Полная версия
Правда мифа. Спасение человечества
…Нагваль сказал мне, что второе внимание – самая свирепая вещь на свете, – сказала она. – Если оно сфокусировано на предметах, ничего не может быть хуже.
– Ужаснее всего здесь то, что мы цепляемся, – сказал Нестор. – Тот человек, который владел этим камнем, цеплялся за свою жизнь, за свою силу, вот почему он пришел в ужас, почувствовав, как съедают его плоть. Нагваль говорил, что если бы он отказался от своего чувства обладания, то в нем не было бы никакого страха…
Да, здесь обсуждается вопрос более конкретный, но тем не менее, речь о том же. Вот, ещё небольшой отрывок:
…Затем, вероятно, пришли воины другого рода, которым не понравилось то, что делали маги пирамиды со своим вторым вниманием, и они разрушили пирамиду и все связанное с ней.
Нагваль считал, что новые воины, должно быть, были воинами третьего внимания – воинами, которых ужаснуло зло, заключенное в фиксации второго внимания. Маги пирамиды были слишком увлечены своей фиксацией, чтобы вовремя понять, что происходит. Когда до них дошло, было уже слишком поздно…
Думаю, ты понимаешь, что дело не только в человеческой “душе-тени”, но и в той внешней силе, что старается активно влиять на неё. Не случайно, с древнейших времён и доныне, цивилизации и целые расы достигшие высочайшего подъёма, тем не менее деградируют, а порой, становятся откровенным злом. Возможно, немного позже мы поговорим об этой внешней злой силе. Но, вернёмся к Ка, “душе-тени”. Получается, что посмертное поклонение фараону, что было очень распространённой традицией, и порой, как я уже говорил, оно длилось тысячи лет, это просто кормление его “души-тени”, для того, чтобы оголодав, она не стала злом. С этим же могут быть связаны традиционные, уничтожения или повреждения, изображений. Официальные египтологи привычно трактующие всё в рамках не лучших человеческих чувств, чувств гордыни и мстительности, объясняют такие повреждения отношением нового фараона к своим предшественникам. Но повреждение изображений, как и разрушение заупокойного храма или самой гробницы и использование их материалов для новых строений, могут означать простое и прямое знание о том, что “душа-тень” покойного растворилась, исчезла, и кормить её больше не нужно. С этим же может быть связана традиция ритуального разграбления гробниц в других культурах.
Но конечно же, у посмертного поклонения фараону может быть и другая причина, причина позитивная. Думаю, ты уже понял, что я имею в виду. Я говорю о поклонении святым, принадлежавшим им предметам, и их мощам, поклонении, в том или ином виде, существующем в самых разных духовных традициях человечества. И действительно, если высокодуховный человек, ещё при жизни исчерпал свою “тень”, слил её со светом своего духа, преобразовал, сжёг, – варианты могут быть различными, то конечно же, его мумия, в древнеегипетском варианте, будет, как минимум, амулетом, содержащим его светлые духовные силы. Как максимум же, его мумия, статуи и прочее будут каналом связи с его высоким духом ушедшим в “свет”. Об этом “высоком духе”, о Ба, “душе-птице”, освободившейся от тела человека, порой рассказывают как о вселяющейся в различные живые существа. Возможно, что это искажённый, символизированный образ реинкарнации, перевоплощения души человека в новое человеческое тело. Упоминание о воскресении души в загробном мире, можно трактовать, как пробуждение её там, осознание себя, наступившее в результате удачного преодоления всех препятствий “тьмы” на пути к “свету”. Упоминания о воскресении в теле, здесь, на Земле, встречающиеся в самых древних источниках, также, вполне можно понять опираясь на каноны духовных школ востока. Думаю, здесь вполне применимы идеи “умирания, как ветхого человека”, и “второго рождения”, “рождения в духе”, упоминающиеся в “евангелии” и в “посланиях апостолов”. Также, можно вспомнить само Вознесение Иисуса Христа, его преображение в “свет”, и то, что в восточных традициях называется “реализацией огненного тела”, или “реализацией радужного тела”. Вообще, несмотря на символику и путаницу, в древнеегипетских текстах сказано очень много важного о внутренней, духовной жизни человека. И если, относиться к этому, не просто как к народному творчеству древних египтян, которое мы заучиваем и классифицируем, а как к правде, переданной нам древними “знающими”, то и сами мы сможем многое узнать о себе и мире вокруг.
Но, вернёмся, к собственно, пирамиде, к вопросам о её постройке и назначении. Ты видишь, что я не затрагиваю вопросы, предполагаемых и реальных, эффектов пирамиды, как тех, что проявляются на предметах и веществах помещаемых в неё или находимых в ней, так и, тем более тех, что замеряются приборами. Для этого нужен разговор предметный и профессиональный. Мы говорим о вещах, более наглядных и очевидных. Египтологи показывают нам карьеры, где добывался бурый известняк для основного тела пирамиды, и где добывался белоснежный – для её облицовки. Они рассказывают о рисунках и надписях сделанных на стенах этих карьеров рабочими, добывавшими их тогда для строительства Великой пирамиды Хуфу. И из этого делается вывод о том, что пирамида строилась именно в тот период и строилась традиционным архаичным образом. Но, разве это не странно? За 5.000 лет существования египетской цивилизации, за 5.000 лет строительства, все эти карьеры должны были быть выбраны гораздо глубже и шире, и шансов на то, что до нашего времени сохранились бы изображения, сделанные рабочими того, древнего периода, крайне невелик. Нам говорят, о приблизительно, 2,5 млн. блоков. Они действительно уместились бы в этих карьерах? А сколько понадобилось бы судов, и материалов для их постройки? Сколько понадобилось бы брёвен, предположительно, стволов ливанского кедра, для изготовления катков для перемещения этих блоков? Как часто, бревно превращённое в труху, пришлось бы менять на новое? Где и как, их пришлось бы добывать в таком объёме, и каким образом доставлять? А масло, которым они якобы поливались. Сколько потребовалось бы его? Всё это действительно посчитано и выглядит правдоподобным для того времени и тех возможностей? Учёные ссылаются на тексты, точнее на хозяйственные документы, относящиеся к этому строительству, но отвергают документы, где говорится о том, что Хуфу проводил реставрацию, косметический ремонт Великой пирамиды. Хотя это, на мой взгляд, выглядит вполне вероятным. Те же признаки, можно обнаружить в других пирамидах Гизы и пирамидах отца Хуфу, любимого Египтом, фараона Снофру, и даже в некоторых мастабах-захоронениях. Когда, качественные и монументальные, древние части строения, дополняются частями, гораздо более грубыми и небрежными, свидетельствующими, о несравненно более низком уровне технологий. Также, некоторые проходы, своей грубостью, свидетельствуют о более позднем периоде их появления. Саму историю отношения древних египтян к Хеопсу (Хуфу) и его сыну Хефрену (Хафре), также можно трактовать иначе. Напомню, что рассказывает нам об этом Геродот:
…Царствовал же этот Хеопс, по словам египтян, 50 лет, а после его кончины престол наследовал его брат Хефрен. Он поступал во всем подобно брату и также построил пирамиду, которая, впрочем, не достигает величины Хеопсовой. Я сам ведь ее измерил. Под ней нет подземных покоев и не проведен из Нила канал, как в той другой пирамиде, где вода по искусственному руслу образует остров, на котором, как говорят, погребен Хеопс. Самый нижний ряд ступеней он велел вывести из многоцветного эфиопского камня и построил пирамиду на 40 футов ниже первой, при таких же, впрочем, размерах. Обе пирамиды стоят на том же самом холме высотой около 100 футов. Царствовал же Хефрен, по словам жрецов, 56 лет. Эти 106 лет считаются временем величайших бедствий для Египта, когда святилища были заперты. Египтяне так ненавидят этих царей, что только с неохотой называют их имена. Даже и пирамиды эти называют пирамидами пастуха Филитиса, который в те времена пас свои стада в этих местах…
Самым известным, а пожалуй, и единственным настоящим древнеегипетским историком, считается Манефон. Он жил во времена первых правителей эллинистической династии Птолемеев, основанной сподвижником Александра Македонского, которому, после раздела единой империи Александра, досталась власть в Египте. Также, Манефон известен тем, что он начинал историю древнего Египта с долгого периода правления божественных и полубожественных династий, и только после этого переходил к династиям человеческим. Так вот, Манефон, вслед за Геродотом, описывал Хуфу, как правителя нечестивого и высокомерного. Учёные нашли подтверждение, если не самим качествам характера, то отношению египтян к своему повелителю. Предположительно, через несколько лет после завершения правления Хафры, сына Хуфу, и предполагаемого создателя второй Великой пирамиды, все их статуи, находившиеся в прекрасных заупокойных храмах были безжалостно расколоты на части, и зарыты неподалёку. Рассказывается об осколке статуи Хафры, зарытом в землю головой вниз. Резонно предположить в этом верх неуважения, к священной когда-то, особе повелителя. В XX веке до нашей эры, в период среднего царства, припирамидные и прочие заупокойные храмы Хуфу и Хафры, были разобраны. Можно предположить, что весь период, от разрушения статуй до этого разбора, они простояли в запустении. Теперь, многие их части находят, как составляющие других, более поздних строений Египта. Вообще, возникает ощущение, что и народ, и власть древнего Египта, попытались забыть своего великого предка. Известные учёным, упоминания Хуфу, возникают только в седьмом-шестом веках до нашей эры.
О его образе мы ещё поговорим дальше. На мой взгляд, здесь всё не просто и очень интересно, а пока – о том, что связано со строительством пирамиды. Мы имеем два основных момента – буйное святотатство разрушения статуй, и, наступившее позднее, забвение, несмотря на то, что напоминание о имени Хуфу и Хафры высилось над всем Египтом. Я уже говорил о том, что считаю неправдоподобным “выжимание всех соков” из страны, ради строительства гробницы для себя. Точнее, неправдоподобным мне кажется то, что такой человек не был свергнут с престола. Да, я сам говорил о том, что люди древних цивилизаций, даже в самых своих бытовых проявлениях, всегда были обращены к небу, к богам, и конечно же, жизнь души своего повелителя, после смерти его тела, была для них важна. Но, чтобы для этого они много лет отдавали все свои силы, нужно было, чтобы он заслужил такое отношение своими делами. О делах его известно. Но там нет ничего столь сверхординарного, чтобы дело отправки его души к богам, стало главным для целого поколения египтян. Но даже если так, даже если они не восстали сразу, а сорвались лишь позже, после ухода с Земли Хафры, я не вижу причин для забвения. Полагаю, что забывают лишь самых никчёмных, да и то не до конца. Я вижу лишь одну достойную причину для того, чтобы имена фараонов, предполагаемых строителей великих пирамид, были подвергнуты забвению. Это не чувство обращённое к ним, это чувство обращенное людьми к себе. Я имею в виду стыд. Полагаю, что в тот период, в период разрушения статуй Хуфу и Хафры, люди Египта, буквально сошли с ума, обезумели, от наполнившей их “тьмы”. Учёные не любят таких подходов. Они всё пытаются объяснить простейшими человеческими чувствами, не желая признать, что даже современные события, более или менее масштабные, всегда связаны с мистикой. Хотя, может быть слово “мистика” здесь, не самое удачное. Какое же безумие я имею в виду? Например безумие, охватившее народ Германии в первой половине XX века. После поражения в войне, большая часть немцев искренне доказывала, что ничего не знала о злодеяниях нацизма, и уж точно, не принимала в них участие. Также, мы можем вспомнить различные “людоедские” режимы Африки и юго-восточной Азии, “людоедские” – в переносном, а порой, и в прямом смысле. Думаю, что мы можем утверждать как аксиому, что после периода “безумия тьмы”, когда он проходит, люди подсознательно делают все, чтобы забыть об этом, и это вполне понятно. Полагаю, что состояние, охватившее тогда народ древнего Египта, прямо связано с личностью Хуфу, и с главным делом его жизни. Вскоре мы поговорим об этом.
А пока, ещё немного о камнях.
Мегалитическая кладка
Нижняя часть третья пирамиды Гизы, пирамиды Микерина, а точнее, Менкаура, облицована гранитом, как, предположительно, и нижняя часть пирамиды Хафры. Эти блоки облицовки пирамиды Менкаура, выглядят несколько странно, и наводят на интересные мысли. Я имею в виду не то, как идеально они сточены вокруг входа в пирамиду. Я говорю об остальных, не подвергшихся такому стачиванию. Они удивительно напоминают мегалиты южной Америки, и не только выпуклостью своих внешних граней, но и специфическими выступами на них. Кстати, тем египтологам, которые отвергают наличие на памятниках древнего Египта следов технологий древней высокоразвитой цивилизации, на том основании, что этого просто не может быть, стоило бы рекомендовать ознакомиться с подобными следами в южной Америке. Тот кто способен видеть, и при этом не врать себе, убедится, без всяких сомнений, в том, что такие следы существуют. Так вот, выпуклости на внешних гранях камней нижней части облицовки пирамиды Менкаура, очень напоминают, так называемые “боссы”, или “соски”. Тот, кто хоть раз рассматривал фотографии мегалитических строений южной Америки, понимает о чём я говорю. Учёные, с присущей им, невнимательной, небрежной, лицемерной уверенностью, рассказывают о том, что эти выступы создавались специально в “такелажных целях”. С такой же уверенностью, они рассказывают нам о том, что деформированные человеческие черепа, находимые археологами на всех континентах Земли, кроме Антарктиды, создавались людьми, с помощью дощечек и обматывания головы младенца, полностью игнорируя огромное количество черепов, значительно превосходящих своим объемом, черепа обычные.
Помимо того, что само создание “боссов” малопредставимо, оно присутствует далеко не на всех каменных блоках, и никак не коррелируется с их объёмом. Мало того, часто “боссы” присутствуют на стенах карьеров, как в южной Америке, так и в египетском Асуане, например. К “боссам”, и версии связанной с их возникновением, мы вскоре вернёмся, а пока, я хочу напомнить тебе мифологические образы, связанные с мегалитической кладкой вообще. Вот, как в греческой мифологии описывается создание стен великих древних Фив:
…Став царями Фив, решили братья укрепить свой город. Лишь высокая Кадмея, крепость Фив, построенная Кадмом, была защищена стенами, весь же остальной город был беззащитен. Братья сами построили стену, вокруг Фив. Как различен был их труд! Могучий, как титан, Зет носил громадные глыбы камня, напрягая все свои силы, и громоздил их друг на друга. Амфион же не носил каменных глыб; послушные звуку его златострунной кифары, сами двигали камни и складывали в высокую несокрушимую стену. Далеко разошлась слава о великих героях Зете и Амфионе…
Понимая, что в мифе мы всегда имеем дело с символикой и путаницей, резонно предположить, что здесь речь идёт не о двух подходах к строительству, а о двух взаимосвязанных, взаимодополняющих аспектах оного. Те, кого символизирует Амфион, тем или иным образом, создавали звук, вибрацию, а те, кого символизирует Зет, благодаря эффекту размягчения и невесомости, вызванному этой вибрацией, вынимали камень из массива породы, придавали ему нужную форму, переносили в нужное место, и укладывали. Некоторым подтверждением этому, служит другой мотив, той же греческой мифологии:
…По воле Зевса, в рабстве у царя Трои Лаомедонта, оказались Посейдон и Аполлон, наказанные за поддержку бунта Геры. Посейдон построил стену вокруг Трои, а Аполлон пас царских овец (либо Посейдон и Аполлон вместе выстроили стены Трои)…
В итоге, Лаомедонт обманет и оскорбит богов, за что, через некоторое время, будет жестоко наказан Гераклом, взявшим город, с его, якобы неприступными стенами, и уничтожившим всех, кроме единственного ребёнка, получившего, по этой причине, новое имя – Приам, которого Гомер в своей Илиаде, опишет, как нового повелителя Трои. В предыдущей книге, я уже говорил о том, что полагаю миф о взятии Трой Гераклом, более ранним прообразом истории придуманной Гомером, а точнее, приписываемой ему. И действительно, о какой неприступности стен Трои, во время троянской войны, можно говорить, неприступности, по причине того, что они созданы самими богами, если эти стены уже были когда-то преодолены Гераклом? Да и то, что за время двух человеческих поколений, огромный многолюдный город два раза был взят и разрушен, выглядит несколько неправдоподобно. Но, я отвлёкся. Я хотел указать тебе на образы богов – Аполлона и Посейдона. Нам опять указывают, на всё те же, два аспекта. Аполлон – мастер игры на кифаре, и Посейдон – могучий и буйный. Речь, как мне кажется, всё о том же. Но, давай вернёмся к конкретной технологии, связанной с “боссами”. Полагаю, что с этой же технологией связаны многие, так называемые “такелажные отверстия”, в известняковых блоках Египта, или например, Баальбека. Вот, краткая справка о Баальбеке, если ты вдруг забыл, что это такое.
…Баальбек (араб. ّ بَعْلَبَك, Ба’лабакк, Бальбек; Баалат) – древний город в Ливане.
Расположен в 65 км к северо-востоку от Бейрута на высоте 1130 м.
Впервые упоминается в документах XIV века до н. э., к временам египетского фараона Эхнатона, установившего на территории Египта и подвластных ему земель культ солнечного божества Атона.
В Баальбеке сохранился в руинах грандиозный храмовый ансамбль, состоявший из пропилеев, богато украшенных резьбой дворов, Большого храма (т. н. храма Юпитера), хорошо сохранившихся Малого храма (т. н. храм Вакха или Меркурия) и круглого храма (т. н. храм Венеры) с четырёхколонным портиком…
На то, что этот комплекс гораздо древнее и интереснее, чем его, более поздние надстройки, указывают огромные мегалитические блоки, входящие в его конструкцию. Эти блоки являются самыми крупными и тяжелыми, из всех известных мегалитов Земли. Их массу оценивают приблизительно в 800 тонн. Массу, так называемого, Южного блока, находящегося в карьере, неподалёку от Баальбека, и ещё не отделённого от коренной породы, оценивают в 1000 тонн. Так вот, на многих мегалитических блоках Баальбека, как и на многих, не столь огромных блоках в строениях Египта, и на стенах карьера, неподалёку от Баальбека, где очевидно добывали эти огромные блоки, как вполне узнаваемая параллель с расположением “боссов”, находятся небольшие, неглубокие, квадратные, так называемые, “такелажные отверстия”. Кстати, “боссы”, несмотря на сглаженность их формы, также не назовёшь круглыми. Идея, пришедшая мне в голову по этому поводу, была навеяна портативными, ультразвуковыми стиральными машинками, состоящими из кабеля, и клеммы, погружаемой в воду, и создающей в ней вибрацию. Полагаю, что эта идея объясняет, и “боссы”, и “такелажные отверстия”. Вся разница в степени однородности камня. Пробивались отверстия, в них вставлялись клеммы, создающие нужную вибрацию, дающую размягчение, и скорее всего, судя по огромной массе некоторых мегалитов, серьёзные изменения этой массы. В камне, более однородном, клемму, чтобы она не вплавилась, приходилось вынимать, пока камень ещё был полужидким, от чего и создавались “боссы”, которые отрубались, отрезались от клеммы. В камне, с более грубой структурой, порой, будто спрессованном из неразложившихся ракушек, настолько серьёзного разжижения не происходило, клемма вынималась спокойно, и отверстие оставалось отверстием. Тот факт, что феномен разжижения камня был когда-то реальностью, не оставляет сомнений для того, кто хоть немного рассмотрел иллюстрации мегалитов южной Америки. Там есть следы, просто неоспоримые. Кстати, идея с клеммами объясняет сказания индейцев Америки о том, что камень богами, разжижался с помощью сока растений. Казалось бы – где здесь связь? Но если подумать, то кабель с клеммой, вводимой в камень, древние аборигены вполне могли рассматривать как лиану, как стебель растения. А, как что же ещё? И видя, в результате этих манипуляций богов, эффект разжижения камня, им, совершенно естественно, приходилось делать вывод о том, что дело в соке, этого самого растения.
Прилетел с небес и стал вершиной пирамиды
Ещё одним интересным элементом великих, и любых других, пирамид, является, так называемый, пирамидион. Вот, что говорят учёные:
…Пирамидион, это греческое название камня пирамидальной формы, который древние египтяне устанавливали на вершине египетской пирамиды или обелиска. В египетском языке, он назывался «бенбенет» и ассоциировался со священным камнем бенбен, на который, согласно преданию, упали лучи восходящего солнечного бога-демиурга Атума (ипостась бога Ра). Ни на одной пирамиде или обелиске пирамидионы не сохранились, но некоторые дошли до наших дней в хорошем состоянии и хранятся в Египетском музее в Каире…
В нашу первую встречу, в книге “правда мифа. алгоритм творения”, мы упоминали этот космогонический образ, образ чёрного пирамидального камня “бен-бен”, символизирующего первое “Я”, пробудившиеся в пустоте предначальной вселенной. Вот этот небольшой эпизод:
…И совсем уже просто, описывает нам появление первого "Я" – чёрный холм, пирамида, чёрный камень, "бен-бен", всплывающий из вод хаоса. Чёрный цвет здесь, очевидно говорит о свёрнутости, об отсутствии проявлений во вне. Цвет же золотой, солнечный, как во множестве примеров выше, и в случае “золотого яйца”, “золотой утробы”, “хиранья гарбха” индуизма , говорит, скорее, о потенциале, что проявится позже…
Эпизод очень краток потому, что образ “бен-бена”, как первого “Я” во вселенной, является простым, гораздо проще чем многие другие. В этом образе есть смысл, но полагаю, что он возник под серьёзным влиянием древней истории Египта. Какое именно влияние я имею в виду? Я говорю, о неоднократно повторявшейся ситуации, когда из отступавших вод потопа, на свет поднималась вершина Великой пирамиды, или обоих Великих пирамид. Учёные, основывая своё мнение, на древних источниках и на сохранившихся блоках облицовки, утверждают, что пирамида Хуфу была белоснежной и имела золотую вершину, золотой пирамидион. Бен-бен же, возникающий из вод предвечного хаоса, описывается как чёрный. Казалось бы, здесь есть противоречие. Но, мы не знаем как выглядели пирамиды раньше, какой цвет они имели во времена предыдущих потопов. К тому же, бен-бен, в некоторых мифах, называют “камнем упавшим с неба”, а реальный “камень упавший с неба”, о котором мы ещё поговорим, описывается именно как “чёрный”. Возможно, что здесь имело место наложение нескольких смыслов. Вот, что говорит нам о гораздо более древнем, допотопном появлении великих пирамид Гизы книга “Семь великих тайн космоса”, написанная в середине прошлого века:
…Около 400 тысяч лет назад Великая Ложа Посвященных была перенесена из Атлантиды в Египет. Золотой Век Толтеков давно кончился, моральный упадок и занятия черной магией распространялись все шире и шире. Белая Ложа требовала более чистого окружения, и потому была перенесена в Египет – в то время пустынную, мало населенную местность. Там Великая Ложа Посвященных смогла в течение двухсот тысяч лет продолжать беспрепятственно свою работу.
Около 200 тысяч лет назад Белая Ложа основала империю, в которой царила первая "Божественная династия" Египта, и начала просвещать народ. В это время появились первые отряды переселенцев из Атлантиды.
В продолжение 10 000 лет, которые оставались до второй катастрофы, были выстроены две большие Гизехеские пирамиды, с большими залами, где происходили обряды посвящения учеников и в которых должны были быть сохранены могущественные талисманы на время космических катастроф, ими предвиденных.
В эпоху второй катастрофы (200 тысяч лет тому назад) и первого потопления Египта население его эмигрировало в горы Абиссинии, которые в то время были островом. Когда затопленные территории появились опять над морем, они стали заселяться частью потомками прежних обитателей, частью переселенцами Атлантов, главным образом Аккадийцами. Их смешение и создало тип египтян. К этому времени относится правление второй "Божественной Династии" Египта, когда Посвященные Адепты еще управляли страной…
Конечно, и в данном случае, мы имеем дело с повествованием очень простым, но это не значит, что оно неверно. Имеются ли в виду, под “большими залами”, камеры пирамид Хуфу и Хафры? Вполне возможно. По меркам многолюдных сборищ они очень малы, но никто и не говорит нам о подобных сборищах. По меркам же кельи ученика, они конечно же очень велики. Что имелось в виду под “могущественными талисманами”? Вскоре, мы подойдём и к этому. Возможно ты знаешь, что даже сторонники альтернативной истории, датируют появление Великой пирамиды Гизы временем гораздо более поздним. Они считают, что она появилась после последнего Великого потопа, реальности которого они находят множество подтверждений. Говорит о нём и книга “Семь великих тайн космоса”. В своих рассуждениях альтернативные историки исходят из того, что некоторое количество мегалитических строений сохранившихся до нашего времени, имеют ориентацию по сторонам света, значительно отличающуюся от реальной, в то время как пирамиды Гизы ориентированы очень точно. Из этого делается вполне логичный вывод о том, что комплексы ориентированные неверно, были ориентированы относительно оси север-юг до потопа, что потоп был связан с катаклизмом планетарного масштаба, помимо прочего, приведшего к изменению оси вращения нашей планеты, и что мегалитические комплексы, точно ориентированные на нынешний магнитный северный полюс, были построены после этого катастрофического смещения оси. В общем, всё логично. Но, на мой взгляд, ни один, более-менее сохранившийся, мегалитический комплекс на Земле, не выглядит настолько высокотехнологичным, в применении этого слова к предполагаемым реалиям древней высокоразвитой цивилизации. У неё был свой, совершенно определённый стиль. Ты мог обратить внимание на то, что архитектура ДВЦ была крайне функциональна. В ней не было ничего для глаз человека, для его восприятия, для его фантазий. Вспомни объекты Саксайуамана, Ольянтайтамбо, Мачу-Пикчу, Баальбека, если не учитывать его поздних наслоений, того же Египта. В Египте, помимо пирамид Гизы, и следов более ранних, древних оснований пирамид Снофру и Джосера и некоторых мастаб, это например, знаменитый храм Оссирион. Вспомни. Крупные блоки правильной формы. Грубая, прямая, лаконичная конструкция. Никаких завитков, никакой резьбы, никаких текстов или изображений, вообще ничего, для восприятия человека. Всё строго функционально, строго “по делу”. Полагаю, в этом принципиальное отличие технологий ДВЦ от технологий, более-менее понятных нам. Они, те, кто собственно и составлял эту высокоразвитую цивилизацию, не работали с мышлением человека, с его рассудком, его воображением, они работали прямо с энергиями, стоящими за всем этим, с энергиями мира, с энергиями человека. Может быть потому, они и обращались так легко с материалами. Ведь любая материя – это энергия. Но, мы отвлеклись. Пойдём дальше. Я упомянул о том, что древнейшему Египту приходилось видеть, всемирные и региональные потопы, неоднократно. Вот, что рассказывают об этом, всё те же, “Семь великих тайн космоса”: