Полная версия
Месть за измену
– Хорошо, я тебя понял, – прервал грустные воспоминания Райнер, заставив Арабеллу вздрогнуть. – Сейчас сюда придёт мой помощник и будет временно смотреть за воротами, а мы пока съездим к тебе в офис за всем необходимым. По пути поймаем мальчишек. Позже я договорюсь с человеком баронета, который тоже должен быть на подхвате поблизости.
И добавил полушёпотом, словно размышляя вслух:
– Может, снять ему тут же номер…
– Отличный план. А когда вернёмся, отпустим помощника, я же смогу оставаться в номере и ждать сигнала, спокойно занимаясь своими делами.
Так и поступили.
Кто-то из беспризорников признал в Арабелле ведьму, которая часто даёт работу и всегда щедра, и пообещал сделать и для её друга всё в лучшем виде. Девушке было приятно, а Райнер посмотрел на неё с каким-то странным выражением на лице, которое можно было бы расценить, как то ли нежность, то ли гордость. Всю дорогу до её офиса и обратно молодые люди общались. Райнер шутил, дискутировал, но таких явных намёков на своё особое расположение больше не давал. Словно превратился из явного поклонника в хорошего напарника.
Арабеллу такое положение вещей и радовало, и печалило одновременно. Ей было бы неловко, продолжи он, как говорит бабушка Лукреция, “подкатывать яйца”, а им же вместе работать. Но то, как легко Райнер отказался от попыток её соблазнить, в некотором роде ущемляло женское достоинство Арабеллы. Однако она волевым решением предпочла взять себя в руки и настроиться на работу. Отыграться можно будет и позже, когда от их взаимоотношений ничего не будет зависеть. Сейчас лучше думать о деле.
Ведьме пришлось просидеть в снятом номере почти три дня, она уходила только спать домой. Райнер часто заезжал, но у него были и другие заботы, потому задерживался недолго, хотя неизменно сожалел об этом. Однажды заглянув через плечо Арабелле, он дал несколько толковых подсказок по одному из её дел, так что в следующие визиты продолжил вникать в них и помогать девушке с расследованиями. Она была рада полезному вмешательству и захлёбывалась “неожиданно” налетевшим вдохновением. Старательно отмахиваясь от мыслей о том, и чего это её так будоражит, уж точно не от близости и заинтересованности Райнера, нет и нет!
Уехать проверить зацепки по своим делам не представлялось возможным, однако можно ведь дать ещё парочку заданий мальчишкам из уличной банды. Пусть передадут весточки, проверят кое-что. У них там своя сеть, работающая быстрее, наверное, даже королевской почты.
В итоге к обеду третьего дня у Арабеллы было почти всё необходимое для завершения трёх из пяти текущих дел. Она как раз дорисовывала табличку межличностных отношений по последнему, когда стационарный амулет связи в комнате просигнализировал миганием запрос. Со стойки регистрации первого этажа сообщили, мол, надо выходить, срочно. За углом здания поджидал мальчишка, который и отвёл Арабеллу к месту действия. Как выяснилось, не найми они беспризорников, ещё долго ждали бы, глядя на ворота, потому как вышел Джонатан через задний ход на другую улицу. Но мальчишки своё дело знали, не упустили объект.
Всё прошло идеально. Даже лучше, чем планировалось. Человек баронета, который должен был вовремя задать нужный вопрос Джонатану, уже ждал их, его тоже известили мальчики. Джонатан должен был выйти из городской администрации, когда на него планировал налететь этот засланец и вывести на разговор. Они типа как знакомы. Это всё поведал ведьме мальчик по пути. На крыльце администрации кроме стражников всегда толпились люди, так что в свидетелях недостатка не будет. Место подобрано превосходно!
Однако ситуация резко изменилась, когда из здания в двух десятках метров дальше по улице, в котором находился известный мужской клуб, вышел Натаниэль, обнимающий двух девушек облегченного поведения за талии. Что он делал в мужском клубе? Уж точно не сделки заключал. А помимо этого там можно выпить, сыграть в карты и прочие азартные игры, даже поставить на скачки. В общем, провести время так, как привык проводить транжира Натаниэль.
Стоило Джонатану увидеть брата, как он сразу озверел. Налетев на младшего, старший высказал всё, что думает о его беспечном поведении и отношении к себе и семье. Ясно было, что они договорились до завершения судебных разборок сидеть тише воды, ниже травы, вот только молодой гуляка не собирался чем-то жертвовать. Всё равно брат отмажет.
Вот буквально такими словами он громко, отчётливо и высказался, случайно поймав из-за плеча Джонатана взгляд красивой брюнетки в терракотовом костюме. Натаниэль брякнул ещё несколько обидных фраз, по которым стало ясно, что брата он совершенно не ценит, а тот… В общем, Джонатану даже не понадобилось смотреть ведьме в глаза, чтобы сказать необходимое Райнеру. Старший брат просто понял, что его использовали по случаю. Но решил, что младший пьян, вот и выдал всё, как на духу.
После этого дело развалилось, миссия Арабеллы была выполнена. Джонатан резво поскакал в суд и взял назад свои слова в защиту Натаниэля, прокурору осталось лишь предъявить обвинение на заседании, где граф докажет сам факт клеветы. Арабелле было очень интересно поприсутствовать во время слушания, но до него оставалось ещё целая неделя с небольшим.
Девушка радовалась столь удачно сложившимся обстоятельствам встречи братьев, но грустила, что больше не имеет законного повода пообщаться с Райнером. И корила себя за подобное желание в сторону не своего жениха.
Чтобы забыться, она ударилась в завершение оставшихся дел и несколько дней продолжала жить в бешенном темпе, возвращаясь домой затемно. Но одним утром поняла: пора что-то менять. Она словно забыла, за что влюбилась в Бертрана. “Стоит напомнить себе… Впрочем, ему тоже, – решила Арабелла, глядя в спину жениху, который забежал на кухню лишь для того, чтобы быстренько выпить кофе, после чего, даже не поцеловав невесту, помчался бегом на работу. Они почти не общались в последнее время. – Решено! Устрою нам свидание. В парке на покрывале, пикник, да! Как тогда, когда мы впервые поцеловались! Это было очень романтично! Мы прекрасно провели время и перешли на новый этап отношений. Повторение должно освежить наши чувства! До заката ещё полно времени, я прекрасно успею всё организовать, не откладывая!”
По дороге в офис Арабелла размышляла над феноменом остывания чувств. Все её знакомые женщины говорили, что со временем эмоции к мужу утихают, перестают быть такими яркими. Потому ведьмы часто бросают мужчин и ищут новых, чтобы чувства вспыхнули вновь. Ведьмы предпочитают быть на гребне эмоций.
Но матушка Арабеллы уверяла, будто остывание – не плохо. И будто это не остывание вовсе, а преобразование. Да, в некоторых случаях так и получается, но на то и нужно время обручения, чтобы стало ясно: смогут ли эти эмоции, что испытывает пара в начале отношений, перерасти в стабильное тёплое чувство после свадьбы. Или страсть так же быстро потухнет, как вспыхнула.
Вот Арабелла и размышляла, что это между ней и Бертраном: стабилизация чувств или затухание. Точнее, она пыталась понять, почему вообще подумала о затухании, ведь давно уже считала, что Бертран – это её судьба, будущий отец её детей. А может даже тот, с кем она состарится вместе. Для ведьмы наличие рядом одного мужчины долгое время – странно. Даже наличие общих детей не удерживало этих любительниц свободы рядом с мужчинами, которые им наскучили.
К тому же ведьмы очень трепетно относятся к своей внешности, мало кто готов позволить мужчине видеть своё старение. Бабка Лукреция говорила, что ей стыдно стареть на глазах у того, кто её любит. Впрочем, она ещё много чего говорила на тему одиночества в старости. Далеко не ко всему этому стоит относиться серьёзно. Тем более, что Арабелла – не типичная ведьма.
Она перебирала в голове афоризмы любимой бабули, выходя из наёмного экипажа, что привёз её от дома к офису. Мысли целиком заняли её внимание, потому девушка не заметила, что у дверей кто-то ждал.
– Ведьма! – раздалось на всю улицу. – Это ты виновата!
Глава 1.7
У Арабеллы уже была отработана стандартная реакция на такое заявление. Она закатила глаза. Почему-то все изменщики и подлецы считают, что получили по заслугам не из-за своих деяний, а из-за тех, кто эти деяний раскрыл. Сама ведьма уже не раз “была причиной” и ссор, и разводов, и даже попытки убийства. “Кто же на этот раз?” – задумалась она, рассматривая гостя.
Мужчина топтался у двери офиса Арабеллы прямо под вывеской с чёрным лебедем, с которым девушка себя ассоциировала из-за говорящей фамилии. Впрочем, она у многих имеет перевод с древнего языка, на котором сейчас никто не говорит, только книги можно ещё найти.
Отвлекшись на философские мысли, Арабелла смело подошла к мужчине, который по мере её приближения горбился, от чего визуально сдувался. Уж больно уверенно она себя вела. И узнавание в глазах ведьмы гонора гостю не прибавило.
– Натаниэль! Впрочем, мы с вами ведь не знакомы… – светским тоном промурлыкала Арабелла.
– Не знакомы, но виделись, – рыкнул тот. – И это дорого мне встало!
– Дорого вам встал ваш длинный язык, Натаниэль. Я, кстати, Арабелла Свон, неприятно познакомиться, но что поделать. Прошу.
Во время разговора ведьма отточенными движениями открыла магический замок на двери и распахнула её, тут же наведя заклинание колокольчика. Теперь она услышит перезвон, если кто-нибудь войдёт.
Сбитый с толку реакцией девушки Натаниэль послушно переместился внутрь здания и замер, оглядываясь. Ничто, кроме лидирующего в интерьере чёрного цвета, не говорило о принадлежности хозяйки к клану ведьм. Приёмная выглядела стильно, дорого, но не слишком, по-деловому. Не по-женски как-то. Впрочем, сама Арабелла тоже в стиле предпочитала сдержанные силуэты.
– Итак, по какому поводу вы явились? – обернувшись, мило проговорила девушка. – Если повысить на меня голос и повесить свои проблемы, то в первом вполне преуспели, а со вторым ничего не выйдет. Чаю? Вам с сахаром или молоком?
Начавший было закипать Натаниэль снова сдулся. И кивнул. Но пока ведьма ходила за сервизом, успел себя достаточно накрутить.
– Моя жизнь идёт под откос! Меня осудят! – присел на старого конька он. – Если бы не ты…
– То осудили бы вашего невиновного брата, – холодно ответила Арабелла, разливая чай по чашкам. Молоко и сахар вежливо подвинула ближе к гостю и выжидательно посмотрела на него. – Кстати, от кого вы узнали, где меня искать?
– Отец решил пристыдить меня и проговорился, назвав тебя по имени, дальше найти не составило труда найти твою… конторку, – продолжал фамильярничать Натаниэль. Если бы ещё пару лет назад он позволил тебе “тыкать” Арабелле, уже кукарекал бы петухом. Неделю, не меньше. Но с тех пор обижаться на каждого обиженного ведьма устала, даже внимания больше особо не обращает. Хотя себе опускаться до столь низкого уровня всё же не позволяет.
– Что ж, возвращаясь к нашим драконам… – хмыкнула девушка, вспомнив забавную притчу, из которой родился этот афоризм. – Что вам от меня надо, Натаниэль?
– Исправляй! То, что натворила! – тут же взвился мужчина. Даже поставил на блюдце поднятую-было чашечку. – Иди к моему брату и скажи, что околдовала меня, потому я тогда ему и высказал. Скажи, что это не мои настоящие эмоции, а ложь!
– Но всё как раз наоборот, – безмятежно пожала плечами ведьма, отхлебнув чаю. – Вы сказали именно то, что думаете.
– Нет! Я не хотел этого говорить! – Натаниэль резанул рукой воздух и запыхтел. Он смотрел собеседнице прямо в глаза, стараясь показать, что может выдержать прямой взгляд, как любой настоящий мужчина. Забыв при этом, что смотреть ведьме в глаза опасно. Даже личный опыт не научил.
– Видимо, это ваша постоянная проблема. В театре, полагаю, тоже клетевать на графского сынка не хотел.
– О, ещё как хотел! – запальчиво вскинулся сын баронета. Арабелла сжала губы, поняв, насколько неприятным врагом может стать лучший друг. Однако Натаниэль продолжил не совсем так, как ожидала ведьма. – Знал что брат заступится, и тогда отцу придётся передать дела мне!
Арабелла замерла, но ровно на секунду. Лишь для того, чтобы понять – она неосознанно (впрочем, не совсем неосознанно, если честно) применила взгляд правды, а разгорячённый мужчина ещё не понял этого. Как и того, что сболтнул лишнего. И пока он плавает на волнах гнева и позволяет с собой играть, нужно постараться выудить из него побольше. Вдруг это не всё интересное? А то ведь в столь чётком расчёте его никто и не подозревал.
– Чушь, он бы не позволил вам спустить в унитаз своё наследие! – фыркнула ведьма. Судя по словам Райнера, баронет скорее отдал бы всё дальнему родственнику.
– Я что, похож на совсем идиота? – риторически вопросил он, а Арабелла подумала, что на совсем идиота может и не похож, однако “совсем” в случае с идиотизмом и не обязательно. – Всё уже поделено и заранее продано! Но теперь, из-за тебя, наследство приберёт к рукам братец, а нам с гра… кхе-кхе!
Неожиданно Натаниэль схватился за горло и засипел, словно его душат. Глаза навыкате, белки покраснели, лицо тоже. “Клятва о неразглашении!” – поняла Арабелла. Пока поганец излагал то, что касалось сугубо него самого и его планов, всё было хорошо, но как только обозначилось участие подельника… Значит, клятва дана именно ему и на его счёт.
“Чем он там закончил? – размышляла Арабелла, отойдя в сторонку, чтобы не запачкать платье, потому как Натаниэль в приступе удушья умудрился перевернуть чайный столик вместе со всем его содержимым. Помочь ведьма мужчине ничем не могла, да и не хотела. Натаниэль придёт в себя сам через пару минут, а пока пусть покорчится, ему лишним не будет. – Гра… Так сказал, да? Графа? Графского сынка? Нет, этого он бы по имени назвал, друзья же в про… Ох! Точно! Они вполне могут быть в сговоре! Я была не права! Верно, старые друзья – лучшие враги, но что, если они никогда не были врагами? Что, если просто стали меньше общаться? Но не прекратили полностью! Надо узнать, есть ли у графа зоны интересов в бизнесе баронета!” – с этими мыслями Арабелла выскочила из офиса, беззастенчиво оставив притихшего посетителя в приёмной. Дальше благодаря магии он не зайдёт, а в приёмной нет ничего ценного или важного, для того она и была устроена. Надоест просиживать штаны, уйдёт.
Арабелла влетела в прокуратуру, словно вихрь. Высунувшегося на звук Райнера она тут же утащила в кабинет и, закрыв дверь, подпёрла её спиной.
– У меня новая информация по нашему делу, – выдохнула девушка.
– Интересно, – в тон ей ответил Райнер, правда, с толикой сарказма, и… сделал шаг вперёд.
Они оказались очень близко, слишком. Арабелле пришлось задрать голову, чтобы смотреть в глаза собеседнику. И было это… как-то слишком горячо. Ещё и назад не отступить, там дверь! Мысли девушки моментально сбились, но ведьминская выдержка снова не подкачала.
– Это важно! – решила отметить Арабелла, видя искорки в глазах Райнера и разгорающаяся на губах лукавую улыбку.
– Без сомнений, – почти пропел он, после чего медленно, но неумолимо поднял руку и упёр её в дверь над плечом гостьи. Сердце её готово было выпрыгнуть из груди. “Что он творит? – металось в мыслях ведьмы. – Неужели, решил, что я придумала предлог, чтобы… Вот же самомнение!” Арабелла вспыхнула, как давно не видевший дождя лес. Это подействовало лучше ведра с холодной водой.
– Граф был в сговоре с Натаниэлем, – тихо, но уверенно проговорила Арабелла и наблюдала, как метафорическое ведро теперь выливается на Райнера. Молодой юрист сразу отступил и вытянулся, вмиг сбросив всю игривость.
– Откуда сведения? – сухо спросил он. Сухо, но с беспокойством за девушку, которое не смог скрыть.
– Натаниэль пришёл ко мне предъявлять претензии, заглянул в мои дивные очи и в очередной раз не удержал свой длинный язык. Это сразу после того, как я ему на сей явный недостаток прямо указала, – ехидно проговорила Арабелла. – Клятва о неразглашении не позволила сказать много, но то, что наследство баронета уже заранее поделено с неким гра… без окончания – это факт. Что за “гра” это может быть, полагаю, очевидно.
– Точно не ясно, но твои подозрения оправданы. Это объясняет, почему граф не подал в суд раньше, прецедентов-то хватало. Но по его словам одни болтуны были слишком низкого ранга, чтобы стать примером, а другие слишком высокого. Наживать врагов он не хотел.
– Ага, хотел нажить чужое наследство, – покивала ведьма. – Что его может заинтересовать в имуществе баронета? Зачем он это затеял?
– Мы всё узнаем, – Райнер, мотнувший головой за дверь, намекая на его коллег, был задумчив, на девушку не смотрел. – Может и нет конкретной цели, просто они с Натаниэлем встретились в нужный момент.
– Думаешь, граф просто не упустил возможность? И решил, что она безопасна? Мне этот человек показался скорее расчётливым, чем рисковым.
– Тоже верно. Надо думать, – Райнер отвернулся и принялся ходить туда сюда от стола к двери и обратно. Кабинет его оказался совсем небольшим, в дополнение к перечисленному только два стула для посетителей и шкаф с бумагами да кристаллами. – Спасибо, Ари, это полезная информация. Если сможем доказать сговор, посадим обоих. Дело будет резонансным!
– А если не сможете?
– Тогда просто воспользуемся сведениями максимально в нашу пользу.
– Позволь мне помочь, а? Я неплохой следователь! – запросилась Арабелла. Даже сама подошла ближе, заставив мельтешащего собеседника остановиться, уперев в неё взгляд. Она сложила ручки перед собой в жесте, похожем на молитвенный, и проникновенно заглянула в лицо собеседника.
– И уже доказала свою квалификацию. Отдыхай, дальше мы сами.
Не купившись, Райнер улыбнулся и открыл для девушки дверь. Ведьма подавила детское желание надуть от обиды щёки, но взгляд её говорил сам за себя. Райнер, хмыкнув, решил добавить:
– Это может быть опасно, а за опасность нанятым экспертам надо доплачивать. Думаю, я просто не потяну твои услуги, – и подмигнул напоследок.
– Шутишь, да? Уверена, денег у прокуратуры на столь резонансное, – она спародировала его интонацию, – дело найдётся достаточно.
– Не шучу, утрирую. На самом деле я действительно боюсь за твою безопасность. Потому даже пошлю с тобой офицеров.
Никаких возражений он слушать не стал. Офицеры, отряженные на задание, тоже. Арабелле пришлось смириться и отправиться домой с молчаливым сопровождением. “На свидании они тоже будут вот так столбами за моей спиной торчать? – бурчала мысленно Арабелла и дула губки. – Тоже мне защитники! Я вообще-то высококвалифицированная ведьма! Далеко не каждый маг со мной справится! Я сама кого хочешь защитить могу! Будет забавно, если в итоге это мне их спасать придётся…”
Погруженная в свои невеселые мысли, Арабелла открыла дверь квартиры, не обратив внимания на то, что она не была заперта снаружи. Скинув обувь в прихожей, девушка прошла дальше и вдруг прислушалась, остановленная странными звуками, доносящимися со стороны кухни.
Очень характерными звуками, моментально заставившими встать горький ком в горле девушки. “А я ещё думала, как бы вернуть нашим отношениям запал…”
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.