bannerbanner
Правда мифа. Спасение человечества
Правда мифа. Спасение человечества

Полная версия

Правда мифа. Спасение человечества

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 5

Доказывая, что Великая пирамида была именно усыпальницей фараона, современные учёные ссылаются на сведения арабских хронистов о её, предположительно первом, вскрытии. Вот, что рассказывает нам Аль-Кайси хронист XII века:


…в узком проходе в глубине был найден гроб, похожий на статую мужчины, высеченный из зеленого камня. Когда гроб притащили к халифу и сняли крышку, под ней оказалось тело мужчины в золотых доспехах украшенных драгоценными камнями. В руке он держал меч, которому нет цены…


Там же, рядом с гробом, упоминается нахождение предметов, вполне узнаваемых. Это – “палки, покрытые золотом, на которых сидели золотые петухи и курицы”. Выглядит очень вероятным, что здесь имеются в виду штандарты со священными соколами. Более поздние хронисты, например, арабский летописец Абд аль-Латиф (около 1220 г.) или известный путешественник Ибн Баттута (около 1360 г.) также рассказывали нам о знаменательном событии вскрытия Великой пирамиды, полагаю, опираясь на версию Аль-Кайси. Они говорят, что это делали с помощью огня и заостренных железных кольев – сначала камни нагревали, затем охлаждали уксусом и, когда в них появлялись трещины, рубили на куски железными кольями. Ибн Баттута добавляет, что использовался таран. Также, хронисты упоминают обилие запелёнутых тел в коридорах пирамиды, и великое множество летучих мышей, вылетавших оттуда. Казалось бы – всё просто и ясно. Но…

Возникающие вопросы


Здесь, мне придётся повторять в том числе и то, о чём уже было неоднократно сказано людьми, понимающими в своём деле гораздо больше. Но, думаю, что ты услышишь и кое-что новое. Геродот описывает нам историю создания пирамиды со слов жрецов, живших через 2.000 лет после предполагаемого времени её строительства. Причём, описание это, явно содержит в себе серьёзные искажения, а то, и откровенные выдумки. Аль-Кайси же, рассказывает нам о событиях, предположительно имевших место за 300 лет до его рождения. Он говорит о том, что саркофаг был найден в “узком проходе”. Но, мы все знаем, как одиноко и неуютно пристроен саркофаг Хуфу в углу своей большой, пустой погребальной камеры. Возможно, что речь здесь в обычной неточности. Хорошо. А что же с зелёным саркофагом в форме человеческого тела, с “гробом, похожим на статую мужчины”? Внутренняя длина саркофага Хуфу – всего 2 метра. Давай подумаем, каков должен был быть зазор, между стенками внутреннего, зелёного саркофага, и внешнего – каменного? Полагаю, не меньше 5 см; ведь не втискивали же его внутрь, как пробку. Но, думаю, что больше. Причём, эту цифру нужно удвоить, ведь речь о зазоре, со стороны головы мумии и со стороны ног. Дальше. Какой могла быть толщина зелёного саркофага, саркофага в форме человеческого тела? Также, полагаю, что не меньше 5 см, каковые, опять же, нужно удвоить, имея в виду стенку саркофага со стороны ног мумии, и её же, со стороны головы. Дальше, нас интересует предполагаемое расстояние, между головой мумии и стенкой зелёного саркофага, и такое же, расстояние между стенкой и ногами. И вновь предположу, что мумию великого царя-тирана, если верить Геродоту, не втискивали в саркофаг с усилием, подгибая, ноги или голову. А значит, всё тот же, необходимый минимум в 5 см, к тому же, удвоенный. И всю эту сумму мы должны отнять от расстояния между внутренними стенками внешнего каменного саркофага, то есть, от 2 м. В самом скромном варианте нам придётся отнять 30 сантиметров, и это, если, ни на голове, ни на ногах, не было надето чего-нибудь, хоть сколько-нибудь значительного. В итоге, мы получаем рост Хуфу в 170 см. Что же… Возможно. Древний египтянин, как никак. А если, толщина зелёного саркофага была, хоть немного больше? Или, помещался он внутрь, хоть немного свободнее? Или имел на голове корону, а на ногах сандалии? Что останется тогда для его роста? 140 см? Также, очень странным выглядит упоминание меча, “которому нет цены”. Разве известен, хоть один случай – меча, в руке мумии, захороненного в саркофаге фараона? Учитывая многочисленные запелёнутые тела, какое-то захоронение в Великой пирамиде было. Но, было ли оно древним, и вообще, египетским? И насколько, мы вообще можем доверять описанию арабского хрониста, сделанному через 300 лет после события? Арабские хронисты и мистики, описывали и иное. Например, что у всех трёх пирамид Гизы имелись собственные призраки. У пирамиды Хуфу, это – “жёлтый младенец с длинными зубами”, у пирамиды Хафра – “обнажённая женщина неописуемой красоты”, и у пирамиды Менкаура – “старец с кадильницей, издающей запах ладана, лучшего, какой только можно себе представить”. Всё это могло быть правдой, а могло и не быть.


Очень интересным выглядит, сам грабительский проход, предполагаемо сделанный в теле пирамиды арабами. Он не является идеально прямым, но при этом, выходит прямо в нужное место коридора. Не просто, в коридор ведущий вниз, а в то его место, где обнаруживается запертый ход вверх. Откуда у Халифа Аль Мамуна взялись сведения о внутреннем устройстве древней запертой пирамиды другой цивилизации? Что кажется более вероятным – арабский халиф Аль Мамун, нашедший тайные знания цивилизации, отделённой от него, почти пятью тысячами лет, или Хуфу – египетский фараон эпохи древнего царства, любитель и искатель тайного знания, имевший для этого все возможности, известный поклонник бога Тота, покровителя этих знаний, нашедший сведения о внутреннем устройстве Великой пирамиды, созданной во времена “древних династий богов”, описанных, гораздо позже, во времена династии Птолемеев, жрецом Манефоном? Не во времена ли Хуфу, искателя древних знаний, сделан этот грабительский проход? Не его ли описывает Геродот, называя “длинным и извилистым”? Хотя, пирамида могла быть вскрыта в любой из периодов долгого, пятитысячелетнего существования египетской цивилизации. Также, она неоднократно могла быть использована для захоронения. Но, даже если она послужила захоронением для фараона древнего царства Египта Хуфу, для этой ли цели она строилась, и этим ли фараоном?


“Отец истории” Геродот рассказывает нам о том, что Хуфу, и его наследник Хафра, правили в общей сложности 106 лет, и что эти годы считаются временем величайших бедствий для земли Египта.


…Царствовал же этот Хеопс, по словам египтян, 50 лет, а после его кончины престол наследовал его брат Хефрен. Он поступал во всем подобно брату и также построил пирамиду, которая, впрочем, не достигает величины Хеопсовой. Я сам ведь ее измерил. Под ней нет подземных покоев и не проведен из Нила канал, как в той другой пирамиде, где вода по искусственному руслу образует остров, на котором, как говорят, погребен Хеопс. Самый нижний ряд ступеней он велел вывести из многоцветного эфиопского камня и построил пирамиду на 40 футов ниже первой, при таких же, впрочем, размерах. Обе пирамиды стоят на том же самом холме высотой около 100 футов. Царствовал же Хефрен, по словам жрецов, 56 лет. Эти 106 лет считаются временем величайших бедствий для Египта, когда святилища были заперты. Египтяне так ненавидят этих царей, что только с неохотой называют их имена. Даже и пирамиды эти называют пирамидами пастуха Филитиса, который в те времена пас свои стада в этих местах…


История знает примеры великих деяний тех или иных правителей, давшихся их подданным тяжелейшим трудом. Это могли быть долгие разорительные войны. Или создание флота, такого, как например, Великий флот Чжен Хе, в Китае, начала XV века, или как тот, что был создан в России Петром Великим. Это могло быть создание новой столицы, как в случае, того же Петра Великого, Акбара Великого, династии великих моголов в Индии, или Эхнатона, знаменитого фараона-еретика времён нового царства в Египте. Это могло быть строительство Великой китайской стены, начатое создателем единого Китая, императором Цинь Шихуанди. Но “выжимать все соки” из народа своей страны ради создания собственной гробницы??? Причём, какой гробницы? Что в ней есть, кроме её размера? Ведь для глаз обывателя она совершенно ничем не примечательна. Простейшая, откровенно скучная форма. И ради этого, многие годы труда, изматывавшего всю страну. Полагаю, что правителю, использовавшему ресурсы своего государства столь странно, грозило бы свержение, или, по крайней мере, серьёзная попытка такового. Геродот, и вслед за ним, современные учёные, рассказывают нам о подобном восстании, но заочном, произошедшем несколько позже завершения правления Хафры, сына Хуфу. Вскоре мы поговорим об этом.


Ты скажешь – как же можно говорить о примитивности пирамиды Хуфу, учитывая точность её пропорций и ориентации по сторонам света? Согласен. Но какое отношение всё это имеет к её объявленному назначению? Учёные, которым с таким трудом даётся признание в незнании чего-то, привычно отсылают все непонятные сложности к “культовому назначению”. Но, если задуматься… Какому “культовому назначению” нужно, чтобы пирамида была ориентирована по сторонам света с точностью до одной пятнадцатой градуса, или, чтобы шахты, проходящие из погребальных камер через всю каменную толщу, были идеально прямыми. Об этих шахтах, когда-то было сказано, как об указывающих на определённые звёзды. Эта формулировка, конечно же, крайне небрежна. Учитывая постоянное суточное движение неба, относительно неподвижного наблюдателя, учитывая визуальное годовое движение неба, то выше, то ниже, о постоянной ориентации каждой шахты на определённую звезду говорить не приходится. Но, в определённый день года, и в определённое время суток, это вполне возможно.


Также, не просто всё с деталями, связываемыми учёными не с культовым, а с технологическим предназначением. Например, Великая галерея, поднимающаяся, к так называемой, камере царя, с её значительной высотой и уступчатыми стенами. Её форма, уверенно объясняется необходимостью разгрузки огромной массы камня над ней. Но, что с её уступчатыми стенами? Если бы, при той же высоте и узости свода, стены были сглажены, неужели разгрузка массы не происходила бы? Мало того, эту же форму мы видим в небольшом проходе в пирамиде Хафры, в месте, где о разгрузке серьёзной массы говорить не приходится. Ту же форму мы видим в небольшой нише в стиле “ложной двери” в стене “камеры царицы” в пирамиде Хуфу. Здесь речь явно не о разгрузке массы. Похоже, как и в случае этой странной надстройки над “камерой царя” в пирамиде Хуфу. Мы все видели её на схемах среза пирамиды, и часто слышали о том, что эта конструкция предназначена для разгрузки массы камня, которая иначе, раздавила бы потолок камеры. Вот только в пирамиде Хафры, ничего подобного почему-то нет, хотя пирамида по своим размерам, лишь немногим уступает пирамиде Хуфу, а погребальная камера, даже несколько больше. Неужели, её простой сводчатый потолок достаточен, для восприятия этой самой, “страшной массы камня”?


Если же вернуться к идее “культового предназначения”, то здесь есть моменты, которые египтологам, очень стоило бы для себя прояснить. Например, цель самого известного древнеегипетского обряда. Я имею в виду мумификацию. Появившись, как кажется, в период “древнего царства”, в дальнейшем, она быстро превратилась, в какую-то манию. Нам рассказывают о том, что этим способом тело предохранялось от гниения для того, чтобы оно могло бесконечно долго оставаться прибежищем для души. Мало того, рассказывается о ритуальных крюках, сходных по форме с кремниевыми ножами повивальных бабок, которыми те перерезали пуповину новорожденного, так вот, таким крюком перерезалась гипотетическая космическая пуповина души, вернувшейся в мумифицированное тело, чтобы уже ничто не мешало ей пребывать в нём. Здесь резонно задаться очевидным вопросом. О какой душе речь? Иногда даже говорится о воскресении мумифицированного тела. Трудно поверить, что хоть кто-то из жителей древнего Египта, считал возможным воскрешение распотрошённого и высушенного тела. Если же воскресение, и некое второе рождение упоминается здесь образно, символически, то возникает всё тот же вопрос. О какой душе речь? И кому именно поклонялись десятилетиями, веками, а порой, и тысячелетиями, в заупокойных храмах давно ушедших фараонов. Например, службы в заупокойном храме фараона Снофру, отца Хуфу, осуществлялись не менее 2.000 лет после его ухода.


Здесь имеет смысл вспомнить о нескольких душах в традиции древнего Египта. Это разделение объясняет многое в заупокойных культах самых разных народов вплоть до нашего времени. Вообще, душ человека, в традиции древнего Египта, много, их пять, или даже семь, но разобраться в них уверенно, на основе переводов учёных-материалистов достаточно сложно. К тому же, многое, я думаю, было перепутано и самими древними египтянами. Нет такого знания, что не деградировало бы со временем. Конечно же, я имею в виду знание древнее, изначальное, знание о “внутреннем”. Прояснение всех семи принципов человека, в древнеегипетской традиции, пока для нас не важно. Самое главное проясняется на примере двух, самых известных душ человека, в традиции древнего Египта. Ты помнишь их, это Ка и Ба. Их значение можно объяснить через более архаичные традиции менее цивилизованных народов, где просматривается явная параллель. Например, через традиции народов севера нашей страны. У них существует то же самое деление, с тем же самым, в общем-то, описанием. Всё просто – “душа-птица” и “душа-тень”. Душа-птица (Ба), именно птицей она и изображалась в древнем Египте, после смерти человека уходит. Это ей нужны молитвы, мантры, чтение тибетской “книги мёртвых”, или тексты на стенах древнеегипетских усыпальниц, в том числе и те, что названы египетской “книгой мёртвых”. Цель всех этих текстов, а точнее – смыслов в том, чтобы разбудить душу, заставить её осознать то, что человек умер, больше она – не он, и здесь ей больше места нет, напомнить ей о том, что её ждёт далёкий путь, и помочь на этом пути. Иногда, на стенах усыпальниц описывались обстоятельства смерти человека, особенно, если смерть была скоропостижной. Это очень важно для того, чтобы душа не пыталась продолжать жить былой, теперь уже воображаемой жизнью. Чтобы она не стала беспокоящим, а то и голодным, вредоносным призраком, жаждущим своей былой жизни, и пытающимся отнять её у живых. Тексты на стенах гробниц, или тексты молитв, мантр, должны напомнить душе то, о чём она забыла на протяжении всей земной жизни человека. А именно о том, что она вечная душа. Эти же тексты описывают ей её путь ввысь, помогая ей в его прохождении, призывая на помощь ей незримых помощников. Да, исследователи египетской традиции очень любят образ взвешивания сердца умершего человека, но это, лишь один из возможных образов. Гораздо важнее здесь, на мой взгляд, образ пути, пути в небо, на север, на определённую звезду, к богам. Очень яркое описание непростого пути “души-птицы”, в котором вполне просматривается и идея взвешивания сердца, можно найти в “мытарствах блаженной Феодоры”. Мы рассматривали некоторые эпизоды этого православного канона в предыдущей книге. Вот краткий пересказ небольшой его части:


…Пребывая на смертном одре она увидела, что окружена бесами, похожими на людей с черной кожей, которые кричали и готовились забрать её. Женщина испугалась и старалась отвернуться от них. В этот момент появились два ангела, сияющих ярким светом.

При виде их бесы отступили, но продолжали кричать о грехах Феодоры. Стороны света и тьмы сражались за душу христианки, предъявляя её плохие и добрые дела. Их спор прервала Смерть, пришедшая освободить душу из бренного тела. Старица вновь ощутила сильный страх, но уже через некоторое время смотрела на себя со стороны, как на одежду.

А духовный отец омыл душу Феодоры миром и елеем, которые преобразили и очистили её. Он попросил ангелов после прохождения всех испытаний, уготованных душе, отнести её в обитель, уготованную ему Отцом Небесным. После этих слов преподобный Василий исчез.

Ангелы подхватили светлую душу и понесли её по поднебесному миру на восток. На этом пути их уже ждали воздушные духи, в руках которых были свитки с описанием грехов, совершённых Феодорой при жизни. Всего на этом пути стоит 20 мытарей, обвиняющих душу в следующих грехах…


Далее упоминаются, своеобразные бесовские заставы, по одной на каждый основной грех, через которые душе нужно пройти на пути к свету. Вот ещё один небольшой эпизод:


…На пути я спросила водивших меня святых Ангелов: "Господие мои, прошу вас, скажите мне, откуда эти страшные воздушные власти знают все злые дела всех людей, какие только живут в мире, так же, как и мои, и не только въявь сотворенные, но и которые знает только их содеявший?" Святые Ангелы отвечали мне: "Всякий христианин с самого Святого Крещения получает себе от Бога Ангела Хранителя, который невидимо охраняет человека и во всю его жизнь, даже до смертного часа, наставляет на всякое добро и все эти добрые дела, которые человек творит во время своей земной жизни, записывает, чтобы он мог получить за них милость от Господа и вечное воздаяние в Царствии Небесном. Так и князь тьмы, желающий погубить род человеческий, приставляет к каждому человеку одного из лукавых духов, который ходит всегда вслед за человеком и наблюдает все его от юности злые дела, поощряя их своими кознями, и собирает все, что человек сделал дурного. Затем он относит на мытарства все эти грехи, записывая каждый в соответствующее место. Отсюда и известны воздушным князьям все грехи всех людей, какие только живут в мире. Когда душа разлучится от тела и стремится взойти на небо к своему Создателю, тогда лукавые духи препятствуют ей, оказывая списки её грехов; и если душа имеет добрых дел более, нежели грехов, то они не могут ее удержать; когда же окажется на ней грехов более, чем добрых дел, то они удерживают ее на время, заключают в темницу неведения Божия и мучают, насколько допускает им сила Божия, до тех пор, пока душа, по молитвам Церкви и родных получит свободу. Если же окажется какая душа настолько грешна и недостойна перед Богом, что теряется всякая надежда на ее спасение и ей грозит вечная гибель, то ее низводят в бездну, где она находится до второго пришествия Господня, когда начнется для нее вечное мучение в геенне огненной…


Вот для чего нужны тексты, обращённые к “душе-птице”. В разных традициях они могут быть разными, но это не важно. Также, сам путь души может описываться в совершенно разных образах. Но, настоящий их смысл – один. Это помощь в прохождении душою пути через тьму к свету. Помимо прочего, традиционные тексты гробниц самых разных культур, являются, прямыми и косвенными, обращениями ко всем светлым силам, обращениями о помощи Ба, “душе-птице” на её пути.


Кстати, очень интересно то, что в камерах великих пирамид Хуфу, Хафры и Менкаура нет совершенно никаких надписей. И, насколько я помню, учёные не упоминали о следах их уничтожения. Это ещё один довод к идее о том, что эти пирамиды создавались не как захоронения.

В этом, очень важном христианском каноне, что я привёл выше, неоднократно упоминаются “воздушные власти”, “воздушные князья”, “лукавые духи”, и прочие “стражи” на пути в небо. Запомни их. Эти образы нам ещё понадобятся.


А теперь о другой душе человека, о Ка, о “душе-тени”. Изображалась она в Египте, как всё та же, человеческая голова, но, с приставленными к ней сверху в виде короны, поднятыми вверх руками. иногда, в более простых вариантах, изображались только руки. Полагаю, что руки в этом образе можно трактовать как то, что “душа-тень” является необходимым элементом, для непосредственных проявлений человека на Земле, человека воплощённого. Также, поднятые вверх руки можно трактовать, как подчинённое положение “души-тени” по отношению к “душе-птице”, как то, что естественным её состоянием является устремление к высшей душе. Подтверждением этой идеи является то, о чём мы много говорили в предыдущей книге, в книге “алгоритм творения. создание человека”. В ней мы много говорили о цели человеческого разума, о том, что он должен дорасти до осознания духовной составляющей человека, и что, только это делает человека бессмертным, то есть – непрерывно осознающим себя, независимо от факта, жизни или смерти тела. Но, что же это такое – “душа-тень”? Если говорить упрощённо, не вдаваясь в более сложные деления, что нам пока и не нужно, то “душа-тень” (Ка), это низменная, чувственная часть человека. А что значит чувственная? Чувственность, значит – привязанность. И это всё объясняет. Это нашей “душе-тени” нужно имя на могильной плите, изображение, статуя, а в идеале – и мумия тела, для того, чтобы она не бродила в туманных грезах в поисках себя и своей былой жизни, пытаясь отыскать её среди живых. Чтобы она не стала беспокоящим, голодным духом, инкубом, суккубом, вампиром. Это для неё, захоронение древнего Китая обустраивали, как бывшее жильё умершего человека, со всеми необходимыми атрибутами. Это для неё, дворец правителя, одной из древних культур южной Америки, превращали в захоронение, строя, для каждого нового правителя, новый дворец в стороне, пока не заполнили дворцами-могильниками огромную территорию. Это для неё существуют дни поминовения: день мёртвых в Мексике, летние и зимние святки, колядки, в славянской традиции, возникшие на основе дней поминовения, более поздние традиции карнавалов, у разных народов, и традиционные дни поминовения мёртвых в основных конфессиях Земли, сложившиеся под влиянием более ранних традиций. Как ты помнишь, сами эти поминовения содержат всего несколько основных аспектов, используемых в разных традициях, в разных соотношениях. Это обращение к ушедшему, вспоминание о нём, возможно, с использованием его изображения. Это посещение живыми места захоронения. Приглашение души в гости к живым, что, на мой взгляд, встречается несколько реже. И самая яркая фаза, что проявляется в образе карнавала, в том или ином его виде. То есть, когда живые, в соответствии с традицией шаманизма, хотя и неосознанно, приглашают души умерших в себя, давай им возможность погрузиться в атмосферу экстаза, через музыку, веселье, и даже различные варианты умеренного беснования. Ты сам понимаешь, что во всех случаях, целью является кормление “души-тени”, и прочих духов разного происхождения. Кормление вкусами пищи и питья, кормление своим вниманием, и вообще энергиями живого человека, активно, хотя и далеко не в самом чистом виде, проявляющимися в буйном веселье карнавала.


Интересно, что в принципе, душа тень должна растворяться вскоре после ухода человека из жизни, а в идеале, для человека, каким он должен быть – ещё при жизни, но когда-то, и очень давно, всё пошло не так. Это описывается например, в книге Николая Константиновича Рериха “Семь великих тайн космоса”, описывается очень упрощённо, без сложных подробностей, но многое можно почувствовать и понять. Мы не раз уже обращались к этой книге во время предыдущих наших встреч, и не раз ещё обратимся, ведь она того стоит.


…За падением моральным последовало падение духовное. Эгоизм взял верх, и войны положили конец Золотому Веку. Люди же вместо того, чтобы работать на общую пользу под руководством Великих Наставников в сотрудничестве с космическими силами природы, впали в безумие самоистребления…

…Каждый человек начал тогда бороться лишь за самого себя, утилизировать свое знание в целях чисто эгоистических и начал верить, что во вселенной нет ничего выше человека. Всякий являлся для самого себя своим законом, своим богом. Тогда культ, прославлявшийся в храмах, не относился больше к невыразимому идеалу, но стал культом человека, такого, каким он является, каким его понимали.

Атланты начали создавать свои изображения, по примеру и подобию своему, и поклонялись им. Статуи высекались из изверженной лавы, из белого мрамора гор и из черного подземного камня, а также отливались из серебра и золота. Ниши, заключавшие в себе такие статуи, высекались из дерева и камня и вделывались в стены храмов. Эти ниши строились довольно обширными, такими, чтобы шествие священнослужителей во время торжеств в честь данного лица могло обходить вокруг его изображения. Так люди сами себе поклонялись. Наиболее богатые содержали целый штат священников, чтобы служить этому культу и заботиться об алтаре, в котором находились статуи. Им приносились жертвы как богам. Апофеоз поклонения самому себе не мог быть большим.

Короли, большинство духовенства и значительная часть народа начали применять сокровенные силы, не считаясь с законами, предписанными Посвященными, легкомысленно пренебрегая их советами и указаниями. Связь с Иерархией прервалась. Личные интересы, жажда богатства и власти, разорение и уничтожение врагов с целью обогащения все более и более овладевали сознанием масс.

Сокровенные знания, направляемые в сторону, противоположную целям эволюции, в сторону самости и недоброжелательства, превратились в черную магию и колдовство. Роскошь, зверство и варварство увеличились еще более, пока зверские инстинкты не стали действовать безраздельно…


Да, здесь говорится о ещё прижизненном поклонении изображениям человека, но, совершенно ясно, что оно должно было продолжиться и после смерти. Всё это связано с тем, что когда третья, Тольтекская субраса расы Атлантов, субраса, достигшая наибольшего духовного развития, стала “темнеть”, её невероятная способность к контролю, к сосредоточенности мысли и чувства, оказалась её же проклятием. То, что делало “светлых” Атлантов, живших в “благом законе неба”, законе Учителей, волшебниками, творцами миров, сделало их же, когда они отвернулись от “света” и поддались “тьме”, рабами собственных чувств и привязанностей. Об этом же, рассказывается в книгах Карлоса Кастанеды:

На страницу:
2 из 5