Полная версия
Настоящие Дневники Сновидений
01.10.2014
(Уснул в реставрации, дожидаясь Диму Хоббита)
Я в реставрации, только интерьер другой. После того, как все ушли, я занимался какими-то своими делами и, моя кружку на втором этаже (? обычно я это делал на первом, особенно после установки сигналки), я поставил его на сигналку и сидел внизу, но пришла начальница и несколько коллег и начали сидеть внизу за маленьким столиком. Марина Ефимовна (начальница реставрационных мастерских) вдруг сказала, что почему-то капает с потолка. Я посмотрел туда и вспомнил, что не выключил воду, слив засорился и вода потекла из мойки. Пришлось снимать сигналку со звонком на пульт и переться на второй этаж. Почему-то пол был не деревянный, а из железных плит, меж которых текла вода… До двери кабинета я не дошёл – проснулся. Пришёл Хоббит.
02.10.2014
Какие-то шпионские страсти с прыжками на автомобилях по крышам. Случайно узнаю, что "Москвич 412" на самом деле обрубок, а изначально у него был удлинённый капот и задние крылья с багажником – этакий лоурайдер.
Какое-то хипповое сборище на берегу пруда с заросшими ряской берегами. Я не очень хотел туда, но меня очень уж просили. Какие-то поклонницы зазывали меня к костру, но я отказался и пошёл бродить по берегу, пока не наткнулся ещё на одну застенчивую девицу, которая показывала, как она фильтрует застойную воду с помощью полиэтиленового пакета с дырочками от иголки. Предлагает мне выпить этой воды, но я, в свою очередь, предлагаю, отфильтровать её ещё раз. Далее на берегу сидит задумчивый Белоглазов, который вроде даже меня не замечает и рядом с ним никто не крутится. Очень, очень молчаливый, аж странно.
06.10.2014
Я с комиссией по благоустройству(?) иду обследовать странный узкий и высокий холм, весь заваленный трупами кошек, собак и коров(?), лошадей. Жаловались, что тут устроили открытый скотомогильник, а по соседству дачные-садовые домики. Кругом кишат крысы. Пока комиссия ходила вокруг, я взобрался на крутой склон холма и оказалось, что он рядом с каким-то техническим, заводским корпусом, всем закопчённым и с тусклыми окошками, забранными медными (?) решётками. Я каким-то образом подошёл к одному из окошек и заглянул внутрь – от окна с той стороны отпрянул, видимо, сторож, завопивший, что он будет стрелять и продемонстрировал пистолет. Подумав, я решил, что стрелять-таки он не решится и с помощью мультитула с пояса я скрутил одну узкую медную решёточку. Потом мы с комиссией шли по городу и обсуждали свою вылазку.
Я в каком-то приморском городе ожидаю звонка с заданием, попутно разгуливая по набережной и паркам.
В Челябинске (?) я нахожу дом Антона Семено и, чтобы привлечь внимание, кидаю снежками в его освещённое окно на 4-м этаже панельной светлой хрущёвки. Один из снежков достигает цели, но никто не высунулся из окна… Через какое-то время оказывается, что по какому-то распределению меня на время подселили как раз к нему, чему я был несказанно рад. Я очутился в той самой комнате, в окно которой стремился попать снежком. Там я заметил над столом напротив окна пробоину в светлых обоях и вмятину в стене. Несмотря на то, что пробоина была диаметром меньше, чем снежок, я решил, что это моя работа, тем более, что поодаль на стене были прилипшие остатки снега (?!). Мне стало стыдно. Тут вошёл Антон. Он сказал, что его мама была рада, что меня подселили к ним, и он ,конечно, тоже рад. Я, указав на пробоину в стене, начал было извиняться, но Антон перебил меня, заявил, что это он, пытаясь прикрепить полочку из дерева, неудачно просверлил стену и, видимо, упёрся в арматуру, а полочка вон – висит выше. И действительно – выше дырки висела узкая, жёлтая лакированная полочка. Тут Антон, извинившись, сказал, что он уходит на работу, ибо подрабатывает охранником на автовокзале, просил не стесняться и ушёл.
(какие-то его крики в сумерках из другого окна того же дома: "Саня, Саня!")
02.11.2014
Какая-то чужая квартира, где мы с Иринкой и мелким выжидаем неизвестно что. Окна выходят на запад. Закат. До кучи приехали мои родители и мы начали что-то готовить. Я по какому-то странному телевизору смотрю фильм и пытаюсь увеличить изображение персонажих. С готовкой что-то явно не клеится. Я неизвестным способом создал какую-то схему для расчистки улиц, чтобы уходить из города, путём подрыва двух ядерных зарядов. бегаю по квартире, закрывая окна и двери и пытаясь собрать всех под защиту несущих стен. Почти успеваю, когда за окнами появляются две ярких-ярких вспышки и позже доносится гул и дрожание стен и пола. Из-под закрытых дверей в комнаты с той стороны просачивается свет.
Я – какой-то неприкаянный боец в метаниях по городу. Какие-то развязки и переходы рядом с импровизированным зоопарком с чьими-то злыми собаками без намордников и клетками со львами и другими рычащими на меня животными. Наконец по чьей-то наводке прихожу в место, где проводят бои без правил и готовят бойцов к оным. Брожу по комнатам, массажным и душевым. Мне немного неприязненно объясняют – как и что. Тренажёры, масла для кожи, ванны. Спортпит. Много подтянутых молодых девиц (как без этого!). Ощущение присутствия в каком-то фильме, где почти ничего не происходит до самого конца, где будет основной поединок.
03.11.2014
Ужасы в метро.
Какая-то узловая многоуровневая станция – безлюдная и неосвещённая, сама по себе жуткая. Но за мной гонится кто-то ещё более жуткий и я, в попытке спастись от него, углубляюсь в лабиринт тёмной станции, ощущая, как он приближается ко мне. В итоге перед самой веткой, над рельсами он (вселяется?) настигает меня.
Я попадаю на испытания нового самолёта с Эдгаром. Он почему-то всё уже знает и ведёт себя как заправский экскурсовод. Самолёт с выходом в ближний космос и я вижу как мы вертикально пересекаем эшелоны обычных самолётов, летящих по своим маршрутам. Мои догадки о том, что это всё не просто так, подтверждаются тем, что наш самолёт извергает какие-то голубоватые пучки энергии, котороые кругами сотрясают пространство.
Я почему-то попадаю в класс с опозданием, хотя казалось, что со звонком. У учительского стола сгрудилась большая часть класса и на меня обращают внимание только Ванька с Максом, сидящие за третьей партой в третьем ряду. Я некоторое время выбираю – куда мне сесть и сажусь в средний ряд за четвёртую парту. Выясняю, что все проходят INFINITIVE. Роюсь у себя в сумке и нахожу какой-то тонкий большой учебник, наверное, подходящий, но должного раздела я не нахожу, хоть и старательно ищу. Более того – я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочу учиться, но представляю собой нерадивого ученика.
Некто (с седой бородкой и в шляпе) обучает меня, как незаметно взорвать то ли посольство, то ли важную шишку оттуда. Явно пожилой дядька, с опытом. В то же время я нахожусь в тёмной комнате какой-то бабульки-ткачихи (?) и пытаюсь разобраться с каким-то полуэлектронным агрегатом, похожим на ткацкий министанок. Некто включает ускоренную перемотку на нём и полотно начинает быстро протягиваться перед глазами, гипнотизируя, и я оказываюсь в спускающемся лифте. Мы на круглой большой площади, где Некто учит меня следить сразу за всем, не привлекая к себе внимания, но, в то же время, обращая внимание на всё сразу. Старушке чуть не оттяпывает руку, когда она тянется к кнопкам управления, расположенным почему-то изнутри рамы станка. Я стараюсь ей помочь, не пуская к кнопкам и пытаясь самому освоить этот агрегат. Тем временем на площади кто-то расспрашивает меня, как добраться туда-то и туда-то в свете неоновой рекламы. Старушка умирает у ткацкого станка, а я остаюсь ждать на площади "времени Ч".
08.11.2014
Я взрываю то ли плотину, то ли нефтеперегонный завод, причём с первого раза не получается и я делаю всё заново. Вид с высокой горы на залитую солнцем долину, где и стоит этот завод. При этом ощущение того, что на этой горе многоквартирный дом, из окна которого я наблюдаю плоды своих трудов.
Все, в том числе и я, собрались (в Реже?) на ролевую игру (лангедок?) у Белоглазовых. Но, поскольку он напился, все начали разъезжаться. Снег, неаккуратно обломив кусок затвора и ствола у моей пневматики, достал свою – чёрную и воронёную. Постреляли белыми шариками, пообсуждали технологию и материалы, и Снег подарил мне свой пистолет. Я, забавляясь, сунул ствол в отверстие в ботинке (New Rock?) и неосторожно выпустил очередь шариков, надорвав подошву. Снег, усмехаясь, посоветовал так не делать и уехал с Фимой. Белоглазов, по обыкновению обратившись в манере "может, ты подвинешься и уступишь место" развалился на моей лежанке, впрочем, передвинувшись на бок к стене… Но я всё равно обиделся и начал пересчитывать солдатиков – своих и чужих – разложенных по мешочкам…
У нас с Ириной дом в два этажа с башенками у берега моря в каком-то городке. Я ухожу в прохладную комнату в тени, чтобы досмотреть дневной сон. Какие-то шпионские страсти на полускальном-полупесчаном побережье – а-ля Half-Life. За мной гонятся, а я отхожу, минируя свои следы, в ущелье.
Я зашёл в какую-то сумрачную контору к Эдгару, но он был занят, поэтому я присел за соседний стол, за которым работала какая-то тётка.11.11.2014
Тут подошла другая офисная тётка в чёрной блузке с сеткой по бокам, сквозь которую видно, что она без лифчика, начинает приставать ко мне. Жеманно потягиваясь на стуле и протягивая ко мне ногу в босоножке, она спрашивает, не свободен ли я сегодня вечером. Я вижу, что к Эдгару пришёл Макс и уселся с торца стола. Пока я флиртовал с тёткой, подошёл Эдгар и заявил, что, хорош, мол, тут шашни разводить, вон, лучше Максу уступи! но тётка на Макса не смотрела, а когда мы все вышли, Макс бубнил что-то обиженное под нос, а я пошёл к "Хаммеру" тётки в вечереющем свете.
12.11.2014
Я бродил по какой-то пустоши с развалинами города, ползал по зданиям. Увидев вдали ядерный взрыв, белым грибом вспухший над горизонтом, я рванул в какой-то подвал, запирая за собой все двери и заваливая их разными предметами. не успел?…
Бродя по Кушве, я натырил где-то кучу гитар, включая розовый Ибанез. Акустику я прислонил к дереву во дворе напротив дома №8, через улицу пониже пельменной. Когда пошёл дождь, пришлось её забрать, хоть и неудобно было ехать с ними на велосипеде. Я зашёл в квартиру в доме 8 и увидел там maman, разбирающую какие-то журналы и бумаги на сумрачной кухне. Мы стали чем-то обедать…
Какой-то седовласый кудрявый родственник-професссор Ирины, стоя на узкой мансардообразной кухне, рассказывает всякие вещи из политики и физики, попутно расспрашивая меня об учёбе в универе, укоризненно качая головой. Я расспрашиваю его, нарезая салатик(?) и разглядывая книги, которые похожи на тортики. Потом появился Андрикос и начал пороть чушь. А потом появилась Настька и полезла в холодильник.
02.12.2014
В какой-то мрачной комнатушке, похожей на ободранный регулятор, кручу вентили и нажимаю кнопочки, "помогая" переливанию крови в соседнем, за занавесочкой, помещении, пока на меня не орут, чтобы я ничего не трогал и выкрутил вентиль обратно.
Позже, в коридоре, я хочу познакомиться с доктором, но он орёт, чтобы я не подходил и меня вывели. Какая-то докториса пристально смотрит мне в глаза и спрашивает про операции на них. Что-то про капли?
03.12.2014
Шпионские страсти в каком-то городке, построенном на холмах. Городок с низкими домиками в европейском стиле. Я – не я, и шляюсь в каком-то полузамковом здании, возвышающимся на городом, выполняя квестовые задачи по расследованию убийства?
05.12.2014
Я в какой-то полукомиксовой-полукомповой тактике с взрывающимися катапультами и деревянными домами.
Какой-то грот, где две знакомые "русалки" изображают мёртвых журнальных девиц. Толпы народа всё это разглядывают.
Я сижу с Шорохом где-то в хорошо освещённом помещении (кухне?), где ещё кто-то присутствует и он наливает мне водки и предлагает выпить (сам же выпивает стопку то ли самогона, то ли коньяку). Потом спрашивает, не буду ли я чай. Я ему объясняю – полкружки заварки (он переспрашивает, используя слово, которое говорит мой отец, подразумевая чёрный хлеб: "Прямо черняги?"), полкружки молока – навроде купеческого чая – и чтобы горячий-горячий. И, между прочим, говорю, что у меня скоро выйдет книжка, где он упомянут. Заинтересованность на повёрнутом ко мне лице, оживление в помещении.
11.12.2014
Во дворе дома №8 в Кушве собрались устроить точечную застройку и воткнуть ещё один дом. Я стараюсь запечатлеть виды, пока они не исчезли. Со мной бродит Жумабеков, собирающийся уезжать в Темир-Тау. Но тут начинается солнечное затмение и он предлагает мне надеть химзащиту. Я отказываюсь, а он при меркнущем свете натягивает её на себя. Всё это мы проделываем в правом входе в подвал с торца дома. Я выглядываю и вижу ПОЛНОЕ затмение с ободком вокруг чёрного кружка.
Далее я бегу мимо 6-го дома и дальше – к бывшему хлебному, а за мной следит из-за домов башенный кран с крюком, поворачивающий стрелу через дома вслед за мной.
В каком-то огромном театре я бегаю по узким бетонным коридорчикам и выключаю приборы по одному, нажимая какие-то тумблеры по принципу водопроводных труб.
В каком-то заводе бродят знакомые музыканты, Эдгар пригласил нашу Катьку (Мальцеву?) на вокал, Ленка-звукарь (Кулакова?) интересуется – как включаются станки и я пошёл узнавать. Огромный станок на втором ярусе цеха не включается и я брожу в поисках рабочих. Потом обнаруживаю Валентина Аревкова, поседевшего, но всё же такого же. Тут же тусит какая-то блондинка в цветастой куртке и волнистыми волосами и просит показать ей "карате", делая руками "пассы". Я показываю ей несколько связок, прижимая к стене рукой, упёршейся ей в шею. Тут Аревков заявляет, что покажет, как работает станок в обмен на то, чтобы я научил эту девочку Б.И.
14.12.2014
Брожу по лестнице туда-сюда по огромному зданию с магазинами и офисами. Лестница частью проходит по внешней кирпичной стене. К лифту не хожу, чтобы не заблудиться.
Влад, приготовивший (!) чёрный чай в чайнике.
Я ругаю какого-то восьмилетнего мальчишку, который добрался до офисного компа, пишет тарабарщину и распечатывает её, переведя уже гору бумаги.
2015
01.01.2015
(Накануне вечером Иринка написала, что пробила колесо)
Некая компания молодых людей собралась в поход и напоролась на какой-то памятник в виде бревенчатого креста посреди бурной реки. Причём всё происходит как будто в фильме, а я смотрю со стороны и задаю вопросы. Например, кого искали молодые люди в реке? Погибшего товарища или искали ветки для костра? И некто мне объяснял, что я не так понял – не "костёр", а "костёл", и "костёл" – это тот самый бревенчатый крест, под которым похоронен их товарищ, после чего я окончательно запутался.
Далее компания дошла до города,(или она это сделала вначале?)где поселилась в хостеле (?) с насекомыми и странными явлениями(хотя комнаты вроде чистые и светлые).
Мы с Иринкой и Андрикосом идём за машиной – она вроде как в ремонте. По извилистой какой-то козьей тропе мы идём мимо пустыря в черте города, мимо гаражных комплексов к какой-то свалке. Подойдя ближе, я вижу несколько заброшенных фур и автофургонов, в которых оборудованы весьма захламлённые "боксы". В одном из фургонов стоит жёлтый джип а-ля ЛуАЗ, заваленный ветками. Напротив фургона деревянная калитка в дощатом заборе, заваленная хламом и покрышками. Джип, по-видимому, оставили в качестве замены ремонтируемой машине. Иринка, обойдя вокруг джипчика, постучав и подёргав за всё, заявила:"Чё-то она мне не нравится, наверное, она тоже ремонтируется, только там не ходовая, а что-нибудь другое сломано. Не могли другую дать!"
Далее происходят какие-то гонки на джипах по пустыне. Участников обгоняет какой-то здоровенный красный джип (родители?!) и скрывается в тучах пыли. Один из участников всё время страдает депрессией и выискивает какой-то одиночный секретный путь. Его глазами я вижу, как он вглядывается в песчаные барханы и ущелья. Наконец он замечает, что в отдалении среди следов от колёс в чахлую растительность сворачивает тот самый красный джип и сворачивает туда же. Оттуда навстречу выезжает кавалькада раздолбанных машин с полуголыми людьми. При ближайшем рассмотрении оказывается, что у этих людей некоторые из конечностей искусственные, бионические. (Тут до меня доходит, что игра Wasteland 2 сделана по мотивам трешового фильма) Когда же выясняется, что все эти люди ищут значение странной плиты с нарисованными существами (Барракуда и Кудараба – ацтекские культовые божества, как объяснил мне некий голос), я понял, что имена персонажей спектакля с ростовыми куклами тоже отсюда взяты.
Далее попадаю в хостел, в котором остановились давешние молодые люди. Только это не хостел, а квартира в Кушве на Красноармейской. И комнат не две, а больше, хотя знакомое что-то угадывается. Там обретается почему-то Сергей Молотков и незнакомые товарищи. В одной из комнат я вижу включнный телевизор и мой комп на столе, на мониторе которого карта из Fallout 2. Я ругаюсь, спрашиваю, кто разрешил включать мой комп, смотрю, что туда пытались что-то ставить, какие-то игрухи, что ли, и смотрю, что осталось. Мне отвечают, что, мол, говорить надо было и предупреждать, а они, дескать, не знали.
Во всех комнатах какие-то люди. Попался и сам Молотков. Наконец, перед тем, как выйти в осенний тёмный слякотный вечер, я вижу свою (покойную уже давно) бабушку Галю и она говорит, что гордится мной и мы крепко обнимаемся (у меня тоскливое, но тёплое чувство).
04.01.2015
В каком-то учреждении инвентаризация(?) Мы с Эдгаром то сидим за партами, слушая какие-то непонятные лекции, то бегаем и смотрим-включаем различный аппарат.
15.01.2015
Снова какие-то мутки с Верой Б. Вваливаемся в какую-то квартиру, где она чуть ли не отшвыривает меня в сторону (я пролетаю довольно-таки основательное расстояние), увидев Егора Б. – своего мужа. Я ощущаю обиду и ревность. И ещё злость на Веру – какого чёрта?!
Квартира тем временем почему-то превращается квартиру в Кушве на Красноармейской, 8. Белоглазовы готовятся встречать НГ, какие-то собирательства, возня со столом…
Каким-то образом меня из неё выперли, как будто я в ней был приживала – на лестничной клетке мои вещи и инструменты – в частности, бас на стойке. Почему-то пятиструнный. Проходящий мимо сосед сверху брянькает по струнам и с кем-то рассуждает о том, что бас это или не бас. Я думаю, куда мне перебираться.
Брожу по летним улицам. Куча зелени, тепло. Попадается какой-то новенький красно-оранжевый кирпич, который я хочу упереть. Некто мне заявляет, что такие кирпичи по объявлению нужно тащить в определённый магазин и сдавать – тогда, благодаря таким доброхотам, выпустят дополнение к «Half-Life» (?!).
Тот самый магазин – наподобие "ВЕКа". Расположен где-то примерно на месте гаражей справа между ателье дома №10 в Кушве и домом тёти Люси. Какая-то невысокая девочка лет 16-18 (нет ослепляющей красоты, просто в меру симпатичная – собирательный образ) в серой ветровке ходит за мной, а я учу её, как подбирать походное снаряжение: компас, фонарь, флягу и т.д. Идём вдоль стеклянной витрины – девочка идёт за мной. Заявляет, что фонарь ей подарил некий бородатый препод, компас тоже какой-то был (только не такой большой, как на витрине).
(Вроде ночевали в Кушве. Через день рано утром произойдёт взрыв на шахте Южная, где погибнут люди.)16.01.2015
В Кушве по дороге мимо муз. школы проносится на дикой скорости автомобиль и сбивает двух или трёх девочек, распыляя их в кровавый порошок. Зима. Ночь. (что там делали девочки? Музыкалка-то закрыта…) И не один раз. Затем я шорохаюсь по дворам за «Детским миром» и детской библиотекой в поисках Димы Хоббита, который где-то там назначил встречу у себя и Вики. Встречаемся в какой-то подворотне, там ещё несколько человек, Маэстро приносит какой-то пирог или что-то ещё на подносике. Мы сидим у Димы дома в ободранном помещении, а он показывает, как не открывается у него какая-то крестообразная створка – то ли оконная, то ли межкомнатная.
Меня водят по какому-то деревянному дому с уютным интерьером и кучей комнат на разных уровнях. С целью сдачи? В любом случае я присматриваюсь с желанием жить тут. Много кресел, ковров шкафов с книгами. Останавливаюсь на (мансарде?) комнате с широким панорамным окном, выходящим на заснеженное пространство (биом из Майнкрафт?) на третьем этаже.
Шляюсь вдоль ж\д насыпи, продираясь по кустам. Кучи мусора. Встречаю двух достаточно независимых девочек лет 10-13. Заблудились?
16.01.2015
Иду в гости к Матросову через котлованы и грязные траншеи в пригороде. Помойки, вороны.
19.01.2015
Лето. Улица в зелени. Чёрный грузовичок (похожий на УАЗ буханку) привёз чёрное раздолбанное пианино. Я помогаю разгружать его с двумя грузчиками. Слишком явный символизм, но всё равно грустно и тоскливо. Затаскиваем пианино в какое-то (храм?) учреждение с большим залом с сидениями, где проходит служба по какому-то моему родственнику (Витюше?!) Мне грустно, я в слезах. Чёрное пианино ставится рядом с весёленьким розовым клавишным инструментом.
23.01.2015
Брожу по каким-то музеям. Общаюсь со старичком-смотрителем, высоким и сухоньким. Он стоит за изгибом перил у центрального лестничного пролёта. Много стекла, пропускающего солнечный свет.
Школа №6? Брожу по вестибюлю в ней…
Какой-то деревянный острог-монастырь на северном море. Остаётся мало народу – большинство уплывает с деревянного причала. Пасмурно.
Вторжение танков, которые внезапно оказываются игрушечными. Кручу башни, двигаю ими. Вроде бы немецкие и русские, но приплюснутые – непохожие на времена Второй Мировой.
Я превращаюсь в птицу и быстро перелетаю море до холодного порта и обратно.
27.01.2015
Голубая рыба едет на деревянном трёхколёсном велосипеде вниз по лестнице в какой-то подвал.
30.01.2015
Какой-то местечковый фестиваль в Кушве. Меня притащил туда (ныне покойный) Варников и я почти согласился исполнить что-то из репертуара Цоя и мне даже выделили место в порядке выступлений. Андрей Васильев?
01.02.2015
Я смотрю со стороны, как проходить препятствия в виде каких-то агентов. Например, доплывя со стороны водоёма до некой арки водной станции, натыкаешься там на плавающего бритоголового человека, который был обязан не пропускать никого. Но путём хитрых манёвров и обманных диалогов глав.герою получилось проникнуть на водную и пробраться дальше. Там я с агентом, если и не подружившись, то заинтересовавшись друг другом, начали исследовать длинные ступени, которые были в чьей-то кровище и каких-то пятнах. Я рассказывал ему о способах выяснения принадлежности следов.
Я находился в Реже с Владом и собирался пораньше уехать, желательно в этот же вечер, но поезд уже ушёл и пришлось возвращаться обратно. Пасмурно. На пруду мутные волны. Белоглазовы куда-то ушли. Я шатаюсь туда-сюда по каким-то подсобкам и магазам. В определённый момент я, выйдя из дома-пятиэтажки, увидел на горизонте поднимающийся гриб и остолбенел: на фоне серого пейзажа и пасмурной погоды он выглядел на редкость выпукло и ярко. Как мне показалось, рос он в стороне Н.Тагила, но я могу и ошибаться. Пока я стоял, пригвождённый увиденным, Влад успел сориентироваться и завопить: "Назад! В подвал! В укрытие! Бегом!" И мы побежали. Забежав в подвал, мы начали баррикадировать дверь всяким хламом. Я лихорадочно вспоминал – какие припасы имеются здесь, вроде какое-то количество консервов. Внезапно у меня в руках оказалась винтовка, не помню, каким образом. Мы забежали в ещё одно подвальное помещение и закрыли дверь. Через некоторое время за дверью раздался какой-то шум и мы рискнули выглянуть. Там кто-то копошился, какой-то пухляк. Я осторожно держал его на прицеле из дверей, пока там происходил диалог. Каким-то образом нас оказалось в подвале больше, чем я и Влад. Появился Белоглазов и ещё кто-то, типа Хэша.
Почему-то мы вылезли наружу, чтобы понаблюдать – что делается на улице. Я сидел у большого панорамного окна и смотрел, как гриб делается всё больше и больше, но не развеивается ветром в пасмурном небе. Какие-то дети плескались в грязном мутном пруду, невзирая на гриб. Белоглазов, похоже, сошёл с ума, ибо бормотал что-то невразумительное, типа "да пошли все на хрен, я от этого устраняюсь". И ушёл куда-то в драном длинном плаще.
08.02.2015
Ходим с Иринкой по Кушве, разыскивая автовокзал, который, оказывается, переместили на площадь перед "Центральным". Посредине стоят боксы для автобусов или пассажиров. В процессе перемещения автовокзала каким-то непостижмым образом потеряли гардероб, в котором был мой красный "гром". Позже, примерно у магазина "Ветеран", я гардероб нашёл – там висели два красных "грома", один весь в нашивках, а мой без капюшона. Я начал его искать и вопить. Улыбающаяся тётка отодвинула висящие одежды на плечиках и показала мой капюшон, завалившийся за одёжу.