bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 7

Не будет большим откровением и то, что большинство людей не имеет раскрытыми к полноценной работе чакры начиная с чакры Агна, которая отвечает за реализацию личности человека интеллектуально. Помогут наладить работу именно этой чакры знания, применяемые в повседневной жизни, представляемые этой книгой, если, разумеется, получиться в них полностью разобраться.

У человека имеется семь основных энергетических центров – семь чакр:

– Муладхара – расположена в районе копчика. Она отвечает за связь человека с землёй, за то, что человеку нужно в первую очередь, чтобы выжить: еда, вода, тепло, убежище, защита, одежда. Продолжение рода также относится к работе этой чакры. Если энергия сконцентрирована в этой чакре, то сон и еда будут в жизни доминирующими факторами.

– Свадхиштхана – находится у основания позвоночника. Ее называют сексуальной. Этот центр отвечает за иммунитет. Если энергии преобладают в этой чакре, то стремление к удовольствиям будет доминирующим.

– Манипура – искать её следует в области пупка. Она отвечает за пищеварение, восприятие физического мира. Наполнение этой чакры энергией даёт деятельность и возможности сделать многое.

– Анахата – находится в области сердца. Этот центр отвечает за чувства и творческие способности. Эта чакра наполняет энергией сердечно-сосудистую систему.

– Вишуддхи – располагается у основания шеи. Эта, так называемая, чакра горла. Она отвечает за дыхательную систему, связана со щитовидной железой. Сильное её включение даёт властность.

– Аджна – находится в районе лба. Это третий глаз. Связана с работой нервной системы и мозга. Отвечает за интуицию и передачу информации телепатией на большие расстояния. Покой и интеллектуальную реализацию даёт эта чакра при её полном включении в работу.

– Сахасрара – находится в области темени. Она принимает и распределяет энергетику по тонким планам. Связана с лимфатической и костной системами. Когда энергия из полого канала Сушумна попадает в эту чакру возникает экстаз. Что может выглядеть даже как сумасшедшие, начавшееся без какого-либо внешнего стимула и причины. Экстаз начинается просто потому, что энергия из полого канала Сушумна вошла в эту чакру.

При ограничении работы одной из чакр могут чувствоваться ощущения дискомфорта, упадка сил и болезненное состояние. При блокировке всех чакр может наступить физическая смерть.

Поняв работу чакр, любой будет иметь интеллектуальные возможности справляться с любыми проблемами – утверждают те, кто хорошо разбирается в этом знании. Да, если развить паранормальные способности, то этими силами могут решаться любые проблемы нашего мира, разумеется, за необходимое для решения конкретной проблемы время и в соответствии с обретёнными паранормальными способностями.

Поэтому, нельзя говорить, что эта книга представляет нечто уникальное и ещё непонятно как работающее. Если знающие систему работы чакр утверждают, что любой будет иметь, если не паранормальные способности справляться с любыми проблемами, то точно интеллектуальные возможности справляться с большинством своих проблем. Тогда почему аналогичного невозможно добиваться, налаживая работу чакр через наполнение энергией чакры Аджна через изучение и практическое применение системы семи уровней развития?

Итак, не сегодня обнаружилась область знаний, практическое применение которой даёт жизнь в потоке, когда нужные мысли приходят вовремя, нужные люди приходят вовремя и постоянно возникают новые идеи по ведению и расширению бизнеса.

Глава 15. Большая ли разница между обладания умом, разумом и мудростью?

Итак, если говорить о том, что люди развиваются, то, странно получается, когда оказывается, что только тестированием можно определить уровень развития. Однако эта странность исчезает, если считать развитие очищением. Попробуйте теперь сами понять и осознать то, что все люди одинаковые, только одни более очищенные, другие менее.

Представляемую этой книгой систему знаний нужно было бы называть системой семи уровней очищения, а не развития. Однако, для многих такое название системы занятий не давало бы нужной мотивации достигать поставленных целей и направляла бы внимание больше на способы изолировать себя от поступления в собственную энергетику того, что её может загрязнить.

Именно такие комплексы типичны для Индии. Общаясь по разным вопросам с представителями духовенства этой страны, автор этой книги регулярно получал в свой адрес замечания, что они сами всё знают и учить их нечему, потому что все знания мира имеются в уме каждого, нужно только эти знания раскрывать.

Поэтому, зная, что эту книгу будут с интересом читать, в первую очередь, те, кто разбирается в знаниях восточной мудрости, автор этой книги и делает здесь такую оговорку. Вполне должно быть понятно, что предлагаемая этой книгой система развития через её чтение и конспектирование не создаст какой-либо зримой энергетической зависимости от её автора или ещё кого-нибудь.

Итак, зачем чему-либо учиться, интересоваться чем-либо у других? Без учёбы и получения знаний от других невозможно развиваться и быть успешным – это точно установлено сегодня теми, кто изучает и обобщает знания о достижении успеха. И уже выведена такими людьми цифра, что на получение новых знаний подобным образом необходимо тратить до тридцати процентов времени на это дело для того, чтобы не остаться в современных экономических реальностях на мели, не утратить высокооплачиваемую работу или источники постоянного дохода. Другое дело то, что при таких реальностях современного мира нужно уметь ещё эффективно и быстро очищать собственную энергетику и усваивать сторонние энергии, приходящие вместе с новой информацией.

Итак, попадание под влияния сторонних биоэнергий не позволяет видеть далеко, успешно предвидеть развитие событий относительно собственных интересов, а видеть мир целостно и события в нём происходящие позволяет только развитие личной энергетики, собственных биополей и биоэнергий. Это ответ на вопрос о том, чем отличаются только что возникшие эгрегоры от эгрегоров долгоживущих, живущих дольше одной человеческой жизни? Вновь возникающие эгрегоры тесно связаны и интересами людей и возникают по причине необходимости для людей осуществлять совместные действия себе на пользу. А долгоживущие эгрегоры, живущие дольше одной человеческой жизни, они, понятно, не связаны уже с жизнями и интересами конкретных людей. Поэтому, по мере продолжения своей жизни, долгоживущие эгрегоры начинают проявлять всё в большей и большей степени признаки самостоятельно живущих живых существ со своими интересами, главным образом по питанию и продолжению своего существования.

Для лучшего понимания данной реальности обратимся к Библии, к словам мудреца Экклезиаста: "Итак, иди, ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твоё, когда Бог благоволит к делам твоим" (9:7). В этой цитате имеется оговорка, что настоящее веселье имеет место тогда, «когда Бог благоволит к делам твоим». Иначе говоря, когда внешние энергии, управляющие порядком течения дел в нашем мире, позволяют человеку веселиться, тогда веселье и происходит.

Что разъясняет словами мудреца Экклезиаста Библия? Экклезиаст стал мудрым и разочаровался в состоянии, которое он обрёл. Потому что мудрость и хорошие эмоции несовместимы. Потому что мудрость возникает от появления навыков длительного сосредоточения, что избавляет от потребности получать удовлетворение от проявления эмоций.

Выше уже была дана информация, что возникновение хороших эмоций происходит в лимбической системе мозга, а отрицательные эмоции возникают при включённости рептильного мозга, а мудрость возможна только в том случае, когда имеется навык полного контроля верхней корой головного мозга рептильного мозга и лимбической системы. Повторим ещё раз и то, что рептильный мозг находится между мозгом позвоночника и лимбической системой, а за лимбической системой, если двигаться от мозга позвоночника, находится неокортекс – верхняя кора головного мозга. Неокортекс может работать как ум, разум и мудрость. Большая ли разница между обладания умом, разумом и мудростью?

Ум даётся человеку от природы, разум даётся обучением, мудрость приобретается самовоспитанием и от размышлений по осознанию себя – есть такое мнение о разной степени тренированности работы неокортекса. Итак, чем отличается мудрость от разума, а разум от ума?

Обладающий обычным умом человек ищет всегда выгоду, сравнивая разные объекты и ситуации. А разумный человек занимается построением логических цепочек не в связи с поисками выгоды – такого человека увлекает сам процесс мышления. Мудрый же человек уже сознательно отказывается от поисков выгоды, потому что он нашёл ценность наибольшую, то, что обеспечивает постоянный успех во всех делах, а именно то, что его мышление может происходить вне поля его внимания и давать ему во всём значительные преимущества перед не обладающими такими способностями.

Как это мыслить вне поля внимания? Снова обратимся к авторитету Наполеона Бонапарта, который отлично говорил о таком мышлении, что он, обладая им, работает всегда, даже когда он в театре, и даже во время сна. Когда во время сна к нему приходит озарение о чём-либо, то он просыпается, чтобы работать.

Итак, если человек может делать какую-либо работу, состоящую из длительной последовательности разных действий и при этом не думать о выгоде и не испытывать при этом каких-либо эмоций – такой человек обладает разумом. Однако нельзя говорить, что один человек разумен, а другой неразумен, поскольку живёт эмоциями, правильно говорить о наиболее комфортных уровнях развития.

Так мышление вне поля внимания используется большинством, когда припоминается что-либо. У многих бывают ситуации, когда нужная вещь была только что в руках, а потом она куда-то делась. Эта информация, о месте нахождения искомой вещи, имеется в памяти, однако она не выводится в поле внимания, потому что это специально не запоминалась. Начинается припоминание. Обычно человек ищущий что-либо, что было только что в руках, ходит туда и сюда по маршруту, по которому он только что ходил. И если он вспоминает куда дел нужную вещь, а потом видит искомый предмет, то это и есть проявление способностей к мудрости. Однако у одних такая способность получать информацию из глубин собственного сознания, недоступных для внимания и осознанного мышления, более развита, а у других она минимальна, и врачи называют это состояние деменцией.

Глава 16. Очищение есть то, что воспринимается большинством развитием.

– Старик, – вскричал Александр, выхватив из ножен меч, – если ты не подчинишься мне, я тебя убью!

– Я уже сам убил себя, – спокойно отвечал санньясе, – ты опоздал.

Александр крепче сжал свой меч и вскричал:

– Сейчас твоя голова упадёт с плеч!

На такой выпад царя македонцев, покоривших Персию и всю серверную часть Индии, санньясе, остававшийся совершенно спокойным, ответил:

– Тебе меня убить не дано. Ты можешь отрубить мою голову. И когда ты увидишь её падающей на землю, я тоже увижу её падающей…

Что значат эти слова санньясе? Эти слова значат, что человек так сказавший уже не живёт в своём теле, а научился пребывать вне тела и видеть его со стороны. Точно так же видят своё тело со стороны те, кто длительное время находится в состоянии клинической смерти.

Уход в мир иной – это, на самом деле, высший, седьмой уровень развития, подлинное освобождение и возможность не воплощаться снова и вместе с новым телом получать новые проблемы? Нет, потому что просто уход из жизни не даёт дополнительных сил сущности. Только тренировка пребывать в таком состоянии и одновременно находиться в теле даёт сущности освободиться от всех навязываемых ей энергетических взаимодействий.

И по этой причине элита Индии ещё в древние времена изобрела науку Раджа йога – царская йога – средство позволяющее эффективно противостоять понижению уровня развития. Однако эта наука, в силу различных причин, попала в руки людей, уничтоживших девяносто процентов познанного и постаравшихся сделать большой секрет из оставшихся десяти. Именно так характеризовал эту науку уже упоминаемый выше свами Вивекананда.

Итак, умение разума человека работать с внешними энергиями – это навык создающий ещё один, шестой по счёту, уровень развития и соответствующий этому уровню развития эгрегор. «Не думай о выгоде или потери. Просто выполняй свой долг! Действуй!» – поучает бог Кришна своего друга Арджуну в священных в индуизме текстах Махабхараты. Этому же учил и Конфуций. Это способ жить в резонансе шестого уровня развития, который называется в индуизме просветлением, а в буддизме нирваной.

Так как можно объяснить логически эту заповедь Кришны и Конфуция? От шестого уровня развития два уровня вниз – это уровень владения логикой и абстрактным мышлением. А следующий уровень вниз – это и есть уровень поисков выгоды и избегания потерь, какие-либо мысли о поисках выгоды и избегания потерь не позволяют быть просветлённым и иметь стабильные связи с внешними энергиями, потому что отвечающие за связи с энергиями этих уровней чакры никак не связаны напрямую между собой – снова поясняем то, о чём нет доступной информации в Интернете, а, скорей всего, этой информации нет вообще сегодня нигде.

Итак, рассмотрев сначала особенности высших уровней развития и правила практического применения системы семи уровней развития, теперь изложим эту систему с самого начала. Да, многие любят читать и смотреть детективы и искать скрытый смысл в других жанрах. Именно для таких читателей эта книга так и построена – все ключевые знания даются в виде оговорок к логике изложения истории поисков смысла жизни автором этой книги.

Итак, повторим и ещё раз, что страхи и все другие низменные эмоции живут в рептильном мозге. Рептильный мозг располагается между спинным мозгом и лимбической системой головного мозга. За рептильным мозгом, если двигаться от спинного мозга, находится часть мозга называемая лимбическая система. С работой этой части мозга связаны все положительные эмоции.

А верхняя кора головного мозга, неокортекс, является местом пребывания ума, разума и мудрости. Ум даётся человеку от природы, разум даётся обучением, мудрость приобретается самовоспитанием и от размышлений по осознанию себя – есть такое мнение о разной степени тренированности работы неокортекса.

Итак, снова вернёмся к библейскому Экклезиасту, который стал мудрым и разочаровался в состоянии, которое он обрёл, так как мудрость и хорошие эмоции несовместимы. Мы уже разобрали, что хорошие эмоции, включённость в работу лимбической системы мозга, – это второй уровень развития, а мудрость – это пятый уровень развития. Выгодно рассмотреть и другой известный большинству образованных людей пример, когда мыслитель, обладающий уровнем развития библейского Экклезиаста, переходит на уровень эмоций, у него включается в работу лимбической системы мозга.

Глава 17. Скрытый смысл открытия Архимедом закона, названного его именем, и состояния клинической смерти.

Открытие Архимедом закона, названного его именем, – это пример задачи решённой через обладание мудростью. Архимед думал и так искал решение задачи выяснения количества золота, использованного в короне царя Сиракуз. Он длительно сосредотачивался на решении этой задачи и неожиданно в ванне ему пришло озарение, что объём вытесненной воды погружённым в неё телом равен объёму этого тела.

Теперь Архимеду оставалось только погрузить корону царя Сиракуз в воду и замерить вытесняемый ею объём воды. А потом сравнить объём вытесненной короной воды с объёмом золота, отданного царём Сиракуз мастерам.

И получив это озарение, Архимед выбежал на улицу, крича радостно – «эврика». И он побежал домой, по легенде, совсем голый, вычислять количество золота содержавшегося в короне царя Сиракуз…

Как видно из этой истории, в молодости Архимеду тоже, как и библейскому Экклезиасту, было некомфортно всё время пребывать в резонансе с эгрегором связанным с обладанием мудростью. Однако в зрелые годы, когда к Сиракузам подступили римляне и начали штурмовать город, то Архимед спроектировал множество машин, которые длительное время не позволяли врагам ворваться в город и из этого факта следует сделать вывод, что к концу своей жизни Архимед сжился с состоянием, дававшим ему мудрость. А именно, Архимед сжился с состоянием, дававшим ему возможность получать готовые решения непростых проблем за счёт работы собственного ума вне поля своего внимания.

Как сжился? Выше упоминались особенности поведения Сократа, когда «он мог иногда на долгое время застыть на месте, как бы задуматься о чём-то, не обращая внимание при этом ни на что». В это время сердцебиение и дыхание человека замедляются. При этом развитые чувствуют в это время предельное наслаждение, а не развитые ощущают, что сама смерть подступает к ним и они пугаются этого состояния.

– «Это сознание было абсолютно светлым, радостным, мне было хорошо», – говорят приблизительно так многие побывавшие там, в реанимации, на грани жизни и смерти. Итак, почему через состояние клинической смерти никто пока не научился приобретать силы, которые приобретают йоги своими практиками?

Ответ на этот вопрос очевиден. Есть большая и принципиальная разница в достижении одного и того же состояния разными путями.

Например, состояние ходьбы. Одного человека заставляют идти, например, конвоиры, а другой идёт сам по своим делам. Разумеется, если арестант прогуливается под присмотром тюремных надзирателей и если человек совершает сам прогулку для здоровья, то в обеих случаях польза для здоровья может быть одинаковая. Однако, отсидевший в тюрьме человек получавший регулярные прогулки поддерживающие его здоровье может, выйдя на свободу, не заниматься физической активностью и получить от такого образа жизни проблемы. А мотивация от мотивированного человека поддерживать своё здоровье никуда не уйдёт.

Тоже самое и с пребыванием в состоянии клинической смерти. В Англии есть даже клуб, в котором за большие деньги могут попробовать излечить любой душевный или психический недуг. Например, шизофрению. С больного берут расписку, что за последствия лечения врачи отвечать не будут при любом исходе лечения, и пациента вешают за шею на широкой петле. Когда повешенный описается, его вынимают из петли и реанимируют. От такой процедуры происходит глубокая перезагрузка работы мозга и в большинстве случаев прошедший такую процедуру оказывается психически здоров и избавлен от посторонних энергетических включений в своих энергиях…

Однако по возвращении домой, в ту атмосферу в которой возникло расстройство здоровья, излеченный может очень даже легко получить возвращение проблем, от которых его избавила однократная процедура. В Евангелия записаны слова Христа о такой проблеме очищения психики как об обычной. Когда из человека изгоняют нечистого духа, тот ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, возвращается обратно в человека. При этом приводит с собой других духов, более злых, чем он сам. И последнее бывает хуже первого.

Однако, если человек сумел сам себя мотивировать очищаться от живущих в нем посторонних сущностей, он их всех пересилит, ибо с древнейших времён маги и колдуны установили, что находящийся в теле всегда сильнее любых внешних энергетических воздействий. А если очищение личной энергетики проводится под руководством и влиянием другого человека, то имеет место угнетение биополя обучаемого, делается здесь очевидный вывод. Другой человек влияющий на процесс любого обучения – это угнетение биополя обучаемого, великие мыслители всегда уединялись на длительное время, однако без обучения и усвоения новой информации прогресс и просто удержание высоких мыслительных способностей не может состояться.

Заключение.

Невозможно переходить с нижних уровней развития на верхние более чем через один уровень, не отвязавшись полностью от стереотипов мышления связанных с ними биоэнергий (эгрегоров) – быстрые переходы людей с одного уровня развития на другой происходят по этому правилу. Выше об этом правиле говорилось. Где это правило наглядно проявляется?

Например, одни, добиваясь выхода в высшие состояния сознания, заключают себя в монастыри на многие годы или всю жизнь и, бывает и так, не добиваются ничего из искомого. И многие делают выводы, что такие цели для большинства недостижимы.

Однако, есть другие, кто, например, ударялся головой и после этого обретал способности взглядом двигать небольшие предметы. То, что в таких парадоксах развития есть система – именно это и показывает эта книга. Большинство парадоксов с неожиданным выходом того или иного человека в высшие состояния сознания и получение от этого паранормальных способностей – такие явления являются прямым доказательством того, что представленная в этой книге система отражает существующую реальность.

А теперь о том, чего не достаёт в прочитанном материале, – попробуйте припомнить все места из прочитанного, в которых упоминается правило перехода к высшим уровням развития через полное расставание с низшими уровнями. Да, если эта книга читалась и не конспектировалась или слушалась её аудиозапись, то мало что осталось сейчас в памяти, после однократного ознакомления с ней – это точно. Для усвоения новой информации требуется минимум повторять её три раза и желательно не делать в этих повторениях перерыва – так учат сегодня специалисты по запоминанию.

Часть вторая. Мария и Максим.


Предисловие.

Итак, специалисты по запоминанию учат, что для усвоения новой информации требуется повторять её минимум три раза и желательно не делать в этих повторениях перерыва. А исследования по ведению рекламы говорят о необходимости представлять информацию минимум семь раз, и в различных вариантах, чтобы она прочно отложилась в памяти. К слову, поэтому-то и мелькают часто в рекламе просто товарные знаки и короткие фразы – это всё для набора необходимых показов рекламы в разных вариантах, который потом в магазинах превращается в то, что покупается именно тот товар, рекламу которого видели, может быть и мельком, семь или более раз.

Вы в первой книге познакомились с системой знаний позволяющей лучше ориентироваться в жизни и получать больше успехов в осуществлении любых дел. Что дальше? Дальше «повторение – мать учения».

Нет! Не нужно перечитывать уже прочитанное или переслушивать прослушанное ещё раз, если подобно молодому Наполеону Бонапарту первая часть книги не конспектировалась.

Во второй части книги во-многом увидите повторение уже прочитанного, однако, другими словами, в другой последовательности и структуре подачи информации. Плюс, вымышленная, однако история отношений девушки и парня, которая отвлекает и тем самым позволяет мышлению переключаться с непрерывного потока усвоения во-многом новой информации на то, что не напрягает и, возможно, вызовет положительные эмоции.

Специалисты по запоминанию ещё утверждают, что, связывая новую информацию с яркими историями, возможно запоминать несоизмеримо большие, практически не ограниченные объёмы информации. Поэтому далее предлагается познакомиться подростковым любовным романом.

Глава 1. Поездка в лифте и знакомство в столовой.

Первый день на первой своей работе – часто в этот день человек начинает замечать то, что раньше не замечал, на что не обращал внимание. Разумеется, в этот день приходится менять и многие привычки, и жизненные навыки.

Вот и эта девушка в свой первый рабочий день шла по длинному-длинному коридору большого делового учреждения. И ей казалось, что она так идёт почти целую вечность.

Выйдя из коридора и подойдя к площадке с лифтами, она увидела, что в открытые двери одного из них заходят несколько мужчин. Девушка бегом побежала к этому лифту и вошла в него последняя.

А дальше произошло для неё удивительное. Все мужчины стали поспешно выходить из кабины. Оставшись одна, девушка удивилась и нажала кнопку задержки закрывания дверей. И она обратилась к мужчинам, которые только что были с ней в лифте, а теперь стояли возле и недружелюбно на неё смотрели. Она предложила им вернуться в лифт и ехать с ней вместе. В ответ на это предложение девушки мужчины стали дружно улыбаться и один из них, который стоял ближе всех к открытым дверям лифта, сказал, что они здесь стоят просто так и не собираются садиться в лифт. Такой ответ её сильно удивил. И она поехала на лифте одна.

– Может быть они как-то поняли, что я занимаюсь боксом и это их испугало? – подумала девушка, сделала несколько ударов по пустому пространству и рассмеялась.

– Они не знали и знать не могли о том, что я боксёр, – продолжала думать девушка. – Нужно спросить наставницу по работе об таком прикольном поведении мужчин.

Итак, девушка поднялась одна в лифте на этаж, на котором была столовая. И она зашла в неё. И зайдя в неё она увидела, что к раздаче стоит небольшая очередь мужчин.

На страницу:
4 из 7