Полная версия
Настоящие Дневники Сновидений
16.10.2008
Лето. Чистенький квартал многоэтажек с чистыми зелёными газончиками. Я стою на балконе одной из многоэтажек, на 5-6 этаже и смотрю вниз. Там происходит разборка между «заводскими» и «фабричными». Они дерутся, но я почему-то знаю, что не до смерти, а, как в деревне, стенка на стенку, чисто для забавы. Выхожу во двор – меня пытаются задрать, отшучиваюсь. За мной гонится одна из группировок, бегаю по дворам, ищу какой-то конкретный (мастерскую?). Побывал в чьей-то квартире. Окружение меняется на постъядерное – с развалинами, помойками и оборванными людьми. Прячусь в руинах с какими-то облезлыми собаками. Опять погоня (?). Кто-то что-то кинул в большую кучу мусора – яркая вспышка…
21.10.2008
Абсолютное зло, летающее по комнате и ищущее распятие. Золотая цепочка, показывающая на место, где спрятан крестик.
Разговор с Борисом Плотниковым об отношении еврейской сущности к игре на бас-гитаре. Четыре полки с книгами.
22.10.2008
Крупным планом: беру в ладони лицо мулатки с тонкими ноздрями. Она – подруга шефа (криминального авторитета!)
Композиция: берег Исети в районе Одинарки, перед домом бабушки Веры Белоглазовой. На переднем плане – на крутом берегу стоит самурай в традиционном прикиде с мечом, а внизу из-за поворота реки показывается современный крейсер.
Какие-то маньяки и собаки бегают вокруг поезда.
Узкие, лабиринтом, общажные коридоры (самодельные?) со страшными уголками, закутками.
24.10.2008
Кушва. Зима. Вечерняя темнота. Я бегу по протоптанной тропинке, едва не сшибая прохожих (тропинка очень узкая). Обгоняю мужика в синей дублёнке с мотком толстой проволоки на плече, который не хочет отставать. Просит показать ему дорогу. Я показываю. После беготни наперегонки по дворам оказываемся у 1-ой школы. Там его коллеги(?) велят ему бежать до площади 1905-го года(!). Он удаляется в сторону магазина «Уют», крича, что он не местный.
Мне на днюху подарили жёлтую «Pininfarina» и я начал жизнерадостно кататься по Кушве (?) до тех пор, пока не вспомнил о том, что её негде ставить и что у меня нет прав. Наконец, решил ставить пока у подъезда дома, похожего на Верхорубовский. Начал искать Бабушкина (?) в ремонтно-механическом, с целью получить совет, куда ставить машину. Обнаружил там смесь работников «Стэпа» и РМЦ в синих робах. Они стояли на лестнице перед каким-то табло, которое показывало перемещения всех работников. Бабушкина не было, я решил заехать потом. А потом оказалось, что Елена Анатольевна подарила мне ещё одну машину – «Уэдделла»(!?). (Поднимаясь по лестнице, вижу на каждой ступеньке по букве: У.Э.Д.Д.Е.Л.Л.А.). И вот её-то оказалось совсем некуда девать. Разве что в подъезд. Я начал обследовать подъезд на предмет места и обнаружил, что этажи выше 3-го забаррикадированы. Не иначе – от меня. Я поставил куда-то там, разобрав баррикаду, допитую банку из-под пива (!) и тут же услышал, что кто-то из соседей наверху выходит. Тихонько спускаюсь вниз, слыша ворчание про баррикаду и банку. Внизу, на крыльце, меня атакуют 2 мелких собачонки – мохнатая и что-то вроде карликового пинчера. Я отпинываю их ногами под комментарии какой-то отроковицы, что, дескать, так им и надо. Какая-то свалка в предбаннике. Вижу так, что разбираются куклята. Разборки семейные путаются с собаками и моей машиной. Кто-то под шумок кого-то трахает в синем мешке – это пресекают, но, наверное, слишком поздно – растекается лужа…Елена Анатольевна спрашивает, понравился ли мне её подарок. Отвечаю обтекаемо, по сравнению с «Pininfarina» – не очень, хотя тоже пригодится. Её неудовольствие…
Концерт-солянка в большой комнате жумабековской квартиры в Кушве, с участием Перевалова(!). Сам он не поёт, играет на 12-струнке. Поёт какая-то девица под его аккомпанемент. После общаюсь с ним. Он, оказывается, не умер – уехал на заработки: ездил в таком составе, исполнял песни. Сам петь не может – что-то с горлом. Едим какие-то кремовые пирожные за столом в коридоре.
28.10.2008
Езжу по горам на мотоцикле под панковскую музыку. Яркие палатки.
Беседы с Лисой (Анастасия Арапова, Шашкова, Шафран), обсуждение логотипа. Позже – концерт с участием «Сеченя» (группа, где играла на скрипке Лиса)
29.10.2008
Кушва. Cугробы под большим краном.
01.11.2008
Ходьба по сугробам в составе какой-то экспедиции. Странные игры (смесь настольной игры «Пираты» В.М. Голицына и «ножичков») на огромной карте Европы (!)
04.11.2008
«Интимный вечер» у сестрицы… Играл «Сектор Газа» на расстроенном джембе на какой-то репетиции. Приехал Беков, привёз забытые мной (у сестры?) гитары – потешался, разговаривал.
05.11.2008
Ходил грустный по Кушве, встретился Трегубов Сашка – пригласил к себе. От него выходил в Интернет. Какая-то училка…
07.11.2008
Мама с папой готовятся к какому-то областному фестивалю-конкурсу. Я играю на компьютере в какую-то 3d-игру с огромными животными. Много фруктов.
Участвую в каком-то шоу типа «Слава Богу, ты пришёл!» Ползанье в лужах с досками с гвоздями на тёмной улице. Шкаф в сугробах. «Серый Волк?» Дима из «СТЭПа», Жумабеков отдаёт ему мои ключи. Дима вспоминает Сашу Жукова – типа, давно знает. В середине разговора встревает Шуня и дарит Диме на День рождения рекламный проспект со своим участием (двигаются картинки, сучит ножками, поёт, играя на гитаре). Дима уходит, Шуня разговаривает со мной. Дискотека. Снег отплясывает под «Aqua» и спрашивает – кто такие? Глаза безумные. Объясняю ему, что вокал живой, без обработки.
11.11.2008
Какая-то странная поучительная история (для присутствовавшего там малыша) с пачками денег и документами, получаемыми по почте за какие-то махинации.
Огромный башенный кран, падающий на стройке, которая походит на станцию Керамик в Екатеринбурге.
Прятанье в высотке с Верой Белоглазовой от чудовища, похожего на смесь Ктулху и ящера Крапивина из «Детей Синего Фламинго». Из оружия – гипотетический нож, гранаты, которые не сразу взводятся, помидоры и яд в шприце. Один раз чуть не достал щупальцами! Беготня по подъезду. Всё в серых тонах.
12.11.2008
Гонка вплавь по реке. Мокрый беседую с Молотковым и его мамой (!)
13.11.2008
Какой-то концерт с Жумабековым и разломанными клавишными. Большой зал, как в ДК ВИЗа.
14.11.2008 …………….
15.11.2008
Прячусь на балконе от самонаводящейся ракеты, так как я – автор какой-то важной научной работы. На балконе сыро – недавно прошёл дождь, смеркается. Внизу ходят вполне молодые тётки-собачницы. Собак зовут Хьюстон и Лысик. Лысик обнюхивает Хьюстона – хозяйка оттаскивает его с воплями: «Лысик, это Хьюстон!»
Из помещения через окно на балкон выглядывает зловещая детская физиономия (“Boo-2”) и строит рожи. Щуп с камерой суётся мне в лицо. Внизу идёт тётка в одном чёрном развевающемся платье, из-под которого просвечивают чёрные трусы и лифчик. Беготня по комнатам от ракеты, прячусь за диванами.
20.11.2008
Репетиция с группой «К-2». Осторожно спрашиваю Тёму-барабанщика, как он записал такие грязные гитары. Он всё равно расстраивается, обижается, истерит, выбегает на улицу под падающий снег и там плачет (?)… Репетиция продолжается в акустике. У Володи какой-то неизвестный струнный инструмент вместо баса.
21.11.2008
Учился ездить на тяжёлом мотоцикле между деревьев во дворах…
22.11.2008
Сидел в поезде с серыми откидывающимися сиденьями (как в автобусе). У меня две сумки – одна красная. Сзади тётка – тоже с сумками. Чтобы откинуть сиденья навзничь (лёжа) – постоянные пертурбации с сумками, в том числе тёткиными. Когда вышел из поезда, понял ,что забыл забрать свои сумки.
Гоняю по ЦРМ. Лето (Осень?) Там выращиваются какие-то животные. Я вырастил двух белых кошек, которые оказываются котятами белых тигров, которых все боялись. В душевой отключилась вода и я пошёл выяснять – почему. Ёлышев и Трегубов не хотели показывать вентиль в шкафчике. Нашли. Котята превратились в пуму и леопарда. А когда кто-то пришёл к проходной ко мне (Вера Белоглазова?) они стали очень мягкими овечкой и барашком.
Домик у реки. Сидят пожилые люди – женщина и мужчина. Я неуверенно, как робот, иду через поле к ним. А голос за кадром рассказывает про войну и эксперименты с роботами (говорит – по Толкиену(?). Вроде бы у них забрали сына, а теперь у них приёмная дочь-робот. Говорят, что в отряде погиб или ранен сапёр и нужна замена. По ошибке взорван завод с детьми. Всем плохо. Молодая женщина собирается сама, выпив молока из кувшина и съев пару чипсов.
24.11.2008
Делёжка бабушкиного(?) наследства. Я смотрю в окно на Красноармейской , 8 на улицу – там гололёд и машина врезается в грузовик и переворачивается. А потом едущий с горы автобус врезается в другой автобус и переворачивается.
04.12.2008
Лето. День. Коллективные сады. Я в гостях у хозяев, похожих на Плотникова с Ириной. По двору развешено бельё. У Бориса есть личный паровоз, рельсы выходят из сада через ворота. Хозяин говорит про то, что когда кончится солярка, он будет ездить на дровах. Какой-то дом в тех же (?) садах – там живёт профессор. У него 2 охранника в голубой форме. Я наблюдаю, как профессор подходит к входной двери и понимаю, что ему не надо к ней подходить. Мой крик: «Не подходите!» – звучит одновременно с выстрелами сквозь дверь. Профессор падает замертво. «Надо затащить его в машину времени и открутить время назад!» – говорю я. Мне помогают охранники. Когда я возвращаюсь (почему-то без профа), я вижу, что один из охранников еле дышит и вот-вот скончается. Второй говорит, что тот вдохнул какой-то газ, стелющийся над полом и уже не жилец. Но тут мы видим рядом с кроватью измождённого полупрозрачного двойника умирающего в той же позе. У него синие мешки под глазами и струйки крови из глаз и рта. Он трясётся всем тщедушным телом (умирающий меж тем выглядит нормально). Мы с целым охранником начинаем подбадривать умирающего – дескать, не сдавайся! И двойник начал наливаться румянцем и полнеть. Мешки пропали, и исчезли струйки крови, тем временем, как умирающий стал приобретать всё более прозрачный вид.
Маленький пришелец в голове золотого робота.
Стройка. Грязища. Камазы. Трапы. Какие-то фанатки в красных одёжках, прыгающие на помосте посреди этого срача. Я иду по коридору больницы неподалёку от этой стройки. Зачем-то захотел сократить время и втиснулся в уже закрывающийся лифт. И начал падать, потому что площадка ушла вниз из-под ног и дальше. (Потрясающая реалистичность!) Я, срываясь, цепляюсь за кирпичи, торчащие из стен…
Вид сверху большого города с небоскрёбами. Красный «minicooper» несущийся по улицам. Это я его угнал и скрываюсь от полиции, несущейся следом. Наконец, въезжаю в какую-то мастерскую. Там чувак в комбинезоне и кепке. «Как насчёт перекрасить?» – спрашиваю я. «Ну, ты ваще офигел!» – отвечает мне тот. «Сиденья будем перетягивать?» – опять спрашиваю я, на что комбез отвечает: «С дуба рухнул? Это же «minicooper»!». «Вот такой будет «minicooper» – говорю я.
05.12.2008
Я зашёл к Мишке Колобову. Он открыл дверь, я ему сказал «Привет!». «Привет» – ответил он и захлопнул дверь… Какие-то беседы с ним моих родителей.
06.12.2008
Большая 4-х (?)мачтовая яхта с красными парусами, больше похожая на гигантскую джонку. Тёплое море. Я в составе какой-то полупиратской команды, похожей на команду капитана Немо. Высадились на каком-то зелёном побережье. Песчаный пляж, а дальше – полуразрушенный город среди деревьев. Остатки хрущоб. Кругом валяются тела в униформе. Некоторые расчленённые. Капитан приказывает идти на разведку. Я разглядываю чьи-то оторванные ступни и понимаю, что здесь что-то не так. «Осторожно, мины!» – кричу я. Капитан говорит быть внимательней и мы достаём миноискатели, попутно разоблачая тела от амуниции…
Далее я бегаю по пляжу за какой-то девицей, пока не загоняю её к какой-то высокой цистерне на ножках. «Я уйду к Айвенго!(?)» – кричит она. «А я Джеймс Бонд» – говорит какой-то субчик, спускаясь сверху.
21.12.2008
Бегаю от невнятного ужаса по большим дворам между девяти- и пятиэтажными домами. Утоптанная земля. Сухо, никакой зелени, как в низкополигональной компьютерной игре.
22.12.2008
Большие коричневые монстры, как будто слепленные из фекалий (копошатся). Черепаха, грызущая другую черепаху. Тут же серые котята.
2009
2009
приснились строки:
«Игра пошла – начало МУРа
Повсюду есть следы амура»
«Fee, тебя хочу!» (Обращение к Фиме или к персонажу фильма «Чёрная метка» Фионе?)
03.01.2009
Какой-то город с тоталитарным режимом, наподобие Сити 17 из компьютерной игры «Half-Life 2». Я убегаю и прячусь от солдат. Бегаю по какому-то заводу (автомобильному?) с действующими конвейерами, прессами и пАром. За мной гоняется какой-то человек. Я прыгаю вниз с какой-то площадки, не забывая хвататься руками, чтоб тормозить. Выбегаю в панике на улицу к заболоченной реке. На том берегу – отвал, насыпь или косогор. Взбираюсь на него по огромным валунам. Рядом копошатся ещё какие-то люди (беженцы?). Выглядываю за край – там внизу долина и огороженная сеткой Рабица территория, из-за которой несётся шум. (Говорят, там бандиты). С воплями выбегает раздетая женщина – за ней пять мужиков с гоготом и начинают издеваться. По насыпи тем временем ходит мужик в строгом костюме и скидывает с неё ползущих. Тех, кто залез, избивает и тоже скидывает. (Говорят, что он работает в какой то боевой технике с двумя ножами). Я понял, что не пройти и спустился обратно. Внизу валялось много вещей – мобил, флешек и прочего. Я взял одну флешку и пошёл в город. Решил спрятаться в подвале какого-то заводского склада. Две огромных, с человека, пожилых мыши, таскающих пятидесятикилограммовые мешки с зерном. «Про запас на тяжёлые времена».
В заводе оказывается штаб «повстанцев». Они что-то обсуждают вокруг стола. Подбираю множество пятирублёвых монет на клумбе и под какой-то беседкой (под полом), которые раскидала Вера Белоглазова(?).
06.01.2009
Взбесившийся овёс, не ходячий (Триффиды Джона Уиндема?). Развилка в поле, где он растёт почти в рост человека, как кукуруза. Фермер с женщиной идёт и сетует на испорченный урожай. Нахожу большие рабочие рукавицы поплотнее (вачеги). Хожу с картофелиной в кармане (голодно) и думаю, как бы пустить бешеный овёс на еду. Пока готовлю еду во дворе, летавший по небу самолёт и стрелявший (по овсу?), даёт трассы всё ближе и ближе ко мне. Автобус по пыльной дороге эвакуирует детей из лагеря.
Ходил к Женьке Шишкиной на работу в «ВЕК» присматривать детский «Гром». В итоге взял косуху. Пришёл в какое-то присутственное место и стал укладывать её в рюкзак. Наталья Храмцова (знаю, что она, но лицо другое), сидевшая рядом, сообщает: «У Антохи (Минеева?) всё обламывается, давай расселяться». Присев, спрашиваю: «Это как?» «Ну, я жильём, вроде как, обеспечена, а ты неплохо знаешь 60». «Это что?» «Ну, город – Ё-бург» (Предложение жить вместе?) Сел поплотнее к ней, взял за колено в синих джинсах.
07.01.2009
Комнатки, квартирки, интерьерчики. Соблазняю квинтессенцию знакомых девушек в одном лице. Влад Балин пытается этому воспрепятствовать, снимая шорты (трусы?) Брал книгу у меня на полке и всё рассовал неправильно.
Узкие длинные дворики, какая-то кафешка («Курящая Собака?») с замысловатым интерьером с бассейнчиками и дорожками. Чья-то (девушки?) мама, с которой мило беседую.
Играю модельками и другими маленькими машинками на очень уменьшенном дворике кукольного размера школы №6 в Кушве, там, где спуск от крыльца.
14.01.2009
В серых дворах, где-то в подворотне вход в какое-то заведение, где планируется «Этно-Шабаш». Я вожусь с гитарными примочками, что-то не получается. Юван (Павел Здравомыслов) предлагает мне большой гитарный процессор.
24.01.2009
Катался на санках с Юлькой Зариповой по тёмным улицам. Где-то присутствие Влада Балина.
12.03.2009
С рыданиями носил в блюдце умирающего большого паука, так как это был кто-то из друзей, но никто не верил.
03.05.2009
Ездил в танке по коридорам и помещениям, прячась в нём от радиации и выстрелов. Сложно складываемый люк. Незримое присутствие Женьки Клевцова.
04.05.2009
Какой-то тюремный остров прокажённых с пустынным городом, до которого надо добираться по захламлённой речке. Изгои общества. Нашёл какой-то красный велосипед, чтобы оттуда побыстрее удрать. Делёжка паек (?)
Тюрьма с аномалиями. Некоторые выкидывают с этажа на этаж. Жутко, серо, мало света, в темноте кто-то копошится. Наблюдаю в окно, как во дворе паркуется КамАЗ и вижу, что к нему из других ворот ползёт полуприцеп, толкаемый аномалией. Ничего не кричу, так как знаю, что это поможет мне бежать.
Вооружённый какой-то коробкой, пистолетом и кнутом, сижу в подвальном коридоре тюрьмы, ожидая появления нескольких аномалий. Неожиданно меня выкидывает этажом выше с одной коробкой. Меня берут в оборот тюремщики, которых я убеждаю дать мне пистолет и отправить обратно, иначе всем будет худо… Или хотят отправить обратно, но без пистолета, причём никто не верит рассказу о том, что внизу творится, а кто-то припоминает, что я не рассказал об инциденте с КамАЗом во дворе…
Иду ночью мимо кинотеатра «Октябрь» по ул. Майданова в Кушве с каким-то скарбом в коробках. Встречается ватага каких-то полузнакомых гопников и начинает делить со мной это барахло (ломаные усилители, старые приборы).
05.05.2009
Лето, зелень, жара. Тестирование у школы №6 В Кушве (между ней и домом №10 по Красноармейской) гитарных примочек АМТ(?). Штук десять разных.
Полигон с жуткими аномалиями.
21.06.2009
Выступаю в каком-то спектакле с кубическими блестящими конструкциями. Со спущенными трусами (?!) ходит Егор Белоглазов. На поклон идёт тоже в таком виде (!) Выход похож на кушвинский Дворец Культуры горняков, но площадь мощёная.
Сады, ворота, преодолеваю сквозь крапиву. Узкий апекс к воротам.
22.06.2009
Герой Брюса Уиллиса живёт в очень высоком небоскрёбе неподалёку от остановки Кирова в Екатеринбурге. Он везёт меня к себе на наружном открытом лифте без поручней. Знакомлюсь с его черноволосой с миндалевидными глазами плотного телосложения подружкой. Опасаюсь, что он что-нибудь заподозрит, но она рассказывает, что он инопланетянин и ему нужна помощь на Земле. Я приваливаюсь к ней головой. «Ты меня любишь?» – спрашивает она, обнимая меня.
Брожу без денег по площади с трамвайными путями, похожей на площадь перед железнодорожным вокзалом в Нижнем Тагиле.
Готовлюсь играть концерт в каком-то пионерлагере. В «ракушке», которую местные почему-то называют «ботинком». Нечто среднее между крытой площадкой в пионерлагере «Металлург» под Кушвой и лодочным причалом. Звукооператор – Александр Леваков. На басу играть будет тоже он?
27.06.2009
Я и ещё двое в стетсонах нашли на пустыре яму. Полезли в не – там были остатки каких-то механизмов и арматуры. Кто-то задел похожий на токарный станок механизм в стене и всё пришло в движение – ухватиться не за что ,стоять тоже не на чем. Я, стоя на какой-то приступочке и хватаясь за воздух, заорал: «Осторожнее!» Когда всё закончилось, я полез по железной приставной лестнице наверх. Оглянулся, а внизу вполне пристойная мастерская, в которую местные, похожие на Калужникова, заходят и растаскивают остатки (инопланетного?) оборудования. Я полез выше и вылез посреди бетонной площадки с титаническим ангаром поодаль. Для дирижабля? Склад с кислородом для космического корабля? Толком никто не объяснил.
06.07(?).2009
1. Я езжу на мотоцикле на каком-то ночном шоу.
2. Какой-то зомби-апокалипсис в духе книги Олега Дивова «Мастер Собак». Я вхожу в нижний неосвещённый этаж какого-то здания, чтобы заняться зачисткой подвала от опасных явлений в виде то ли зомби, то ли бешеных призраков. Я скрестил аргонную сварку с каким-то пульсатором, чтобы усилить воздействие.
28.07.2009
Некий граф эксплуатирует сына, заставляя его делать всякую грязную работу, а также принимать участие в каких-то оккультных ритуалах. Порет его для профилактики, «изгоняя гельминтов», читая лекции о гальванике.
Гельветика.
Гельминты
08.08.2009 Брожу по метро в ожидании теракта. Разглядываю стрелки, стыки и перегоны, разыскивая взрывные устройства на рельсах. (Всё похоже на компьютерную игру «Half-Life») Какая-то полоса препятствий, где я ползаю в виде большого кота (типа Дораэмона): катящиеся дорожки, падающие полые сердечки и в конце мне отрубает котовую здоровую голову, которая катится куда-то.
Какие-то девицы спорят о том, кто из них четырёх (вернее, из 3-х – одна уже модель) будет моделью. Звучит Бритни Спирс (?)
Несколько смерчей над городом с высоты 14 этажа, хотя я знаю, что 3-ий (планировка кв. 42 в Кушве). Какой-то полуальпинист стучит мне в окно, оглядываясь на смерчи, и показывает, чтоб я его впустил. Я думаю, надо ли, и, наконец, впускаю. Он, мокрый, взъерошенный сразу идёт на кухню. Я иду за ним – там уже кипит вода, и он что-то готовит. Говорит, что это «по-нашему, по-альпинистски». Выясняется, что это консервы из больших кошек (пумы, леопарды).
Потом мы смотрим ТВ – там показывают, что творится на улицах. Позже я сам хожу по ним, созерцая разрушения и отстроенные(!) заново вполовину тоньше дома на месте разрушенных.
Тот же город. Какие-то ассирийцы (?) или африканцы попадают к нам в «совок» на чердак из своего времени. Их очень много и они все в жёлтых балахонистых одеяниях. По заваленной всяким мусором лестнице я и какой-то профессор в очках пытаемся их провести в тёмный подъезд через заколоченную дверь, попутно объясняя, почему им не надо светиться. И ещё надо найти кучу гражданской одежды нашего времени. Нашли…пиджаки, штаны.
Но всё каким-то образом вскрывается и, видимо, правительство пытается взять всё под контроль. Люди устраивают революцию и выходят в жёлтой одежде под дождь (пуховики, пальто, комбинезоны, жилетки) в знак поддержки пришельцев из другого времени.
09.08.2009
Мыши сжигали кусочки человеческой кожи под сильной лампой.
24.08.2009
Ходил по какому-то ДК, похожему на школу №6 в Кушве. Говорил с Андреем Усаниным. Встретил Михаила Боярского и тот дал мне адрес своей «семейной» электронной почты.
25.08.2009
Жуткая серая местность а-ля «S.T.A.L.K.E.R.». Развалины, покорёженный лес. Ощущение постоянного животного ужаса…Неизвестность…
Идя по тропинке, можно услышать ужасный вопль, закладывающий уши, от которого темнеет в глазах…
А очнувшись, обнаружить перед собой чей-нибудь труп, а где-нибудь за спиной, поодаль, в уголке стоит пожилая женщина с печальными глазами и пристально смотрит в упор.
И так не по разу.
27.08.2009
Какой-то загородный детский лагерь. Происходит что-то вроде полигоновки на отвалах и засорённых полянах. Дорога петляет пологими загогулинами среди деревьев. Нахожу обломки коробок от CD. Андрей Подколзин, похожий на ОП’а. (Курсанова)
28.08.2009
Битва человекообразных роботов, не очень больших, но мощных, некоторые с реактивными двигателями. Всё происходит вокруг спиральной пирамиды. Кто-то изобретает всё новых и новых. В конце никто уже не воюет, а все добродушно «подкалывают» друг друга.
Мой класс (~9?) из 6-ой школы г. Кушвы готовится к какому-то празднику. Я собираю у Жумабекова в квартире какие-то кабели и верёвки. Он хочет выкинуть какой-то «аппарат» (здесь – комплекс усилительных и воспроизводящих приборов), который на деле оказывается старым магнитофоном. Кто-то из одноклассниц (?) просит отдать ей верёвку. Я роюсь в скарбе от Жумабекова, но нахожу только обрывки и предлагаю «лапшу» (простой двойной старый провод в белой изоляции). За всем этим забываю прихватить «аппарат».
«Zombie»
Стою у прилавка, где выложены видеодиски. На одном из рядов стоят несколько DVD в стального цвета обложках с надписью из ломаных форм цвета молний «ЗОМБИ». На одном из них написано: «пер. Гоблина». Я спрашиваю кого-то: «Неужели Гоблин и это перевёл?» Мне отвечают, что да, конечно, в первую очередь.
В вытянутой светлой комнате из разлома в дощатом полу вылезли три светящихся белёсым светом человеческих контура: два больших и один маленький. Кривляясь и изгибаясь, они начинают быстро метаться по всем помещениям, пока не находят в одной из светлых комнат, в которую заглядывает солнце, спящего на тахте мужчину. Маленький контур, быстро шевеля конечностями, набрасывается на спящего. Тот, барахтаясь, откидывает контур к стене. Контур быстро вскакивает и набрасывается опять. В это время за кадром идёт голос (детский?): «Люди имеют странное свойство, просыпаясь, сразу пригвождать и отверждать всё, что увидят, открыв глаза». С этими словами спящий каким-то образом скидывает контур так, что ноги у него оказываются под тахтой. Тут спящий открывает глаза и под его взглядом контур обретает плоть и черты хорошенькой, коротко стриженной, черноволосой девочки-подростка. «Я такая-то из Баффэри» – представляется она, всё ещё лёжа. Тем временем другие два контура уходят через входную дверь.