Полная версия
Грейслин. Пробуждение ликана
– Как я пойму – это то, что я ищу или нет?
– Ты это почувствуешь. Подсознательно создав энергетический сгусток вопроса, ты сможешь найти из множества энергий ту, что тебе нужна. При совпадении энергетических токов вопроса и ответа ты почувствуешь беспричинную радость или всплеск положительной энергии – это будет сигналом того, что ты нашла свою цель. Попробуй сейчас.
Девушка кивнула и села. Она медленно и не торопясь сосредотачивалась, пытаясь заглянуть в себя и отыскать три своих составляющих, но потоков энергий было очень много, и чтобы найти их нужно было много времени. Прошло немало часов, пока она нашла то, что искала, и девушка даже попыталась соединить человеческую и магическую сущности…
– Этого всё равно недостаточно, ты же понимаешь? – сказал Кненлар, когда Элис вышла из медитации. – Сейчас ты сделала только первый шаг, и чтобы пройти этот путь, тебе необходимо делать это каждый день. Второй раз будет легче, потому что ты уже знаешь дорогу.
– Да, но слияние всё равно будет отнимать много сил. Кстати, что у тебя за спиной такое, – Элис указала на длинный кейс за спиной Ультры. – Не помню, чтобы он был здесь раньше.
– Хм… Ты и вправду синхронизировалась и теперь стала еще ближе к ликанам. Это, – он указал на кейс, подойдя к нему, – чистый меч и он сделан для тебя.
– Что ещё за чистый меч?
– Чистый меч, создаётся специально для ликанов, потому что только ликан может совладать с ним. Он запоминает первого кто к нему прикоснётся. Ещё он вбирает всю твою сущность, поэтому чем сильнее твой дух, тем крепче меч.
Элис подошла к кейсу, затем протянула руку, чтобы открыть и посмотреть на меч, но Кненлар её остановил.
– Не всё так просто, Элис, – сказал он. – Чтобы совладать с ним, ты должна превратить свои слабости в силу.
– Я хочу только посмотреть. Я не буду его трогать.
– Меч сделан из тетринита. Он воздействует на нас, ликанов, не так, как на остальных. Воздействуя на магию, он дестабилизирует её, обращая её против тебя, вызывая разрушающее действие души и тела.
– Звучит невероятно неправдоподобно, но я начинаю привыкать… – сказала Элис. – Что же мне нужно сделать, чтобы с ним совладать?
– Раньше тетринит называли «частотным разрушителем», потому что он излучал особую частоту, разрушающую структуру ликана. Каргали многих убили, используя эту уязвимость. Сейчас же этому подвержены лишь молодые ликаны вроде тебя. Существует несколько способов противодействия этому, но я расскажу самый эффективный. Нужно изменить свою частоту так, чтобы она гасила частоту тетринита.
– Так и какая же у него частота – низкая или высокая? – поинтересовалась Элис.
– А в этом есть небольшая сложность. Его частота высокая, но как ты должна изменить свою частоту, сама должна выяснить.
– Класс, разве могло быть иначе?
– Когда я открою кейс, попытайся почувствовать и запомнить его частоту. Будет больно и настолько, что ты даже кричать не сможешь.
– Ладно, открывай, – сказала Элис, не до конца поверив в злое воздействие тетринита.
Кненлар открыл кейс, стоя в пару метрах, не пошевелив и пальцем. Воздействие тетринита Элис почувствовала мгновенно. Она слышала в ушах какой-то шум – прерывистый и стучащий часто-часто. Голова то ли раскалывалась, то ли кружилась, энергия внутри будто сжигала всё изнутри, а кровь словно кипела. Девушка сразу же опустилась на колени, а затем упала на пол, не прекращая попытки сосредоточиться, что было почти невозможно.
– Помни кто-ты, Элис, – звучали слова Кненлара у неё в голове.
Элис слышала его и понимала, но думать она могла лишь о боли и когда это всё прекратится. Шум в голове усиливался и голова, казалось, разлетится на куски. Одна боль сменяла другую и Элис разрывало на куски, но кое-что оставалось неизменным. Это было чем-то вроде вибрации, словно отчеканивающую какую-то мелодию. Спустя некоторое время, когда Элис, казалось, что вот-вот умрёт, боль постепенно начинала стихать, а через пару минут она отдышалась, успокоилась и Кненлар помог ей сесть, затем вручил ей какой-то коктейль. Элис взяла стакан трясущимися руками и не без помощи выпила его. Коктейль подействовал моментально и уже через минуту восстановил её прежнее состояние.
– Ты делал его, пока я корчилась на полу? – спросила Элис ещё немного дрожащим голосом.
– Хм… Конечно, нет, – усмехнулся Ультра. – Я изготовил его давно и, к слову, ты не корчилась, а только держалась за голову и дрожала.
– Это было ужасно, – сказала Элис, посмотрев перед собой. – Столько боли я ещё не испытывала – я думала, что умру.
– И умерла бы, если бы я не прервал твои страдания. Эта боль и страдания… так всегда и бывает. Чем больше и сильнее магия, тем больнее. Но тебе ведь удалось почувствовать частоту тетринита?
– Не знаю, Кненлар, – пожала плечами девушка. – Я чувствовала столько боли, поэтому было очень тяжело что-то разобрать или почувствовать. Хотя была одна странность. Боль сменялась одна за другой и было сложно сосредоточиться, но что-то было неизменным. Не понимаю, что это было, но сейчас кажется, что это был источник.
– Да, и это было ядро тетринита. Тебе удалось почувствовать ядро энергии тетринита с первого раза, а это удаётся далеко не каждому.
– И что это значит?
– Ничего, что могло бы помочь тебе сейчас. Тетринит органического происхождения и имеет свою энергетическую сердцевину. Именно она воздействует так на ликанов. Тетринит испытывает тебя – он хочет знать достойна ли ты стать ликаном.
– Сейчас ты говоришь о нём, как о живом…
– Так и есть. И чтобы доказать ему, что ты достойна зваться ликаном необходимо подавить его энергию своей.
– Как? – удивилась Элис. – Я и думать ни о чём не могу кроме боли. И ты сам говорил, что под действием тетринита моя энергия нестабильна.
– Нестабильна лишь низкоуровневая энергия, которая необходима для поддержания работоспособности взаимодействия души и тела, питания клеток мозга и других органов. Но есть и его высшая энергия. Эта энергия есть источник твоей энергии, а её источник тетринит не может дестабилизировать.
– Как мне это поможет?
– Ты ведь уже знаешь, как активировать магию и в чём сила ликанов. Покажи тетриниту своё превосходство. Почувствуй источник – он ключ и твоя сила.
– Если хочешь, чтобы я ещё раз попробовала, то знай – мне и первого раза хватило. Не хочу снова чувствовать всю эту боль, которая до сих пор со мной.
– Нет, первый раз или разы необходимы для того, чтобы ты почувствовала и запомнила частоту тетринита, – ответил сразу же Кненлар. – Нам нужно сделать перерыв. Вижу, твои силы на исходе – ты устала, так что отдохни, приведи себя порядок и поешь. Ты же наверняка проголодалась после такого.
После этих слов Кненлар ушёл и заблокировал лифт, поэтому она не могла выйти из убежища. Но чувствуя усталость, она не хотела этого и не волновалась по этому поводу. Девушка доверяла Ультре и была абсолютно спокойна. Похлопотав над плитой, она приготовила себе еды из пакетов быстрого приготовления, которыми пользуются охотники в долгих операциях. Она была хуже, чем привычная домашняя, зато питательная, впрочем, ей было не привыкать.
После трапезы она искупалась и переоделась. Её уже давно клонило в сон. Несмотря на ощущение большого количества энергии, Элис всё же чувствовала какую-то слабость. Девушка легла на диван, решив немного вздремнуть. Как только она закрыла глаза, сразу же уснула крепким сном, словно ждала этого несколько дней.
***
Элис снова снилась сама себе, но в этот раз она была маленькой девочкой лет двенадцати. Была ночь, и девочка лежала в своей кровати, прислушиваясь к звукам в доме. Удостоверившись, что всё тихо, она аккуратно выбралась из кровати, тихонько переоделась и направилась к выходу. Едва девочка выбралась из дома, сразу же зажгла в своей ладошке белый огонёк, затем неспешно побежала в лес, находившийся неподалёку. Она торопилась в условленное место – место их встреч – опоздать девочка не хотела. Её родители сегодня легли позже обычного, и поэтому она опаздывала. Спустя чуть менее десяти минут, она добралась до нужного ей места, тяжело дыша и с колотившимся сердцем. Это была небольшая поляна с двумя деревьями значительно отличающихся от других тем, что их ветви были сплетены между собой.
– Кселин, – произнесла тихонько Элис.
Показалось, что ее слова услышал весь лес, но никого рядом не было.
«Неужели она опоздала и Кселин ушла не дождавшись, а ведь она обещала рассказать что-то очень важное», – сильно переживая, думала девочка.
Она позвала ещё несколько раз и после последнего услышала чьи-то шаги. На поляну ступили трое человек, среди которых была Кселин.
– Кселин! – улыбаясь, крикнула Элис.
Девочка заметила, что она не лучилась радостью при встрече, как это было всегда. Девушка и двое парней в чёрном и в капюшонах стали вокруг неё.
– Кселин… кто это? – Элис чувствовала себя неуютно в их присутствии.
– Мы друзья. Кселин не рассказывала о нас? – спросил один из них.
– Нет… не говорила… – она не понимала, что происходит и это её очень пугало.
– Давай, Кселин, сделай то, что должна и поскорее… – сказал другой.
– Она невинное дитя, Дейтр.
– Разве? Посмотри на это, – он указал на пламя в её руке. – Ты видела когда-нибудь детишек двенадцати лет, которые в силах использовать высшую магию, не говоря уже о заклинании белого пламени. Она угроза всем нам. Сделай то, что должна – устрани угрозу раз и навсегда.
Наступила пауза на несколько секунд, которая для Элис была вечностью. Девочка дрожала, а ноги стали ватными и, казалось, она пошевелиться не могла, даже если бы попыталась. Через пару секунд к ней подошла Кселин. Она выпустила чёрные когти, а глаза засветились ярко-красным цветом. От увиденного Элис испугалась еще сильнее и перестала дышать.
– Не бойся, Элис. Всё будет хорошо, – сказала Кселин, занося руку с растопыренными когтями.
На секунду они посмотрели друг другу в глаза. Кселин на миг остановила руку, а спустя ещё мгновение обняла её. Не успела девочка ничего понять, как они оказались в совершенно другом месте. Это была незнакомая ей улица. Повернувшись, она увидела Кселин, но уже без пугающих когтей и красных светящихся зрачков.
– Кселин… – прошептала еле слышно Элис, не понимая, что происходит.
– Теперь с тобой всё будет хорошо, малышка, – у Кселин из глаз потекли слёзы. – Ты… изменила меня. Я не представляла, что это возможно. Спасибо! Никогда этого не забуду…
Она подняла свою руку – она светилась бело-серебристым светом. Кселин прочитала сложное заклинание и Элис почувствовала лёгкое расслабление, а в следующее мгновение девушка исчезла в белой дымке, образующаяся после пространственного перемещения или трансгрессии.
Глава 6
МЕЧ ДУШИ
– Элис, Элис… Проснись, Элис.
Она открыла глаза и увидела перед собой Кненлара, чувствуя, как слёзы текут по щекам.
– Ты сильно плакала во сне, когда я пришёл. Мне показалось ты… я решил тебя разбудить.
– Я плакала? Неожиданно. Последний раз я плакала, когда…
Она запнулась – в груди больно кольнуло и по телу пробежал холодок. Наступила пауза, затягивающая её в воспоминания.
– Ладно, это был плохой сон? – спросил Кненлар, сев напротив Элис.
– Что?
– Сон. Он был плохой?
– Да… Нет… Не знаю… Я была маленькой девочкой и всё выглядело настолько реально, словно происходило на самом деле, как будто это не сон, а…
– …воспоминание? – закончил за неё Ультра, когда она запнулась.
– Да, но я не помню этого воспоминания и могу с уверенностью сказать, что этого со мной не было.
– Чего именно?
– У меня была взрослая подруга – Кселин – которая, судя по всему, была тёмным ликаном. Она хотела меня убить, но не сделала этого. Почему? Более того она спасла меня и, поблагодарив, исчезла… Почему мне это приснилось? Подобного со мной не было.
– Твою подругу, ту которую звали Кселин… Какая у неё была фамилия?
– Не знаю. Во сне этого не упоминалось, но её когти были чёрными, как у меня. А почему ты спрашиваешь?
– Существует легенда, что одному тёмному ликану удалось очистить свою душу от чёрной тьмы и стать светлым ликаном. Её звали Кселин Торро.
– Думаешь, я видела именно её? Тогда, получается, это было много веков назад. Как мне могло сниться прошлое?
– Ты же ликан, а мы на многое способны, – ответил Кненлар – К тому же, как я уже сказал, это лишь легенда, потому что эту Кселин никто никогда не встречал.
– Но мой сон…
– Сны можно толковать по-разному. Некоторые образы могут подразумевать совсем не то, чем кажутся на первый взгляд.
– Но это не объясняет того, откуда во сне взялось имя Кселин. Таких имён я не слышала никогда.
– Элис, не засоряй свой разум всякой всячиной – он должен быть чист, – сказал Ультра. – А сейчас пойдём позавтракаем, потому как ты уже больше суток не ела.
– Ты не шутишь? Я действительно спала так долго?
– Да.
Стол был уже накрыт и Элис учуяла запах еды, только когда он упомянул о ней. На самом деле, она чувствовала её, как только проснулась, но осознала это только после слов Кненлара. Они сели за стол напротив друг друга и принялись есть, предварительно сняв с блюд гайфиевую защитную плёнку. В нос Элис запах еды ударил ещё сильнее, но среди привычных ей запахов, она почувствовала и незнакомые.
– Что это за блюдо? Здесь есть ингредиенты, которые я не могу определить.
– М… Наверное из-за того, что я добавил туда некоторые ингредиенты для улучшения твоей проводимости магии, чтобы ты поскорее смогла её вернуть.
– Какие, если не секрет? На вкус еда местами кажется безвкусной.
– Ничего особенного: минеральные камни, корни растений и обработанная гальтаренцкая земля.
Услышав последние слова, Элис поперхнулась и сразу запила соком.
– Земля? Ты с ума сошёл? – с ужасом крикнула Элис.
– Что такое, Элис? Обработанная земля очень полезное средство для наших целей.
– Но это же земля… как… как её можно есть?
– Это специальная земля – не та, которая находится в лесу да в парках. Её структура изменена, и она очень полезна. Просто думай, что ешь пирог.
– Пирог – сладкий.
– Я ел её много раз, как и другие ликаны, и не умер. Она безвредна – даю слово.
Ей, конечно, сложно было определить вкус земли и даже невозможно, ведь она не ела её отдельно, но одна мысль о ней вызывала отвращение. Но надо признать, что после завтрака она чувствовала себя иначе.
– Хочешь знать рецепт твоего блюда?
– Не особо…
– Подожди немного.
Он отошёл ко входу, взял что-то из своей куртки и вернулся. У него в руке был кулон в форме вытянутой сферы на серебристой цепочке. Он протянул его ей.
– Возьми.
– Что это?
– Это белый спификут – хранилище знаний многих ликанов из разных миров. Мне он ни к чему, а тебе будет полезен.
– Я не могу его принять, Кненлар, – сказала девушка. – У меня такое чувство, что он имеет огромную силу и, кажется, он что-то значит для тебя…
– Не теперь, поэтому одевай его смело.
– Но… Кненлар, – сказала Элис, осмотрев цепочку. – Здесь же нет застёжки.
– Она не нужна. Поднеси спификут к шее и представь цепочку целой.
Элис так и сделала. К её удивлению, всё удалось – цепочка обвилась вокруг шеи и стала цельной. В этот момент ей показалось, что Ультра едва заметно выдохнул с облегчением, но не придала этому значения. Когда цепь сомкнулась, камень засветился ярким белым светом на пару секунд, а после слегка угас, став матового белого цвета и оставаясь тёплым.
– Да, тебе он идёт лучше, чем мне.
– Правда? Я никогда не видела его на тебе.
– Потому что я давно уже его не ношу и не хочу, чтобы она… он валялся попусту.
– Спасибо! – поблагодарила его Элис. – Ты сказал, что это хранилище знаний, но до сих пор не понимаю зачем оно мне?
– Гальтаренц всегда был сосредоточением энергий, силы и тайн, но, порой, знания не менее важны, чем сила или магия, а зачастую даже больше. Всего в каждых тридцати трех мирах существуют пять видов спификутов: знаний, силы, защиты или воли, жизни и любви. У каждого есть свой хранитель. Но нас интересуют только три из них – защиты, силы и знаний.
"У каждого есть хранитель…" – задумалась Элис. – Получается… так ты хочешь…
– Да. Элис, я хочу, чтобы ты стала хранителем спификута знаний.
– Хранителем? Почему я? То есть… ты Ультра-ликан, разве не ты лучший кандидат для этого?
– Возможно, ты права и когда-то я бы с тобой согласился, но порой право быть хранителем камня достойным считается не тот, у кого больше сила… или власть, а тот, у кого чиста душа.
– Это явно не про меня. Особенно после всего, что я делала…
– И в этом ты ошибаешься, Элис – ты лучше, чем ты думаешь и чище, чем можешь себе представить. Я вижу твой потенциал и, со временем, ты будешь намного лучше меня…
– Ладно… но всё равно, я же не училась ремеслу хранителя. Я всего лишь ликан и охотница. Не понимаю, почему ты решил, что моя душа чище твоей?
– Я этого не говорил, но я достаточно его хранил и теперь это право принадлежит тебе. И не волнуйся из-за недостатка знаний, потому что спификут обучит тебя всему необходимому. Считай это жестом доверия.
– Видно, ты уже всё решил, – сказала Элис. – Я согласна быть его хранителем и сделаю всё, чтобы не разочаровать тебя.
Кненлар кивнул, и девушка увидела на его лице одобрение и удовлетворение. Она посидела немного и сразу в голове возникли вопросы, которые она не постеснялась спросить:
– Ты сказал, что камень обучит меня. Что ты имел ввиду? Он что – живой?
– В каком-то смысле, – сказал Ультра. – Спификут содержит непревзойдённую силу. Он является очень древним артефактом и у него было множество хранителей. Внутри него сохранились их частицы, иными словами, он сохраняет часть своего хранителя, поэтому хранитель не может его потерять, потому что связан с ним.
– Поэтому ты и отдал его мне? – нахмурилась Элис. – Чтобы разорвать связь?
– Нет, связь спификута с хранителем сохраняется всю его жизнь, а я умирать не собираюсь.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.