bannerbanner
Лишь мгновения
Лишь мгновения

Полная версия

Лишь мгновения

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– С каждым может что-то случиться, – мягко напомнила Зоя. – На его месте мог бы быть ты. Только вот у Шейда и мысли бы не возникло забрать у тебя свободу и тем самым обезопасить себя.

– Я человек, – вырвалось у Сайгена. Он тут же поморщился, поняв, что сказал. Зоя пораженно откинулась на стену.

– А он, по-твоему, кто? Позволь заметить, – голос ее возмущенно повысился, – что ты более деревянный чем он!

– Конечно… – зашипел Сайген, вдруг обозлившись. – Шейд лучше меня. Справедливее, милосерднее. Прям ходячая насмешка перед глазами! Весь такой жертвенный, в то время как я всего лишь хочу жить! Давай, сравнивай нас дальше, ведь я проигрываю ему во всем…

Зоя обхватила свой лоб, не зная, что сказать.

– Ты не прав, – вспомнила, сколько раз Шейд говорил об обязанностях мастера, невыносимо гнетущих его. Злился, отчаивался. – Он не идеальный, и хочет отвертеться от клубных дел. А ты лидер, не боишься ответственности.

Сайген презрительно фыркнул и встал.

– Это говорит только о его здравомыслии. Я еду к отцу. Надо рассказать прежде, чем узнает со стороны.

Зоя тоже встала.

– Шейд на самом деле хочет быть тебе другом. Может… – от резкого движения в висках снова застучало и она перевела дыхание. – Ты все же потеплеешь хоть немного? Вам же двоим будет проще.

Сайген был уверен в вынужденной лояльности Шейда, не предполагающей товарищеских посиделок. Непринужденностью между ними и не пахло.

– Я хотел бы. Очень хотел, – протяжно вздохнул. Не раз представлял, что они вдвоем не потому что вынуждены, а потому что им действительно этого хочется. – Но перед глазами стоит Аман. Он тоже всех убедил, что Пауль его любимый и дорогой брат, а на деле как вышло? – Повернулся к Зое, сверкая глазами. – Я не могу, понимаешь? Не могу! Если Шейд будет знать, что я наготове, то поостережется втыкать мне нож в спину!

– Да он и не собирается! – Зоя треснула ладонью по стене. Вышло громко и больно. – Ты что, специально толкаешь его к этой мысли?? Ждешь, чтобы он отчаялся, а потом скажешь – вот смотрите, все как я и говорил? – Она сжала заболевшие пальцы, поражаясь непонятливости друга. – Ты ведь поверил человеку, которого первый раз видишь, а Шейду не можешь?

Сайген коротко рассмеялся.

– Поверил? Серьезно? Да я глаз не спущу с этого эскулапа. Потому Шейд и будет в доме отца, ведь там полно камер и людей. Ты можешь остаться с ним, кстати. Только кровь не выкачивай из него, будь добра.

Это Зоя и сама понимала. Печально опустила плечи. Сайген выглядел потерянным, одиноким, глядя на двери палаты. И он на самом деле опасался фальши со стороны своей тени. Чем больше она бы защищала Шейда, тем скорее Сайген убеждался бы в обратном, ведь она не сторонний человек. Поэтому просто обняла друга, и он обнял ее в ответ, потрепал по макушке. Как будто даже расслабился.

– Сторожи. Я вызову такси и скатаюсь домой, – отпустил ее, усадил обратно на стул и зашагал по коридору.

– Сайген, – Зоя позвала его. Сайген обернулся. – Ты лучший! – И подняла вверх большой палец. Ей показалось, увидела его скупую улыбку.

Шейд еще спал. Его перевозили в другую палату и Зоя, едва завидев каталку из операционной, пристроилась сбоку, вглядываясь в бескровное, безмятежное лицо. Его накрыли простыней, на штативе болталась система капельницы. Из-под простыни выглядывали голые ступни, сердце как всегда сжалось при виде четырех пальцев вместо пяти. Потянула вниз ткань, чтобы прикрыть ноги.

– Сколько он еще будет спать? – спросила у санитара. Ответила ей медсестра.

– Думаю, долго. Часов пять еще, не меньше, анестезиолог хорошо постарался в этот раз. Пациент все пытался проснуться во время операции.

Зоя тайком изучала лица и думала, сколько людей видело Шейда изнутри. Сестра была удивлена, кажется, только действием анестезии, санитары вообще не смотрели на Шейда. Утешилась выводом, что не все так плохо, чтобы волноваться из-за огласки.

Вернулся недавно нанятый Сайгеном врач и велел оставить пациента на каталке, не перекладывать на кровать. Шейда завезли в палату и оставили в покое. Тогда только Зоя, оставшись с ним наедине, приподняла простыню, чтобы увидеть. Но через всю грудь наложена была широкая повязка, скрыв все манипуляции, что с ним проводили. Сбоку на шее тоже прилеплены были бинты. Поцарапано лицо, руки. Зоя приложила ладонь к его щеке, прохладной, и глаза мгновенно наполнились слезами. Вытерев их, отправилась просить одеяло. Впервые за ночь подумала о библиотеке и той девчонке, избежавшей смерти. Была даже мысль позвонить Теушу и узнать о ней, но телефон остался в палате вместе со всеми вещами.

Зоя оглядела свой больничный халат и резиновые шлепки. После чего побежала переодеваться.

Сайген приехал довольно быстро на микроавтобусе. Где взял – непонятно, у него такого транспорта не было, как и у мэра. Позаимствовал у кого-то из охранников. Хирург лично вывез каталку с укутанным по самую шею пациентом к служебному подъезду и помог переложить Шейда на носилки в салоне, поставленные на место убранных сидений. Зоя забралась туда же. Хирург вопросительно посмотрел на Сайгена.

– Садитесь быстрее, – поторопил его Сайген. Закрыл задние двери, вернулся за руль. Пробежался взглядом по больничным окнам. – Проблем не будет?

– Этот попутчик, которого вы подобрали на дороге, подписал бумагу, что претензий к больнице не имеет. Его жизни ничто не угрожает, так что удерживать силой не имеем права, – хирург склонился над спящим человеком, прослушал его пульс. – Скоро уже проснется. Я хотел бы понаблюдать его состояние.

– Так и сделаем, – сказал Сайген. Шейд останется под присмотром врача, а за врачом присмотрит Зоя. И отец. Сайген надеялся, что тот уже успокоится к тому времени, как микроавтобус довезет их до дома.

Тиль Вилеш потерял дар речи от сжатого рассказа об аварии. Сайген раз двести повторил, что Шейд ранен несерьезно. И что они были вместе. Хотя у самого в голове бродили точно такие же мысли, но первые же слова отца об усиленном присмотре за Шейдом вызвали яростный протест. Сайген напомнил ему о поставленном условии – быть вместе. Они его выполняли – даже разбились, не отходя друг от друга. Придраться тут было не к чему.

Устав спорить, Сайген сухо уведомил отца о докторе, который займется выздоровлением Шейда и будет находиться в доме. Мэр ошеломленно наклонил голову набок, ожидая дальнейших пояснений. А Сайген добавил, что вот за врачом отец может наблюдать сколько душе угодно. Попросил домработницу приготовить комнату для Шейда, для его доктора на случай, если тот останется рядом, и ушел искать подходящую для перевозки машину.

Хирург Даниш, попав в огромный дом мэра, осторожно протянул руку хозяину, размышляя, что тому известно о друге своего сына. Тиль Вилеш так же настороженно пожал ее, мысленно уже подбирая людей составить доктору компанию. И поджал губы, официальная вежливость на его лице сменилась беспокойством, когда увидел носилки.

– Серьезно ранен? – вырвалось у него.

– Переломы, ушиб. Рана на шее, но там ничего страшного, – успокоил его врач. – Покой – все, что ему сейчас нужно.

– Это обеспечим, – проговорил мэр, не сводя глаз с охранников, поднимающих Шейда на второй этаж. За носилками шла девушка, Зоя, как помнил. О ней Сайген предупреждал отдельно. Сообщил, что эти двое живут вместе и просил не вмешиваться в их отношения ни одним глазом.

– Кесав! Ты еще жени его! Стоило только дать волю, как…

– Я спешу, – оборвал возмущения отца Сайген, успевший уже вымыться и переодеться. – Небольшие неувязки в клубе. Вернусь, тогда и поспорим как следует, хорошо? Ты будешь меня ругать, а я буду слушать, как обычно. – Договаривал Сайген уже из-за двери. – Возьму твою машину?

– Целый руководитель странноватой толпы. Куда уж тебя ругать…

Сайген хмыкнул и закрыл дверь за собой. Хотелось есть, пить и спать, но вместо этого направился в гараж, чтобы мчать в библиотеку. По дороге с третьего раза дозвонился до Данте.

– Все живы?

– Вполне, – сонный голос Данте навел на мысль, что еще рановато для звонков. – Где Шейд? Он должен был запросы в чаты раскидать.

Сайген мысленно застонал.

– До обеда все будет. Он… занят. Вечером буду в Химере, проведу внеплановую чистку. Всем. – Чтобы не лазить по спискам, ибо успеть везде одному было практически невозможно. Накануне получилось договориться со станцией переливания крови, хоть это стоило ему нервов и еще больше – денег, так что мог позволить себе подобную роскошь. Проскочила мысль об открытии уже собственной станции: эросы и гурманы всю толпу не обеспечат запасами.

– А, еще приходил тип из полиции, что с Шейдом раньше лазил, – вспомнил Данте.

– Что хотел? – Сайген похолодел.

– Видеть нашего бармена.

– Не сказал, зачем? – Сайген принялся лихорадочно припоминать, чем закончилась служба Шейда в полиции. Он оттуда уволился, отец сказал ему возвращаться в дом, когда Аман охотился за ними. И больше никаких контактов с этой государственной структурой не имел.

– Нет. Поглядел на наших и ушел. Атари еще был, кровь брал. Ну и все, в принципе.

Атари брал кровь из хранилища. Сайген потер лоб. И зачем она ему нужна? Затормозил на светофоре, пропуская пешеходов.

– Данте, до вечера еще посиди за стойкой. Потом я приеду.

– Понял, – уныло проворчал эрос и отключился.

Голова начала болеть. Сайген поехал дальше, в центр, к библиотеке, радующей глаз зеленью плюща посреди серых зданий и голых еще деревьев. Дверь открыл своим ключом. Ступил внутрь, окинул взглядом зал. Навстречу ему поднялась Хана.

– Где все?

– Крайтон с Рейган, – ответила Хана. Сайген вздернул бровь, она пояснила: – Девушка, которую привезли. – У Сайгена сразу возник вопрос, что он с ней делает, но оставил выяснение на потом. Девчонка здесь и ладно, сейчас важнее поговорить с Теушем о том, что случилось на дороге. – Атари уехал на работу.

– Теуш тоже?

Хана замялась, повела глазами в сторону. Сайгена начало трясти.

– Что? – рявкнул.

– Он с Даичи, – Хана вздохнула и указала на бывшую спальню Пауля. – Там.

Какого черта они там уединились, думал Сайген, размашисто шагая по залу. Крайтон и девчонка, наверное, на маленькой кухоньке, обустроенной Паулем в одной из кладовок, раз спальня занята. Странно, что Хана одна сидит. Потом запоздало сдвинул брови – Крайтон и Рейган?

Протянул руку, повернул ручку, открыл дверь.

– О Господи! – против воли вырвалось у него при виде двух тел на кровати. – Я не знал…

Тут же захлопнул дверь, ошеломленно проворачивая в голову сцену. Даичи и Теуш? Потряс головой, шлепнул себя по лбу.

– Сайген! – донеслось из-за двери. Даичи. Сайген попятился, спотыкаясь. – Быстро сюда иди!

Даичи звучал встревоженно. Тогда Сайген предположил, что не так понял. Может, у них что-то не получилось и на самом деле помощь нужна, а Хану звать не хотят. Заглянул внутрь спальни уже осторожнее.

– Вы одеты?

– Ненормальный, что ли? – взвился Даичи, окинув Сайгена злобным взглядом. Но взрыва негодования хватило ненадолго, он упал обратно на подушку. – Ему плохо… и мне хреново. Подключи меня к пакету, на столе лежит.

Сайген оглядел комнатку, заметил указанный пакет с кровью на столе. С трудом оторвал от него взгляд и пригляделся к Теушу, сжавшемуся в комок и скулящему как брошенный щенок. Даичи лежал рядом и как мог успокаивал его, гладил по голове.

– Ты что с ним сделал? – подозрение опять начало расти со страшной скоростью. Теуш на себя был не похож.

– Он сказал, что примет агонию, потому что никого подходящего не нашли, – Даичи вытер свой мокрый лоб. Сайген сел на стул. – И вот…

– Два идиота… Почему мне не позвонили? – вскричал Сайген, вскакивая. Схватил пакет. – Руку!

Даичи попытался передавить свою руку, но сил не было, он просто вытянул ее на кровати. Пальцы конвульсивно дернулись.

– Теуш сказал, что сделает мне… После. Но не смог. Атари ушел…

Сайген содрогнулся, представив, что обнаружил бы в библиотеке, приедь он на пару часов позже. Ругая про себя Теуша и Даичи, сам перетянул своим ремнем руку эмпата выше локтя, нащупал вену и ввел иглу. Поискал, куда можно было подвесить пакет, ничего не нашел. Остался сидеть с поднятой рукой, неверяще глядя в лихорадочно блестящие карие глаза рыжего убийцы.

– Вы же знаете, что нельзя! Даичи, чем ты думал? Насильно впихивать в него?

– Теуш сказал, выдержит. Он настаивал… А я плохо уже соображал, – Даичи поднял глаза к потолку, затихая, впитывая живительную прохладу, омывавшую его изнутри. Звон в голове стал тише. Из самой глубины его легких вырвался измученный вздох. – Я на самом деле испугался. Не мог встать, достать… Даже телефон.

Теуш рядом дернулся и Даичи второй рукой обнял его, прижал темноволосую голову к своему плечу. Поднял на Сайгена растерянный взгляд.

– Я не знаю, что делать, – признался. – Он воет и трясется, как девчонка после первого секса.

– И я не знаю! – Сайген вдруг позавидовал Шейду, лежащему под наркозом. Захотел туда же. – Вы же, мать вашу, эмпаты! У вас ведь все чувства обострены, пусть и можете закрываться от них. А если не закрываться? Как он сейчас?

– И что? – тихо спросил Даичи.

– Будешь нянчиться с ним, пока в себя не придет! – Сайген едва сдержал желание накричать на эмпата. Но тот так трогательно старался утешить эроса, что передумал. Поговорить с Теушем сегодня, видимо, не судьба. – Будешь слезы ему вытирать, за ручку держать и убеждать, что жизнь не закончена для него из-за одного товарища. Бог ты мой… В следующий раз мне звони!

– И что ты сделаешь? У нас нет запросов!

– Ты не был в отеле, – перебил его Сайген, начиная понимать, откуда такая необходимость случилась использовать того, кто под рукой. – Даичи, но почему?

– Подстава, – сообщил Даичи. Глаза Сайгена расширились. – Там были врачи и полиция. И ждали они меня. Я не стал даже заходить, прошел мимо и вернулся в библиотеку. Кто запросил агонию?

Сайген молчал, в то время как сердце колотилось все быстрее. Запросы всегда анонимны. Но так как номер, на который они поступают, дал ему совет, то выполнял их без задних мыслей. И до случая с этой девочкой, Рейган, ничего не сбоило, встречи были расписаны по минутам и проходили так же точно.

В качестве донора выступает человек, вызывающий сомнения одновременно у нескольких эмпатов. Крайтон всех пугает при одном лишь намеке на насилие в ее сторону. Вместо принимающего субъекта выступают стражи порядка и врачи.

– Не могу отвязаться от мысли, что на моем лбу нарисована здоровенная красная цель, – тупо проговорил Сайген и потрогал себя.

– Не, нету, – отозвался Даичи, глянув на морщины, прорезавшие лоб Сайгена и ставшие еще глубже после замечания. – Пакет почти пуст. Спасибо.

– Он на тебе, – напомнил Сайген, указав на Теуша. Вытащил иглу, свернул пластиковую упаковку и поискал мусорное ведро. Потом спохватился, сунул в карман для утилизации в камине клуба. – Что там с Крайтоном?

Даичи откинулся на подушку.

– Это не он. – Бровь Сайгена непонимающе дернулась. – За ним ходит хвостом эта Рейган, заглядывает ему в рот и пищит от восторга от одного его взгляда. А ему хоть бы что. Я, честно говоря, в ужасе. Можно как-то вернуть прошлого Крайтона?

– Схожу гляну, – Сайген встал. Сел обратно. – Немного позже. Надо с чатами разобраться, до обеда обещал сделать. В этой читальне есть еда? Вы узнали что-то у девчонки?

– Теуш что-то приносил, но не уверен, что осталось, – Даичи погладил Теуша по спине, когда тот завозился. – Тише, тише… Вот уж друг мне достался… Нет, ничего не спрашивали, не успели. Сайген.

Сайген уже полез в свой телефон, поднял голову.

– Ну?

– Теуш сказал, что вы врезались в железо на дороге.

– Именно туда.

– Не было никаких знаков и ограждений, когда я ехал. Их поставили прямо перед вами.

Глава 6

– Шейд…

– Не спешите, он только просыпается.

– Он вообще без движения лежит. Это нормально?

– Конечно, нормально. Ему столько химии загнали в вену, что головная боль обеспечена…

Шейд приоткрыл глаза. Женский голос готов был слушать сколько угодно, и полежать под этот звук был бы не прочь, но вот мужской его насторожил. Взгляд, острый и внимательный, ему не понравился, человек буквально распарывал им. Защитная реакция включилась мгновенно, зеленые глаза сузились, возвращая старику столько же приязни. Почти зарычал, но, к изумлению Шейда, тот чуть улыбнулся и сообщил Зое:

– Проснулся. Как чувствуете себя… Шейд?

Никак. Он не ощущал себя, плавал как в вате, забившей в том числе и голову под самую завязку. Казалось, она даже лезла изо рта, попытался сглотнуть, но внутри пересохло до такой степени, что язык прилипал к нёбу. Отыскал Зою, увидел на ее лбу синяк, зашевеливший какие-то мысли. Голова отозвалась яростным стуком, протестуя в ответ.

– Воды… – прохрипел. У его губ сразу оказался холодный край стакана, руки неизвестного мужчины приподняли его, чтобы смог глотать. Он пил как после пустыни, чуть ли не давился, и к головной боли пристроилась еще и тошнота. Попытался сесть, тут-то реальность и врезала ему в грудь со всей силы, на глазах выступили слезы. Шейд охнул.

– Тихо, тихо, – уговаривал старик, чья белая рубашка мелькала перед глазами саваном, пока приподнимал подушку, помог лечь выше. – Тошнит? Сейчас пройдет, это после наркоза.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5