bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 7

«В твоих руках, Каллимах, сделать афинян рабами или же освободить их […] Ведь, с тех пор как существуют Афины, никогда им ещё не грозила столь страшная опасность, как теперь. […] Мы – десять стратегов – разошлись во мнениях: одни советуют дать битву, а другие – нет. Если мы теперь же не решимся на битву, то я опасаюсь, что нахлынет великий раздор и так потрясёт души афинян, что они подчинятся мидянам. Если же мы сразимся с врагом, прежде чем у кого-либо возникнет гнусный замысел, то мы одолеем, так как ведь существует же божественная справедливость. Всё это теперь в твоей власти и зависит от тебя. Присоединись к моему совету, и твой родной город будет свободен и станет самым могущественным городом в Элладе. А если ты станешь на сторону противников битвы, тогда, конечно, мы погибли».

Самое интересное в этой речи то, что Мильтиад уверен в победе. И он чувствует, что если битва состоится, то она будет афинянами выиграна. Он уверен в победе, потому что имеет явное предчувствие и называет это божественной справедливостью. И он предвидит, что, если битва состоится без промедления, то Афины после этой битвы станут самым могущественным городом в Элладе…

Вот эти слова и есть прямое свидетельство того, что Мильтиад почувствовал энергию всего народа Афин, которая толкала его действовать. И здесь выгодно сопоставить это утверждение, что Мильтиад почувствовал энергию всего народа Афин, которая толкала его действовать, с историей побед и поражений Наполеона Бонапарта, которая была разобрана выше. Такое сопоставление обнаруживает то, насколько в большой политике имеет значение получение коллективной энергии специально нацеленной на достижение той или иной цели.

Из речи Мильтиада следует, что он имел представление об такой коллективной энергии толкающей его действовать. Он чувствовал, что, если не решиться на битву немедленно, то может произойти раздор во мнениях. Тогда общая энергетика афинян, толкающая его к решительным действиям, потеряет свои качества или исчезнет вовсе, что сделает победу над персами невозможной.

Мог ли Мильтиад в этот момент уже иметь план действий? Если бы у Мильтиада был бы уже осознанный план действий, то он поделился бы им и это было бы зафиксировано, и историки знали бы об этом. Однако о таком факте не известно. Поэтому, можно предположить, что только на уровне подсознания Мильтиад уже имел план действий. Разберём этот момент подробно.

Итак, вражеское войско уже высадилось в сорока двух километрах от города. От этого места к Афинам идёт одна дорога через горы. Достаточно занять позицию на горах у дороги, и враг не сможет пройти по ней, не подставив свои фланги под удар – это явное поражение врага, враг это понимает, поэтому не пойдёт по дороге, вдоль которой армия противника заняла горы. И штурмовать горы враг не будет, потому что проще пойти в обход по другой дороге.

А пойдёт ли враг в обход? Зачем? Можно поступить ещё проще, сесть на корабли и поменять место высадки, подплыть к самым Афинам, пока воины этого города стерегут горы.

Враг будет грузиться на корабли несколько часов, прежде чем отплывёт. Вот, если не упустить время, когда часть армии противника погрузится на корабли и в это время атаковать, то тогда придётся сражаться только с частью войска противника. Таким образом, если атаковать противника, когда тот почти завершит погрузку войска на корабли, то будет даже возможно изменить соотношение сил в пользу афинян.

На самом деле, те кому приходится много мыслить, те знают, что иногда чувствуется, что решение уже есть, его нужно просто сформулировать… Мильтиад был опытным военачальником – это значит, что у него мог уже быть опыт подобных предчувствий…

Глава 11. Чем отличаются только что возникшие эгрегоры от эгрегоров долгоживущих, живущих дольше одной человеческой жизни?

Продолжим отвечать на поставленный в начале предыдущей главы вопрос. Чем отличаются только что возникшие эгрегоры от эгрегоров долгоживущих, живущих дольше одной человеческой жизни?

Видя готовность Мильтиада выиграть битву, все стратеги отказываются от своих прав управления войском передав ему все свои полномочия, имевшиеся у них согласно законам Афин. И номинальный командующий армией афинян архонт-полемарх по имени Каллимах вручил Мильтиаду полномочия провести битву с персами.

Армия афинян занимает горы у дороги ведущей от Марафона к Афинам. Командующий персидским войском Датис, видя, что афиняне собираются не пустить его армию по дороге на Афины, он решает посадить своих воинов обратно на корабли и высадить армию в Фалере, рядом с Афинами. И увидев, что большая часть персидской армии, конница и часть персидской пехоты посажены на корабли, Мильтиад даёт команду армии афинян атаковать персов.

Итак, Датис, командующий армией персов, не был гением. Он не смог сообразить, что афиняне ждут на горах погрузку его войска на корабли. И когда она будет почти завершена, тогда они атакуют его армию, потому что у них появится численное превосходство над ещё не севшей на корабли частью его войска. Этот просчёт Датиса – обычная проблема военачальников командующими армиями, в которых большинство воинов не имеют мотивации сражаться – следует сделать здесь такой вывод, принимая ещё во внимание и провальный поход Наполеона в Россию, и его отступление из Москвы до самых границ Франции без демонстрации своего военного гения…

… Итак, сомкнутый строй греческих хорошо бронированных воинов-гоплитов, имевший ещё и в этом преимущество над рассыпным строем легковооружённых персов, обычно поддерживаемых конницей и лучниками, начинает атаку. Греки поначалу теснят персов по всей длине фронта и это говорит о том, что персы сначала отражали атаку афинян только частью своей армии, без лучников и конницы.

Историки считают, что персидские всадники, ошеломлённые натиском греков, так и не смогли принять существенного участия в сражении, потому что сражение развивалось стремительно. Однако, очень вероятно, что их для битвы не успели сгрузить с кораблей на берег. С кораблей сошли только пешие воины и их направили сразу, понятно куда, для усиления центра, потому что рассыпной строй в движении стремиться принимать округлую форму с наибольшим количеством воинов в середине и небольшим количеством с краёв.

После чего центр греческого войска несколько отступает под давлением теперь превосходящих сил персов. Однако этот отход центра армии афинян был предусмотрен Мильтиадом. И он явно заранее отдал приказ воинам на флангах развернуться и с обеих сторон начать давить центр персидской армии. В ходе сражения в те времена было крайне проблематично отдавать подобные приказы.

Управление греческими армиями в те времена строилось на наблюдении всеми за правым флангом, где первым в ряду стоял царь или командующий сражением. И те манёвры, которые делал правофланговый, повторяли воины в центре и на левом фланге. Правофланговый опускал забрало и все вины опускали забрало, правофланговый шёл вперёд, и вся армия начинала двигаться вперёд…

Далее персы прорывают центр афинского боевого построения, а фланги афинян разворачиваются и с обеих сторон сдавливают центр персидской армии. Это приводит к всеобщей панике персов и начинается истребление значительной части их войска. Оставшиеся в живых персы отступают к кораблям и персидский флот выходит в море, часть кораблей афинянам удаётся захватить.

Геродот высказался об этой победе афинян так: «Ясно, что равноправие для народа не только в одном отношении, но и вообще – драгоценное достояние. Ведь, пока афиняне были под властью тиранов, они не могли одолеть на войне ни одного из своих соседей. А теперь, освободившись от тирании, они заняли безусловно первенствующее положение. Поэтому, очевидно, под гнетом тиранов афиняне не желали сражаться как рабы, работающие на своего господина; теперь же после освобождения каждый стал стремиться к собственному благополучию».

О чём это сообщает Геродот: «Ясно, что равноправие для народа не только в одном отношении, но и вообще – драгоценное достояние»? Равноправие – это не идеал, а необходимое условие получения мощного эгрегора способного вести от победы к победе всё общество. Это утверждение делается из современной теории возникновения коллективных энергий – эгрегоров. Чтобы эгрегор возник, в любом обществе людей, и имел максимальную силу, для этого люди должны быть максимально одинаковые.

Напротив, чем больше у людей в коллективе различий и разных интересов – тем менее способна проявлять себя энергия коллектива, эгрегора. Поэтому-то Аристотель и утверждал, описывая идеальное государство, что в нем не должно быть ни бедных, ни богатых, все граждане государства должны иметь приблизительно одинаковый достаток, однако достаточный для содержания семьи и выращивания здорового потомства.

А что произошло потом? Потом персы подготовили вторжение в Грецию. Почти все греческие города, кроме Афин, Спарты и их союзников, признали своё вхождение в состав персидской державы. Персы проиграли эту войну, и Афинам удалось сделать своими союзниками все города на островах Эгейского моря и его побережье Малой Азии. Персия вынуждена была оставить свои владения по берегам всего Эгейского моря, которые попали в зависимость от Афин. Так силы Афин значительно выросли и множество их прежде независимых союзников превратились в зависимые государства, обязанные выплачивать дань. И именно в это время политическое руководство Афин допускает большую стратегическую ошибку, основывая свои города и приобретая союзников в зоне экономических интересов союзника Спарты Коринфа, в Великой Греции (Южной Италии и Сицилии).

Продвижение Афин в западном направлении наносило сильнейший удар по Пелопоннесскому союзу в целом, лидирующая роль в котором принадлежала Спарте. Это продвижение Афин в западном направлении создавало смертельную опасность для Коринфа, союзника Спарты, вся торговля которого была нацелена на запад. Угрозы Коринфа покинуть Пелопоннесский союз, если война Афинам не будет объявлена, а также общее ухудшение ситуации для Спарты и реальная угроза со стороны Афин могуществу Пелопоннесского союза сделали войну неизбежной.

Итак, алчность афинян привела к тому, что эгрегор этого государства поменял свои качества. А именно, перестал поддерживать высокие мыслительные способности руководства этого государства. В результате афиняне вынуждены были капитулировать, передав управление своим городом в руки Спарты, которая, получая большую экономическую помощь от Персии в этой войне, не позволила своим союзникам превратить Афины в руины. Разбирая историю Греции от вторжения в неё персидского военачальника Датиса и до поражения Афин в Пелопоннесской войне, достаточно легко обнаружить то, как настроения афинян влияли на успехи политического руководства этого народа.

Глава 12. И у муравьёв обнаружились паранормальные способности.

Продолжим отвечать на поставленный ранее вопрос. Чем отличаются только что возникшие эгрегоры от эгрегоров долгоживущих, живущих дольше одной человеческой жизни?

Теперь рассмотрим не просто долгоживущий эгрегор, а надорганизм – явление в живой природе, связанное с сообществами животных и имеющее отличительные признаки для каждого вида животных, в жизни которого это явление имеет место. Итак, история об обнаружении паранормальных способностей у муравьёв атта.

Матка муравьёв атта, как и любая другая матка существующих в природе видов муравьёв, термитов, пчёл и других семейных насекомых, откладывает одинаковые яйца. Воспроизводство потомства – это главная функция любой матки у насекомых.

Молодая матка муравьёв атта начинает свою самостоятельную жизнь с того, что она улетает из родного муравейника в поисках подходящего места для создания своей семьи. И найдя такое место матка муравьёв начинает воспроизводить рабочих муравьёв, которые приступают к строительству нового муравейника.

Важная часть жизни муравьёв атта – это выращивание грибков на субстрате из листьев и лепестков. Этот вид деятельности главный в их жизни, потому что обеспечивает пищей всех муравьёв, в том числе и матку.

У муравьёв атта матка живёт окружённая плотным коконом из материала похожего на прочный цемент. Этот кокон непросто разбить. И отверстия в нем маленькие, через них могут пролезать только рабочие муравьи атта и трутни. А сама матка не может проходить через эти отверстия, потому что она вырастает до невероятных размеров относительно самцов и рабочих муравьёв.

Учёные в 1938 году впервые с помощью специальных инструментов вскрыли такой кокон для наблюдения матки, а потом закрыли его. И через некоторое время учёные снова решили наблюдать матку. Когда они повторно открыли кокон, то обнаружили, что матка исчезла, кокон был пуст.

Куда делась матка? Сначала часть учёных принимавших участие в этом исследовании выдвинула гипотезу, что матку убили другие муравьи, живущие в муравейнике, а потом вынесли её из кокона по частям. Однако следов подобных действий обнаружено не было.

И учёные обнаружили рядом другой кокон и вскрыли его. Они нашли там матку. Но была ли это та самая матка?

Тогда учёные повторили эксперимент, они вскрыли кокон. Однако в этот раз они стали наблюдать за найденной маткой через стекло. Наблюдение не обнаружило ничего удивительного, а через некоторое время матка умерла.

Тогда учёные решили не наблюдать за маткой через стекло, а пометить её краской. Что они и сделали, найдя ещё один кокон.

Каково же было удивление учёных, когда помеченная ими краской матка исчезла в одном коконе и появилась в другом. Пятна краски на теле матки говорили лучше всяких слов. Сомнений не было – матка как-то перешла из одного кокона в другой.

И в этой экспедиции нашлись учёные, которые не смогли сделать правильный вывод из очевидного факта, говорившего о способностях муравьёв атта телепортировать. Эти учёные стали утверждать, что муравьи разрушают кокон, делая от него тоннель, через который матка и перемещается на новое место, а затем вокруг неё формируется новый кокон.

Другие принимавшие участие в экспедиции учёные возражали таким предположениям, так как на такие действия муравьёв должно было бы уходить несколько часов или даже дней. И для затвердевания материала кокона нужно время. А матка из кокона исчезала за насколько минут. И старый кокон никуда не девался.

Куда разумнее было бы предположить, появилось мнение среди учёных, что матка имеет способность к телепортации и она делает это создавая при этот новый кокон. Пустых коконов учёные в муравейнике не обнаружили. Однако и сегодня такое мнение наукой не принимается. Потому что официальная наука не принимает то, что не имеет материальных неопровержимых доказательств.

И здесь возникает интересный вопрос. Значит ли, что эти муравьи развитые создания? Как известно, паранормальные способности связаны с высокими уровнями развития. Так, например, йоги для получения паранормальных способностей годами по многу часов в день выполняют свои упражнения, развивая своё тело и способности своих энергий творить чудеса. А матка муравьёв атта – обычное насекомые с обычной нервной системой насекомого, которая не даёт даже способностей мыслить самостоятельно. Муравьи атта обычные общественные насекомые, действующие только сообща. Далеко за пределами сообщества они не проявляют ни малейших признаков разума.

Так откуда у муравьёв атта паранормальные способности? Следует предположить, если считать, что путь йогов к обретению ими паранормальных способностей единственный из возможных, – у этих насекомых ранее был достаточно сильно развитый мозг, который позволил им овладеть телепортацией. Эти насекомые ранее были разумными существами с большим объёмом мозга и у них должно было быть развитое индивидуальное мышление. Однако, следует предположить, в далёком прошлом эти существа создали цивилизацию, которая стала удовлетворять все их нужды. В результате чего индивидуальные умственные способности им перестали быть нужны и эти существа превратились в насекомых.

Итак, о чём сообщает эта глава? Эта глава сообщает о том, что если не заниматься проблемой улучшения собственного мышления, то индивидуальные умственные способности утрачиваются, управление жизнью переходит к внешним силам, к биоэнергии, эгрегору. А со временем эта биоэнергия, эгрегор, превращается в надорганизм полностью управляющей жизнью группы животных.

Итак, ещё раз доказано, что индивидуальные умственные способности, а не приобщение к какой-либо сторонней энергии позволяет получать удачу в ведении личных дел.

Глава 13. Попробуем теперь объяснить феномен телепортации?

Учёным известен феномен деления клеток, однако они делают вид, что не могут объяснить феномен телепортации. Как это? Любая делящаяся клетка исчезает и на её месте, через некоторый промежуток времени, появляется две новых клетки. С появлением туннельного микроскопа учёные получили возможность видеть этот процесс.

Все живые клетки периодически делятся. Каждая живая клетка, существующая сейчас в природе, возникла в паре с другой такой же клеткой на месте исчезновения старой клетки. Любая клетка при делении полностью разрушается и исчезает. Этот процесс происходит с каждой живой клеткой у каждого без исключения живого организма при его росте.

И здесь появляются интересные вопросы. И первый из них – это вопрос о том, куда девается материя живых клеток, которые исчезают во время деления? И второй вопрос – это вопрос о том, откуда появляется материя живых клеток, возникающих на месте исчезнувших при их делении? Вполне очевидно то, что при исчезновении клетка переходит в энергетическое состояние, в котором и происходит её деление.

А теперь необходимо сделать вывод, что те, кто владеет телепортацией, они не владеют на самом деле какими-то особыми в целом для живой природы способностями, а используют для своих фокусов или для перемещений в пространстве тот же самый природный механизм, который используют для своего деления все без исключения живые клетки. Такие способности в странах буддизма и индуизма обычно называются сиддхи.

В случае, когда телепортирует человек, исчезают все клетки его тела почти одновременно, а также одежда, покрывающая его тело, могут исчезать и предметы, контактирующие с таким человеком. И исчезнувший в одном месте человек появляется в другом месте в той же самой одежде и в окружении тех же самых предметов.

А далее нетрудно догадаться, что на принципе деления клеток основаны и способности к материализации предметов. Нетрудно догадаться и о том, что при демонстрации таких способностей делаются копии с уже существующих в природе предметов.

Теперь ещё одна история, об обнаружении паранормальных способностей у капитана затонувшего судна «Титаник». Есть информацию в Интернете, что 9 августа 1991 года в 365 километрах юго-западнее Исландии команда норвежского исследовательского судна выловила из холодной воды человека похожего на капитана Титаника. Это событие произошло более чем через семьдесят лет после гибели этого судна. И этот человек сразу называл себя капитаном этого судна. А потом проверили его отпечатки пальцев, и они совпали с отпечатками, содержащимися в архивах морских документах, начала XIX века, которые принадлежали капитану Титаника.

Вопрос: как простой человек, точно никогда не занимавшейся йогой или какими-либо другими практиками, сумел, проявляя способности сиддхи, продержаться в холодной воде без пищи и питья более семидесяти лет и при этом ещё нисколько не состариться? Вполне понятно, что никакого вразумительного ответа на этот вопрос у официальной науки нет. Однако вывод из этого вопроса легко делается и без ясного вразумительного ответа официальной науки. Вывод делается однозначный, что подобные силы сиддхи могут снизойти на любого из нас, нужно только уметь настраиваться на получение этих сил. И эти силы приходят не от личных способностей генерировать их, а от внешних энергий, что должно быть вполне очевидно.

Именно внешние энергии людей и животных способны творить чудеса. Однако мало кто замечает факты существования в имеющейся реальности какие-либо самостоятельно действующие энергии, не имеющие своих тел. Ни официальная наука, ни, тем более, обычные люди.

Итак, мы разобрали феномен деления клеток и то, что информации отдельно от энергий не существует. Следует полагать, что и в делении клеток и в энергоинформационном обмене участвует одна и та же энергия. Подтверждение такого предположения можно найти в Библии в книге Притчей Соломоновых, глава 3, стихи 19 и 20, которые уже цитировались выше: «господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом; Его премудростью разверзлись бездны, и облака кропят росою».

К слову, к этой цитате, в йоге развитие мыслительных способностей делается через сосредоточение: «Природа готова раскрыть перед нами свои тайны, надо только знать, как подступить к ней, как дать ей достаточно сильный толчок; сила же толчка получается через сосредоточение. Нет пределов силы человеческого ума. Чем более он сосредоточен, тем больше силы будет вызвано для приложения к отдельной точке, а в этом и весь секрет» (Свами Вивекананда, Раджа йога). Итак, развитие интеллектуальных способностей приводит к появлению власти над миром и появляются способности творить чудеса – смысл этой цитаты.

И теперь следует обратить внимание на то, что понимание системы семи уровней развития, представляемой этой книгой, лежит на грани возможностей памяти обычного человека, потому что объектов в этой системе семь, что понятно из названия этой системы. Плюс удержание в памяти вводных для понимания принципа работы этой системы – это тоже объекты, которые должны быть в поле внимания для полного понимания главного смысла, представляемого этой книгой знания.

Глава 14. Чакры.

Чакры – о существовании этих объектов большинство не знает или знает, но не принимает факт их существования к сведению для понимания смысла собственных действий в повседневной жизни и целей, которые собственными действиями пытаются достигаться. Чакры – это энергетические центры, которые являются местами пересечения каналов, по которым течёт жизненная энергия. Чакры есть приёмники и передатчики энергий, которые нас окружают. Установлено, что чакры работают с электромагнитными полями и превращают их в энергию, которая даёт нам жизненные силы.

Итак, знание о системе чакр однозначно говорит о том, что внешние энергии существуют и именно через чакры мы подключаемся к этим энергиям. Однако, если посмотрите информацию по чакрам в Интернете, то не найдёте нигде констатации факта, что одновременно мы не может быть подключены через разные чакры к разным биополям.

А это именно так – мы не может быть подключены через разные чакры к разным биополям. Почему? Выше было разобрано, что пребывание в эмоциях не позволяет проявляться способностям в мышлении. Что это значит? Включение в работу нижних чакр не позволяет быть включёнными верхним чакрам.

Насколько раскрыты чакры, настолько внешние энергии могут быть преобразованы во внутренние, так говорят о необходимости раскрытия всех чакр, однако в каждый момент времени благодаря одной работающей чакре мы получаем от окружающих нас различных по качеству энергий то, ту информацию, которая нам необходима, а также отдаём во вне свои энергии, влияя так на окружающей нас мир.

Сущность человека именно через чакры осуществляет связи с внешними энергиями, поэтому они могут не только принимать энергии. Чакры могут и отдавать энергии в окружающий нас энергетический мир, производя влияния на события в нём происходящие. Поэтому те, кто сегодня говорят об обретении состояния потока для успешного ведения бизнеса, они говорят, на самом деле, об необходимости вовлекать в работу самые верхние чакры.

Экспериментально установлено, что энергии исходящие из чакр человека активно поглощают животные, растения и предметы, неживые предметы обладают крайне низким коэффициентом жизненности, поэтому и поглощают энергии исходящие из чакр человека сильнее всего. Йоги утверждают, что духовными практиками нужно заниматься всегда в одном месте и при этом не допускать к этому месту никого другого, почему? Потому что неживые предметы наполняются энергиями людей, имеющих с ними контакты.

Здесь уместно вспомнить о феномене «Болдинская осень» случившегося у Пушкина А. С. – именно в это время он написал много и одни из самых лучших своих произведений, почему? Потому что он в это время был в изоляции, потому что был карантин в связи с эпидемией.

Итак, в официальной науке изучался феномен чакр и было установлено, что чакры выполняют работу по превращению внешних энергий во внутренние энергии человека, что ощущается как получение жизненных сил из вне. И здесь вполне должно быть понятно то, что работа чакр может иметь сбои, что должно сказываться на усвоении организмом энергий, поступающих к нему из вне.

Как правило сбои в работе чакр начинаются с верхних. И это вполне понятно, так как включение нижних чакр отвечающих за эмоции блокирует возможность включения верхних чакр отвечающих за умственные способности и связи человека с высшими энергиями нашего мира.

На страницу:
3 из 7