
Полная версия
Dreamcore
– Вы разве не видели? Не почувствовали?! – звук шмыгающего носа сквозь голос Ждйер всем дал понять, что она рыдала.
Прозвучало синхронное мужское: «Что?»
– Какая-то тень здесь пробежала! Прямо туда! Я в эту штуковину шарик кинула, он.. он отскочил! Там точно что-то было! – и девушка указала рукой в лабиринты и горки, находящиеся дальше по детскому развлекательному центру.
– Ну, так побежали! – дал команду Сентйертс, хватая Ждйер за ладонь. Жёлтый шарик его свалился с рук.
Все побежали. Кроме Йала. Он смотрел на свой брошенный куб. Смотрел, смотрел… Пока его не позвали.
– В вон тот лабиринт направилось! – девушка толкнула Сентйертса, выбегая вперёд него.
– Может, ты нас уже вести будешь? – крикнул Йал, размахивая нервно рукам. – А то вокруг эпилепсия какая-то, уже глаза болят, это невыносимо!
– Раз невыносимо, то сам веди, если такой умный!
– Да почему ты… – парень сжал зубы, но вдруг замер. Защемило в груди. Тяжело дышать.
– Ждйер, давай уже! – выкрикнул Сентйертс, стуча девушке по плечам.
– Хорошо, за мной! – девушка уверенно двинулась, но за мгновение остановилась, поворачиваясь к мальчикам. – Если что, вы будете меня защищать?
«Почему она так уверено обо всём просит?! Почему эта девчонка такая же, как и она?! Почему я обязательно должен встретиться с похожей?!»
– Да, будем, прошу, веди уже! – чётко и громко крикнул Сентйертс.
Мигание света продолжалось, а значит, и разглядеть проходы было всё ещё трудной задачей. Но все парни присматривались и заметили, что первый лабиринт, куда заползла, по мнению девушки, тень, был обычной жёлтой и не очень длинной трубой. В прочем, нет чего-то необычного в чертах детского развлекательного центра. И, как следовало ожидать, после этой трубы следовали доски, подвешенные сверху на верёвках. Многим знакомо это, и многие знают, что если ты не привык, то особо не разбежишься на них. Главное только… не упасть…
Ведь вдруг внизу не пол, а пропасть?
НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ НЕИЗВЕСТНОЙ ЛОКАЦИИ.
– Чёрт, чёрт! Я потеряла, потеряла! – Ждйер стояла на досках и, видимо, слишком сильно трясла руками – скрип досок доходил до всех.
– Что? Ты шутишь, что ли? – резко среагировал Йал, сжимая кулаки.
– Ещё б я шутила в такой ситуации!
– Да что ж с тобой такое! У тебя галлюцинации от страха, а мы за тобой ещё попёрлись! – парень кричал громко и хрипло, послышался стук его кулака об трубу. – Вот если бы не спрашивала этой тупой вопрос, мы бы догнали эту иллюзию!
– Да тебе лишь бы обвинить меня! – девушка в ответ срывала голос, орала. Только в этот раз интонация Ждйер выражала не злость, а разочарование, – тебя настолько сильно ущемляет, что я задаю такие вопросы?!
– Ещё как!
Тишина. Снова стук об трубу. Тяжёлый стон. Всхлип.
– Ребят, – вступил в разговор Сентйертс. Голос его не выражал определённой эмоции. Только твёрдость, – не начинайте вы опять, сколько уже говорить об этом нужно? Уж лучше вылезем! Ждйер, и ты тоже!
Протяжный скрип раз, еле слышный скрип два, резкий скрип три.
– Так, а Ждйер куда подевалась? – испуганно спросил Сентйертс.
– Да что ты к ней прицепился?! Ты влюбился в неё? Так переживаешь… – и Йал недовольно скрестил руки, сверля всех взглядом.
– Да причём здесь это? – теперь парень звучал так, словно готов вот-вот наброситься. К тому, как самый крупный, он так злостно размахивал руками, что ещё чуть-чуть, и он кого-то задел, – Как же ты не понимаешь, мы должны действовать сообща! А ты с Ждйер всё масла в огонь… подливаешь… – в конце фразы голос его стих и приобрёл вопросительную интонацию. Но Сентйертс вдруг встряхнул головой и рявкнул. – Ой, я даже не хочу говорить об этом! Просто хватит уже всех этих криков! Ждйер!
Как бы ни мигал свет, но он не освещал дальнейшей дороги в этих. Как бы ни было тихо, но от женского голоса не осталось ни следа.
– Ждйер, дай хотя бы знак, что ты там! – присоединился Сенмлак. Его крик вообще не был похож на его обычный голос.
Но всё равно тишина.
– Прекрасно, мы её потеряли! – развёл руками Йал, крича с дрожащими нотками.
– Да что ты говоришь! – Сентйертс задыхался и кричал всё больше, – неужели переживать начал? Чего же ты раньше, дружок, не додумался? Вроде бы строил из себя недотрогу!
Ответа не последовало. Йал отвернулся, сжимая веки пальцами.
– Мальчики, я жива-а-а! – раздалось удивительно радостное эхо от Ждйер. Йал вздрогнул, а остальные встрепыхнулись.
– Отлично, теперь вылезай! – обратился Сентйертс, крича в трубу.
– Я пойду за ним, – и после этих слов раздался длинный и отдаляющийся крик, заставляющий вздрогнуть и трубу, и доски, точно она скатилась с какой-то горки… Или её кто-то тащит?!
Сентйертс чуть ли оттолкнул всех остальных, с грохотом и сплошными стуками влезая в трубу, и уже через секунду заскрипели верёвки. Следом направился Сенмлак, что постоянно высматривал и спереди, и сзади. Когда голова в очередной раз обернулась, то посреди мигающих огоньков виднелся хилый силуэт Йала, весь дрожащий и какой-то одинокий. Сенмлак протянул руку прямо перед носом второго парня.
– Ч-что? – слабый и гнусный голос Йала отскочил от стенок трубы.
– Возьми за руку. Скорей.
И миниатюрная, прохладная, от чего-то влажная ладонь схватилась за чужую. Сенмлак нахмурился, и за возможную секунду попытался разглядеть что-то лицо спутника, а после вздохнул и потянул Йала за собой, следуя за Сентйертсом.
Крик Ждйер всё ещё раздавался. Он становился тише и тише, но это не мешало всему этому месту трястись, будто от небольшого землетрясения. Вместе с эхом приходил ветер… Не такой, какой был тогда, когда только замигал свет. В этот раз это словно тонкий, слабый сквозняк…
– Правая горка! Красная! Парни, не отставайте! А-а-а! – кричал Сентйертс где-то впереди. Сенмлак сильнее хватал влажную ладонь Йала, заставляя тянуться за собой.
Вот она. Права сторона. Красная горка. Шаг и… резкий спуск. Нет, это не просто скатывание. Это самое настоящее свободное падение, как и тогда, при переходе из столовой в этот детский развлекательный центр.
Снова девчачий визг. А затем громкое:
– Тут какая-то чёрная комната, а спереди меня дверь…
Но всё это перекрыл чей-то резко начавшийся, и так же резко закончившийся писк. Сенмлак услышал это выше себя и, несмотря на столь неудобные обстоятельства, постарался ещё крепче держать ладонь Йала.
Всё повторяется. Никто не ошибался: это идентичное падение. Как с дивана. Всё повторяется.
– Мальчики! – девушка радостно подбежала к ним, опускаясь на колени и осматривая каждого. Женская рука долго продержалась на Сентйертсе, еле дотрагивалась до Сенмлаке и отрывистыми движениями касалась Йала. С глаз девушки свободно капали слёзы.
Первый встал с небольшим кряхтением. Второй был абсолютно бесшумен. Третий продолжал дрожать.
– Вот уж не думала, что Йал и правда так визжит, – Ждйер прыснула в кулак.
Но Йал никак не отреагировал. Он держал голову опущенной, ладони с бешеной скоростью обтирали ткань его одеяния, оставляя слабые влажные следы. Заметив это, девушка широко улыбнулась, но промычала, лишь загадочно промычав. Сентйертс недовольно кашлянул и затопал ступнёй. Сенмлак хрустел пальцами.
– Неужели нам удалось заткнуть мальчика Йала? – девушка сзади скрестила руки и покачивалась взад-вперёд, разговаривая наигранно-игривой интонацией.
Йал всё ещё молчал. Сентйертс кашлянул громче и грубее.
– Ого, оказывается, мальчик Йал может…
– Я не слабак, чтобы на такое вестись, – парень всё-таки заговорил, но очень поникшим, усталым и не просто дрожащим, а трясущимся голосом.
Ждйер самодовольно фыркнула, оглядывая остальных. Но как только завидела грозный взгляд Сентйертса, она вздохнула, оглядывая как бы напоследок Йала, и развернулась.
– Где в итоге существо, за которым мы гнались? – осторожно спросил Сенмлак.
– Мы окончательно его потеряли. Но тут только единственный проход, так что, могу предположить, оно убежало туда, – и рука девушки указала вперёд.
Все притихли, пытаясь прислушиваться к пространству вокруг. Как раз из того самого дверного проёма доносился странный, скачущий грохот. К этому шуму вёл длинный тёмный коридор, в конце которого виднелось крохотное пятнышко – свет. Ждйер была впереди всех. Сентйертс подошёл сзади и встал боком, дав возможность остальным разглядеть всё то, что предстоит им ждать.
Но если прислушиваться лучше, то и не совсем это был грохот. Какой-то протяжный, нарастающий гул, как будто бы кто-то тяжёлым поршнем выталкивал звук вперёд. На какой-то промежуток времени это затихало, но рано или поздно этот шум повторялся из раза в раз.
– Думаю, надо идти, – заговорила Ждйер отстранённо, наклоняясь вперёд. – Если так долго будем стоять каждый раз и всматриваться, то точно не выберемся и не найдём ту тень.
– И ты не сомневаешься, что эта тень – то, за чем следует идти? – прежним спокойным голосом спросил Сенмлак, глядя прямо на Ждйер.
– Если она здесь появилась… – девушка равнодушно ответила, поворачивая голову в сторону Сенмлака. Но её фраза звучала незаконченной, потому что отвлеклась. Потому тяжёлый взгляд Ждйер пересёкся с блестящими и какими-то необычно глубокими, отчаянными глазами Йала, которые сами скрывали недосказанность. Потому что в этот момент у девушки что-то колючее расплылось в груди. Эти иголки, казалось, тонкие и мелкие, ни на что не годные, но как точно они резали мягкие органы внутри…
Ждйер со всеми ощущениями и мыслями даже не заметила, что смотрела слишком долго. За это время Йал успел увести взгляд, и кучу раз восстановить зрительный контакт снова с ощущением разрастающегося и давящего его страха.
Девушка отвернулась, слегка отдышавшись; почувствовала какое-то лёгкое прикосновение больших рук к своим плечам, но она ими тут же встряхнула, глядя в коридор.
Вот снова очередная комната, очередные приключения. Ранее одинаковые одеяния стали теперь окрашиваться в свои уникальные цвета. Ранее одинаково застрявшие люди встали теперь в свои собственные тупики. Что же будет дальше? Вряд ли неизвестный забыл про установленные правила. Вряд ли всё становится ясней. И вряд ли это середина… Потому что они ещё не дошли до начала

