bannerbanner
Правда мифа. Спасение человечества
Правда мифа. Спасение человечества

Полная версия

Правда мифа. Спасение человечества

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

…Отяготела рука Господня над Азотянами, и Он поражал их и наказал их мучительными наростами…


Также, Ветхий Завет рассказывает нам о том, что филистимляне, войдя утром в храм Дагона, в который они поместили захваченные Ковчег, обнаружили статую Дагона упавшей, и расколовшейся на части. “Наказание Господне” длилось до тех пор, пока филистимляне, сами не отправили Ковчег израильтянам. Жители первого города, в которой прибыл Ковчег, были так обрадованы, что совершенно забыли о том, с каким непростым объектом они имеют дело. Опьянённые своим неожиданным, и незаслуженным триумфом, они посмели заглянуть в ковчег:


…Поразил Он жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег Господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; и заплакал народ, ибо поразил Господь народ поражением великим…


Позже, когда Ковчег, опять-таки, в нарушение правил данных Богом, на телеге, запряжённой волами, доставляли в “город Давидов”, произошёл ещё один, известный инцидент. Мало того, что Ковчег везли на волах, а ведь его, можно было только нести на руках, да и то, лишь тем, кто происходил из рода Каафова, из колена Левина, так его, ещё и коснулись.


…Оза простер руку свою к ковчегу Божию и взялся за него, ибо волы наклонили его. Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия…


Думаю, что всё достаточно ясно. Речь, не о воле Божьей, и тем более, не о гневе. Речь о высочайших вибрациях, малодоступных человеку. И соответственно, о технике безопасности. Мы знаем, что и Елене Ивановне Рерих, общение с “камнем’, знакомство с ним, далось очень непросто.


…6 октября 1926 года, когда чета Рерих находилась в Англии, этот кусочек волшебного камня появился у них. Просто однажды к ним постучали в дверь и передали небольшой сундучок… Елена Рерих общалась с Учителями, и ей уже дана была информация, что это за камень и что с ним делать. В своих дневниках она писала, что первые дни сонастройки с этим камнем ей дались очень и очень тяжело – когда она впервые взяла его в руки, этот кусочек метеорита сжёг ей кожу и появились очень серьёзные ожоги…


Интересно, как Скрижали описываются в еврейских преданиях. В отличии от преданий христианских, где Скрижали, это плоские каменные плиты с закруглённой верхней кромкой, в варианте еврейском, это кубы, с длиной каждого ребра в локоть, имеющие также, сквозные цилиндрические отверстия. Устройство Ковчега, созданного по указаниям Бога, также подробно описывается, но не думаю, что это важно. Слишком уж просто. Полагаю, что это, либо не понятая позднейшими переписчиками символика, либо описание чего-то, гораздо более позднего. Вот, как рассказывает об этом 25 глава книги “Исхода”:


…Сделайте ковчег из дерева ситтим: длина ему два локтя с половиною, и ширина ему полтора локтя, и высота ему полтора локтя;

и обложи его чистым золотом, изнутри и снаружи покрой его; и сделай наверху вокруг его золотой венец [витый];

и вылей для него четыре кольца золотых и утверди на четырех нижних углах его: два кольца на одной стороне его, два кольца на другой стороне его.

Сделай из дерева ситтим шесты и обложи их [чистым] золотом;

и вложи шесты в кольца, по сторонам ковчега, чтобы посредством их носить ковчег;

в кольцах ковчега должны быть шесты и не должны отниматься от него.

И положи в ковчег откровение, которое Я дам тебе.

которые будут даны…


Также, нам рассказывают, что в Ковчеге хранились: “манна небесная”, которой “избранный народ” питался, во время своего путешествия по пустыне, помещённая в золотоц сосуд, и “жезл Аарона”. Интересным кажется другое. Два херувима, изображённые на крышке Ковчега.


…Сделай также крышку из чистого золота: длина ее два локтя с половиною, а ширина ее полтора локтя;

и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки;

сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; выдавшимися из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее;

и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу: к крышке будут лица херувимов

И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе…


Вот, пожалуй самое интересное:


…там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедовать чрез тебя сынам Израилевым…


Не хочется унижать сказанное словами: прибор, средство связи, технология, но, тем не менее, речь, как кажется, идёт об этом. Ковчег, Скрижали, это возможность говорить с Богом. Вот только, это технология, не в нашем смысле этого слова. Для этого “прибора”, важно не только твоё “внешнее”. Знание техники безопасности, знание правильной последовательности действий, способность понять, и правильно оценить, происходящее. Для этого “прибора”, гораздо важнее твоё “внутреннее”. Твоя готовность, чистота и праведность, полные, смирение и собранность, высота духа. Иначе, само не соответствие твоих энергий высочайшим энергиям “камня”, просто убьёт тебя.

В общем, мы видим, что Скрижали, Ковчег Завета, это, либо сам “камень”, малая частица, неразрывно связанная с целым, хранящимся в Шамбале, либо артефакт, инструмент, тесно связанный с “камнем”, с его проявлениями. Также, как и многие, рассматриваемые нами здесь, образы. Порой, они действительно, выглядят, как нечто, откровенно технологическое.

Египетский Джет-столб




Этот образ называют символом плодородия. Четыре поперечных перекладины, предположительно, означают четыре столба с подобными перекладинами, точнее кольцами, символизирующими в свою очередь, четыре стороны света. То есть, объединённые одной осью, они означают центр всего, ось мира. В качестве навершия столба, часто изображается корона Бога Амона, из, якобы, страусиных перьев. Учитывая, что этот объект, на различных традиционных изображениях, порой наклоняют, сложно принять идею “оси мира”, а вот, образ “позвоночника Осириса”, как называют Джет-столб, как кажется, даёт нам ключ. Древние египтяне видели Осириса, на ночном небе, именно как созвездие Орион. В Сириусе же, ярчайшей звезде зимнего неба, они видели, супругу Осириса, Изиду. Несложно провести параллель, между позвоночником Осириса и поясом Ориона, из звёзд которого, как говорит нам эзотерическое знание, и был послан на землю дар Ориона, камень Чинтомани. Что же до Бога Амона, судя по навершию Джет-столба, связанного с этим символом, то его называют богом – “чёрного, небесного пространства”, “воздуха”, а позже, объединив с образом Бога Ра – и “солнца”. Амон тоже, даёт нам несколько параллелей с образами “камня”, описанными выше. Из “воздуха”, из “чёрного небесного пространства”, он и пришёл на Землю. Два султана из перьев, на голове, неубедительно и неинтересно трактуемые, как символизирующие, верхний и нижний Египет, вновь напоминают о двойственности, парности, Скрижалей, Грааля, Лабриса, и прочих образов. Конечно, этого было бы мало, если бы не другой образ Бога Амона – баран. Как я уже говорил, пожалуй, не существует другого животного, являющегося, настолько ясным символом “камня”, пришедшего на Землю, как страшный, ударивший в неё, метеорит. Дополнением этого ясного образа, являются, свёрнутые рога, барана, как символа Бога Амона. Они также, напоминают нам о Граале, Лабрисе, барабане Шивы – Дамару. Напоминают о двух воронках, двух раструбах. Также можно, без особых, впрочем, оснований, вспомнить “цилиндры фараонов”. Всерьёз, о них ничего не известно, но, их парность, вкупе с тем, что они являются, как кажется, важной принадлежностью образа фараона, даёт нам основание предполагать, что они, как минимум, связаны с темой “камня”.

Иерихонские трубы




Вспоминая, уже описанный нами, Ковчег Завета, и исходя из того, что, якобы реалистичное, повествование Ветхого Завета, насквозь пронизано символикой, мы должны обратить внимание на ещё один символ, символ “Иерихонских труб”. Вот, что говорит нам шестая глава книги “Иисуса Навина”:


…Тогда сказал Господь Иисусу: вот, Я предаю в руки твои Иерихон и царя его, [и находящихся в нем] людей сильных;

пойдите вокруг города все способные к войне и обходите город однажды [в день]; и это делай шесть дней;

и семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред Ковчегом; а в седьмой день обойдите вокруг города семь раз, и священники пусть трубят трубами;

когда затрубит юбилейный рог, когда услышите звук трубы, тогда весь народ пусть воскликнет громким голосом, и стена города обрушится до своего основания, и [весь] народ пойдет [в город, устремившись] каждый с своей стороны…


Образ “труб”, “воронок”, “раструбов”, вкупе, с присутствующим здесь же, Ковчегом Завета, звук, тонкая вибрация, разрушившая прочные стены, всё говорит нам о том, что “Иерихонские трубы”, также являются образами “камня”, или прибора, артефакта, тесно связанного с ним, с проявлением его чудесных сил. Почему Бог, повелевал своим “избранным”, разрушать и брать города, уничтожать многих, живших там, мы выясним при следующей встрече, в следующей книге, когда будем говорить о спасении человечества от зла Атлантиды. А сейчас, может быть, самое интересное и самое авторитетное, описание “камня”, из учения “Агни-йоги”:


…Наши водители поручили нам сосуд для залития злобы, и мы, передаём поручение по ряду предстоящих, доверяя им дальнейшую передачу…


…Урусвати видела, так называемое, “колесо Будды”, то есть, сущность терафима дальних миров. Сущность его, заключается в основе мира, которая может называться пестиком. На концах его, заключаются сферы полярности, соответственно двум основным законам, в центре находится колесо психической энергии…

Крест Тамплиеров




Вспомнив, в связи с Граалем, таинственных рыцарей-тамплиеров, мы должны обратить внимание на основной их символ. Я имею в виду крест Тамплиеров. Присмотрись внимательнее. Разве мы можем сказать, что это стилизация “распятия”? Нет. Может быть, это, какой-то вариант, “солярного креста”, древнего языческого символа солнца? Также, не похоже. К тому же, где – Тамплиеры, а где – языческий символ солнца. Ты скажешь, что позже, подобных символов появилось во множестве. вплоть до, тех же, не к ночи помянутых, нацистов. Да, но полагаю что, все эти кресты возникли уже, под влиянием креста Тамплиеров. В нём же, несложно увидеть два перекрещенных Лабриса, два двойных топора без топорищ. Идея такого перекрещивания, кажется тебе странной? А если, вспомнить перекрещенную Ваджру? Всё-таки, как кажется, в связи Тамплиеров с Граалем и Ковчегом Завета, Скрижалями Завета, действительно что-то есть…


Крест Тамплиеров, как два перекрещенных Лабриса, как двойная перекрещенная Ваджра – вот, что я имел в виду, в связи с восьмигранной формой пирамиды Хуфу. Но и все параллели, между образами, приведёнными в этой главе, на мой взгляд, достаточно очевидны. Конечно, здание содержащее в себе некий артефакт, совсем не обязательно должно соответствовать своей формой форме этого артефакта, тем более, если речь, даже не о форме артефакта, а о форме его символического образа. Но вообще, древнему мышлению свойственны такие параллели. А в связи с Камнем, их вообще огромное количество. Достаточно вспомнить вид созвездия Орион, и сравнить его с образами приведёнными выше. А ведь Камень, как говорят нам эзотерические источники, был послан на Землю именно оттуда. Но, что же это за Камень? Вот, что рассказывается о Великом Камне в книгах, “Криптограммы Востока” и “Семь великих тайн космоса”:


…В незапамятные времена с далекой звезды упал чудесный камень. На том месте, где он появился, была основана Шамбала – Твердыня Света. И по сей день хранится этот Камень здесь же, на башне Ригден-Джапо в особом помещении. Этот посол дальних миров содержит некое вещество, помогающее хранить вибрации дальних миров. Он является знаменательным терафимом Братства – этот камень дает лучи, проникающие через все океаны и горы, на благо людей…


…А по миру ходит осколок этого сокровенного чуда. Он совершает путь вестника по земле, возвещая великие мировые события. Это частица Камня, называемая “Сокровищем Мира” появляется в руках избранных и служит соединением Братства, сохраняя магнитную связь с главным Камнем. Сокровище Мира обычно приносится совершенно нежданно неизвестными людьми. Тем же неожиданным путём в должное время Камень исчезает, чтобы опять появиться в сужденный срок в совершенно другой стране. Присылка этого дара с незапамятных времён знаменует наступающий срок сужденного объединения и мощи той страны, где он появляется. По преданию, Сокровище приносит с собой и особый Завет, который должен быть выполнен. Различны страны и герои, соединённые с Камнем. Все великие объединители и основатели государств владели им. Многие подвиги совершались…


…Иду пустыней. Несу чашу, щитом покрытую. Сокровище в ней – дар Ориона.


Но лукавство Храма служителей похитило Сокровище у Повелителя Индии, чтоб вознести чужую страну.


Пусть гора Гордости не долго Камень укрыла. Пусть величается город Камня, но путь Сокровища намечен. Пора Камню вернуться домой.


На Ланке лежит Камень. Захоронен за измену Раваны. Отойдет через море. За ним, как хвост кометы, счастье еще блестит, но не долго.


Пусть сто ступеней Китая привет пошлют "Огонь Носящему". Но Пасседван Камень уносит, и пески передали Огонь воителю наезднику Тимуру. Подошел Великий к Янтарной стене, покрыл знаменами поле.

"Пусть Камень лежит во Храме, пока вернусь". Но жизнь чудо привела внуку. Путь Камня лег на Запад.


Под землею собираются отцы духовные естество Камня испытывать. Почему, когда Камень тяжел, кровь проливается. Когда звезда над Камнем, тогда удача. Когда трещит Камень, тогда враг идет. Когда снится огонь над Камнем, тогда мир содрогается. Когда Камень покоится – шагай смело. Но вином Камня не облей, кури над Камнем лишь кедровую смолу. Носи Камень в костяной коробке.


Как к жару и как ко льду привыкнуть надо, так надо привыкнуть и к излучению Камня. Каждый, Камень Носящий, должен тихо пожить с ним. Дурман лучей невидим, но жар тайный сильнее радия. Елей льется невидимый. Явно же Камень покоится на ткани родины своей.


Пламя Носящий, помни Лоб Нор и раскинь шатры. Куку-Hop – конь спешит. У дыхания степей и у хрустальных звонов гор, дух Камня указует путь знамени. Водит чудо народ – лучей Ориона. У длинных Ютсаков и Каракорум Нор. Учителю надо повести коней. У Уюб Нор. Явление Ожидается.


Жреческое сознание всех времен готовило людей к принятию достойному Сокровища. Законы мудрости давно указали срок, когда затмение двойное и когда погружение святынь в волны ознаменует появление новое Камня. Будем молитвенно ждать наш жребий.


Уезжай, Камень, за море, дай птице донести весть в ухо – Камень едет.

Темною ночью в темной одежде неслышно подходит гонец узнать, как ждут они? У поворота, за уголом ждет ручной зверь, носом поводит, лапу тянет, послан врагом. Кто копошится за лестницей, какие мухи налетели, откуда вихрь летит? Но иду крепко, держу Камень прочно, учу молитву: "Не покинь, Владыко, потому собрал я силы мои, не покинь, ибо к Тебе иду!"


На горе Аарарат лежит горюч Камень. Новгородский богатырь разбился о Камень, ибо не верил. Воля Новгорода указывала на владение Сокровищем, но неверие заслонило возможность чуда.


Лучшее напоминание о мощи Камня положено в змеином камне. След мудрого владения. Последователь ночи пытался показать присвоение Камня, но Сокровище всегда было светлым признаком. Лукавые владыки не надолго владели Камнем, не зная, что лишь устремление к добру покоряет огонь Камня.


Уроил Зена дух воздуха принес царю Соломону Камень. Воскликнул дух на чуткое ухо: "Повелением Господа Сил вручаю тебе Сокровище Мира!" Добро, сказал царь и отнес Камень во храм. Однако, нашло мышление сохранить часть Сокровища на себе. Призвал царь Ефрема из колена Иудина златоковача и указал отбить часть Камня, и взять чистого серебра и сковать перстень и начертать на Камне чашу мудрости, пламенем просиявшую. Думал царь не расстаться с Сокровищем. Но дух сказал: "Не годно ты нарушил Высшее А-Естество. Труднее будет владеть Камнем сынам человеческим и только те, кто с тобою могут повернуть Камень к добру". Созвездием укажу путь Камня. И в Храме Иудеи не остался "Огонь Носящий".


Уехал посол к хану Тамерлану, не легко лежит Камень в Отакуе. Надо послать стражу трех знамен. Едут на верблюдах люди, пыль столбом закрывает солнце. Погода людей покрыла – без конца идут. И каюки повернули коней к дому. Ночью кто убережет Камень? Пустыня увела чужих людей и камень ушел с ними на полдень. Удумай, хан, как догнать Камень в годных путях! Грусть пошла, хворость, даже конь оступается. К годным ездокам является дух явленный: "Не ищите, только время покажет путь". Каждый улус по своему поет о Камне.


Отец Сульпиций имел видение: Белый облачный столб придвинулся и Голос раздался: "Храните Камень в ковчеге, привезенном из Ротенбурга. На нем четыре квадрата со знаком "М". Явление будет ясно, когда Я произнесу – путь четверых на Восток. Ничто не убавит Заповедь. Уступите сужденному часу. Соберу воинов Звезды Моей. Кому суждено, те соберутся. Сие свидетельствую тем часом, что Камень подобен сердцу человеческому и в нем заключен кристалл сияющий!" После тех изречений столб распался синими искрами, повергнув отца Сульпиция в безпримерное дрожание. Так замечательно, что Камень, прибывший с Востока, имеет форму расплющенного плода или сердца, удлиненной формы. На ковчеге найдены сказанные буквы, значение их неизвестно.


(Ларец, упомянутый в легенде, относится к тринадцатому столетию, и по преданию, он сделан из кожи, принадлежавший самому Соломону. На коже имеется много алхимических символов. Знаменитый раввин Моисей де Леона, составитель Зохара, преследуемый испанцами, во время гонения на евреев, нашёл защиту в лице германской феодалки, допустившей его и гонимых в свои владения. В благодарность, он подарил ей талисман и этот драгоценный кусок кожи. Феодалка приказала сделать из этой кожи ларец и хранила в нём полученный талисман.)


Курновуу, Правитель, золотом покрытый, получил от Тацлавуу Камень темный, который заключал кристалл жизни. И Правитель носил этот Камень поверх золота.


Из книги Тристана, названного Лунем. "Когда Сын Солнца сошел на землю научить народы, с неба упал щит, который носил силу мира. Посреди щита, между тремя отличными пятнами выступали серебряные знаки, предвещавшие события под лучем Солнца. Явление неожиданной тьмы на Солнце повергло в отчаяние Сына Солнца и он выронил и разбил щит, ибо созвездие было враждебно. Но сила осталась в обломке середины, там касался луч Солнца. Говорят – царь Соломон вынул внутреннюю часть Камня для перстня. Сказание наших жрецов также говорит о разбитом щите Солнца. Злейшая ошибка отрицать Камень. По истине, я видел его – осколок щита мира! Помню величину его, длиною с мой пятый палец, серый отблеск, как сухой плод. Даже знаки помню, но не понял их. Положительно я видел Камень и найду его. Говорят Камень сам приходит, взять его нельзя. Если так, я дождусь Камня. Ради его иду в пустыню до конца жизни”.

Не тянись, Лунь, к Камню. Он сам придет, если дождешься. “Помни, Лунь, – ты решил дождаться”.


Когда у Повелителя Индии пропал Камень, жена сказала: "Найдем его опять. Удалый просит лук, птицу сам достанет".


Когда Император Китая владел Сокровищем Солнца, он построил для него храм из бирюзы цвета чистого неба. Когда же маленькие принцы с невестою заглянули в дверь слишком долго, Император сказал: "Лиса вас ведет, чуете Радость Мира". И спас едва Пасседван. Ушел из развалин Китая.


Железная корона Лангобардов тоже воспоминание о Камне. Не долго гостил Камень около горы Гордости. Много послов с Востока. Уносят верблюды Камень в Тибет. По пустыне несут и с ним новую силу.


И последний полет на Запад осветил царство небывалое неудачного единения народов Запада. На каждом луче Востока уже ищут Камень. Время настает, сроки исполнятся. Рок сужденный записан, когда с Запада добровольно Камень придет. Утверждаем ждать и понять Камня путь. Утверждаем понять сужденных носителей Камня, идущих домой. Корабль готов!


Когда пламя над чашей кольцом совьётся, тогда близко время Моё.


Новая Страна пойдет на встречу Семи Звездам под знаком Трех Звезд, пославших Камень миру. Сокровище готово и враг не возьмет золотом покрытый щит!


На краю пропасти, у горного потока, в вечернем тумане показываются очертания коня. Всадника не видно. Что-то необычно сверкает на седле. Может быть, это конь, потерянный караваном? Или, может быть, он сбросил всадника, перепрыгивая через пропасть? Может быть, этого камня, ослабевшего, бросили на пути, и теперь, отдохнувший, он ищет владельца? Так мыслит рассудок, но сердце вспоминает другое. Сердце помнит, как от Великой Шамбалы, от священных горных высот в сужденный час сойдёт конь одинокий, и на седле его, вместо всадника, будет сиять Сокровище Мира: Норбу Римпоче, Чинтомани, Чудесный Камень, мира спаситель. Не пришло ли время? Не приносит ли конь одинокий нам Сокровище Мира? Белый Конь – Эрдени Мори?


Ждите Камень!…


А вот, что сказано о Камне Чинтамани в книгах учения Агни-йоги:


…Знаменательным терафимом Братства является камень дальних миров. Много написано об этом камне. Часть его, Чинтамани, совершает путь вестника по миру, появляясь в руках избранных. Люди называли камень Граалем и многими другими именами. Предания всех веков хранят частицу сведений о значении камня, но главное значение не упомянуто. Камень содержит некое вещество, помогающее хранить вибрации с дальними мирами. Также и частица камня служит соединением с Братством. Урусвати знает этот камень Нашей Обители. Мы храним его в особом помещении, чтобы тем способствовать сохранению вибраций.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5