bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 9

Теперь в случае нападения на одну из крепостей клана, в которой имелся стационарный телепорт, все силы клана пересылались в нее. Все высокоуровневые игроки, способные противостоять нежити, участвовали в этой глобальной операции. И так продолжалось уже три месяца, каждый тридцатый день нежить нападала на одну из крепостей клана Леона.

Первую атаку нежити не смогли отбить. Клан Золотая Рука потерял одну из своих крепостей. Нежить не стала ее захватывать, а просто снесла все до самого фундамента. Крепость Сербин, просто не готовую к таким нападениям, смяли числом. Обычные телепорты не работали, личи постарались, создав подобие бури в астрале, мешавшей телепортироваться в эту крепость.

Вторую атаку отбивали уже с участием конструктов и подоспевших бойцов, пришедших через стационарный телепорт. Почти вся энергия крепости ушла со щитов на переброску бойцов.

Нежить начала использовать сложные ритуалы магической осады, стараясь продавить щиты крепости и нейтрализовать крепостные орудия. В столь плотном магофоне они были малоэффективны и наносили крохотные повреждения.

Две линии обороны магов и лучников на первой стене крепости встретили первую атаку нежити. Совместными усилиями нескольких диверсионных групп удалось убить нескольких некромантов, возглавлявших атаку, и тем самым прервать магическую осаду. Мгновенно отреагировали маги, испепеляя всю нежить, подошедшую к стенам.

Диверсионные группы были убиты, но свою задачу они выполнили: теперь маги отходили ко второй линии крепостных стен. Тут создавалась ловушка для всей химерной нежити, шедшей второй волной и уже перелезшей через первую крепостную стену.

Как только химерная нежить добралась до второй линии крепостных стен, открылись тайные лазы в первой стене, откуда хлынул поток бойцов ближнего боя. Они разделились на две равные группы, отбивая первую стену и атакуя химерную нежить с тыла. Меньше чем за час эта волна атаки была отбита.

Третья волна была в виде шести рейд-боссов и двенадцати отрядов мест-боссов. Вся нежить была приспособлена для осады крепости и действовала очень грамотно и оперативно. Подобно клину, они шли, прикрываясь рейд-боссами, к самым стенам. Всего за пять минут они сломали ворота, а рейд-боссы так и вовсе перелезали через стены. Один пожиратель миров, слегка сломав стену, пролез под ней и попал сразу под атаку конструктов, магов и бойцов ближнего боя. Каково же было удивление, когда прямо из его тела начала сыпаться нежить. Сам рейд-босс начал терять здоровье с каждым выпущенным бойцом, но действия нежити в целом были очень грамотны.

Бойцы слишком сильно увлеклись первой жертвой, забыв о других противниках. Защитники крепости ослабили оборону первой стены, собравшись для атаки на пожирателя миров. В итоге пришлось вмешаться паладинам Леона, использовавшим аватар своего бога.

В отражении последней атаки участвовали только аватары и самые сильные бойцы клана. Личи кружили над городом в брюхе костяных драконов, насылая проклятья и используя дыхание смерти своих маунтов. Только помощь сильнейших магических атак и вмешательство самого бога позволили сбить драконов, а потом и убить самих личей. Леон выступал в роли рейд-лидера обороны крепости, координируя бойцов. Лично Леон не убил ни одного противника.

В результате успешной обороны крепости во всей области на месяц прекратилось нашествие нежити. Репутация и слава Леона росли с огромной скоростью. Множество бойцов, фермеров, сборщиков, магов жизни направилось в эту область. Бойцы могли прокачивать себя в обычных условиях, собирать ресурсы, выращивать еду – все это делалось под пристальным присмотром клана Золотая Рука.

Во всем мире уже третий месяц избавлялись от поклонников темных богов, отправляя их на рудники и островные тюрьмы-колонии. Весь мир осознавал угрозу, которую они несли. Открылось огромное количество квестов, связанных с разоблачением таких культопоклонников. Появились новые способы поднятия репутации с богами и новые магические навыки. Новость о том, что нашествие нежити остановится только после уничтожения падших богов, на один шаг приблизила людей к победе. Знание врага – это уже часть победы, и именно в таком виде это преподносилось игрокам. Лишь молодые боги понимали, сколь сложная задача им предстояла.

Тем временем во всем мире скрытно велись поиски одного мальчика, о котором уже четыре месяца ничего не было известно. Последний раз его видели в городе Карган, что расположен на самом юге Овидия.

* * *

Как же приятен отдых после длительного путешествия. Пока есть время, решил осмотреть новое приобретение детдома. В прошлом месяце нам сделали музыкальную комнату. Это не виртуальное пространство, это именно реальная музыкальная комната, в которой проводились занятия для желающих. Для ее создания была выкуплена еще одна комната здания у администрации города. Изначально мы занимали только левое крыло, теперь еще и часть центрального сектора. Большая проблема была с музыкальными инструментами. На их покупку ушло почти полмиллиона кредитов – мне нужно хобби для разгрузки мозга, и музыка подходила как нельзя лучше. Четыре раза в неделю по предварительной записи занимаюсь с нашим преподавателем. Удивительно, но детям нашего детдома нравилась классическая музыка докосмической эпохи. Два темнокожих мальчика, прибывших из одного детдома, играли на трубе и гитаре. Близняшки Мэй и Ли Кван – на пианино и скрипке. Вот и я под шумок записался в эту компанию, играя на пианино. Во время моих бесед с психологом она часто играла, а я ее слушал, именно тогда я и полюбил фортепиано. Под личностью мистера Борка выделил деньги на покупку новой комнаты и инструментов. Малколм нашел нам преподавателей и музыкального куратора на полставки. Музыка была одной из творческих областей, где все еще требовались преподаватели для обучения основам и глубокому пониманию музыки.

Многие дети из нашего детдома «ожили», стали более открытыми, попав в хорошую среду. Сейчас правительство Арпы выделяло дополнительные дотации и премии за столь активный личностный рост подопечных детдома.

Пианино успокаивало, давало возможность расслабиться, окунуться в музыку, насладиться ею. Музыка чем-то похожа на бой, в нем тоже есть определенный ритм, ведущий и ведомый, важные моменты и фоновые атаки.

Когда вернулся в игру, Фи уже ждала на пляже. Стоял полдень, комаров не было, и мы отправились на побережье Радаама. Нежити было довольно много, она столпилась барьера. С боем мы прорвались к самому лесу, где нас и встретили эльфы.

Эти остроухие гады не дали нам пройти через лес и более того, попытались нас арестовать за использование предметов, созданных с использованием темных искусств.

– Сдавайтесь или будете убиты! В лес вам не войти, прислужники тьмы!

– Дядя эльф… Я вас не оскорблял. Может, не стоит на драку нарываться?

Это остроухое убожество плюнуло мне под ноги. Я не привередливый и привык, что к детдомовцам обращаются как к грязи.

– Ничтожество! Как смеешь ты мне угрожать?!

Эльфы стреляли очень точно и на большое расстояние. Тут были и люди, видимо, несколько смешанных отрядов охраняли эту часть леса. Под таким сильным обстрелом мы сначала смешались с толпой нежити, а потом рванули на юг к горам гномов.

Эльфы – гады редкостные, ведь надо иметь железное терпение, кучу свободного времени, сил и стрел, чтобы обстреливать нас из леса почти тридцать часов подряд. Им что, делать больше нечего?! Что за охота на ведьм?! Как они вообще узнали, что на нас запрещенные предметы?

Как только прошли Летний лес эльфов, попали в болота кобольдов. Огромная заболоченная территория, граничившая с востока с океаном, с севера с Летним лесом, с запада с человеческой империей Дарин. А нам надо на юг – Гномьи горы Тарга. Горная цепь, шедшая по диагонали через весь континент, отделяла тропические земли экватора от холодных южных земель. Любители альпинизма шли именно в эти горы как самые высокие в мире. Только тут можно было узнать о культе Миридии, богини, которую все гномы презирали и от которой отказались больше тысячи лет назад. О да, я не просто так читал запретные книги по мистицизму! О Миридии в открытом доступе было крайне мало информации, боги старались скрыть любые упоминания о ней. Только в двух запретных книгах говорилось об этой богине-отступнице, которая сейчас возглавляла нежить по ту сторону гор Тарга. Она была покровителем всех ремесленников и шахтеров гномьего народа. Но примерно тысячу лет назад от нее отреклись все гномы, причины отказа старательно умалчивались. Мы отправились к первоисточнику культа Миридии – городу Дгару, столице гномьего королевства Радаама.

Кобольды дики, и понятие культуры у них находятся в зачаточном состоянии. Нежить и болота – понятия плохо совместимые, поэтому тут в основном призраки и поднятые зомби различных животных. Интересно, как кобольды выживали в таких условиях? Мертвечиной питались?

К болотам мы подошли ночью, поэтому снова нарвались на огромные стаи комаров.

Насекомые, Болотный комарикус, 21 уровень

А уровень у этих кровопийц намного меньше, чем у их Висельных собратьев с острова. Да и выглядели они…ой, мама! Да они размером с мою голову! Мутанты! Комары-мутанты из реакторного отсека! Кажется, я понял, чем питались кобольды.

Текущая локация: Болота Сильваны, крепость Лизари Шипящего

Мы заночевали в одной из брошенных крепостей, это точно не работа кобольдов. Работа более совершенная, кладка лучше, другой уровень развития цивилизации. В подвале сохранились фрески с драконидами гуманоидного типа – голова дракона, туловище и руки похожи на человеческие, а снизу тело как у огромной ящерицы. Все оно было покрыто темной чешуей и имело нательный рисунок, отличавшийся у самцов и самок. Ночевать пришлось на верхнем этаже полуразрушенной башни. Лестница обрывалась, и никто, кроме нас, туда забраться не мог.

На следующий день, в полдень, когда мы только вошли в игру, мы оказались в плотном окружении нежити. Вся крепость и ее окрестности были забиты нежитью под завязку.

– Саджи, видимо, нежить в подвале все-таки относилась к нашествию, а не к данжу.

– Тогда надо пробивать себе дорогу. Хе-хе.

– Ты чего смеешься?

– Да подумал, что мы с тобой еще ни разу не качались нормально. И вот нам снова выпал шанс зачистить локацию от нежити.

– Только давай в этот раз с богом драться не будем. Оставим одного рейд-босса и уходим. Остальных можно пускать на салат и жаркое.

Наверное, впервые за тысячу лет эту крепость решили использовать по назначению. Мы устроили свой форпост на плоской крыше главного здания. Часть стены была разрушена и позволяла забраться на крышу, нежить туда мы просто закидывали. Точнее, Фи закидывала, а я оприходовал свежие трупы. Даже без жертв я мог использовать себя и Фи для применения ритуала объединения здоровья. Химерной нежити пока не появилось, пришлось обходиться зомбированными животными. Крыша старой крепости – это еще и прекрасный наблюдательный пункт, я могу атаковать все, что находилось в зоне прямой видимости. Фемида перекрыла единственный путь на крышу, отбивая первые атаки нежити. Огромный запас здоровья, раскачанный ритуалом, был сделан с расчетом на многократное усиление доспеха Фи и поправку на мой возросший параметр интеллекта.

– Окно характеристик.

Имя: Саджи.

Уровень: 212.

Опыт: 100 213 / 2 633 500 (до следующего уровня – 2 533 287).

Раса: человек.

Класс: не выбрано.

Основные характеристики

Сила: 189

Ловкость: 448

Выносливость: 422

Интеллект: 2451

Мудрость: 1001

Свободных единиц характеристик: 0

Хм, кажется, я делал слишком большой упор на развитие магии пространства. Пора прокачивать магию огня и земли. Так или иначе, сейчас для всех сложных заклинаний ограничителем будет наиболее слабо развитый навык, а у меня по многим пунктам он застопорился на двухстах пятидесяти. Медитацию не зря качал все это время, теперь могу полностью восстановить ману за пару минут, но это две минуты боя. Так что без прикрывающей Фи и хорошего места для атаки противника мне нормальная прокачка не светила.

– Саджи, не тормози!

И то верно. Пора осушить болота.

– Огненный смерч! Огненный смерч! – Два вихря огня ударили в толпы нежити, окружившей крепость. Начал активные действия продвинутый интеллект, нежить разбилась на группы и стала штурмовать крепость. То есть заходить в открытые ворота и залезать на разрушенные стены. За те две минуты, что нежить стягивалась в крепость, заполняя двор и стены, я успел восстановить ману и выпустить два новых вихря огня, испепеляя нежить. Скелеты обращались в пепел, призраки развоплощались, зомби нещадно горели, отчего стоял жуткий запах горящей плоти. Огонь ревел, деревья вспыхнули, и повалил едкий пепельный дым.

– Саджи, дурак, щиты ставь! У меня сопротивление не прокачано!

Ой, забыл. Со стороны подъема начала образовываться гора трупов, нежить напирала все сильнее, Фи уже едва справлялась с таким напором. Утрамбуем!

– Гномий молот! Максимум!

От такой мощи тела погибшей нежити разорвало на куски и раскидало в разные стороны. Здание просело, видимо, пробил пол, теперь подъем для нежити сильно осложнится.

Томительные минуты ожидания в позе для медитации и вид нежити, обходящей нас с тыла.

– Они стену строят.

– Чего? – Какую стену? Откуда нежить-строитель?

– Пирамиду! Лестницу! Так понятней?! – Фи уже начала готовиться к отражению атаки.

Нет, так дело не пойдет. Нужно решать проблему сейчас, раз и навсегда. Мы найдем путь наверх, а вот для нежити он должен быть максимально сложным.

Две атаки на то, чтобы разрушить лестницы, ведущие на стены крепости. Теперь этот путь для нежити закрыт. Дыхание дракона почти в упор на пирамиду из нежити. С Фемиды слетел щит, камень расплавился от жара. Восстановил ей щит и отправил защищать основной путь, минута – и маны будет достаточно. Испепелю весь лес вокруг, мне нужно поле обзора для атаки рейд-боссов.

Через тридцать минут весь лес вокруг крепости пылал. Дым и жар были такой силы, что начали наносить постоянный урон. Как хорошо быть магом крови, который объединил свое здоровье с кучей жертв. Даже кашляя и получая урон от огня, Фи могла спокойно убивать идущую нежить. Дым был такой плотный, что видимость не превышала и пары метров, сейчас все огненные смерчи отправлялись наугад. Пока бой не закончится, непонятно будет, убил я ими кого-то или нет.

– Саджи, сделай что-нибудь. Может, они нас окружают, а мы не видим. Для нас дым – это тактическая ошибка. Нас могут смять точечной атакой.

А ведь верно думает, давно серьезных атак не было.

– Торнадо! Торнадо!

С юга и севера от крепости появились два смерча, которые развеяли дым и показали всю картину в целом. Нежить начала скапливать и выстраиваться клином, идя к крепости маршевым шагом. Понятно, штурмовать будут. Опять пирамиду построят. О! Да это химеры! Значит, обычную нежить мы уже вырезали.

Самый большой недостаток строя – в плотности построения противника. Кинь гранату – и строй разрушен, пошли две Звезды смерти – и весь центр уничтожен. За тридцать секунд химеры добежали до крепости и начали выстраивать неживую лестницу на стену, а потом и на крышу. Пришлось принять участие в обороне, мана восстановилась только наполовину.

Лестницу на стену смял гномьим молотом, потом прямо с крыши выжег всю нежить, что строила лестницу со стороны стены, выходящей к болотам. С тыла зашел небольшой отряд скелетов обезьян.

Нежить, Скелет болотного шимпанзе, 516 уровень

Благо спину мне прикрывала Фи, она и вынесла этих диверсантов. Она била мечом плашмя, создавая дробящий урон, а ее титаническая сила, вложенная в каждый удар, разрушала тела и без того хрупких скелетов.

Химеры атаковали еще дважды, в последней атаке начали одновременную атаку с двух флангов, попутно отвлекая двумя отрядами скелетов мартышек. Но мы уже были готовы к такому повороту событий. Все северные болотные лужи были подвергнуты заклинанию водоворота смерти. Это магия смерти – «не-жизни», которая вытягивала из живых существ здоровье, разлагая их плоть. А для нежити даже в ослабленном виде – это сильнейший ментальный урон, сопротивляемость к которому у нее и без того сильно снижена. Дамоклов меч некромантов, создавших нежить, позволял контролировать ее в огромных количествах, но сильно ослаблял их для ментальных атак.

Второй отряд химер добили метеорами, на отряды диверсии вообще внимания не обратили. А потом начались странности.

Во-первых, у нас появился перерыв в пять минут, в течение которых нас не атаковал вообще никто. Во-вторых, пришел только один отряд мест-боссов. Десяток жнецов-сороконожек был серьезным противником, хорошо изучившим нашу тактику и возможности. Личи начали рассредоточенную атаку сильными противниками.

Нежить, Болотный Жнец Фицы, 547 уровень, мест-босс

Это они так наши силы проверяли? Ждали, когда мы расслабимся, а потом наверняка ударят силами второго отряда. Тогда поступим по-другому, аналогичным образом.

Каким бы хитрым враг ни был, он все равно пройдет через узловые точки и, как только появится опасная ситуация, будет атаковать. До тех пор надо избегать особо мощных атак.

Хм, интенсивность атак и прилагаемые усилия резко снизились. Кажется, личи чем-то заняты. Иначе как объяснить то, что за десять минут убили всех мест-боссов.

Получен уровень: 255 уровень.

Доступно к распределению: 215 очков характеристик.

– Саджи, я думаю, нежить атакует кого-то еще и сейчас личи заняты ими. Второй отряд ушел на запад, – Фи указала в сторону леса, – они туда пошли, я успела заметить его до того, как он отделился от первого.

– Предлагаешь проверить?

– Личи обратили внимание на кого-то, кто смог противостоять мест-боссам. Это или сильные игроки, или атака на деревню, в обоих случаях нам стоит помочь. В конце концов, это мы развязали тут войну с нежитью. Надо решить и созданные нами проблемы.

Совесть у меня была, потому мы пошли смотреть, кого там черти принесли. Ритуальную печать оставили на месте, заряда в колышках хватит еще на час-полтора.

Через десять минут поисков увидели интересную картину. На поляне четверо мужчин держали круговую оборону вокруг девушки, а она доставала из заплечной сумки магические жезлы. Как только заряд в жезле заканчивался, брала следующий.

Фемиду порадовала такая оригинальность прокачки девушки.

– Прикольно, видимо, все очки характеристик в интеллект вложила.

Мест-боссы кружили по поляне, периодически атакую пойманную группу. Наше появление стало переломным моментом. Два молота гнома и дыхание дракона в упор. Фемида покрошила в салат еще пару жнецов.

Мы не стали показывать лиц, на мне была накидка смерти и парик, а на Фи – глухой шлем от доспеха. Группа бойцов мгновенно сменила построение, выстраивая боевое каре вокруг девушки в центре. На всякий случай я повесил на нас обоих щиты, мало ли какие путники тут ходят.

– День добрый, дяденьки. А вы чего тут делаете? Зачем на болота пошли? Тут вроде никого не было, локальный чат молчал. А тут на тебе, целая группа.

Секунд десять они рассматривали нас, видимо, общаясь по чату и решая, что с нами делать.

– Кто руководил атакой на нежить? – Голос подала девушка. Тканевый доспех мага воздуха, со светло-голубыми оттенками. Редкий выбор, значит, жезлы в основном на молнии были.

– А кто спрашивает?

– Невежливо так разговаривать со взрослыми.

«Хм, может, убить их? Мутные они какие-то. Да еще по болотам шастают».

– Тетенька, я с вами первой поздоровалась. Это вы проявляете невежливость. Чего вам надо тут? Скоро рейд-боссы появятся, уходите отсюда. Иначе можете попасть под раздачу и помереть.

Опять нас игнорировали. Прямо-таки образцовые охотники за нечистью.

– Где рейд-лидер? Я хочу с ним поговорить. – Один из мужиков, видимо, разбойник. Стоп, мастер-мечник и маг и это чувство силы. О, да они все очень сильны!

«Фи, это охотники. Уж больно сильные и профессионально действуют. Они все очень сильные».

«Уже поняла, у этого мужика минимум один фамильяр. Та змея в его ногах именно фамильяр. На девушке жаба сидит, на ней невидимость применена. Другие тоже активировали фамильяров и скрывают их».

Пора всем успокоиться. Фамильяров просто так не достают.

– Полагаю, вы все охотники. – Никто не кивнул. – У нас нет рейд-лидера. Мы действуем самостоятельно, независимо от Лиги. Нас двое, у вас должна быть прокачано восприятие, и, как видите, тут кроме нас никого нет.

– То есть два ребенка вынесли всю нежить в локации, а потом завалили отряд мест-боссов? И как вы все это объясните?

– Простите, но вы уже надоедаете. Рассказывать я ничего не собираюсь и прошу вас покинуть окрестные территории. Сейчас будет бой с рейд-боссами, вы будете только мешаться.

Девушка взглянула на лидера группы и сказала:

– Мы отряд охотников, выполняем задание от Лиги на доставку гуманитарной помощи развивающимся народам. В теории после войны с нежитью раса кобольдов откроется для всех игроков. Ближайший портал находится в Летнем Лесу эльфов, оттуда сейчас идут повозки с гуманитарной помощью для деревень. Последний час вся нежить с локации стягивалась в эту сторону. Мы отряд разведки и решили проверить причину такого поведения противника. Сейчас идут три каравана с повозками, и ваша помощь нам пригодится.

Хм, рассказала все, что только можно было.

– Понятно. Мы убьем ту нежить, которая перекрывает нам дорогу. Последнего рейд-босса мы оставим, так как последствия его убийства непредсказуемы. Помогать вам мы не будем. Делайте что хотите, но к нам не приближайтесь.

Мужики все никак не расслаблялись, ожидали подвоха.

– Почему? Зачем оставлять, если можете добить?

– Потому что потом придет бог, его мы точно не убьем.

Девушка снова посмотрела на мужика, подавшего голос, видимо, в группе дипломатический лидер именно она.

– Есть вероятность, что после рейд-боссов появятся личи. Убьете их, и локация будет свободна месяц от нежити.

– Нас это не интересует. Всего доброго, нам пора готовиться.

Пусть сами разбираются. Мы им не Красный Крест гуманитарной помощи. Никто не даст гарантии, что нас не сдадут какому-то божеству или темный бог сам не придет по наши души.

* * *

Гея «Повелительница жезлов» смотрела, как две девочки шли обратно к старой крепости. В них было много неясного. Взять тот же щит, который золотоволосая наложила на обеих, он был на порядок сильнее того, что могла наложить сама Гея. То, что эта пара могла дать бой их группе, сомнений не вызывало. Они смяли отряд мест-боссов прямо у нее на глазах.

– Ги, что делать будем? Ситуация выгодная, а они все бросить хотят. Мы можем…

– Знаю, так и поступим. Мы просто случайно будем проходить мимо.

Две хитрые улыбки – и все охотники болота Сильваны получили команду готовиться к боевой операции.

* * *

С юга болот послышался дикий рев, а потом громкое протяжное шипение. С крыши крепости было видно, как шевелятся деревья, мелкие деревца ломались, а большие с треском уступали дорогу.

– Саджи, бей наугад, я буду корректировать атаки.

За шесть минут мы смогли запустить восемь Звезд смерти. В первую очередь нужно убить охрану босса, иначе нас сомнут численным перевесом. После шестой Звезды рыки прекратились, но деревья по-прежнему шевелились, оно шло к нам. Хотя кажется, это…

– Фи, это что, змея?

– Судя по шипению, да.

Огромная туша червя-переростка выползла из леса. Пасть раскрылась и уже выстрелила в нас огромным черным фаерболом. Инстинктивно метнул метеор и поставил щиты. Фаербол был огромен, но летел очень медленно в нашу сторону. Попавшиеся на его пути деревья рассыпались прахом.

– Саджи, уходим, это солнце мертвых. Оно сожрет щиты и всю крепость.

– А если я его льдинками закидаю? Или камнями? Поможет?

– Блин, оно мгновенно разрушает материю, с которой соприкасается. Действует, пока не закончится заряд внутри. Уходим.

Рано уходить, если можно уничтожить это солнце, то я это сделаю. Фрагменты стены, земля, обгорелые куски дерева полетели в это черное солнце.

Получен урон: 4420 ед. (Игнорирование: 1 155 597 ед.)

Дебаф: Зов смерти.

Воздействие: Вы испытываете зов неизбежной смерти.

Время: пока находитесь в пределах действия заклинания.

Черный шар становился все меньше, но подлетал ближе и начал доставать своей аурой смерти. Фи реагировала куда острее меня, у нее начались слуховые галлюцинации.

«Фи, успокойся, это все из-за ауры смерти. Ничего нет, это все нереально».

«У меня тут призраки летают, голоса слышу, что за гадость, фу».

На страницу:
3 из 9