Полная версия
«Змей, охраняющий Шамбалу» 8-я книга
Способность объективировать отражение, «видеть» его как объект, предстоящий психике, короче, способность отражать отражение действительности, происходящее в голове, называют сознанием.
Наконец, способность регулировать деятельность психики и организма сознаваемой целью – называют волей.
Но представление, воображение, понимание, мышление, сознание и воля – это и есть основные специфические психические функции человеческого мозга, отличающие ее от психики животных. Психологи и философы давно уже обнаружили их, изучая человека.
Впрочем, сам человек осознал и обнаружил у себя эти психические функции задолго до психологов и философов и закрепил эти свои открытия в языке. «Я представил себе встречу с любимой», «он вообразил, будто все в восторге от его сочинения», «я понял, наконец, эту теорему», «мы долго думали, как улучшить приор», «усилием воли студент заставил себя усесться за учебник» – такие, и им подобные высказывания, выражают сознавание человеком этих своих психических функций, объяснение им своих действий и состояний в различных жизненных ситуациях.
Но сознание – вещь коварная, мы уже видели, что он заключается в объективизации, то есть отражении самих внутренних состояний психики как самостоятельных явлений и предметов, стоящих «перед» психикой. Содержание его психической жизни воспринимается поэтому субъективным человеком как некий внутренний телевизионный экран, на котором развертываются образы реальности и фантазии, его мысли и знания, его слова и поступки. Спектакль «Сочиняет» реальность, управляют им режиссеры по имени «чувства», «желания», «потребность», «воля», а транслируют телекамеры под названием «восприятие», «представление», «воображение», «мышление».
Но кто же зритель? Кто одиноко смотрит этот фильм в запертом темном зале нашей черепной коробки?
Именно над этой проблемой тысячелетия бились философы и психологи.
Одни из них – идеалисты отвечали: «этот зритель – душа, дух, нечто невидимое, неощутимое, нематериальное. Оно и есть психическое, оно и есть сознание». Другие – вульгарные материалисты – отвечали: «этот зритель – нервные клетки мозга. Физико – химические процессы в них – они и есть психическое, они есть сознание».
Но упорная мысль человека не успокаивалась. Зритель – это душа, дух? Хорошо! Но как она ухитряется сознавать то, что видит? Зритель – это сами клетки мозга? Хорошо, но как они ухитряются видеть, что происходит в них самих?
Ответы следовали обычно таких. Душа сознает то, что происходит в психике, потому что сознание является её свойством. Нервные клетки отражают процессы отражения, протекающие в мозгу, потому что таковы свойства мозга. Иными словами, слабительная соль слабит, потому что она обладает таким свойством – слабить.
И сразу становится ясно, что это вовсе не ответы. Оторвать свойство некоторого явления от самого явления. Обозначить это свойство особым словом. Затем принять это слово за обозначение какой-то особой вещи. А потом объявить эту выдуманную вещь причиной явления. Это типичный прием ненаучного и донаучного периода, так называемого метафизического мышления.
Он дает видимость объяснения для тех, кто остается на уровне слов, для кого объяснить – значит придумать непонятное слово для обозначения непонятного явления.
У научного мышления иной путь. Оно ищет реальные процессы, в которых возникают изучаемые свойства явлений. Выясняет закономерность этих процессов. И этими закономерностями объясняет свойства порождаемых ими явлений.
Вся беда психологии в течение многих столетий заключается в том, что она исследовала только сами явления психической жизни человека – представления и фантазию, мышление, волю, сознание – и проходила мимо того реального процесса, в котором эти явления возникаю – мимо деятельности человека». (страницы 155-157).
В этом месте я пока прервусь цитировать отрывок книги и укажу на следующие недоработки Л.Б. Ительсона.
Во-первых, несмотря на то, что автор достаточно корректно обозначил суть проблемы, понять кто именно является зрителем в запертом темном зале черепной коробки, но тем не менее, автор недостаточно расширил диапазон своих знаний в том, что твердых предметов в физике не существует, и таким образом никакой черепной коробки или черепа нет.
Во-вторых, автор изначально заложил ошибку, сказав, что – «Коренной факт, а котором свидетельствует существование человечества…», где ошибка автора также заключается в том, что не расширив собственный диапазон знаний по физике (об отсутствии твердых тел), он ошибочно посчитал, что человечество реально существует.
Такой ошибочный подход, свидетельствует об ограниченности знаний автора в физике, и делает его суждения поверхностными, не дающими понимания кем же является тот самый зритель. В том месте, где я перестал цитировать автора, далее автор уходит вообще в сторону материальной деятельности человека и, таким образом, он просто «перекрывает» своей неправдой правду о том, кем же все-таки является зритель.
Следующей недоработкой автора, является то, что автор принял сторону коллективности людей и, соответственно, обсуждения людей между собой, кем же является зритель, что свидетельствует о чисто объективном подходе, без субъективного размышления.
Следующей недоработкой автора является то, что автор не взял во внимание имеющихся термин шизофрения в его понимании как – расщепление ума и души, несмотря на то, что далее по тексту он вошёл в обсуждение мышления шизофреника.
Таким образом, Л.Б. Ительсон рассмотрел непростой вопрос, руководствуясь лишь тщательно проанализированными характеристиками ума, в их отрыве от души, и он даже не понял этого, поскольку он руководствовался лишь объективными данными, без субъективного опыта. По-другому, ровно это же, я могу сказать и так, что если человек не расщепит свой ум и душу, чтобы иметь представление о душе со стороны субъективного опыта, то такой человек сможет лишь рассуждать о «вещах и процессах» в рамках собственного ума и не более того.
Таким образом, все философские утверждения, рассуждения, споры о том, кем же является зритель в черепной коробке, несостоятельны и бессмысленны в силу отсутствия субъективного опыта.
Эта не понимаемая людьми деталь, привела к тому, что на сегодняшний день, всё человечество зашло в тупик, «привязав» характеристики ума к материальному мозгу внутри черепной коробки, и никто из людей не способен вывести человечество из этого тупика.
Я со своей стороны, не могу вывести человечество из этого тупика, поскольку люди сами желают идти путем неправды, по собственной доброй воле. Во-вторых, многие люди, «убивают» свое время на мирские хлопоты, не оставляя себе полезного времени на то, чтобы разораться в том, где же всё-таки правда. Ну, а те единицы людей, кто всё-таки пытается идти за правдой, либо «теряются» в хаосе неправды, либо погибают насильственной смертью, либо под страхом отказываются от задуманного, либо от них избавляется общество.
Помимо этих обстоятельств, человеку непросто вникать в сложности различных процессов, особенно когда нет чёткого и корректного объяснения, всех дискретных состояний этих процессов.
Сейчас я постараюсь кратко и корректно объяснить следующее дискретное состояние некоего сложного процесса.
Ранее я многократно описывал видение огромного змея, лежащего на огромном прямоугольном белом облаке.
В хаосе информации у людей, этот змей называется хтоническим или мифическим. У многих этот змей называется царем всех змей. Именно этого змея изображают в виде дракона. На сегодняшний день, в хаосе информации у людей, этот змей описан во многих книгах, начиная от фантастики, и заканчивая древними мифами и легендами.
Любой человек, обойдя всю планету Земля и, нырнув во все моря и океаны, обшарив все леса и горы, заглянув во все пещеры и иные потайные места, не найдет этого змея. Если человек возьмет самолет и облетит все небо, и заглянет во все облака и тучи, то он не найдет этого змея. Если человек возьмет космическую ракету и полетит на ней в космос, то обшарив всю солнечную систему – человек не найдет этого змея.
Ранее, я уже упоминал о том, что мне лишь единожды повстречалось упоминание об этом змее в православной литературе, где приводились слова отцов церкви о том, что на пути к Богу есть змей, или что путь к Богу лежит через змея. Ввиду того, что в их словах не было понимания того, что именно душа возносится к Богу, то соответственно утратилось и понимание того, каким образом человек «видит» этого змея.
Также единственным верным упоминанием о том, что этот змей находится в небе (орёл-практик минует змея на пути к солнцу), так это термин у индейцев майя Чик-Чан (перевод: змей-небеса-видеть).
Л.Б. Ительсон, не обладающий творческим мышлением, надеясь разобраться в том, кем является зритель в черепной коробке, сославшись на то, что вариант ответа – душа, является типичным приемом ненаучного и донаучного периода, так называемого метафизического мышления, сказала, что это не ответ.
Я, не вдаваясь в спор или диспут, предполагаю научно измерить чем или кем является душа с объективной точки зрения, имею лишь субъективную сторону этого.
Если убрать «всю воду» из всех частей книги и «сжать» текст книги до кристаллизации понимания – душа, то получается следующая «кристализованная» картина.
Сам момент расщепления ума и души понимается в индуизме как – бинду (но есть и иные значения слова бинду). В науке психиатрия, понимание «расщепления ума и души» заложено в термине – шизофрения (но на сегодняшний день, шизофрения перепутана с какими-либо психическими отклонениями или расстройствами психики или ума). То есть в психиатрии не «уловлено» само дискретное состояние расщепления ума и души, а сам термин – шизофрения, пришел из древности.
То есть, мне необходимо обозначить корректно и четко сам момент расщепления.
Применительно к психиатрии, сам момент расщепления ума и души я «привязываю» в дискретном состоянии к точке (моменту) «отключения»индуцированного психоза. То есть, это момент максимального возбуждения психики человека, где после достижения пика возбуждения (абсолютная фаза рефрактерности), возбуждение «выключается» (относительная фаза рефрактерности).
Я не знаю как выглядит человек (физическое тело) в этот момент, но гипотетически предполагаю, что у человека в этот момент пропадает «воодушевленность» в глазах, и именно в этот момент (расщепления ума и души) Человек действительно является истинно невменяемым, поскольку его вменяемость (душа – осознанность) возносится вверх (происходит квантовый процесс, смена позиции на суперпозицию и затем наоборот), а затем обратно «вниз» в тело человека, а конкретно в нематериальный ум.
После «обратного возвращения» души (инверсионно – зеркального разворота на 1800), от человеческого тела начинают излучаться гамме – фотоны (гамма – излучение).
С позиции физики, излучение гамма – фотонов можно зафиксировать датчиками или приборами, но это уже момент за расщеплением ума и души (на миг или доли секунды).
Если дольмен или помещение – резонатор, где внутри находится человек (расщепивший душу и ум) обложить различными датчиками или приборами, фиксирующими любые электромагнитные изменения, или прохождение энергии, то я так думаю, что душа уйдет уловлена в истинном ее состоянии с позиции физики (квантовой физики).
Поскольку на сегодняшний день, еще не все квантовые процессы и явления изучены и понимаемы, то возможно перенос души будет не уловлен вплоть до того времени, пока не будут изучены все явления квантовой физики.
До состояния расщепления ума и души, состояние человека в йоге понимается как – дхьяна, которое предшествует состоянию самадхи (непосредственному расщеплению ума и души).
В состояние дхьяны, практикующий человек находится в медитации, в понимании внутреннего созерцания. При этом, сам человек находится в крайне возбужденном состоянии психики и ума, поскольку это фаза индуцированного психоза без психоза, поскольку сам практикующий человек не замечает своего возбужденного состояния, ввиду того, что у возбудимости (раздражимости) нет субъективных критериев.
Чтобы четко понимать в этом моменте, чем является медитация, то самое лучшее понимание на мой взгляд изложил Зигмунд Фрейд, описавший «сшибку», в результате которой, при переходе из состояния невроза в состояние психоза, мышление человека «разрывается» с объективной реальностью. Именно вот этот «отрыв» мышления от объективной реальности и является внутренним созерцанием, а само состояние понимается как истинной медитацией. Во избежание скачки идей (термин из психиатрии), или скачки коня ветра (термин из буддизма Тибета), практикующий человек должен быть сосредоточен на одной ситуации, которая по сути является идеей фикс или сверхценной идеей.
Одновременно с этим «внутри» человека происходит скрытый процесс (гупта индрия), который по своей структуре множественен (в понимании различных областей наук), но является единым.
С одной стороны, этим процессом является воспаление проводящих путей (и узлов) нервных систем, где в результате этого воспаляется материя материального мозга. В моем случае, я избежал воспаления ввиду того, что на протяжении длительного времени (более года), я ежедневно пил по две таблетки «Цитрамона-П», для снятия головной боли. Цитрамон-П содержит в себе: кофеин, парацетамол и ацетилсалициловую кислоту, которые (без кофеина) являются жаропонижающим (противовоспалительным) средством.
В древних мифах и легендах, упоминание о том, что кающийся человек посыпал голову пеплом или мазал сажей, на мой взгляд также сводится к тому, что пепел или сажа имеют отрицательный заряд (воспаление является положительным зарядом), и таким образом кающийся человек (в состоянии индуцированного психоза) уберегает материю материального мозга от ее повреждения в следствии воспаления.
Ввиду того, что до сегодняшнего дня у людей не сохранилась информация о том, что необходимо каяться в состоянии индуцированного психоза, то соответственно и утратилось понимание о том, для чего человек в раскаянии посыпает голову пеплом или мажет сажей.
Еще один (возможно!) важный момент, мне повстречался в третьесортной статье, о просверливании дырки в черепе (по примеру ученого Марка Хьюза), что дырка в черепе позволяет избегать головных болей (в том числе и мигрень), а также упоминалось о том, что согласно исследованию голландских ученых, человек, который имеет дырку в черепе, не впадает в состояние депрессии, не впадает в состояние невроза и не впадает в состояние психоза.
К сожалению, у меня нет доступа к интернету, чтобы проверить эту информацию об исследовании голландских учеными дырки в черепе, а также нет какой-либо научной статьи (в том случае, если она, конечно, есть) голландских ученых, то пока этот момент остается «открытым», но при этом он имеет важное значение, поскольку все восточные практики йоги, сами того не зная, ищут (достигают) индуцированный психоз, и в том случае, если действительно дырка в черепе благоприятствует избежанию депрессии, неврозу и психозу, то возможно в древности люди делали себе дырки в черепе, с той целью, чтобы намеренно искать (достигать) состояние индуцированного психоза без психоза как такового, но с результатом «выключения» психоза.
Также ранее я уже высказал мысль о том, что если дырка в черепе действительно благоприятствует избежанию травмы мозга (которую я называл ранее баротравмой), то можно сделать дырку в черепе под контролем врачей, размером в один сантиметр (меньший диаметр зарастает со временем костной тканью), и можно изготовить пирсинг, в виде сборной сеточки (через дырочки которой не проникает вода) и обручей, загнутых по краям с шириной на стенку черепа, чтобы после сборки «обручей с сеточной посередине» это пирсинг был своего рода «плотно подогнанной заклёпкой из титана в череп», не мешающий жизнедеятельности человека и не приносящий ему вреда.
Со своего личного опыта, я напомню о том, что после возращения из Шуньи (Шуньяты) или из Акаши, после обычного человеческого сна, из моего уха выходил горячий пар, где природа (причина) этого пара мне на сегодняшний день еще не известна. Если бы в моем ухе не была бы повреждена барабанная перепонка (в левом ухе), то горячий пар внутри моего черепа, травмировал бы материю моего материального мозга (ошпаривание). О перфорировании ушной перепонки, я многократно упоминал ранее в книге во всех подробностях.
Таким образом, на этапе индуцированного психоза (дхьяне), «подводным камнем» является воспаление мозга, которое необходимо заблаговременно «обезвредить».
То есть, в состоянии индуцированного психоза, не будет «времени и возможности» позаботиться о том, чтобы перфорировать ушную перепонку, ввиду того, что мышление будет оторвано от объективной реальности (внутреннее созерцание).
Помимо этого, не нужно даже думать об этом, перфорировано ли ухо или нет, такие мысли недопустимы в состоянии индуцированного психоза.
Также в этом состоянии, не нужно думать о том, что человек как орел взлетает вверх к солнцу. Это всего лишь символическое понимание объективной стороны процесса. Также и йогу не нужно думать о том, что он движется в Кха («небо», «эфир», «Брахман»).
Само состояние индуцированного психоза, означает это «движение», что является наращиванием «возбудимости» (фаза рефрактерности). При этом, сама возбудимость как возбужденное состояние, незаметна самому практику.
Также, практику в состоянии индуцированного психоза, нет нужды думать о том, какая чакра у него активирована, поскольку в состоянии индуцированного психоза у практика активирована чакра Сахасрара, но этот момент является латентным (ненужным для внимания и ума, и незаметным для внимания и ума).
Аналогичным образом, практику не нужно думать о расщеплении ума и души, поскольку душа сама расщепиться с умом, при правильном алгоритме всех действий практика. Также не нужно думать о том, что чакра Сахасрара является местом, где «пребывает сущность и душа всего существующего, запредельная точка чистого сознания, называемая различными именами (Парамашива, Парамапуруша, Пракрити – Пуруша, Хари – Хара, Джива и так далее), здесь достигается полное слияние Шивы и Шакти, свобода от любых ограничений и перерождений – конечная цель йогина».
Также не нужно думать о том, что «чакра Сахасрара таит в себе амриту (нектар бессмертия и блаженства), Великую Пустоту (Шунью, Шуньяту, Акашу), или Бинду – корень освобождения (из круговорота Сансары)».
Еще одним немаловажным моментом на мой взгляд, является то, что в состоянии индуцированного психоза (этап йоги дхьяна), практику не нужно выполнять практику дыхания (пурака, кумбхака и речака), поскольку практика дыхания относится к этапу йоги пранаяма, и не имеет отношения к этапу йоги – дхьяна.
Как разграничить этапы йоги пранаяма и дхьяна?
На этапе йоги пранаяма, практик занимается техникой дыхания с одновременным выполнением маха – бандхи, с целью накопить заряд энергии. То есть, сам заряд уже есть в небольшом виде, в определенной емкости для заряда, но необходимо этот заряд увеличить до максимума. Данный процесс относится к электромагнитному каркасу человека, который и является человеком после биологической смерти человека или в моменты клинической смерти человека. Смысл накопления заряда, расщепление ума и души в результате пробоя молнии.
Таким образом, пробой молнии (птица Гаруда) является кульминационным моментом накопления заряда.
Одновременно с этим, в процессе накопления заряда, заряд преобразуется в звук, где кульминационным моментом служит гамма – излучение (свет истины).
На стадии пранаямы, человек (практик) лишь начинает процесс накопления заряда (энергии).
На стадии дхьяна, практикующий не выполняет уже практику дыхания (так как заряд уже накоплен). Накопленный заряд, на этой стадии запускает «в разнос» физическое тело человека (индуцированный психоз без психоза).
Ввиду того, что современная наука упорно продолжает «притягивать за уши» невидимые глазу мистические моменты к материальному бытию человека, то таким образом получается, что весь хаос путаницы в науке (отвергания внутреннего самодостаточного существования человека в электромагнитном понимании) никто до сегодняшнего дня «не разбирал».
Имеющаяся информация в среде эзотериков об эфирном, ментальном, каузальном, астральном и прочих телах, также не разобрана хоть в каком-либо понимании для человека, что делает такую информацию ни к чему не годной.
В индуизме (йоге), много информации посвящено внутреннему устройству человека, без учета его материального физического тела, но вся информация «привязана» исключительно к физическому телу человека, что вовлекает рациональный ум человека (логику) в процессы биофизики, оставляя в стороне процессы физики.
То есть, нигде в йоге нет конструкции электромагнитного тела человека, «отвязанного» от физического материального тела человека, несмотря на многочисленность терминов, объясняющих нематериальные конструктивные детали электромагнитного каркаса, устройства внутреннего тела человека.
Таким образом, знания йоги дополняют хаос информации, где судя по всему, некогда эти знания были представлены людям в своей причинно – следственной связи, с существующей на то время системой единиц. Но, поскольку система единиц (СИ) была утрачена, то и вся имеющаяся база знаний не представляет какого-либо интереса, ввиду своей бесполезности.
На сегодняшний день, я еще пока не обладаю знаниями по физике, и у меня нет доступа к интернету или к учебникам по физике, поэтому я буду отражать все процессы физики частями (узлами), и по мере совершенствования своих знаний, я буду собирать все части (узлы) в одно единое целое, насколько это позволит база знаний современной науки.
Отталкиваться я буду с позиции личного опыта проникновения в: Шуньяту; Акашу; Шамбалу; и уже с позиции пройденных знаний, ранее изложенных в книге.
При каком-либо совпадении с информацией из йоги, я буду указывать на это.
Обращаю внимание на то, что на день сегодняшний, проникновение в Шуньяту или Акашу соответствует диагнозу психиатрии – острое полиморфное психическое расстройство.
Это и есть некое мистическое психическое состояние как конечная цель йогина.
Термин йоги – праджня, как абсолютная мудрость, соответствует пониманию в психологии – творческое мышление.
Понимание в йоге – дважды рожденный или рожденные свыше, соответствует тому, что после пребывания в Акаше или Шуньяте (примерно 2-3 недели осознанных снов), затем наступает период времени примерно 4-6 месяцев, когда субъективно осознается, что Я умер, Я сгорел, а объективно (то есть со стороны) врачами будет диагностировано максимальное эмоциональное выгорание. Также в этот период времени, ваше сознание будет как у ребенка до 5 лет, что в психологии понимается как – до формирования образного мышления. То есть, вы будете видеть всё до мелочей (каждую мелочь по отдельности), но общей картины вы видеть не будете. То есть, никакой красоты (в понимании красота). Весь материальный мир, каким он был, то ровно таким он и остается, но поменяется ваше отношение к нему.
Во время пребывания в осознанных снах, именно в Акаши (Шуньяте, Шамбале), вы можете запомнить, как пребывать в нематериальном мире, вы создавали планеты одним взмахом нематериальной руки.
Возвращаясь в материальный мир, окружающие люди не поймут ваш сон и спишут его на обычный человеческий сон, и при этом, цивилизованные люди даже не будут вникать в то, откуда берется возбуждение в вакууме (заряд в космическом пространстве), который в дальнейшем и становится основой материи, в том числе и материального мира.
Таким образом, мысли богов материальны в пространстве Вселенной.
Уже находясь «по другую сторону» посылаемых мыслей, в «материальном мире», состоящим из этих мыслей, человек начинает со временем «разбирать технически» эти мысли и давать определения всем конструктивным составляющих мыслей.
Примерно это выглядит так:
– «.... элементарные частицы материи по своей природе представляют собой не что иное, как сгущения электромагнитного поля, ....»
(А. Эйнштейн. Собрание научных трудов. М.: Наука. 1965. т.1. с.689.)
– «.... согласно последовательной теории поля весомую материю или составляющую ее элементарные частицы также следовало бы рассматривать как особого рода «поля» или особые «состояния пространства». Однако приходится признать, что при современном состоянии физики такая идея преждевременна, так как до сих пор все направленные к этой цели усилия физиков – теоретиков терпели провал. Таким образом, теперь мы фактически вынуждены различать «материю» и «поля», хотя и можем надеются на то, что грядущие поколения преодолеют это дуалистическое представление и заменят его единым понятием, как это тщетно пыталась сделать теория поля наших дней».
(А. Эйнштейн. Собрание научных трудов. М.: Наука. 1966., т.2., с.154.)