bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 6

– Поздравляем!

– Игрок Торвик.

– Ваше достижение «Иван-Царевич» улучшено до 2-го ранга.

– И теперь любая ваша атака по всем земноводным увеличена на 2%.

– Приятной вам игры.

– Мой герой! – тихо произнес нежный женский голосок за моей спиной и я обернулся.

Женщина-фермерша смотрела на меня с восхищением, и система тут же подсказала:

– Репутация, с персонажем «фермерша Кармелита» повышена до статуса «Дружба» -

и я довольно присвистнул.

Так как кстати говоря, как я уже знал, репутация в мире «Пангеи» имела очень большое значение, и имела целых 8 позиций. Итак, при первой встрече с любым НПС в игре репутация с ним имела значение нейтрально. Вы получали стандартное задание от него и обычную награду за её выполнение.

Вот, а после того, как ваша репутация с ним повышалась до статуса «Уважение», тогда и награда за выполнение заданий полученных от этого НПС вырастала уже на 10%.

А когда же, ваша репутация с этим неигровым персонажем повышалась до статуса «Дружба», то и награда за выполнение его квестов увеличивалась уже на 15%.

Затем шло «Восхищение» это уже +20% к награде и «Обожание» +25% к награде за выполнение задания и какой-либо подарок не ниже редкого класса.

А ещё, точно так же, как репутация росла, точно так же она могла и падать. И если вы, по какой-либо причине, долго не выполняли взятые на себя обязательства, то ваша репутация с любым квестодателем падала до состояния – «Безразличие».

И цена для вас на все товары в данной локации вырастала на 10%.

Если же вы и дальше продолжали косячить, и например, начинали грабить караваны, то ваша репутация в этой локации падала уже до статуса – «Неприязнь». И тогда цены для вас на все товары увеличивались уже на 20%.

Если же вас и это не останавливало, или вы вообще становились пекашером – то есть убийцей других игроков, то ваша репутация падала уже, как говорится ниже плинтуса, до состояния которое называлось – «Ненависть». И цены для таких игроков в данной локации, поднимались уже на 30%.

Кроме того, вас с такой репутацией вообще могли не пустить в город. Вы не получали ни одного задания от НПС, а городская администрация выдавала награду за ваше уничтожение. Вот так всё это было не просто, прямо, как в жизни, хотя о чем это я, теперь моя жизнь это здесь.

За уничтожение лягушек-монстров «Фермерша Кармелита» выдала мне: 150 единиц опыта, 100 медных монет, 10 пирожков с капустой, и на прощание лукаво подмигнув тихо сказала:

– Надумаешь милок покупать картошку отдам за полцены – и удалилась в свой красивый прямо, как с картинки домик.

А что, подумал я, вполне здесь можно затеять небольшой бизнес. Пользуясь своей репутацией на ферме покупать картофель за полцены, а в Форпосте продавать за полную, барыш от такого дела должен был получиться не плохой. Но, скучно всё это. А вот магичить мне очень понравилось, и поэтому жуя пирожок с капустой я бодро двинулся на встречу следующим подвигам.

Солнце светило ярко, небо голубо-голубело, лесные птички звонко свиристели, а бабочки радостно порхали. Создателям мира Пангеи респект и уважуха!

А мой путь теперь лежал в лагерь лесорубов, так как почему-то от них перестала поступать древесина, и местный пивовар очень огорчался, что ему не из чего делать бочки для своего пива.

И кстати, у той речушке где я уничтожал «Лягушенций» оказывается росло растение – «Пивной хмель», и я не поленившись сорвал аж 16 штук.

Покажу пивовару по возвращению, может быть купит.

А пока я развлекался тем, что призвал своего «Песца» и пустил его шнырять по близлежащим кустам. Отчего шкала моего опыта начала по капле расти, так как «Песец» не теряя времени, тут же начал охотиться на мелких мышей и кузнечиков.

Лагерь лесорубов, к которому я вышел уже ближе к полудню, выглядел не презентабельно, несколько холщевых палаток, да полтора десятка хмурых мужиков сидящих у костра и что-то понуро жующих, вот и весь лагерь.

– Здорово братцы – поприветствовал я лесорубов.

– Почему сидим, почему не работаем?

– Доброго денечка вам ваше магичество – хмурые мужики поднялись со своих мест.

– Волки проклятущие загрызли, совсем работать не дают.

– Волки это хорошо – высказался я.

– Волков я знаю и охотиться на них умею.

Вот только отойдя от лагеря на сотню шагов, я увидел первого волка, и второго тоже, и третьего, и… да их тут целая стая! Двенадцать матерых волков быстро выскочили из-за деревьев и радостно щелкая челюстями бросились на меня. А я же совсем не радостно соответственно бросился от них, обратно к лагерю. Совсем чуть-чуть не догнав меня стая вернулась назад. А я же теперь сидел возле костра, восстанавливал свою выносливость, и думал думу.

Итак, мобы, класс «Матерый волк» 11 уровень, атака 70 единиц, а жизнь 240 единиц. Имеют классовую способность – «Стайный инстинкт», то есть, за каждого члена стаи увеличивают все свои характеристики на 1%.

А это значит, что если я агрю одного из них, значит агрю всю стаю. Целых двенадцать штук, если накинутся все вместе, то порвут меня как Тузик фуфайку.

– Эгей, мужики – прокричал я, наконец-то придумав план.

– Берите топоры и рубите колья.

Лесорубы не рассуждая, прямо, как по военному, справились очень быстро. Итак,

по моему плану за границей лагеря, по кругу диаметром метра три, они вкопали заостренные колья высотой 2 метра каждый и толщиной с ногу взрослого человека.

И на таком хитром расстоянии друг от друга, чтобы изнутри я мог просунуть руку, а вот ко мне волки попасть, уже никак не могли.

Ну что ж, начнем, сказал я сам себе, ну оно и началось! Железноклювый Ворон призванный из карты черной молнией устремился на волчью поляну. Затем там послышался удар, визг, и целая стая волков, кинулась на одинокого меня.

Я лишь успел скастовать три фаербола и отправить их в набегающую стаю. А затем призвал «Песца» и «Огненного Элементаля» и отправил их в атаку. Но в результате всё равно получился не бой, а какая-то собачья свалка, то есть прошу прощения, волчья свалка. Так как волчья стая плотным кольцом окружила мое укрытие, отчего вокруг меня были только одни оскаленные волчьи пасти, с которых потоками капала слюна и желтая пена.

– Вот это натурализм! – не вовремя восхитился я гениальной работой гейм-дизайнеров этого цифрового мира. А лесные хищники всё пытались погрызть деревянные колья, повалить их или протиснуться между ними, но ничего у них не получалось. Конечно же, будь у них время, они бы просто подрыли колья окружающие меня и свалили их, но вот как раз время давать им я не собирался.

Я кастовал фаерболы так быстро, как только мог, мой призванный «Песец» на фоне волков казался просто безобидной болонкой затесавшейся в стаю волкодавов, и я даже не знал какой урон он им наносит и наносит ли вообще. «Огненный Элементаль» – пытаясь атаковать огненной кометой метался от одной зубастой образины к другой.

Но удачней всего в этой свалке показал себя Ворон, он сильно бил клювом и успевал взмыть в небо раньше чем его цапнет чья-то зубастая пасть. Он же и продержался дольше всех. Казалось, что бой только начался, а моих «Песца» и «Элементаля» лесные волки уже вынесли.

Надежда оставалась только на огненные шары, которыми я с маниакальным упорством всё продолжал отстреливать серых хищников. А потом всё внезапно закончилось, жизнь последнего волка, моя манна и время призыва «Железноклювого Ворона».

– Дзинь! – прозвенело сообщение системы.

– Поздравляем!

– Игрок Торвик.

– Вы улучшили свое достижение «Гроза волков» до 2-го уровня.

– И теперь любой ваш урон по любым волкам увеличен на 2%.

И следом опять:

– Дзинь!

– Поздравляем!

– Игрок Торвик.

– Вы получили новый уровень своего развития.

– Ваш интеллект вновь увеличен на 2 единицы.

– И так же вам теперь доступны ещё 4 свободные единицы характеристик.

– Приятной вам игры.

Да уж, достижения это конечно хорошо, но очень уж они какие-то экстремальные. Нужно срочно экипироваться серьезными шмотками и конечно же приобрести себе настоящий магический посох.

Вокруг моего временного укрепления россыпью валялся волчий лут, так что будет за что теперь прибарахлиться. День заканчивался, пора было возвращаться в «Форпост Вольный» на ночевку, ну и чтобы получить награду от пивовара.

«Вольный» был так же шумен и суетлив, игроки прибегали, брали задания или наоборот сдавали их, и бежали дальше, каждый сам по своим делам. Несколько раз я получал приглашения вступить в группу, но все их отклонял.

Так как если группа выполняла задание то и награда делилась на всех её участников, а это значило, чем больше было игроков в группе, тем меньше была награда для каждого из них. Что меня совсем не устраивало, и поэтому я собирался играть в соло так долго, пока не упрусь в стену какого-либо непроходимого квеста. Вот тогда и можно будет вступить в группу или даже клан, но никак не раньше.

Радостный пивовар только что не приплясывал когда услышал от меня радостную весть. От него я получил 180 единиц опыта и 120 медных монет. А ещё он так же с радостью купил у меня Пивной хмель, который я собрал по пути по 3 медяка за стебель, чем меня вполне себе удивил.

Оказывается Травничество в игре это хороший способ поправить свои дела, бегай по окрестностям, да собирай цветочки, а вечером сдавай. Но, чтобы его открыть, нужен был мастер-наставник или где-то купить книги открывающие это умение, и, как ожидаемо оказалось в простом пограничном форте не было ни того – ни другого.

Зато в этом Форпосте, как оказалось была своя большая столовая где не покладая рук трудились аж четыре шеф-повара, и поэтому пристроить мясо волков и лягушенций для меня не составило совсем ни какого труда.

Там даже имелся свой прейскурант согласно которому: мясо кролика шло по 2 медные монеты, барсука по 3, больших лягушек по 4, ну а мясо волка скупалось вообще по 5 монет за кусок.

Награда за квесты и деньги вырученные от лута составили сумму аж почти что в 500 медных монет. И я был только рад такому оборотистому дню. Полтысячи монет за один день совсем не плохо, это вам не «Нубятка» где даже 50 монет за трудовой день считались за великое достижение.

Торговец Торин, как всегда мрачный, как всегда был в своей лавке, все также хмур и всклокочен.

– Уважаемый гном, у меня есть для вас шкуры волков и больших лягушек, по чем возьмете? – растормошил я его своим вопросом.

Хмурый гном немного оживился и начал быстро перебирать наваленные на его прилавок шкуры животных своими толстыми, как сосиськи пальцами, при этом негромко напевая – «делай деньги, делай деньги, делай деньги каждый день, а остальное все дребедень».

Наконец он решился и произнес – по 3 монеты за лягушек и по 6 за серых. Спорить с ним было бесполезно, так как торговаться в мире Пангеи можно было только с игроками, а НПС назначали цену исходя из вашей репутации. Так что, я лишь согласно кивнул и в мой кошель тут же звякнули оговоренные монеты.

Теперь пришло мое время выбирать шмот и напевать – «штаны – штанишки идите ко мне мои шалунишки», гном затрясся от беззвучного смеха. И не смотря на казалось бы большой ассортимент выбирать особо было не из чего. Так как один комплект шмота в этой лавке был для война, другой для жреца, третий для охотника и для мага то же был только один комплект. Так что, оделся я в то, что было, и осмотрел себя.

Итак, на мне теперь было одето:

– «Рубашка Неофита» дающая +10 единиц к жизни и +20 единиц к запасу манны,

– «Штаны Неофита» прибавляющие ещё +15 единиц к жизни и +25 единиц к манне,

И «Ботинки легкой ходьбы» дающие +2 единицы к ловкости и +1 единицу к скорости перемещения.

Магический посох в лавке продавался тоже только один, хочешь бери – хочешь нет, и я конечно же захотел хотел. Так что, теперь в моих руках был – «Ясеневый магический посох» который прибавлял мне ещё +30 единиц к запасу манны и +1 единицу в секунду к скорости регенерации всё той же манны.

Вот теперь я хоть немного стал похож на человека, подумалось мне, наконец-то на мне чистая одежда и даже без дырок. Я предложил гному купить мою стартовую рваную одежку хоть за сколько, но ушлый торговец только усмехнулся, и показал своим толстым пальцем на мусорное ведро стоящее в углу.

Ну и последние мои деньги ушли на хороший «Охотничий вещь-мешок» который имел в своем составе уже в два раза больше ячеек под всевозможный лут чем простая котомка, а в отдельном кармашке даже огниво для разведения огня и флягу для воды.

И вот я снова шёл ночевать в общинный дом, в моих карманах снова гулял ветер, но я не о чем не жалел. Наоборот, я начал ощущать, что моя жизнь в этом мире стала только налаживаться.

Глава 7.

Стая крыс – загрызет любого Льва


Новый день начался не удачно. Я сидел на крыше обычного деревенского амбара и уныло смотрел вниз, на мерзких и подлых серых мобов. Ибо сейчас подо мной внизу расположилось почти что три десятка больших серых крыс, которые стоя на задних лапках, вытянувшись в столбики и подняв кверху свои хищные мордочки злобно смотрели на меня.

Игра в такие гляделки начинала мне уже порядком надоедать. А ведь, как все утром неплохо начиналось? Новая одежда и новый посох радовали меня безмерно. Я шел по лесной дороге к амбару, расположенному недалеко от деревянных стен Форпоста Вольный, ставшего мне уже привычным домом и читал новый квест.

А новое задание гласило:

– Серые крысы оккупировали амбар и не позволяют местным жителям пользоваться собранным там зерном.

– Очистите амбар от крыс и вы в качестве награды получите: 200 единиц опыта, 10 медных монет за каждого убитого зверька, и один мешок первосортной пшеницы в придачу.

Ну что ж, все выглядело вполне себе достойно.

До нужного амбара я дошел вполне себе быстро и тут же прицельно оценил первого попавшегося мне на глаза моба. Итак «Серая крыса» 10 уровень, атака 25 единиц, жизнь 100 единиц.

Все понятно, все хорошо, я маг 12-го уровня должен их легко раскатать и закопать.

Но подвох, как оказалось, крылся в самом количестве этих небольших серых бестий, которых в этом амбаре оказалось почти что 50 штук, и плюс ещё большой «Крыс – вожак стаи».

Но я всё же решил рискнуть и запустил огненный шар в ближайшего ко мне зверя. Раздался удар, визг, запахло паленой шерстью. А затем раздался пронзительный писк и топот по деревянному полу амбара множества мелких когтистых лапок.

И тут же целое крысиное цунами буквально выметнулось через распахнутые двери амбара на улицу, пытаясь меня поглотить и утопить в море своих серых хвостатых тел. «Крыс – вожак стаи» своей передней лапкой указал своим хвостатым подчиненным на меня, и ей же тут же резко провел у себя под подбородком. И его стая всё поняв верно, тут же взвыла и метнулась ко мне.

План, по которому я должен был безопасно стоять у дверей и отстреливать крыс по одной мгновенно испарился. Тотем-Приманка вызванный мной, был просто сметен массой крыс почти их не задержав. Призванные «Ворон», «Элементаль» и «Песец» столкнулись с живой волной зубов, когтей и клыков, убили семь мобов и растворились в ней без остатка.

Зато это дало мне время зашвырнуть в сцепившуюся кучу мохнатых тел целых шесть фаерболов и вынести этим еще трех серых хищных и так алчущих моей крови зверьков.

А потом я спекся, так как моя манна на этом полностью закончилась, а бить мелких и юрких зверьков посохом было просто не разумно.

Поэтому я тут же быстро применил сто первый прием каратэ, который заключался в быстром беге от противника по пересеченной местности с визгом и матюгами, и ломанулся прочь.

Но далеко убежать от амбара я не мог, потому что тогда все мобы которых я уже завалил просто отреспанятся, и все вновь придется начинать сначала. И вот поэтому я уже шестой круг трусцой бежал вокруг огромного амбара, и всё ждал, когда же моя манна восстановится хотя бы до половины моего изначального запаса.

Надо, ох как надо заняться зельеварением, чтоб всегда иметь в запасе хотя бы пару колб с магическим зельем. Выпил такую склянку, манна тут же моментально восстановилась, и ты снова готов к бою, но это потом, всё потом, а пока.

А пока крысиные сволочи, разделившись на две группы, решили взять меня в клещи.

И я увлеченный бегом, едва было не влетел со всего разбега в одну из таких стай, но вовремя метнулся в сторону, и по старой скрипучей приставной лестнице быстро-быстро забрался на крышу амбара, где кое-как и умостился.

Попасть в крыс, оторванной от крыши черепицей мне не удалось, уж слишком быстро они разбегались в разные стороны. Метать фаерболы не видя цели было бессмысленно, а вновь призванный мной «Железноклювый Ворон» успел убить еще только одного хвостатого моба, и был буквально разорван остальными крысами.

Я вообще-то направлял его убить вожака, но он уж слишком хорошо прикрывался своими рядовыми членами стаи и ничуть не пострадал. И вот мы теперь продолжали играть в гляделки, я сидя на крыше амбара и цепко держась за его печную трубу чтобы не сверзиться вниз. И крысы внизу, азартно пища видимо уже делившие мою всё еще не пойманную тушку.

Помощь пришла внезапно и оттуда, откуда я её совершенно не ждал, в мой чат неожиданно стукнулось сообщение:

–Эй, Карлсон, который живет на крыше, вступай в группу, вместе справимся.

Поднявшись на ноги и крепко держась обеими руками за печную трубу чтобы не упасть вниз к очень ждущей меня стаи голодных мелких хищников, я увидел двоих идущих из леса игроков. «Большого Брома» – воина 12-го уровня и «Талису» – жрицу 11-го уровня.

Я тут же, а какой ещё у меня был выбор, нажал кнопку – «вступить в группу», а распределение добычи – «кто, сколько набьет», и воин мне прокричал:

– Держись лишенец, сейчас подмогнём!

Пришедшие мне на помощь ребята были одеты по принципу «достойная бедность».

Ибо на войне были одеты рваные штаны, но зато новенькая и блестящая кольчуга, а на девушке старое и сильно заштопанное платье серого цвета, но зато в своих тонких руках она держала очень красивый жреческий жезл с ярко-алым камнем в своем навершии.

И теперь против нас троих у крыс не было уже никаких шансов.

Но всё равно стая дралась до последнего и полегла вся в полном составе. Я правда, сам хотел добить большого крысиного вожака и посмотреть что же из него такого выпадет, но не успел, меч «Большого Брома» оказался быстрее. А спрашивать у него, что же ему там выпало, мне показалось не приличным.

– Дзинь! – весело прозвучало оповещение системы:

– Поздравляем!

– Игрок Торвик.

– Вы получили достижение – «Крысобой» 1-го уровня.

– И теперь любой ваш урон по всем крысам увеличен на 1%.

– Приятной вам игры.

Я равнодушно свернул системное сообщение, а вместо него открыл статистику боя.

И по всему выходило, что лучше всего в этом бою показал себя мой «Полярный Песец».

Ибо, если «Железноклювый Ворон» перед каждой своей атакой должен был взлетать, а «Огненный Элементаль» имел не очень высокую скорость движения и не всегда успевал за юркой добычей. То «Песец» работал, как дырокол, схватил крысу, сжал челюсти, отпустил, схватил, сжал, отпустил, и так раз за разом.

И вот теперь именно благодаря ему, моя доля добычи составила почти что половину от уже жившей здесь когда-то крысиной стаи. Я с удовольствием посмотрел по сторонам. Вся территория перед амбаром, словно поле боя была засыпана различным крысиным лутом: шкуры, мясо, клыки и хвосты – все это можно было выгодно продать.

Тепло попрощавшись друг с другом и добавив друг друга в друзья, мы разошлись с моими недавними напарникам каждый по своим делам. Ребята направились в лагерь Лесорубов, бить волков, ну, а я решил доставшийся мне мешок первосортного зерна выгодно загнать уже знакомой мне фермерше Кармелите.

И до уже хорошо знакомой мне фермы я дотопал быстро. Так как все квестовые объекты в пределах этой локации были размещены не далеко друг от друга, всего лишь километр туда, километр сюда, и вот ты уже на месте.

Хозяйка фермы только увидев, что я ей принес просто таки расплылась в счастливой улыбке. Видимо неигровым персонажам в игре то же бывают не чужды человеческие эмоции. А у меня в чате выскочило сообщение – ваша репутация с НПС «Фермерша Кармелита» повышена до статуса «Восхищение». О как. Как мало оказывается нужно, чтобы порадовать хозяйственную женщину.

А далее, эта сильная женщина сунула мне в руку сразу и без торга целых 50 медяков, затем одной рукой закинула себе мешок с зерном на плечо, и что-то при этом радостно напевая ушла в дом. Но потом вернулась и все так же цветуще улыбаясь, протянула мне пакет с пирожками и флягу с ягодным морсом.

– Вот это спасибо, вот это пригодиться – только и сказал я, увидев все это.

Так как вопрос питания в мире Пангеи занимал не последнее место и чувство голода ещё никто не отменял, да и выносливость особенно в бою падала просто таки катастрофически быстро. И кстати да, а почему этот женский персонаж назвали тетушка? Так как на вид она была очень даже молодой и привлекательной женщиной, где-то не старше 30 лет, что совершенно не тянуло на тётушку.

– А не соблаговолить ли добрый господин помочь слабой женщине еще раз – вывел меня из задумчивости её нежный голосок.

– Проклятые вороны разоряют мой огород, я заказала плотнику в форте пугало, а доставить его мне не кому.

Система тут же выдала справку, награда за задание 120 единиц опыта и 40 медных монет.

– Конечно доставлю – быстро ответил я, тем более, что в Форпост Вольный мне все равно нужно было зайти, чтобы получить награду за амбар с крысами, продать выпавший с них лут и взять новые квесты.

А «Форпост Вольный» всё так же шумел, игроки прибегали и убегали, торговали и ссорились. Я заметил на поясе одного мага обычный прямой меч и это меня очень заинтересовало.

– Уважаемый – окликнул я его.

– Не уделите пару минут вашего драгоценного времени коллеге по ремеслу?

Маг «Арамисисус», ну и ник он себе выбрал, седые волосы, хищно загнутый нос, проницательные черные глаза, остановился и обернулся. Наверное, на его фоне я смотрелся незрелым юнцом.

И кстати говоря, в игре ведь нельзя было просто так взять и создать себе самый красивый образ. Так как компьютерная программа брала за основу ваш реальный образ, делала его более молодым и спортивным, убирала морщинки или добавляла волос кому это было нужно.

Так же, можно было поменять цвет глаз или волос, сделать кожу светлее или темнее.

В общем, изменения составляли всего лишь процентов 15-20 от первоначального образа. И мне кажется, это было очень логично, так как иначе игра была бы просто набита молодыми полубогами и полубогинями.

– Уважаемый «Арамисисус», а зачем магу меч, у нас же магия? – продолжил настаивать я.

Седой игрок улыбнулся и буквально прокаркал своим каким-то очень уж хриплым голосом.

– Магия – это хорошо, когда она есть, а вот когда закончится, то в дело идет меч.

– Просто открой навык «Мечник», у любого мастера-наставника войнов, и пользуйся острыми железками на здоровье.

– Но не увлекайся, так как воин равного с магом уровня всегда окажется сильней его.

– Потому что маг все уровни, все свои свободные очки характеристик будет вкладывать в Разум и Интеллект, а воин будет вкладывать в Силу и Выносливость.

– И поэтому у война, например двадцатого уровня, атака окажется 400 единиц, а у мага того же уровня только 100.

– Вот так!

Я поблагодарил мага за такое подробное разъяснение и отправился по своим задумкам. Получил награду, продал лут, забрал деревянное пугало для «Фермерши Кармелиты» и взял новое задание «Медведь и пасека».

А на ферме меня ждал сюрприз, и я бы даже сказал, что сюрпризище. Я сдал фермерше Кармелите ее пугало, которое она тут же и припахала меня устанавливать, я правда не отказался и получил за работу еще два десятка медяков. А потом началось.

Сначала пропищала система.

– Дзинь! – выскочило оповещение.

– Поздравляем!

– Игрок Торвик.

– Ваша репутация с НПС «Кармелита» улучшено до статуса – «Обожание».

О, как, а ведь и вправду красивая фермерша смотрела на меня просто таки влюбленными глазами.

– Господин Торвик – произнесла она тихим голосом и опустила глаза в низ.

– Вы мой герой!

– И поэтому можете воспользоваться мной когда захотите.

Вот те номер, опешил я от таких её слов, святая простота, если есть герой значит его надо отблагодарить, все ясно, все понятно. Кармелита, видимо приняв моё молчание за согласие, направилась в дом. А там, она просто стянула с себя одежду и легла животом на стол, ну а я, точно так же просто шагнул вперед и без ласк вошел в неё.

Так как красивое и молодое чуть смуглое тело манило своей доступностью, словно магнит. Кармелита молчала, я двигался. Все ощущения были то, что надо, так как хоть этот мир был и цифровой, но живой мозг, оставшийся где-то там в реале, все равно получал всю гамму чувств.

На страницу:
3 из 6