальше.

– Вам предстоит выбрать расу и класс персонажа.

– Выбирайте вдумчиво, так как изменить расу, потом будет уже невозможно.

Итак.

Доступные вам расы:

– Люди – обладают способностью «Учись всегда, учись везде» – скорость набора опыта +5%.

– Гномы – способность «Крепкие плечи» – на 5 минут увеличивает скорость и силу атаки на 20%.

– Орки – способность «Берсеркер» – на 5 минут атака увеличивается на 50%, а защита уменьшается на 50%.

– Эльфы темные – способность «Крадущийся в тени» – каждый удар в спину противника, будет критическим.

– Эльфы лесные – способность «Друг животных» – в лесу, звери никогда не нападают на вас первыми.

– Эльфы высшие – способность «Высшее знание» – прибавляет +5% к силе любых заклинаний.

– Нежить – способность «Черная душа» – все темные заклинания стоят меньше на 10%.

Я задумался, а компьютерный женский голосок продолжил:

– Играя за выбранную вами расу, вы каждый уровень будете получать единицы развития:

– Люди +1 интеллекта, +1 силы;

– Гномы +1 выносливости, +1 силы;

– Орки +1 ловкости, +1 силы;

– Эльфы темные +2 ловкости;

– Эльфы лесные +1 ловкости, +1 интеллекта;

– Эльфы Высшие +2 интеллекта;

– Нежить +1 интеллекта, +1 разума;

И чтобы было понятно, перед моими глазами тут же появились базовые характеристики персонажа, с кратким описанием к ним:

– Сила: увеличивает мощь ближней атаки, а также шансы парирования и блокировки. Влияет на переносимый вес. В случае перегрузки ваша скорость существенно упадет.

– Интеллект: влияет на скорость изучения всевозможных магических умений, вероятность нанести критический удар заклинанием, а также на количество манны вашего аватара (одна единица интеллекта – прибавляет десять единиц манны). Так же частично, интеллект увеличивает скорость регенерации манны.

– Ловкость: повышает скорость, точность, уклонение и шанс критического удара в ближнем и дальнем боях.

– Разум: увеличивает скорость регенерации жизни и манны.

– Выносливость: отвечает за количество хит-пойнтов, то есть величину вашей игровой жизни (одна единица выносливости – прибавляет десять единиц жизни).

– Ну что ж – подумал я, в принципе все логично и все понятно.

– Из игровых классов, вам доступны – не унимался женский голосок в моей голове.

– Воин – самый простой из них, одеваешь на себя доспехи покрепче, берешь в руки меч побольше и идешь вперед.

– Охотник (он же лучник) – ловкость это все, только дальний бой, пускай стрелы из-за спин товарищей и будет тебе счастье.

– Разбойник или (Рога) – это внезапное нападение со спины или из темноты, и враг даже не поймет, как умер.

– Жрец – накладывает исцеление и благословение, незаменим в любой команде.

– Некромант – накладывает на врагов проклятья и отравления, постепенно истощая и уничтожая их.

– Маг – владеет силой стихий, может заморозить реку или обрушить огненный дождь. Делятся на магов огня, воды, земли, воздуха и нейтралов.

О, я наконец-то определился с выбором, хочу быть магом, и всё тут! Поэтому я, из всех предложенных мне рас выбрал Высшего Эльфа. Так как большое количество интеллекта для мага, будет всегда иметь решающее значение.

И передо мной тут же появился аватар моего персонажа – этакий легкоатлет, высокий, поджарый и мускулистый, без капли жира на теле.

У него было мое лицо, только более молодое и красивое, только с удлиненными и заостренными ушами, прямо скажем этакое брутально-эльфийское.

И единственное, что я в нем поменял, так это цвет волос на золотой, а цвет глаз на зеленый, даже на изумрудно-зеленый. Еще раз присмотрелся, остался всем доволен, и нажал кнопку – вход. Перенос сознания произошел очень буднично, в офисе корпорации глаза закрыл, в игровом мире – глаза открыл.

Глава 2.

Новый, дивный мир


Я стоял на берегу не большой речушки, светило солнце, щебетали лесные птицы, перед собой я увидел два десятка деревянных домой и полсотни таких же новичков, как и я.

В голове раздался компьютерный голос.

– Стартовое поселение «Нубятка», место появления всех новичков в мире «Пангеи», приятной вам игры господин Торвик.

Ага, господин, я осмотрел себя. На мне было одето: «Рваная рубаха новичка» – дающая к выносливости плюс 1 единицу и «Рваные штаны новичка» – прибавляющие к ловкости ещё 1 единицу.

Опустив взгляд ниже я понял, что дальше находятся голые ступни новичка, не дающие никаких дополнительных бонусов, зато изрядно вымазанные в грязи. Ну что ж! Все понятно, теперь это мой мир и меня ждут великие дела. Я уверенно направился к старосте деревни.

– Уважаемый, а у кого мне можно выучить магические заклинания?

Староста, седовласый мужичок, в простой домотканной рубахе, махнул рукой в сторону персонажа с посохом, меню над которым гласило – маг-наставник «Ульрих».

И сразу же, раздалось несколько голосов. Кто хочет стать войном – подошли ко мне, кто магом – ко мне, охотники – ко мне. Я же и еще десяток будущих повелителей вселенной, сгрудились у своего наставника.

– Отроки! – буквально прокаркал худющий седовласый маг.

– Запомните, вся магия нашего мира сосредоточена в магических картах – и тут же показал нам карту. Чем-то похожую на простую игральную, только из более плотной бумаги и с красивым, можно сказать, что даже живым, рисунком внутри.

Именно внутри, так как создавалось впечатление, что в руке у мага сейчас находится очень плоский 3д планшет, с анимацией маленькой молнии постоянно бьющей из чёрной грозовой тучи.

Взмах руки наставника и вот молния с треском ударила в ближайшее дерево.

Наша группа восхищенно загалдела.

– Ваша задача, как магов – продолжил говорить он.

– Собрать свою, самую мощную и уникальную колоду.

Мы все послушно кивнули и наставник продолжил.

– Чтобы карта сработала её нужно зарядить магией.

– Слабое заклинание – требует малое количество энергии 10-20 единиц, а мощное, например призыв Дракона Арати – почти что 5000.

– Зарядить карты можно тремя способами:

– самим, потратив свою энергию – накопленную за сутки,

– от кристалла магии расположенного на центральной площади, почти что любого поселения,

– или заплатив магу энергенту.

– Это понятно отроки? – маг-наставник внимательно оглядел нашу стайку оборванцев и мы все молча кивнули.

– Тогда продолжим.

– Все карты, делятся на стихийные – которые наносят урон какой-либо стихией и призывающие, могущие призвать какое-либо существо, опасное или полезное.

– Купить или же продать магические карты, вы можете в лавке картографа.

– Например, я могу вам каждому продать по три простых карты: «Малое исцеление», «Малый огненный шар» и «Вьюнок-растение» оплетающее вашего врага и этим замедляющее его.

– Цена каждой карты – сто медных монет, заработать их вы можете здесь же, выполняя задания жителей этой замечательной деревни.

Маг-наставник широким жестом указал на окружающие нас дома, а затем, видимо решив, что свой долг он полностью исполнил, развернулся и шаркающей походкой учапал в ближайший бревенчатый дом. Все ясно, все понятно, трудись – не ленись и будет тебе счастье.

И оно началось! Травнице Марте требовалось 10 ромашковых кустов, цена 5 медных монет. Растения росли за околицей, но когда кустов всего 20, а охотников на них 50, очень простой квест тут же превращался в очень сложный, под названием «Кто первый встал – того и тапки».

Народ на пальцах высчитывал чья сейчас очередь рвать нужное растение и выстраивался в длинную очередь. Ну, хорошо, это задание я как-то выполнил, за что мой интеллект подрос на 1 единицу.

Дальше, местному плотнику нужно было принести 3 древесных ствола, причём обязательно без сучков. Так он и повторил – смотри мне, чтоб без сучка, без задоринки, тогда заплачу 20 медяков, вручил мне «Ржавый топор Лесоруба» и вытолкал за дверь.

Первый раз ударив по дереву я понял, что свои 20 медяков получу очень не скоро. Так как было такое ощущение, что я бью по дереву не топором, а шпалой. Имея в своей характеристике всего 2 единицы выносливости и 2 единицы ловкости, рубить дерево было невыносимо, долго и тяжело. И чтобы срубить первое из них, толщиной всего лишь в 30 сантиметров мне понадобилось нанести ему 100 ударов.

Зато потом, сразу же, выскочило оповещение:

– Поздравляем!

– Игрок Торвик.

– Вы получаете умение «Ученик Лесоруба» 1-го уровня.

– Так же вы получаете 1 единицу силы.

– Ага, так вот, как это работает! – в моём мозгу всё прояснилось.

Значит, чем больше тратишь выносливости, тем больше тренируешься. Чтобы срубить второе дерево, мне потребовалось уже 90 ударов, а на третье, я потратил только 80.

– Дзинь! – выскочило новое сообщение.

– Поздравляем!

– Игрок Торвик.

– Вы получили умение «Ученик Лесоруба» 2-го уровня.

– Так же вы получаете 1 единицу силы.

Выносливость ушла в ноль и я свалился рядом со срубленным стволом подобно срубленному стволу, уж простите меня за каламбур. Значит, как работает магия в игре нам рассказали, а вот, как работает выносливость, мы значит, должны были уже разбираться сами.

Итак, лежа в тени раскидистых деревьев, я вызвал справку игрока, которую здесь все кратко называли Вики, и стал вникать, как это работает. А работало это так, чем больше игрок совершал действий, тем больше тратилась его выносливость, а когда же она заканчивалась полностью, то игрок просто не мог двигаться.

Так же, как и падала, «выносливость» восстанавливалась сама собой, правда, очень медленно. И чтобы этот процесс ускорить, необходимо было или есть и пить высококалорийные блюда и напитки, или накладывать на себя специализированные заклинания типа «Ускорения» или «Мощи».

Я залез в свой инвентарь и в «Рваной котомке Новичка» обнаружил одну флягу с водой и три корочки хлеба. Я быстро сгрыз одну чёрствую корочку и запил водой, выносливость восстановилась до половины. Еще одна корочка, и выносливость заполнилась на максимум.

На переноску стволов ушел час. За переноску каждого ствола, выносливость вырастала на 1 единицу. Плотник тут же вручил мне честно заработанные 20 медяков и милостиво позволил оставить «Ржавый топор Лесоруба» себе.

А уже далее, местный кузнец просил принести ему 12 кусков железной руды, вручил мне «Ржавую кирку» и махнул рукой в сторону небольшого болотца, на берегу которого и был выход местной железной рудной жилы.

Монотонные удары по каменной твёрдости руде навевали тоску, но приходилось терпеть. Ибо, чтобы дальше двигаться в большой мир, нужно было купить все три доступные здесь магические карты, а на них соответственно нужно было заработать 300 медных монет, и поэтому я терпел.

Дзинь, от жилы отвалился кусок железной руды, ага всего лишь 10 минут непрерывных трудов и процесс пошел. Прошло полтора часа. После 12-го куска руды выскочило сообщение:

– Поздравляем!

– Игрок Торвик.

– Вы получили умение «Ученик Горняка» 1-го уровня.

– Ваша выносливость увеличена на 1 единицу.

За железную руду, кузнец заплатил мне 24 медяка, на радостях подарил «Ржавую кирку» и отправил к поварихе за новым квестом.

Повариха, дородная женщина в белом фартуке, с грудью такого размера, что еще чуть-чуть и это была бы уже не грудь, а вымя, просила набрать ягод земляники на берегу ближайшего озера.

И тут мне в голову пришла очень интересная мысль. А что если не собирать ягодки, а наловить в озере рыбы, потому что есть хлебные корки мне уже порядком надоело.

Но, как назло, ни какой рыболовной снасти в нашей «Нубятке» не нашлось.

И не удавшаяся идея тут же переросла в другую, а что если просто понырять в озере и посмотреть, что же там на дне. Не удалось наловить рыбы, так может быть удастся набрать раков, или какой-нибудь еще съестной живности.

Лукошко с земляникой тут же перекочевало в котомку. И я быстро перейдя на дальний конец озера, чтобы никто не украл мою гениальную идею по обогащению себя любимого, осторожно зашел в воду по пояс и постарался нырнут.

И вот тут меня посетила большая птица Обломинго. Так как оказалось, чтобы плавать и нырять в игре, этому тоже нужно было учиться. Короче, полчаса позора, бултыханий и плесканий, все же принесли мне умения: «Ученик пловца» и «Ученик ныряльщика» 1-го уровня, а также 2 единицы ловкости.

Ну, а дальше, восстановив свою выносливость корочкой хлеба и горстью красных ягод, я медленно отплыл от берега, всего лишь на десяток метров и нырнул. Таймер запаса воздуха тут же начал отсчет, давая мне всего лишь 30 секунд времени нахождения под водой без дыхания.

А вода была теплой и прозрачной, видимость прекрасной, стайка рыбок метнулась в сторону, на дне удалось увидеть несколько ракушек и десяток кустов различных водорослей.

Но тут запас воздуха в моих легких закончился и мне пришлось быстро всплывать. Нырять пришлось часто, воздуха едва хватало, чтобы по возможности быстро опуститься на дно, схватить добычу и всплыть. В котомку поместилось 6 речных Перловиц и 14 пучков водоросли Элодеи.

– Дзинь! – колокольчиком прозвучало новое оповещение системы.

– Поздравляем!

– Игрок Торвик.

– Вы получили 2-ой уровень своего развития.

– И теперь согласно вашему расовому бонусу, ваш интеллект увеличивается на 2 единицы.

– А так же вам становятся доступны ещё 2 свободные единицы.

– Приятной вам игры.

Я был горд собой неимоверно. Наконец-то, обозначился прогресс в развитии. Но сил не осталось даже на то, чтобы радоваться, начало быстро темнеть, и я поплелся в наше стартовое поселение.

Травница Марта была в восторге, давно мне никто не приносил Элодею, говорила она, отсчитывая мне медяки, 14 пучков которой принесли мне 28 монет. Так же, очень приятно меня удивили и речные Перловицы, так как повариха заплатила за каждую из них аж по 3 медяка, и я даже не хотел знать, что она из них будет готовить.

Ночевали все начинающие маги, в избушке нашего наставника, на обычных деревянных нарах расположенных в два яруса, я нашел свободное место и провалился в сон. На чем, мой первый день в мире Пангеи и закончился.

Глава 3.

Если долго мучиться – что-нибудь получится


– Подъем бездельники! – голос мага-наставника, разорвавшейся бомбой, вырвал меня из сна.

– Все вон из моего дома и чтобы до вечера я вас не видел – раненым слоном проревел он и мы все, мятущейся стайкой выскочили на улицу.

Все мои товарищи по магическому ремеслу кинулись к доске объявлений расхватывать вчерашние квесты, которые сегодня стали уже на 10% сложнее. А я же, набрав флягу воды из деревенского колодца и купив у поварихи 10 корочек хлеба за 1 медяк, вновь отправился к своему озеру.


Так как снова собирать ромашку ждя своей очереди или рубить деревья мне теперь было уже не интересно. Ибо, теперь меня ждало озеро полное ценнейшей добычи.

Хотя умение рубить деревья мне сегодня, по моему плану, очень даже пригодится.

Итак, зайдя в самый дальний конец озера, чтобы не привлекать ничьего внимания я начал рубить деревья, чтобы сделать из них плот с которого можно будет уже нырять глубже и заплывать дальше.

И вот часа через два плот был готов, не большой и неказистый связанный лианами, он тем не менее без труда позволил мне достичь середины озера. Где предвкушая богатую добычу я и нырнул в глубину.

И вот оно, здесь в центре озера, как оказалось росли самые густые и длинные водоросли легко достигавшие в длину почти что одного метра, а речные моллюски Перловицы вообще были размером с ладонь.

Так же мне удалось найти несколько ржавых железных предметов: подковы, поломанный кинжал, сильно погнутый рыцарский шлем, и пусть все это годилось только в переплавку, но все равно должно было принести мне дополнительный доход. Так что мой план по обогащению себя любимого всё же работал, и это было очень хорошо.

Несколько раз мимо меня проплывали большие щуки длиной в мою руку с приоткрытыми зубастыми пастями. И мне становилось неуютно от их присутствия, но агрессии они не проявляли.

Так что, единственный недостаток моего фарма заключался в долгом респауне водорослей. Ибо, если вчера пучок водорослей у края озера длиною в ладонь респанился всего лишь за 30 минут, то сорванная сегодня мной гигантская Элодея в центре озера восстанавливалась один раз в 4 часа.

И всё же на сборе речных, то есть озёрных водорослей я получил новое умение «Ученик травника» – 1го ранга, и теперь оно позволяло мне распознать целых десять видов различных полезных растений. А ещё очень часто из песка за место чего-то полезного я доставал битую керамическую посуду или пустые раковины Перловиц не представлявших ни какой ценности.

Но, тем не менее, к концу дня я спрятав свой неказистый плот в прибрежных камышовых зарослях, гордо нёс в своих руках два десятка гигантских Элодей и еще дюжина огромных Перловиц находилось у меня в котомке. Так что и этот день прошел не зря.

Третий уровень развития пришел внезапно. Увлеченный собирательством я даже и не заметил когда заполнилась шкала опыта.

– Дзинь!

– Поздравляем! – мелодично пропиликала система, когда я находился под водой.

– Игрок Торвик.

– Вы получили 3-ий уровень развития,

– Ваш интеллект увеличился на 2 единицы.

– Так же вам теперь доступны 3 свободные единицы развития характеристик.

– Приятной вам игры.

А ещё мои умения: «Ученик ныряльщика» поднялось до 5-го уровня, а «Ученик пловца» до 4-го, и всё это в сумме подняло мою ловкость еще на 4 единицы. Так что постепенно рос я в своих глазах, вот только не как маг, а просто, как персонаж, и это нужно было менять.

Вновь, чтобы не привлекать не нужного внимания других нубов, я дождался пока почти что полностью стемнеет и быстро метнулся в хижину к травнице. И сегодня на меня пролился медный дождь, так как водоросли пошли по 5 медяков за штуку, а Перловицы по 6.

– Дзинь! – тут же отметилась всёвидящая система.

– Ваша репутация с персонажем – «Травница Марта» достигла отметки «Уважение» и теперь все ваши товары она будет покупать на 5% дороже.

О, как, я был этому только рад, ибо оказывается, что хорошие отношения они везде работают. Итак, такой удачный день принес мне 172 медяка и это был рекорд, а дальше наступила ночь и пришло время сна.

Новый день принёс новые заботы. Мой неказистый плотик связанный лишь тонкими лесными лианами внезапно разошелся у меня под ногами и я совсем не артистично навернулся в прозрачную озерную воду. Пришлось возвращаться в деревню и покупать веревку у местного старосты.

«Прочная веревка» 10 метров – стоимость 10 медных монет, каково!? Это же просто грабеж какой-то! Ибо, чтобы рубить деревья – топор подарили, чтобы добывать руду – подарили кирку, а веревку значит купи – распинался я перед старостой деревни.

Но староста же, всё так же сохраняя нордическое спокойствие, повторил – 10 медных монет. Делать было не чего, пришлось раскошелиться, тем более, что пробегающие мимо игроки начали проявлять нездоровый интерес к нашей торговле.

Зеленый орк прогоготал – «смотрите парни, чувак устал играть и решил повеситься». Дальше послышалось – «друг, а зачем тебе веревка это какой-то квест, а почему мы не знаем?».

Внимание общественности мне было не к чему, так как я помнил, как мы собирали ромашку для травницы, когда за одним растением сразу нагибалось пять игроков. Так что, если кто-то узнает про мой маленький гешефт, то тоже самое будет с водорослями, а 20 водорослей на 50 игроков никак не делятся. Так что я молча раскошелился и вернулся на озеро.

Плот я перевязал быстро, а к оставшемуся концу веревки привязал камень, и нет не в качестве якоря, а в качестве буксира. Ибо, теперь ныряя, я крепко держался за камень и он быстро тянул меня на дно. Такой удачный ход теперь хорошо экономил мне силы и давал дополнительное время нахождения под водой. Затем за веревку я поднимал камень на плот и снова повторял нырок.

Мое время пребывания под водой незаметно увеличилось до одной минуты. А чтобы не копаться в песке голыми руками я в ближайшем лесу выломал ветку, как смог обломал лишние сучки, и у меня получилась этакая деревянная куриная лапа. Которой я теперь легко и ворошил озерное дно, не теряя надежды найти пиратский сундук с золотом или еще что-нибудь ценное в этом же роде.

Но, пока мечта оставалась просто мечтой. Я получил 4-ый уровень развития, ещё 2 единицы интеллекта и 4 свободных единицы, которые можно было вложить в любую характеристику, и которые я пока решил беречь.

Моё умение – «Ученик ныряльщика» достигло 10-го уровня и тут же сразу, пропищала система.

– Дзинь!

– Поздравляем!

– Игрок Торвик.

– Вы получили новое умение «Ныряльщик» 1-го уровня.

– И теперь вам доступно:

– глубина погружения 10 метров,

– время пребывания под водой 120 секунд.

И вот это было уже действительно очень серьезным достижением. Так как мире Пангеи, как оказалось, было очень большое количество рек, озер, морей, и есть даже целый Пиратский Архипелаг.

На страницу:
1 из 6