Полная версия
Близняшки в подарок
И почему сейчас, когда стою рядом с этим мужчиной, ладошки покрываются потом, а в груди как-то непонятно начинает трепетать.
– И… и что теперь? – Голос предательски дает сбой, а я прикусываю нижнюю губу.
Кирилл дергает плечами и смотрит на девчонок:
– Я собираюсь быть отцом. Знаю, каково это – расти без родителей.
Глава 12
Давлюсь при таком заявлении.
– Вообще-то, у Маши и Даши есть мама.
Встречаемся глазами с Кириллом, и он наклоняет голову набок, словно только сейчас решил меня изучить немного тщательнее, чем во все встречи до сегодняшнего дня.
– Да уж, – задумчиво бормочет, а мне хочется обхватить себя за плечи, – у них есть мать, которая непонятно как их воспитает.
Распахиваю глаза: становится обидно не столько за сестру, сколько за себя.
– Ты же меня совсем не знаешь! – не успеваю подумать и повышаю голос.
– Предлагаешь это исправить? – Выгибает бровь и снова становится заносчивым типом, и раздражение не заставляет себя долго ждать.
Стискиваю зубы.
– Я понял. – Потирает подбородок, сверлит меня синими глазами. – Я понял, зачем ты все это решила провернуть со мной. Деньги эти, сообщения, новость о детях.
– И зачем же?
Во рту пересыхает под его пытливым взглядом. Не представляю даже, куда могли завести его размышления. Да я и не имею понятия, зачем все это нужно сестре.
– Ты захотела при помощи детей захомутать меня.
От такой догадки глаза округляются, а я не нахожусь что ответить. Молча разеваю рот и хлопаю глазами.
– Бред! – выплевываю ему в лицо и не могу сдержать смешка. – Зачем бы мне это сейчас? Уже прошло больше года.
– Понятия не имею. Ты мне ответь на этот вопрос. Что у тебя за план, Анечка? Если женить меня на себе, то ты просчиталась.
Давлюсь следующим вдохом и закашливаюсь.
– Боже, неужели ты думаешь, что ты весь такой из себя неотразимый, что, кроме тебя, нет других мужчин?
Кирилл меняется в лице и хватает меня за руку, притягивая ближе к себе.
– А теперь послушай, что я тебе скажу по этому поводу.
Перестаю дышать, и легкие горят от нехватки воздуха. Боюсь моргнуть. Стою, как кролик напротив удава, и не шевелюсь. Вот бы еще прикинуться мертвой для пущего эффекта.
– Я не позволю левому мужику воспитывать моих детей. Так что даже не мечтай, что сейчас, когда я выяснил всю правду, ты начнешь крутить хвостом перед другими и спокойно бегать по свиданкам. Этого не будет! – отрезает он.
Мое тело в этот момент все-таки решает отмереть и дать отпор. Вырываю руку и упираюсь ладонью в грудь Кирилла. На миг теряюсь, когда под ладошкой ощущаются равномерные удары его сердца.
Трясу головой в надеже скинуть с себя наваждение: ни к чему так реагировать на его близость.
– А теперь послушай меня ты, Кирилл. Я не приглашала тебя сюда. Я не пытаюсь сейчас повесить на тебя детей, чтобы самой строить свою личную жизнь. Ты мне не нужен, чтобы я могла заботиться о девчонках. Можешь катиться туда, откуда ты заявился. Уверена, я ничего не потеряю от твоего отъезда и продолжу жить спокойно.
Мой голос ни разу не повышается, я спокойно высказываю ему все, что успела за эти дни о нем надумать.
Кирилл стоит, прищурив глаза и сложив руки на мощной груди. Пронзает взглядом, пытается подавить. Но я чувствую, что от него сейчас никакой угрозы в мою сторону не исходит. Он хмыкает и поднимает лицо к небу, словно просит даровать ему сил.
– Какую часть моей фразы про других мужиков ты не вбила себе в голову? – Неожиданно стучит пальцем по моему виску, а я вздрагиваю и отскакиваю от него.
– Давай еще разок, тугодум. Мне не нужны другие мужики, мне прекрасно без них. И втроем с девчонками тоже замечательно. А вот ты вторгся туда, где тебя не ждали.
– Ну как же не ждали? – И снова фирменная улыбка, от которой у меня сводит скулы, вот в эту секунду я его начинаю тихо ненавидеть. – А как же твои сообщения?
Закатываю глаза и хочу вцепиться себе в волосы, чтобы немного остудить то бешенство, которое норовит затопить с головой.
– Ты всегда такой упертый?
– Конечно, иначе я бы не был тем, кем сейчас являюсь. Ну давай, признайся, что ты просто хотела поиметь с меня бабла и не надеялась, что я заявлюсь в твой город и найду тебя.
– Мне все равно, что ты там думаешь про меня!
Хватаюсь за коляску и собираюсь свалить от этого раздражающего типа. Как же он меня злит! Одно его присутствие заставляет кровь в жилах кипеть, а меня – совершать необдуманные поступки, и мне это очень не нравится.
– О, Анюта!
Зажмуриваюсь, а потом резко распахиваю глаза и кривлю губы в улыбке, когда замечаю идущего Ваню.
– Вы уже нагулялись? Давай помогу занести коляску. – Кивает на подъезд.
Слышу громкий смешок Кирилла и мысленно стучу себя по лбу. Вот же вовремя!
– Спасибо, Вань, я еще немного погуляю с девочками.
Ваня пожимает плечами и делает шаг в сторону подъезда.
– Ну тогда обязательно позвони, я спущусь. Номер есть.
Угукаю, потому что ком в глотке все равно не даст мне сказать и слова.
Спину жжет от направленного на меня взгляда. Вот сейчас он снова высокомерно усмехнется, и это окончательно добьет мой самоконтроль.
Черт! Встаю на тропинке как памятник. У него остались пакеты, за которыми мне сейчас придется возвращаться, потому что там еда и игрушки. Нужно как-то взять себя в руки и не показать Кириллу, что эта вся ситуация меня как-то задела. Уверена, на моем месте Анька бы только гордо расправила плечи и дала понять, что ей плевать на мнение всех вокруг.
Только вот поправочка: я не Анька и вряд ли сейчас смогу равнодушно отреагировать на любую реакцию Кирилла. И я вообще не привыкла к вниманию противоположного пола. Да я даже не состояла в отношениях ни разу, не то что вот так попадать!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.