
Полная версия
Турнир Первых Магов. Другие правила

Елена Коренева
Турнир Первых Магов. Другие правила
Глава 1. Новый учебный год
Джерсиналь Каледриас
Джерсиналь по‑хозяйски вышагивала по знакомым коридорам Первого магитета Абердии. Сегодня начинался новый учебный год, и все студенты – знакомые и не очень – присутствовали на праздничных мероприятиях. Не то чтобы она успела соскучиться. Лишь неделю назад прошёл Турнир Первых Магов, который завершился совсем не так, как она рассчитывала. Эта мысль очень досаждала.
Да, Джерси была раздосадована. Она очень не любила проигрывать, стремясь во всём быть первой. Обычно ей это удавалось. Например, именно она стала первой женщиной, победившей в Турнире Первых Магов. И тем более неприятно было в этом году его проиграть. Ещё обиднее будет не выиграть в следующем – а именно это и случится, если оставить всё как есть. Она понимала, что действовать придётся именно ей. Мартин только трепаться горазд, а Дернир… Её любимый бестолковый братик слишком мягкосердечный и благородный. Девушка сомневалась, что он сможет принять и воплотить в жизнь необходимое для победы решение.
Джерсиналь, безусловно, уважала Шеланара. Она даже вполне допускала, что он был самым достойным магом в их команде. Но… магом воды – и этим всё сказано.
Когда они создавали свою команду, они были ещё слишком наивны, считая себя, однако, самыми умными. Полагали, что главное – захотеть, приложить максимум усилий – и всё получится. При этом они не принимали во внимание очевидный всем факт: самый лучший и проверенный метод победы в турнире – брать в команду только магов огня и воздуха. Если они хотят победить – а Джерси желала этого всей душой – им просто необходимо заменить Шеланара на мага подходящей стихии. Оставалось лишь выбрать этого счастливчика.
Джерси вошла в актовый зал. В помещении царило привычное предцеремониальное оживление: студенты сбивались в кучки, переговариваясь вполголоса; преподаватели рассаживались со сдержанной важностью. Зал был наполнен разговорами, смехом и скрипом стульев. Все ждали, когда ректор магитета Эдверик Мелонир взойдёт на сцену и начнёт свою неизменную, усыпляющую речь – в точности как в прошлом году и множество лет до этого.
Джерсиналь осмотрелась. Победители турнира – команда «Грифоны» – разумеется, тоже были тут, всё ещё купаясь в лучах славы. В основном среди девушек. Особенно Марджен Валайрен. И что девицы в нем находят? Джерси переспала с ним еще на втором курсе академии, но не обнаружила ничего запредельного. Впрочем, принять его в свою команду она бы не отказалась – как и любого другого мага из «Грифонов». Им подошли бы и рациональный, работоспособный Кейн, и ловкий, напористый Мэдриэль, и находчивый, изобретательный Рамиэль – любой бы помог «Пламени и льду» победить в следующем турнире.
Но рассчитывать, что кто‑то из них согласится поменять команду, было наивно. Увы, искать придётся в командах попроще.
Вот, например, «Молнии». Их капитан Лорс Тельхаир увлечённо спорил о чём‑то со своей девушкой. Он был лучшим в своей команде, но одновременно и её создателем. Лорс долго носился с идеей создания команды из четырёх воздушников и положил немало сил для её воплощения. Джерси сомневалась, что он оставит «Молнии». Остальных её участников она рассматривала бы лишь в крайнем случае.
Демоница прошла дальше и заметила в тени двух девушек. Сдержанная Эриан Тенавир молчала, лишь ехидно улыбаясь, а шумная и энергичная Дилона Тензир что‑то вдохновенно рассказывала. Однако при приближении Джерсиналь она замолчала.
– А где ваши мальчики? Хотела бы выразить им свою глубокую признательность, – с издёвкой произнесла она, проходя мимо девушек.
– Совершенно свободны! Можешь их к себе в команду пригласить, – огрызнулась в ответ Дилона.
Ну уж нет! Она еще из ума не выжила. Чем думали сами девушки, когда связывались с ними? Из их команды Джерси рассматривала бы только Дилону. Она оказалась вполне неплохим магом. К тому же не имела никаких обязательств. Ну не будет же она держаться за Эриан в самом деле? Та хоть и ее подруга, но для турнира совершенно бесполезна.
Да‑да, «Пламя и лёд» чуть не вылетели из турнира из‑за щитов Эриан. Но это случилось лишь потому, что они не ожидали ничего подобного. Больше такого не повторится. Джерси уже приняла все необходимые меры, хотя очень сомневалась, что похожая ситуация повторится.
Джерсиналь никак не могла понять Эриан – та казалась ей по‑настоящему странной. Обладая более чем отличными способностями для артефактора, она упрямо выбрала бесполезную защитную магию. И что особенно поразительно – пошла наперекор своему роду, веками славившемуся именно мастерами артефактов.
Ладно. В любом случае Джерси не стала бы брать в свою команду других девушек, ее вполне устраивало быть единственной и неповторимой.
– Всем привет. Эриан, ты хотела поговорить? – к ним подошёл невысокий, но крепкий парень. Его русая борода, густая и аккуратно подстриженная, выглядела необычно для столь молодого возраста. Это был Хорин Скирилат – лучший артефактор на их потоке.
Ах да. В правила турнира внесли изменения – теперь артефакторы смогут полноценно участвовать в соревнованиях. По крайней мере, именно в этом всех пытаются убедить организаторы.
Джерси усмехнулась – криво и с изрядной долей скепсиса. Она точно не собиралась рисковать, придумывать какие‑то мутные тактики, когда есть надёжный и проверенный способ победить: брать в команду побольше магов огня и воздуха. Также она очень сомневалась, что кто‑то другой из команд‑лидеров на это решится.
В чём, собственно, выражались эти «революционные» изменения? На каждого мага‑артефактора в матче можно было использовать лишь один стихийный артефакт. Заряжать его должны сами маги, состоящие в команде, непосредственно перед матчем. На это отводилось ограниченное время – около двух минут. Следовательно, действовать он будет минут пятнадцать. При этом действие артефакта должно охватывать всё поле боя, воздействуя не только на свою команду, но и на команду соперников. Любые усиления и любые ослабления получат все маги из обеих команд. Сам артефакт не был никак защищён – его разрешалось уничтожать всеми доступными способами. Таким образом, даже если команде удастся исхитриться и получить хоть какое‑то преимущество (что при таких условиях представлялось маловероятным), противники просто уничтожат его.
Будь Джерсиналь артефактором, она сочла бы подобные нововведения насмешкой. Но, к счастью, она являлась магом огня – стихии, которую считала лучшей на свете.
По этим причинам она не стала даже прислушиваться к разговору девушек и Хорина и пошла дальше.
– Гестас, ещё не надоело возиться со своими неучами? Нашел бы уже нормальную команду, – обратилась она к утончённому надменному мужчине, не обращая внимания на недовольство его свиты.
С ним она не спала, хотя он был весьма хорош собой. Однако не соответствовал её вкусам: Джерси предпочитала крупных и мощных мужчин – и, пожалуй, не высокомерных (этого хватало и в ней самой).
– Весьма благодарен за заботу, – вежливо произнёс он. – Если будут конкретные предложения, не стесняйся обращаться.
Джерси только фыркнула.
Гестас Тенавир и его дружки в составе команды «С огоньком» заняли третье место. Девушка полагала, что успех пришёл к ним благодаря Исаю Яромиру: его удалось заманить в команду после того, как он был вынужден покинуть «Грифонов». Но сейчас его рядом с ними не было – впрочем, как и всегда. Джерси замечала, что Исай общался с парнями из своей команды только в рамках турнира.
Кроме него в «Огоньке» достойным магом был только сам Гестас. «Пламя и лёд» рассматривали его в свой состав ещё до того, как взяли Мартина. Однако Гестас слишком стремился командовать сам и не желал никому подчиняться, поэтому они не пришли к согласию. Но теперь, после двух проигранных турниров, он, возможно, сумеет сдержать свою гордыню и заносчивость – и тогда они смогут договориться. Иначе придётся переманивать кого‑то из «Молний». Или…
Она огляделась и всё‑таки заметила Исая Яромира. Это было несложно благодаря его росту и телосложению. Он, без сомнения, заслуживал большего, чем могла предложить ему команда «С огоньком».
Джерси считала, что «Грифоны» сглупили, заменив на Марджена его, а не Кейна. Но это их проблема. А у неё теперь была возможность заполучить его в «Пламя и лёд».
Вот только и здесь была некоторая загвоздка. Дело в том, что Джерсиналь хотела Исая не только как члена команды, но и как любовника. Высокий широкоплечий мужчина с русыми, чуть рыжеватыми волосами и большими добрыми карими глазами очень привлекал её физически. К тому же как‑то раз Джерси подсмотрела за ним в душе и могла точно утверждать, что большие у него не только глаза. И теперь, когда она убедилась, что он привлекателен целиком, коварная демоница планировала соблазнить мужчину и некоторое время наслаждаться его обществом и телом.
Собственно проблема была в том, что Джерси не совмещала личное и общественное. Другими словами, она не спала с членами своей команды, да и вообще с теми, с кем были какие‑то другие отношения помимо постели. Поэтому, возможно, ей придётся выбрать в свою команду кого‑то другого. Однако она всё равно уверенно прошла в сторону Исая.
– Не достал тебя ещё Тенавир своими указаниями? – спросила она, подойдя к нему.
– Нет, что ты, – улыбнулся он. – После Кейна мне все кажутся терпимыми и снисходительными.
С другой стороны, она могла бы и потерпеть. Чего не сделаешь ради команды! После следующего – последнего для них турнира – будет ещё целый год обучения. За это время демоница успеет вдоволь насладиться всеми интересующими её частями тела Исая. Если, конечно, он не наскучит ей раньше.
– Не собираешься искать кого-то получше? – небрежно спросила она.
– Нет. Меня вполне все устраивает.
«Вот же какой упертый» – недовольно подумала девушка.
– А что же ты тогда не с ними? – спросила вслух, кивнув на компанию Гестаса.
– А с тобой мне разговаривать гораздо приятнее, – тепло улыбнулся ей Исай и Джерси совсем расхотелось терпеть еще год.


