bannerbanner
Настоящие Дневники Сновидений
Настоящие Дневники Сновидений

Полная версия

Настоящие Дневники Сновидений

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
7 из 7

10.02.2015

В поисках выхода с какой-то военной базы, где, если неправильно пойдёшь, заскриптованный взрыв вынесет всех. Вид изометрический. Блуждая по коридорам, остаюсь один с какой-то очкастой мерзкой тёткой, которая, дожидаясь корабля, выкидывает мой рюкзак в море.


11.02.2015

Я иду вдоль ж\д пакгаузов, складов и стрелок и знаю, что меня, возможно, кто-то преследует. Вижу длинные, толстые тросы (вроде не электрические), лежащие на земле, некоторые провисли до земли и понимаю, что мне надо держаться от них подальше. И действительно – кто-то приводит их в действие посредством какого-то механизма, который натягивает и ослабляет их. Тросы приходят в движение, хаотично натягиваясь и расслабляясь. Расслабляясь, они с неимоверной силой раскачиваются и хлопают по земле, норовя оторвать голову или конечность, но мне чудом удаётся увернуться от них и прийти в безопасную зону к каким-то складам, где разгружают (вагоны?) грузовики.

Я вожу детей показывать какой-то подземный бункер с толстыми железными дверьми. Украдкой, чтобы не спалило начальство. Лето. День.

Хожу за выпивкой в соседний магаз, чтобы пить с Белоглазовым(?) в какой-то тенистой квартире со Снегом.


8.03.2015

Еду в жёлтом автобусе через снежную целину. Куда-то на "Компрессорный"(?), общаться с Харукой и какими-то ролевиками. Кто-то из них (низший демон с шипами и клыкастой мордой?) затеял со мной странную игру: мы сложили столбиком монетки, попереворачивали как-то и я должен был, не рассыпав стопку, довезти до конечного пункта или какое-то время продержаться. Демон положил мою стопку почему-то мне на грудь – на крепёж рации чёрного зимнего "Грома". Монеты превратились почему-то в резиновые сантехнические прокладки или на что-то похожее. Некоторое время я ехал, амортизируя ногами и считал, что справлюсь с заданием, но тут автобус подскочил на кочке и мой столбик рассыпался по полу. Я обернулся, чтобы посмотреть – заметил ли кто-нибудь этот казус, но обнаружил, что никого из тех, с кем я ехал, нету. Я подошёл к кондукторше и спросил, когда Компрессорный. Она ответила, что его проехали, но мы скоро развернёмся и поедем обратно и меня там высадят. Удостоверившись в том, что мне скажут, когда выходить, я пошёл бродить по салону.

В том месте, где обычно бывает автобусная гармошка (здесь её не было) лежали, прижавшись друг к другу, штук шесть разнокалиберных и разномастных собак. Понимая, что они тут из милости, они заискивающе смотрели в глаза и вели себя очень скромно. Одна из них, лежавшая с краю помесь с восточно-европейской овчаркой усиленно обнюхивала стопку потрёпанных книг и журналов, посвящённых географии, собакам и собачьим соревнованиям.


09.03.2015

Таскаемся с Жумабековым по Кушвинско-Ёбуржским улицам. Он ищет место (кафушку) в которой мог бы выпить кофе с плюшками или что-то такое. Везде, куда мы заходим, меня узнают, что безмерно его удивляет. В каком-то заведении, в которое надо было лезть по лестнице с торца дома на второй этаж через пробитый, как мне показалось, проём в подъезд, негритянка-судомойка полезла со мной обниматься и приглашала меня поиграть как-нибудь у них на акустике.


10.03.2015

Какой-то большой фестиваль типа "НАШЕствия". Я слышу какой-то незнакомый текст, который исполняется голосом покойного Горшка под электрогитару без примочек. Удивляюсь. Потом крупным планом показывают какого-то чернявого чувака с модно подбритыми висками и бородкой, старательно копирующего Горшка. И ещё человек трёх-четырёх, бряцающих в унисон на гитарках. Какая-то блатота. Более того – часть публики даже подхватывает сие творение. Крупный план на длинные столы, за которыми сидит часть публики – тётки закатывают подведённые глаза горе с выражением "о, Господи!" (и я с ними согласен!). Далее всё милосердно микшируется и камера переключается на интеллигентного вида человека среднего возраста в очках и с бородкой. На фоне очередного участника фестиваля он рассказывает о своих впечатлениях о нём. В какой-то момент он переходит в своих описаниях на интерьеры, с какими ему ассоциируется данный исполнитель и профессионально рассказывает о колерах для стен, местах для аквариумных ниш, драпировках и освещении. В это время происходит врезка: вместо изображения интервьюируемого камера плывёт вдоль по освещённому коридору жилого помещения с аквариумами, мягко светящими лампами и торшерами. Когда это всё заканчивается, сидящий рядом со мной дядька (тоже в очках) заявляет: "Наверняка это дизайнер по интерьеру – вон как заливал подробно! И оператор тоже хорош – подхватил! Отличный репортаж получился." Я с ним тут же согласился.


17.03.2015

Я – какая-то гигантская тетка, которая убегает по серому коридору от двух своих гигантских же братьев (вид из глаз братьев). Она устраивает засаду в расширении посреди коридора – на какой-то конструкции под потолком. Когда братцы прибегают и начинают её увещевать, она бросается камнями, причём попадает всё время в левого, а он ойкает. Потом она (я) начала кидаться какими-то кольями, которые втыкались в пол рядом с братцами. Потом она спрыгнула и пошла на них, а один из братьев выдернул кол и начал им размахивать. Тогда тётка выдернула ещё один, сломала напополам и начала крутить восьмёрки вокруг себя этими обломками.

Какие-то военные сборы с микроскопическими серебристыми рациями в изометрической проекции. Всё ярко и жёлто.


утро 27.03.2015 Архангельск.

Я в "Щелкунчике" – то ли веду, то ли ассистирую при проведении спектакля. Обнаруживаю, что Андрей из "Ладошек" шпилит в "Фоллаут: Невада" и ужасно удивлен и возмущен этим фактом. Но потом вспоминаю, что должен быть в Архангельске и тут мне не место. Вижу Эдгара и кричу это ему в лицо. Он смеется и говорит, что, дескать, значит так нужно, чтобы я тут был. Я в ужасе прикидываю – КАК и на какие шиши я мог приехать обратно и каким образом мне вернуться. Вышел в коридор к администраторам и, смутно сознавая, что это сон, начал биться о стены, чтобы проснуться. Не получилось.

Получилось! Не запомнил перехода, но очнулся в Архангельске, только почему-то улицы кушвинские и Харука шоркнул каким-то длинным голубым лимузином авто местного авторитета. Откуда-то взявшийся Владик начал разруливать ситуацию и договорился о встрече потом.

Мы сидели в номере и туда пришло несколько человек из оргов феста и какой-то гоповатый м.ч., который, сидя в кресле, терпеливо выслушивал всю комнатную болтовню. Затем, улучив паузу, спросил, все ли базары перетерты и встал. Тут я понял, что это посредник для авторазборок и что мне придется идти с ним.


29.03.2015

Я сотрудник СС? У нас противостояние с другой службой или гражданскими. Но есть еще одна, которая занимается поиском чужих. Эти сотрудники умеют если не летать, то планировать с крыш высоток. И я вместе с ними.

Горящий хедкраб, спускающийся по стене, перемигивается со странной длинноносой птицей и она, приблизившись, пытается выклевать глаз искусственному зайцу, но обнаруживает, что глаз пуговичный. Смятение. Заяц объясняет. Тем временем к небольшой группе с зайцем подтягивается седовласый длинноволосый дядечка в шляпе, который улыбается и несет гитару. Все, кроме гитары, у него сперли в дороге.(Соревнование по стопу?)

Околокушвинское папино общество. Я рассказываю про поездку в Архангельск. Поясняю, что должен быть альбом и дядечка, похожий на Виктора Новикова, кивает головой и говорит, что давно пора. Мама перебирает наши виниловые пластинки и хочет их ему отдать. Я не хочу, но пока молчу.


30.03.2015

Я жарю блины с подпорченным бананом и ветчиной. Настя Репнягова расписывает анаграмму (?) построчно с попадающимся словом angel.


01.04.2015

Семейный коcмический корабль.


02.04.2015

А.Джоли предоставляет оральные интимные услуги в виде маленького кентавра и превращается в большого. Езжу на классике копейке – тугой руль, тугой разгон.


03.04.2015

Какая-то бабулька (тёща?) ударяется об автобусный поручень головой у шк. №6 в Кушве (на проходе от дома №10) и делает какую-то фигню.

Ирина Герулайтис поучает меня как жить, стоя в проходе Наськиной комнаты ("толстеют от недостатка работы!"). Я же говорю, что работы хватает, только она сидячая.

Ползанье по каким-то колодцам с предвкушением чего-то ужасного. Ползаю на разведку с какими-то друзьями по тёмным коридорам.


06.04.2015

Я в степи в разведке с танком и фургоном, но нас рассекретили и начали атаку с несколькими танками и пехотой. Я в раздумьях, как отходить – по прямой подстрелят.

Репетиция какого-то мероприятия, возможно, с нашим участием. Руководит девица в белой футболке без лифчика. Я как бы случайно оглаживаю левой рукой по ее левому торчащему соску, спрашиваю про подробности звука.

Метания в какой-то семье с кучей родственников.


07.04.2015

Витюша ездит в маленькой вагонетке по проложенным в какой-то огромной квартире рельсам. Я гоняюсь за ним, пытаясь поймать, ибо он вертится по обыкновению и норовит выпасть из вагонетки.

Какое-то выступление, где Бубновский стучит на барабанах, Хоббит играет на арфе, Жумабеков с братцем на конферансе, а я… забыл все партии.


09.04.2015

BEESCO. (пчелиное диско)

Пчелиный гул, сначала слабый, потом плотнее, мощнее. Одиночные пчёлы перед глазами, потом больше, больше. Голова в пчёлах, правда, они какие-то маленькие, как мухи. Камера отъезжает и становится видно, что это не просто рой, а тучи, как в мульте про Маугли. Тучи под какую-то музыку выстраиваются квадратами, ячейками, сетью, фракталами. Я говорю: "Вуаля! Любуйтесь!" – и захожу в помещение, подозрительно похожее на сортир – с кранами и унитазом. Понимаю, что скрылся ненадолго, ибо потихоньку начинают по одной проникать пчёлы.


25.04.2015

Бубновский решил устроить какое-то мероприятие с оркестром и рассаженными по залу гитаристами с комбиками под стульями, в том числе и со мной. 29.04.2015


Я в падающем небольшом самолёте. Еле спохватываюсь, что мы падаем и приходится самому вытягивать штурвалом самолёт в горизонтальное положение – буквально над водой и пролетая юзом мимо каких-то титанических строений. Подлетаю к какому-то городу разврата на воде (из него транслируется на борт аудио – и видеоэротика), а на больших экранах вокруг тоже транслируется материал эротического содержания, причём это делает какой-то мой приятель, с которым я поддерживаю аудиосвязь во время вынужденной посадки на воду. Оказывается, что этот город – остатки цивилизации среди радиоактивной пустоши.


05.05.2015

Я с родителями иду по Кушве, вернее – не иду, а качусь в офисном кресле, форсируя лужу у третьей школы, отталкиваясь от прутьев забора. На площади перед горсоветом играет Ефим Шифрин с группой. Он начитывает какие-то социальные тексты под забойное сопровождение.

В каком-то полусельском секторе с коттеджами стоят стопки с пиццей (?) пирогами. Я утащил кусочек. В некоторых коробках тоже были пиццы не полностью – ломаные, обрезанные. Зашёл в один из коттеджей и выяснил, что Серые горы где-то рядом и начал объяснять фабулу книги Анджея Сапковского "Нет золота в Серых Горах". Пока все выходили и шли дальше по улице, я упёр целую пиццу в коробке из стопки по соседству и запихнул в рюкзак.

Где-то репетируем в довольно странном месте – типа ангара или гаража, с кучей кабинетов стопкой. Я кому-то жалуюсь, что нет возможности выбрать кабинет под свой звук, а тот, что есть – блюзовый. Включаю какие-то новые минусы, а Петя объясняет всем, что это такое.

Переход. Мы с Петей идём по Кушве и обсуждаем, нет ли денег под мусором накиданным под ногами (Шифрин играет) и как слепые обходят препятствия. Рассказ про тюрьму и слепого охранника, который ошибся и упал в водяной коридор.

Я охранник в китайской тюрьме особо строгого режима. Коридор в воде по шею – перегородка над коридором. Ночная смена. Меняют лампы освещения коридора. Рассказ про особо опасного китайского маньяка, который считает "жрачкой" шприцы с глюкозой и сам себе их колет. Авторитет. Разбираясь с кем-то, воткнул кому-то шприц со "жрачкой" в шею. Шприц принесла его забитая женщина. С лампами какие-то накладки, потому что надо менять патроны и некоторые другие части, а они заперты в разных комнатах или лежат в коробках по коридору. Зачем-то этого опасного вывели в коридор без наручников и болтали с ним и он, подкравшись, совершает побег, я срываюсь за ним, хватаю синюю кружку, похожую на Ванькину и швыряю вдогонку – попадаю в голову. Преступник спотыкается, падает, кружка разбивается о пол. Но он вскакивает и бежит дальше – к раскрытым воротам (!) Я кричу "Тревога! Побег!" и кто-то успевает дёрнуть ручку закрывания ворот. Я кидаю нож с синей ручкой (как в семье Иринки), но промахиваюсь и осознаю, что только что вооружил опасного преступника. Он швыряет его в меня, не попадает, я хватаю нож обратно и вступаю в ножевой бой с противником, у которого в руках появилась заточка. Порадовался, что у меня толстый суконный форменный пиджак, а заточка его не режет, а прокалывает – попал в локоть, очень больно, но ему руки я тоже изрезал.


8.05.2015

Какой-то вечер выпускников за длинным-длинным столом, за которым я прячусь, как за шкафом или в багажнике. Меня подозревают в укрытии наркоты или чего-то подобного, но я не лезу в конфликты и стараюсь спрятаться. Ко мне подходят преподы или одногруппницы и пытаются приставать.

Случайно запускаю, нажав не на ту кнопку после каких-то разборок в вагоне, какой-то длинный ж\д состав. Было две кнопки: красные, как рычаги стоп-крана – стоп и съём с тормоза. Я успеваю из него выскочить и он тянется на несколько километров мимо.

Космические (комповые) разборки.

Я в регуляторе ем какой-то бутер с рыбой, а Ванька угрожает его отобрать, потому что я не успеваю делать свет на какой-то номер. Правда, Майя ничего про этот номер не говорила и приходится делать на ходу, вызывая детские ахи в зале. Припёрся какой-то мужик в голубой ветровке и с такой же голубой акустикой. Поболтался в регуляторе и пошёл на сцену.


09.05.2015

Я веду какой-то экспериментальный спектакль, который захватывает ещё и зрителей. Пытаюсь ловить головами актёров, которые мечутся по тёмному залу. У нас новый пульт с жидкокристаллическим экранчиком в правом верхнем углу примерно 100х100 мм. У него регулируемая цветная подсветка, которую можно назначить на фейдер.


10.05.2015

Я в каком-то полумузейном хорошо освещённом цеху-офисе рассматриваю и фотографирую старинные и не очень станки. Вроде бы меня пытаются принять на работу туда.

На какой-то съёмной квартире сборище подружаек, в т.ч.– Женьки Шишкиной. Какая-то двухъярусная койка с панцирной сеткой.


11.05.2015

В здании, похожем на ДК ВИЗа, я полез на ложу смотреть, как сделан свет. Для этого пришлось бежать на последний этаж, где был выход на ложу. Оттуда я полез через люк вниз, и ещё вниз – к пульту. Там я застрял на некоторое время, а потом набежали какие-то полузнакомые девицы: "Привет! А что ты делаешь? А где тот-то и тот-то?"

Жумабеков набрал мне целую корзинку продуктов, чтобы я (sic!) не отвлекался от репетиций и занятий. Мы обсуждаем, как получить какой-то особенный звук. Мы готовимся к какому-то мероприятию. Я живу на какой-то съёмной квартире.

Какой-то знакомец пришёл с конвоируемым в столовку и завёл беседу со мной. Меня окликают ещё от одного столика – чувак, похожий на Славу Мухамадеева, орга "Поколения Рок".


13.05.2015

Какая-то бабулька, на которую наезжают рэкетиры. Я нашёл на улице странного чувака в плаще, типа он со Скорой помощи. Объяснял ему, как проехать машине во двор с большой трассы. Он было собрался свалить, но остался. Стычка в подъезде с гопниками, вооружаюсь длинными ножами, пока кто-то звонит в полицию.

Витюша босиком в подъезде.


31.05.2015

Брожу по многокомнатной квартире и выглядываю в окна. За окнами почему-то пейзаж вокруг дома №8 в Кушве – со стороны дома №10. Какие-то раскопки и люди в жёлтой химзащите, идущие гуськом.


02.06.2015

Еду в электричке на закат (в Реж?) под музыку Цоя. Кто-то рассказывает мне (про Журавлёва Виктора Юрьича?), что он таскался всю дорогу со странным чемоданчиком и что он, оказывается, ухаживал за больным Цоем и получал за это деньги, которые и складывал в этот чемоданчик. В результате он посмертно получил от Цоя ещё 190тыр плюс к тем 100тыр, что скопил в чемодане.

Какие-то похождения по большой болотистой карте с компанией.


20.06.2015

Брожу по какой-то заводской территории на возвышении, как отвалы в Кушве. По территории ползают зомби и какие-то звери, как в "S.T.A.L.K.E.R." Работают непонятные паровые механизмы, отдуваясь клубами пара. Ходить надо очень осторожно, потому что все эти гады кидаются на любое движение. Я взорвал какой-то агрегат и здоровенная конструкция начинает падать прямо на меня. Я убегаю, глядя через плечо, куда падает эта хрень. Позже, вроде, нахожу автомобиль и уезжаю вниз.

Шарюсь ночью по каким-то жутким подземельям. Нахожу какие-то нычки с отметками на карте. Борг помогает.


23.06.2015

Катаюсь по пустырю на инвалидной коляске с большой скоростью в кожаной одежде. В какой-то больничке меня осматривает Снег. Обследует мои глаза и балагурит, рассказывает анекдоты.


2.07.2015

Сборище за столом со снедью иностранцев и русской девушки, у которой зазвонил телефон, подключенный к кассетному плейеру, с которого звонит музыка. Всеобщее восхищение и удивление.

Я узнаю телефон Инны Желанной и звоню. Отвечает какой-то мужик, который допытывается – где я узнал телефон (отвечаю, что познакомился в соц. сети и сам музыкант), зачем она нужна и кто я такой. Наконец, он-таки передаёт трубку Инне и я прошу у неё помощи в аранжировке одной из полуфолковых моих вещей. Долго общаемся.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
7 из 7