Полная версия
Настоящие Дневники Сновидений
Александр Вагнер
Настоящие Дневники Сновидений
NREM (non-rapid eye movement) Гипнагогия
Чтобы вы понимали – это записи сновидений, в которых может происходить любая дичь, выходящая за рамки морали, правил этики, законов физики и других ограничений, принятых в «реальном» мире. Как вы будете использовать эту информацию – покажете сомнологу, пожалуетесь психологу, натравите психиатров?.. Можете посмеяться, можете покрутить у виска, но у каждого из нас\вас есть сокровенные мысли, которые находят выход и раскрываются в снах. Например, я использую сновидения для стихов и рассказов, именно поэтому они гротескны, абсурдны, сюрреалистичны и редко подчиняются логике.
Записывать сны я начал, когда заподозрил, что некоторые события в своей жизни видел раньше и это не дежа вю. В общем, пару раз я вроде бы усмотрел закономерность предвидения, но сроки воплощения очень разные, а снов много… Поэтому продолжаю наблюдать.
Не все сны удаётся, говоря словами Лавкрафта, «ухватить, как крылья мотылька и не повредить». Иные запоминаются эпичными событиями, другие оставляют обрывки невнятных видений, от третьих остаются только смутные ощущения, не передающиеся словами. Поэтому записи нерегулярны, обрывочны и с большими паузами. Ранние я записывал на первых попавшихся клочках бумаги и не все потом нашёл и перевёл в электронный вид, поэтому периодически они всплывают, я их расшифровываю и фиксирую. С переменным успехом.
Итак, первое сновидческое воспоминание, оставшееся глубоко в памяти, отсылает к глубокому, неопределённого возраста от пяти до семи лет, детству в 1980-х. Этот сон в разных вариациях посещает меня и теперь. Его я расшифровал – по всей видимости, это отголоски напугавшего трёх-четырёхлетнего меня БелАЗа 540, нёсшегося по улице зимнего города, как мне показалось, прямо на меня. Я шёл с мамой, но в тот момент я осознавал, что она не в силах меня защитить. Слева с рёвом приближался гигантский монстр, справа был обрыв… Вероятно, водитель ехал на обед в перерыв, а я много позже переработал страхи машин в написание музыки в жанре industrial, но что мелкий я тогда мог понимать, кроме осознания неминуемой гибели?.. Вернёмся ко сну. Увидел я тогда вот что: солнечным летним днём я вышел гулять из третьего подъезда пятиэтажного дома №8 по ул. Красноармейской в городе Кушва Свердловской области. Обойдя справа дом и выходя из-за угла, я увидел гигантский кран или экскаватор на гусеницах, высотой с мой дом. Он выезжал из-за противоположного угла, и я чувствовал, что он выезжает именно ко мне. Я повернулся и побежал обратно за дом, но увидел, что кран-экскаватор разгадал мой манёвр и выезжает навстречу мне уже с этой стороны. На улице вокруг дома в обозримом пространстве не было никого из людей. Пустота. Вымерший город. Я побежал обратно, уже зная, что увижу – и действительно, махина «выглядывала» мне навстречу и как будто подмигивала (или это были блики от солнца?). Ситуация патовая. Убегать вниз по улице я во сне почему-то не догадался.
Чуть не плача от страха, я опять побежал в ту сторону дома, где были подъезды. Осторожно выглянул из-за угла – механического монстра не было видно. Затаился? Исчез? Подвывая, я кинулся к своему подъезду, молясь, чтобы механозавр не перехватил меня. Как только вбежал на крыльцо, раздался страшный удар грома и разразилась тропическая гроза. Я юркнул в дверь подъезда и увидел, что меня ожидает коммунальный апокалипсис: от удара грозы или по какой другой причине трубы отопления в подъезде прорвались и стали извергать раскалённую манную кашу, которая заливала лестницу, препятствуя подъёму к моей квартире. Итак – снаружи под ливнем поджидает гигантский механический монстр, а внутри катится вал обжигающего варева…
2007
Клочки с записями без дат. Пусть будет год
…2007…
Ходьба туда-сюда по старинным улицам, отчасти Кушвинским на улице Первомайской, с какими-то приключениями в Доме Детского Творчества (?).
……
Езда на трамваях по ночному большому городу.
……
Езда электричками по каким-то большим развязкам. Нижнетагильский железнодорожный (?) вокзал, выросший в 2 раза. Реально долгая поездка в поезде из Нижнего Тагила в Екатеринбург. Потом, в потёмках – обратно.
……
Езда летней трассой из города в город по хитро запутанным дорогам. Вид преимущественно сверху.
……
Зимние промозглые влажные сумерки с грязюкой, переходящие в темень (с уличным освещением) в большом городе. Огромный пустырь… Высотки…Дороги… Тоскливое-тоскливое чувство заброшенности. Вечер с жёлтым светом в какой-то квартире на высоком этаже.
……
Блуждание облачным летним днём по развязке рядом с 16-тиэтажными высотками и пустырём.
…….
Охота за мной со стрельбой и взрывами на каком-то многоуровневом комбинате с наполовину работающими цехами. Ползанье через дыры в стенах. Частичный stealth-action. Железнодорожные пути.
…….
Беганье по недостроенному цеху с поворотной (?) платформой в центре. Похоже на недостроенное здание хирургии в Кушве, но не она.
……
Лето. Скелет в кольчуге в лесу. Двухэтажный некто, спрашивающий дорогу. 40-этажный дом, где меня зажали с донесением 2 или 4 преследователя. Клаустрофобичная езда с этажа на этаж в лифтах. Узкий служебный лифт. Обломок ножа в лифте под ногами. Беготня с этажа на этаж через ступеньку. Вскрыл обломком входную дверь и, стараясь не бежать, пошёл по городу. Я – скелет.
……
Город – Зомби. Кошмар со съёмочной площадки.
Пляж. Съёмочная группа с камерами, зонтиками и т.д. Съёмки фильма ужасов. Сюжет превращается в ускользающую реальность…
1. Вампир-донор (прививка в 3 этапа)
2. Главгерой (вырос от неудачного 3-го этапа в 2 раза – косил на пляже под 2-х (?) человек)
3. Супермладенец (кровожадный)
4. «Генерал» и 3 бойца-азиата (непонятно-кровожадные, прыгают по стенам)
5. Неизвестный маньяк с ракетным ранцем (нёс в охапке какого-то бедолагу с пляжа в околобиосферу, пока тот не лопнул, занёс почти туда же чью-то собаку и «отпустил». Та УПАЛА)
6. 2 неизвестных помощника Главгероя (нормального?) один – негр.
В результате соц. эксперимента с электромагнитными полями и модуляционными зеркалами жители стали зомби и ещё хуже (неизвестные мутации, в результате которых они быстро двигаются). Дороговизна ВСЕГО! («Комсомольская Правда» – 300 руб!). Начало в больнице, в которой очередь тянется за угол коридора за донорской кровью.
2008
06.06.2008
Протягивал кабель UTP (Unshielded twisted pair – неэкранированная витая пара для компьютерных и сетевых соединений) в каком-то большом помещении из нескольких залов с голубыми стенами. Весёлая бригада – некоторые периодически играли в большой, по голову, холодильникообразный комбик с дверцей на странных электроинструментах с очень короткой мензурой. Потом коллективно ели жареную рыбу с пюре, расположившись вокруг комба.
08.09.2008
Большой зал. Сижу сбоку у стены, спиной к ней. Рядом недопоклонницы выспрашивают, что у меня за ножи на поясе. В зале Майк Колобов и ещё кто-то из знакомых. Щемящее чувство одиночества. Появляется Жумабеков – видимо, мы хотели что-то сыграть, но я запутался в рюкзаке с примочками на заднем ряду (и с акустической гитарой), поэтому не успели. Странное пьяное ночное афтепати на улице.
Я таскаюсь по переходам ДК (ВИЗа?) и чердакам, железным лестницам от супругов Белоглазовых – не хочу с ними говорить. Вера с ногами (совсем) в унитазе рассказывает про своё детство и бабушку. Я в поле между деревьев с Верой (?). Началась гроза, молнии большие, жирные, ударяют близко. Я ложусь на траву и они гроздьями бьют надо мной несколько раз. Когда я открываю глаза – вижу, что это свистят не молнии, а огромные руки великана, который пришёл с Верой(?) Когда пришли в двухэтажный домик без стёкол, там в углу сидела Лиса (Настя Арапова) и спрашивала – кто сплетничает?
Вор в законе учит меня и кого-то ещё таскать тяжести у него в доме (?). А дети мешают и играют, не дают поставить деревянный ящик.
Какой-то письменный стол у кого-то. Клетки с крысами – белой и серой. Рассыпаю 40 спичек, начинаю поднимать. Попутно женский голос рассказывает про крысу, которую пускают гулять на весь день и которая таскает и играет с тем, что плохо лежит. Действительно, прибежала огромная серая крыса и тащит у меня две спички и начинает грызть их и играть с ними. Отнять не получается, она притаскивает их снова. Я беру её в руки, вертящуюся, и несу в клетку. Боюсь, что укусит. Заталкиваю в красную клетку по соседству с клеткой белой крысы и закрываю дверцу под причитания голоса о том, что её отпускают гулять на весь день.
09.09.2008
Жёлтая комната а-ля Снег (его дедова однокомнатная квартира на Восточной в Екатеринбурге), только шире и длиннее. Я спал на полу, потом ушёл. Прихожу, прошу (Веру?) собрать с полу моё одеяло (чёрно-красное). Она поднимает – из него сыплется всякий мусор (шелуха от семечек и т.п.). Выясняется, что это Женька (Шишкина) с Антоном (Паршаковым) что-то делали. Ругаясь, заталкиваю одеяло в шкаф.
В подъезде какая-то «модель» с ногами колесом и накрашенными, таращащимися глазами.
22.09.2008
(Накануне вечером на дежурстве в реставрационной мастерской посмотрел «Маленькую Веру» Пичула)
Сборы (с отцом) на какую-то ролевую полигоновку про поиск какой-то долины (Эльдорадо?) в заснеженных горах. (Долго объясняю родителям принципы экономики и развития городов – всё похоже на компьютерную игру «Civilisation» – видимо, потому что шпилил в то время). Игра завязана на сталкерский поиск тайников и артефактов. Например, в песке, разровнянном в порядке (шахматном?) в холмы и площадки, найдена початая бутылка лечо «Стебель Бамбука» (!).
Какие-то изображения равнины-долины, в которую стекают горные реки – со стороны смотрящего и с противоположной. Они образуют систему озёр в долине, из которой, в свою очередь, вытекает налево ещё одна река (из долины – промеж уменьшающихся гор). На переднем плане странное многоногое (8-ми?) существо, глядящее сверху в долину (грубая серая (чешуйчатая?) шкура, вытянутая шишковатая морда с каким-то грубым ворсом и осмысленными жёлто-карими глазами).
На мне чёрная одежда (из кожи?) с металлическими воронёными доспехами. Ярковыраженная крестоностская маска с дырочками для дыхания и островерхий шлем – всё чёрное.
Смазанные картины какого-то большого рубилова (почему-то на перекрёстке Малышева – Луначарского). Ощущение чего-то проигранного. Меня распекают, хоть я и не сдался.
Ждём с отцом раннего утра для начала (поездки?)
24.09.2008
Подпольная клиника пластической хирургии. Неумелая стажёрка-практикантка. Огромный хряк с человеческим лицом, облизывающийся и комментирующий кушвинские интерьеры (пейзажи). Шприц с ядом и шприц с суперклеем из вооружения. Крупным планом – вытягивание огромным шприцем подкожного жира из лица жертвы и закачка его же (!) пациенту. Я – в роли Энтони Хопкинса из «Ганнибала» убегаю по коридорам, похожим, на школьные от врачей и охраны. Закачиваю суперклей в замочные скважины за собой. Выпрыгиваю в окно (эпизод похож на компьютерную игру «Call of Cthulhu», в которую шпилил в реальности в это время). Бегу по площадке (похожей на территорию моего детского сада в Кушве со стороны бывшей сберкассы) к забору из сетки Рабица, на меня спускают собак…
27.09.2008
Огромная собака прыгает на меня в разных квартирных интерьерах.
28.09.2008
Убегаю от преследователей по заснеженным высотам – то ли холмы, то ли крыши (пейзаж, возможно, дёрнут из фильма «Следопыт» про викингов и индейцев), они постепенно превращаются в снежный лабиринт, в который мне приказывают отступать. Блуждаю по нему. По мне стреляют. Скатываюсь с крутого склона к водоёму. Тонкий лёд. Пытаюсь быстро-быстро бежать по нему («лёгкие шаги»). Почему-то затаиваюсь опять под тем же склоном. Сверху скатываются противники и проваливаются. Вталкивая ногой в полынью, отбираю оружие – какой-то карабин (?) с квадратным магазином (7,62 НАТО?). Отстреливаюсь, патроны заканчиваются. Собирать с трупов не получается – они тонут. Приходит подмога. Девушка-практикантка (?!), которой нужно уезжать во Львов (?) отдаёт мне 5 странных патронов (7,62 НАТО?) с акриловой поверхностью. 2 синих, 2 жёлтых и один красный. Жёлтые вроде подписаны как транквилизаторы.
30.09.2008
(Накануне выпивали с Владом Балиным. Джин. Состояние странное)
Какая-то тех. станция (метро?). Я с напарником в белых костюмах с жёлтыми полосами. Что-то настораживает. Нам говорят, что эксперименты по временной смене пола (что-то вроде обмена телами). То ли сменили, то ли нет – сам не ощущаю, по напарнику не видно – высаживаемся из какого-то аппарата на другой станции (открытый павильон). Напарник, пакостно ухмыляясь, куда-то исчезает. Я оглядываюсь. Кругом ночной город в огнях (станция где-то на высотке) стены стеклянные, сотрудники в белых халатах. Расспрашиваю про ближайшие магазины (на самом деле с целью сбежать). Мне рассказывают и показывают. Спускаюсь по длинной белой лестнице. Какая-то девушка помогает мне юркнуть в боковую дверь. Тут начинаются блуждания по коридорам в стиле «Крысолова» Александра Грина. Напарываюсь на стеклянную дверь в зелёный сад (день). Там девочка лет 6-7 в синем платьице стоит меж подстриженных кустов. Зову её – не слышит, дверь не открывается. Внезапно на неё набрасываются собаки и рвут в клочья. Сажусь и рыдаю.
(Какая-то тёмная ночная тесная комната с компом. Похоже, моим. Играю на нём, замечаю вирусы. Они не лечатся, всё мельтешит. По ощущениям – где-то рядом Фима)
(пьяное состояние)
Кого-то где-то снимаю на сотовый (видео). Спёр большой плазменный телевизор. Приволок в комнату с жёлтыми обоями (как большая у тёти Люды примерно). Установил на полку с какой-то сентенцией, типа: «Честно спёр и не стыдно». Подключил к этому телевизору телефон и начал смотреть, что наснимал, понимая, что не помню – где и кого. (Ощущение чьёго-то присутствия). Опасливо слежу – нет ли компромата на самого себя (отснятого). То ли участвовал, то ли начал просто смотреть только что по другому телевизору – подальше к окну, через открытую дверь в тёмную комнату справа, какую-то передачу (ток-шоу?) про распутных медсестёр (?) и накачанных мужиков. Пробую заняться самоэротизмом – оглядываюсь направо и осознаю, что, лёжа нам кушетке, на меня одним глазом смотрит Фима и что-то говорит.
01.10.2008
Жёлтые песчаные строительные раскопы, титанические дорожные машины. Уворачиваюсь от КамАЗа с прицепом, сдающего задним ходом. Зной. Ходьба с Верой по городу. Лето, зелень. Зашли в магазин – две продавщицы и охранник у зарешёченного входа в подсобку. Приезжает Антон Белоглазов(?) на велосипеде (ранее его отослали домой) и клянчит покупаемую копчёную курицу (?). Возврат комментирует тем, что напоролся на руль и рулевая колонка пронзила его с рёбер до горла (показывает). Говорит, что звонил папа.
Матросов со странным лицом. Не похож, но я знаю, что это он. Нос развален надвое, рот очень сильно вдавлен. Лицо копчёное, красное, на голове, ближе к затылку, что-то типа ирокеза (чёрного). Говорит: «Стричься не буду!»
Какое-то тревожное дежурство (в месте, похожем на реставрационную мастерскую). Какие-то коммунальные мельтешения.
Лето. Америкосовские военные сборы (по обмену?) где-то у нас в лагере или на базе отдыха. Рюкзаки, сумки, военные машины, похожие одновременно на «Хаммеры» и на автобусы. Кругом ходит разный народ в форме и в гражданском. Поодаль доносятся выстрелы, наверное, со стрельбища. У меня тёмно-зелёный рюк и акустика (?). У какого-то корпуса американский сержант(?) показывает мне и ещё двум «американский» строевой шаг. У меня почти получилось – он велит подтягивать носок на себя. Старательно подтягиваю, смотрю вниз – отражаю на себе чёрные берцы. Потом иду на стрельбище (где-то на возвышении – возможно, стадион). Толпится народ, как у аттракциона – стреляют в ряд из автоматов, гранатомётов и странных длинных труб, из тыльной части которых вылетают белые большие цилиндры, похожие на сигаретные фильтры, от которых я уворачиваюсь. Сам стрелять не решаюсь. Присаживаюсь неподалёку на лавочку с народом. Тут начинают кричать что-то вроде: «Скорей, скорей, сборы начались – все по машинам!» Бегу, заскакиваю в автобус (машину?) с ещё несколькими и понимаю, что забыл рюкзак на бетонном блоке, даже посмотрел на него, когда проезжали мимо. Машу рукой – потом заберу. Автобус начинает двигаться абы как, сворачивая и опрокидывая припаркованные иномарки (3?). Никто не возмущается. Проехал метров 200. (Интерлюдия) Какая-то выставка (картин?) в очень ободранном доме. Шутим с Ириной Львовной по поводу жучков, живущих в стенах за штукатуркой. Ковыряет пальцем штукатурку. Кофр с тремя (!) гитарами. Понимаю, что в нём ещё и какой-то чужой инструмент (типа гобоя?). Давешняя лавочка. Редкозубый мальчик лет 7-ми (мелкие треугольные зубки – смеётся очень неприятно) с очень молодой матерью в жёлто-чёрной (би-лайн) футболке и чёрных джинсах кокетничает, привлекая внимание. Все смеются. Наконец, его мать показывает короткую жёлто-чёрную же маечку с бретельками (топик) и спрашивает, что это такое. Когда я говорю, что это топ, она прикидывает его на себя с комментариями. Мальчик же, пользуясь тем, что все отвлеклись, пытается заглядывать под короткие юбки сидящих (в т. ч. Львовны). Однако они успевают отразить этот манёвр и натягивают юбки на колени, сдвигая ноги. Мальчик недовольно (!) хихикает. (Ведьмы и какая-то связь их с мальчиком и инструментом в кофре)
02.10.2008
Общение с Лёхой Бабушкиным – простое, без прикрас. Только почему-то не в Новоберёзовском (?). Рассматривал у него дома какой-то детектив в мягкой обложке. Лёха торопился – вроде как за деньгами в какую-то контору, велел подходить туда. Я, чтоб сократить время, угнал (!) машину. Просто так, за здорово живёшь, из какого-то двора. Что-то жучкообразное, навроде «копейки». Противоугонки не было, и ключ в зажигании. Поехал, стараясь не гнать больше 60, тем более передо мной ехали ГИББоны. Приехал, тётки перед конторой всполошились, думая, что я привёз деньги. Лёха, сначала удивившись, мной похвастал, дескать – вот какие у меня друзья – тачки могут угнать. Отпечатки с руля и ручек не стёр, хотя и думал.
03.10.2008
Раскопки у подводного озера глубоко под веткой секретного метро (выход которой почему-то на станции Первомайская). У озера – зелень (!). Какие-то письмена на стенах. Мрачные туннели, залитые водой. С фонарём и инструментами раскладываю боевые гранаты, чтобы кто-то не прошёл через проход. У подводного озера какая-то хижина, где живут древние дед и бабка. Обнаружил древние письмена, которые никак не могу расшифровать. Нашёл в озере револьвер (потерянный Верой?). Раскидывание гранат, которые, попадая в воду, не взрываются. Готовлюсь к чему-то угрожающему, что должно выйти из прохода туннеля.
Жумабеков раскладывает по вертикальному кругу какую-то здоровенную манифестацию, в соответствии с которой происходят нежеследующие события.
Великий исход зверей с заснеженной тундры с травлей вкруговую слабых видов и пожиранием друг друга. Через множество лет, как будто после спячки, все знакомятся заново, а я сверяю по спискам и переписываю заново наличествующих.
Куча маленьких животных (щенки, котята, гусята?) скребётся ко мне в дверь и сидит под порогом кв. №8 в Кушве на ул. Красноармейской.
Общаюсь с говорящим рыжим ирландским сеттером (?).
04.10.2008
Невнятный срывающийся телефонный звонок в тёмном ночном полускладском помещении с лунным светом, падающим в окно. Телефон стационарный. Похоже, какой-то родственник (дед?).
07.10.2008
Серый летний день, ветер, облачно. Как будто Кушва, но район незнакомый, похож на окраину при выезде из города. Бегаю от большой собаки по каким-то кортам во дворах. Сетки, не могу убежать или перепрыгнуть. Серое море (пруд). Ощущение, что меня снимают. Перелажу через заборы, пытаясь оторваться. Бегу мимо придорожного магазина, из которого выходит женщина-директор, средней пухлости, в халате и садится на крылечко.
В каком-то одиноком недостроенном строении, опять же, при дороге (и навевающее воспоминания о «DOOM» – серые стены с красным дном, острые углы), сидит Торир (он же Борг) и по спиcку пытается вспомнить – где был руководителем групп Жумабеков и Торир.
Серый водоём (пруд? море?) Странный (пьяный?) Белоглазов со своими вопросами дефилирует в сторону города. Пригороды (Кушвы?). Серый коридор с углом в больнице – справки и телефоны врачей.
06.10.2008
Весенний город. Иду к Снегу смотреть на поломанную Ихмитом (брат Снега) гитару. Большая свежекупленная акустика – гриф отломлен с мясом. Ихмит говорит, что случайно с размаху сел на неё. Объясняю, что делать. Бренчу на другой акустике – неполоманной. Ползанье с заснеженной крыши по пожарным лестницам – выбор из трёх: заморочка. Всё выше и выше. Заводские решётчатые эстакады.
08.10.2008
Полупожарный десант на высотках в окне. Люди в странном чёрном снаряжении со стальными касками высаживаются на крыши высоток, а я наблюдаю всё это из окна. Карта с какими-то фигурками (коллекционными?) на буфете, похожем на тот, что стоит в реставрации.
Пасмурный серый день. Я сижу в легковой машине на обочине, недалеко от развилки, похожей на поворот на Талицу, только здесь какая-то забегаловка на повороте.
Какая-то ведьма и устройство для переработки путников. Подожжённый бензин, слитый из велосипедной рамы. Поиск альтернативного топлива (спирт с …. шариками?)
09.10.2008
Я – забытый киноактёр. Меня никто не помнит и не вспоминает, даже глядя мне в лицо. Меня пригласили на великосветскую тусовку с разодетыми всеми вокруг бассейна. Шведский стол, фонтанчики. Смотрюсь в зеркало и вижу, что я – Том Круз. Меня везде сопровождает друг в лице Джека Николсона и объясняет, кто я такой. Встречаю Женю (двоюродная сестра) с мужем, что-то рассказываю и объясняю… Смущает присутствие мужа… и в каком-то закутке склоняю её к интимным отношениям. Бассейн в каком-то подобии каменного мешка – своеобразное горное озеро. Когда пытаюсь там поплавать, на меня кто-то накидывается сзади и пытается утопить. С трудом высвобождаюсь, оглядываюсь – никого, только все увлечённо барахтаются, а рядом со мной никого. И так несколько раз. Каким-то образом спасаюсь. Обнаруживается друг, похожий на Джека Николсона (а может, он?), только в вытянутых трениках, в каком-то рубище, с мешками под глазами и явно нетрезвый. На него не обращают внимания (экстравагантность приелась?). Мы с ним таскаемся некоторое время. Жалуюсь на всеобщее неузнавание и попытку утопить. Он хватает меня за руку и тащит к зеркалу. Смотрю в него, а там я – Том Круз… Оказываюсь за большим столом на рауте то ли королевы, то ли какой-то кинозвезды. Некоторые блюда ей незнакомы. Я авторитетно встреваю в разговор и объясняю, в частности, что полезно есть пепел со свинцом…(от сигарет?) (типа помогает пищеварению)
10.10.2008
Большая просторная комната. В углу – комп. Вваливается Шаман (Иван Арапов) с 2-3 смутно знакомыми друзьями. Друзья тащат большой мешок с розовым порошком (кисель?). Кидают мешок на большой ярко-розовый диван напротив компа и заваливаются на него с Шаманом. Откуда-то появляется 5-летний сын Шамана, который ведёт себя как сын моей сестры Жени – развязно и бестактно. Прошу у Шамана флешку. Когда он передаёт мне её, сынок заявляет, что это его и он её искал, пытается выхватить. Я, со словами, что просто похожа, пресекаю это дело. Вставляю, работаю. Слышу шум и возню с пыхтением и хныканьем. Встаю посмотреть – вижу, что сынуля совсем запутался ногами в комповых проводах, но тянется, что-то бормоча, за вставленной внизу флешкой,. Осторожно распутываю его ноги из проводов, и обеими руками тащу вверх и на себя. Раздаётся возмущённый капризный вопль… Просыпаюсь .
13.10.2008
Карюкин пообещал меня подвезти. Односторонняя улица навроде Студенческой. Сам Карюкин махнул рукой вдоль улицы – дескать, иди до машины, а сам куда-то ушёл. Я пришёл к машине, незапертой – залез внутрь, начал ждать. Потом, к моему удивлению, вместо К. пришли 3 какие-то тётки – одна совсем старушачьего вида. Мне велели везти всех. Управлять очень неудобно, несмотря на современный вид авто. Педали очень тугие, разогнаться не удаётся. Наконец, появляется Карюкин, недовольный промедлением, но видно, что ему тоже неудобно управлять – педали тугие, сиденье слишком низкое.
Ночь. Я – полицейский на задании. В чёрной форме, с броником. Со мной ещё двое таких же, но, по-моему, без брони. На тёмной улице. Взрывающиеся машины (3) Прикрываю собой. Разборки в управлении. Взбираюсь на турник. Длинная начальница? Начальник: «Если ты такой умный – иди озвучивать фильмы в таком-то кабинете, ты ж у нас режиссёр по звуку!» Коридоры, Анна Солотина, утверждающая, что она не мертва, а жила взаперти, родила кому-то, а теперь рада, что встретила, наконец, меня. Какие-то наезды сотрудников по поводу нашего с ней знакомства (похоже на «Отклонение от нормы» Уиндема). Кончается всё плохо – все сгорают?