Второй шанс для Ведьмы
Второй шанс для Ведьмы

Полная версия

Второй шанс для Ведьмы

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
7 из 7

– Это не я! – воскликнула я, поднимая руки в защитном жесте.

Дракон поднялся, придерживая полотенце. Я услышала звон. Это бусинка раскололась и упала на пол. Кажется, кто-то свыше не одобрил наш ритуал.

– Каталина, – вкрадчиво произнес мэр, – иди сюда…

– Она стала его парой, – поразилась Офелия.

Я все еще не понимала, что случилось. Зато мои родственницы быстро сориентировались. Лия начала тайком колдовать, а матушка выпалила:

– Миллион лир. Выкуп за невесту. Если принесете деньги, мы отдадим Каталину.

Глава 29

– А вы там ничего не попутали?

Кажется, я возмутилась вслух. Не знаю, что меня оскорбляло больше: резкая перемена в драконе или заявление матери, которая в открытую продавала дочь. Для аристократов это в порядке вещей, но для меня – дикость.

Дракон, который до этого казался абсолютно нормальным мужчиной, плавно двинулся ко мне. Я испуганно отступила и споткнулась о ногу сестрички.

Тогда-то Офелия резко ожила. В ее глазах стояли слезы, а лямка платья кокетливо спадала с плеча. Сестричка потянулась к дракону. Зеленое облако магии вырвалось из ее рук и забилось Алграту в ноздри. Сначала ничего не происходило, но не успела я перевести дух, как мэр “поплыл”. Влюбленный взгляд алых глаз сместился с меня на белокурую красавицу. Каким-то чудом Офелии удалось создать аромат, который очаровал дракона.

Я так и не определилась, оскорбило это меня или порадовало. Вроде одной проблемой меньше, и это хорошо. А вроде и обидно, что любовь Алграта продлилась не больше минуты.

Я беспомощно оглянулась и увидела сидящего на пороге кота. Уголек следил за представлением и, кажется, наслаждался им. Не дав ему вдоволь позлорадствовать над судьбой мэра, я позвала питомца:

– Пс-с! Эй!

– Чего тебе, хозяйка? – зевнул Уголек.

Я с намеком посмотрела на шевелюру Офелии, не решаясь озвучивать план. Кот и сам догадался, к чему я клоню.

– Нет, – отрезал он.

Его взгляд упал на дракона. Да, чешуйчатый по уши влюбился в Офелию из-за странной магии. Про меня все дружно забыли. Сара доказывала охране, что одна из ее дочерей точно станет женой мэра, поэтому никаких судебных исков Кирманам лучше не предъявлять. Стража вроде и сомневалась, а вроде и побаивалась влюбленного мэра, который уже вовсю ворковал над Офелией. Только мы с котом сохраняли рассудок в этом дурдоме. Я прошептала на грани слышимости:

– Окорок.

Кот мотнул головой. Первая взятка ему не понравилась.

– Рулька!

Для пущей убедительности я раздвинула руки, намекая, что Уголька ждут несметные богатства и вечный пир в моем доме, если только он поможет избавиться от непрошенных гостей. Кот фыркнул и закатил глаза.

Я уж думала, он не согласится, однако Уголек с боевым “Мяу!” вцепился в блондинку. Офелия заорала, пытаясь скинуть кота. Но тот и сам спрыгнул, напоследок протоптавшись по ее лицу. Дракон рванул за ним, чтобы сделать для любимой пушистый черный коврик. Уголек дал деру через дверь, уводя за собой всех.

И дракон, и Офелия мечтали спустить с него шкуру. Сара Кирман, которую стража все же не стала связывать, убежала вслед за денежным кошельком и лженаследницей. Блюстители правопорядка тоже вскоре скрылись за дверью, извинившись и прихватив с собой Рубена.

– Отлично, – закатила глаза я. – Еще даже солнце не встало, а день безнадежно испорчен! Так и свихнуться недолго.

Я заперла дверь, надеясь, что Уголек сумеет оторваться от погони. Все же он не простой кот, справится с драконом и парочкой аристократок. В животе забурчало от голода и волнения. К сожалению, недоеденный пудинг валялся на полу. Видимо, выронила, когда призвала мэра.

– Черт, – ругнулась я. – Пожалуйста, пусть произойдет хоть что-то хорошее!

Дом ответил натужным скрипом. Затрещали балки, штукатурка посыпалась с потолка. Я испуганно прижалась к стойке, прикидывая, куда бежать. И до кухни, и до выхода на улицу было примерно одинаковое расстояние, но я не знала, где в следующий раз упадет кусок потолка. Дом рушился на глазах.

Еще раз кинув тоскливый взгляд на дверь, я забилась под стойку и закрыла голову руками. Будь что будет. Это мой дом, и если сегодня он рухнет… Я не стала додумывать. Только знала, что столь полюбившийся мне особняк не останется один. Как и было обещано: он помогает мне, я ему. Дом уже обезвредил воров. Теперь мой черед его спасать. Вот только как?

Послышался грохот. Я рискнула выглянуть из-за стойки и обомлела. Зал перестраивался прямо на глазах.

Глава 30

Все было ровно так, как я мечтала. Идеальная планировка для небольшого ресторанчика с уютными зонами для больших компаний, несколько столиков у окна с красивым видом на улицу и сквер, рядом с витриной небольшое пространство с барными стульями, где можно быстро выпить чай и перекусить. Дверь, ведущую на кухню, удачно прикрывал шкаф с книгами.

В подсобке я заметила много удобных стеллажей с зачарованными камнями, которые давали нужную температуру и защищали от грызунов. На окнах появились шторы с бахромой и изящными кисточками – самое то для ведьминской лавки.

Стойка стала чуть ниже, с одного края осталась витрина для десертов, а на другом появился огромный хрустальный шар, частично прикрытый бархатной накидкой. Освещение тоже изменилось, стало более тусклым, загадочным. Днем чайную будет заливать солнечный свет, а вечером она наполнится романтичным полумраком.

Дом подарил мне и несколько люстр под потолком, и точечные светильники над витриной, и напольные лампы в кабинетах и рядом со шкафом. Каждый уважающий себя ресторан в моем городе предпочитал именно такой тип освещения: регулируемый, не слишком яркий.

Во-первых, так гость чувствует себя комфортнее. Нет ощущения, будто лампы подчеркивают каждую неровность на его лице, каждую складочку на одежде. Во-вторых, вечером, когда приходит основная масса посетителей, освещение не такое яркое. Это скрадывает все неудачные детали блюда. И стейк, и фондан, и даже обычная паста в теплом приглушенном свете выглядят куда аппетитнее.

Я с восторгом прошлась по залу. Дом продолжал скрипеть, словно сетуя, что столько сил потрачено на мелочь. Я чувствовала, как он устал. Рука сама легла на спинку ближайшего стула, запуская искры магии.

– Спасибо, – шепнула я. – Ты даже не представляешь, как это было важно.

Дом затих. Я вышла из зала, чтобы переодеться. На спинке кресла висело то самое платье, в котором я в прошлый раз приходила к Кирманам. Что ж, видимо, придется надеть его еще раз.

На улице было свежо после дождя. Утренний туман стелился по земле, укрывая размокшую дорожку. Я вышла за калитку, придерживая подол платья. Туфельки тут же намокли от росы. Нужно будет заняться благоустройством двора, а то у нас трава выше, чем в прериях.

Поправив шляпку, я пошла в место, где мне могли помочь. Туда направлялся любой человек, попавший в затруднительную ситуацию. Я обратилась к высшему судье, способному наказать преступников и защитить невинных. Местный храм встретил меня пугающей тишиной и холодом, исходящим от мраморных изваяний.

Там было темно и пусто, словно в гробнице. Он так мало походил на земные святые места, что я даже подумала, что ошиблась. Конечно, меня сложно было назвать верующей или хотя бы разбирающейся в подобных вещах, а вот Каталина исправно посещала храм. Как говорила некая Ада, ее подруга, священники промывали мозги добротой.

Я не могла с этим согласиться. Что плохого в доброте, честности и благородстве? Ничего. Проблема не в мягкости Каталины, а в том, как ею пользовались плохие люди.

Я подошла к небольшому алтарю и положила на него монетку. Первое подношение за день. Стоило мне расслабиться, как тело начало двигаться на автопилоте, повторяя знакомые действия.

Я коснулась лба и свернула направо. За колонной была небольшая ширма, увитая плющом и цветами. Я отдернула шторку и села на шаткий стульчик. Послышался тихий кашель. Местный врачеватель душ готовился выслушать меня.

В этом мире грех воспринимался иначе. Мне не надо было исповедоваться в привычном смысле, я могла просто облегчить душу, рассказав о проблемах. Никаких извинений и страшных откровений. Удобно и даже мило, хотя и немного странно. Я поерзала, чувствуя себя лишней в этом месте.

А то, что я собиралась сделать, и вовсе аморально. Однако Сара Кирман, как и Офелия, заслужили свое наказание. Стража их не взяла. Подозреваю, этому способствовал господин Акмас и влияние нашей аристократической семьи. Поэтому я решила немного сменить тактику.

Кирманов не отправляют за решетку? Ну и пусть. Весь мир станет для них темницей, ведь я собиралась сделать их изгоями. Для этого даже не пришлось бы стараться. Я просто начала пересказывать все то, что случилось с Каталиной.

– Простите, господин, – тихо произнесла я. – Мне больше не к кому обратиться. Семья отвернулась от меня.

Получилось как-то слишком просто. Нет, это не показывало глубины их предательства. Я хотела, чтобы священник почувствовал боль, которую испытывала несчастная Каталина. В груди противно заныло. Мне не хотелось опускаться до уровня Офелии, но чтобы одолеть плохого человека, нужно было знать его методы, а иногда даже пользоваться ими. Скрепив сердце, я позволила себя манипулировать чужим сочувствием:

– Но я сама виновата. Мать и отец были так разочарованы, потому что во мне не проснулась магия! Неудивительно, что они нашли более подходящую наследницу. А моя названая сестра? Смогла бы она жить спокойно, зная, что где-то в особняке бродит моя грустная тень? Уверена, Офелии было бы тяжело исполнять супружеский долг с моим мужем, пока я спала где-то за стенкой.

Я промокнула сухие глаза платочком. История должна быть убедительной. История должна быть громкой. Люди сами захотят услышать мою версию, если намекнуть им на все мерзкие подробности.

– Я уехала, – продолжила я, – полностью согласившись с их решением. Мне не хотелось и дальше позорить наш славный род. Но сегодня Офелия…

Слова полились рекой. Я говорила и говорила, пару раз даже по-настоящему всплакнула. Мне не приходилось ничего выдумывать. Я вышла из храма, когда в него уже пришли люди на службу. Часть из них наверняка слышала мои откровения через тонкую ширму исповедальни. Одна из женщин подошла ко мне у дверей и сочувственно предложила помощь. Я отказалась и снова расплакалась.

Оказывается, это действительно больно – потерять веру в людей. И случившееся с драконом только сделало хуже. Я спустилась по ступеням вниз и остановилась у колонны, чтобы собраться с мыслями. Вдруг проходящая мимо девушка сунула мне банкноту. Она быстро осознала свою ошибку и развернулась, чтобы извиниться, да так и застыла с открытым ртом.

Глава 31

– В чем дело? – удивленно спросила я.

Вместо ответа девушка залепила мне пощечину. Ее поступок настолько выбил меня из колеи, что я даже не попыталась позвать на помощь, увернуться или хотя бы дать сдачи. Темноволосая незнакомка схватила меня за плечи и принялась тормошить. До меня с трудом доходил смысл ее восклицаний.

– С ума сошла? Ты!.. Да как можно? Чтоб аристократка, да на паперти! И куда только люди смотрят? – орала брюнетка. – Да я ей лично все патлы повырываю! Почему сразу ко мне не пришла?

Девушка мало походила на аристократку. Она была громкой, яркой, слишком простой и открытой, но ее платье стоило целое состояние, а в ушах блестели бриллианты.

– Каталина! – рявкнула брюнетка, на миг останавливаясь, чтобы перевести дух. – Почему ты мне не написала? Я тебя вторую неделю ищу по всему Сеймору.

– Не знаю. Не помню, – жалобно пролепетала я.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
7 из 7