Память
Память

Полная версия

Память

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Анрис Фэвел

Память

Глава 1

МОЙ СОН


Закатное солнце заполняло просторную комнату с мебелью из темного дерева, я всматривалась в своё отражение в зеркале и не могла поверить в то, что это происходит. На мне было роскошное белое платье, расшитое бисером, и сегодня я выхожу замуж за мечту всей своей жизни, наконец-то мои сны станут явью. Я любила этого мужчину ещё с юности: его веснушки на носу, светлые глаза и загорелую кожу. Но странное чувство не покидало меня, будто я краду эту мечту у кого-то другого, словно это не моя цель и не мой выбор, тем не менее я старалась улыбаться себе в отражении.

– Что-то ты хмурая. – позади стояла моя подруга Ксандра, с «букетом невесты» из красных роз.

– Просто, – запнулась я, – мне кажется это не мой мир.

– Твой мир – это целоваться в туалете за вопросы по контрольной? – усмехнулась подруга. – Может, ты и не верила в любовь, как я, но вот любовь верила в тебя. Так что выше нос и иди к своему жениху.

– То было в школе… Вспомнишь тоже, прошло почти десять лет.

Со своим мужчиной мы встретились случайно, всё было так стремительно, мы запланировали свадьбу буквально за несколько дней, он хотел, как можно быстрее. Мы встретились, когда мне было 18 и почти сразу потеряли друг друга на много лет, но в этот раз мы больше не потеряемся. В принципе, мне было неважно какой букет цветов будет у меня в руках, неважно какое платье я надену, и кто будет на моей свадьбе, важно было одно – он. Хотя порой я осматривала комнату, здесь никого не было, абсолютно одна. Я бы очень хотела здесь видеть своего отца, он называл меня «карамелькой» за мой цвет волос и видел во мне красоту ежедневно, я же редко.

Я прошла по коридору к задней двери большого дома и замерла, там, за дверью уже стоит мой идеал, два его брата и священник. Теперь я больше никогда не буду одна, я улыбнулась сама себе и вышла из дома. Солнце уже почти село, на лужайке стояла самодельная арка из веток березы, под ней стоял какой-то седой скрюченный священник и ОН. Я неспешно подошла к арке, и мой идеал тут же взял меня за лицо ладонями и крепко поцеловал в губы, это было внезапно приятно, и мы широко улыбнулись друг другу.

– Тэфи! Тэфи! – где-то кричал мой отец.

– Отец? – тревога заполнила моё сердце, я посмотрела в сторону дома, но никого не было. – Папа! – уже громче позвала его я, но в ответ тишина.

Темнота поглощала сад, фонари не загорались, я оказалась в каком-то странном темном лесу, небо озарялось светом, как будто скоро взойдет солнце. Моего мужчины не было рядом, не было ни братьев, ни священника, рядом стоял другой. Незнакомец был высоким тощим в черном фраке, он не отрывал от меня взгляд и широко улыбался своими гнилыми зубами, один глаз без зрачка, второй же, карий, обведен черной краской. Позади него на задних лапах, будто люди, стояли звери в человеческий рост. За их спинами вставало солнце, слышалось пение птиц, и где-то вдалеке запел мужской голос, тихо так, прерывисто, словно убаюкивая меня.

И я открыла глаза.

Я проснулась у себя дома, голубые шторы прикрывали яркий солнечный свет, который тут же поблек и исчез. Моя комната была пыльной и разрушенной, обвешана старыми постерами мифических животных и иллюстраций леса в рамках, нежно василькового цвета краска на стенах облупилась, а на высоком, широком, разбитом комоде из светлого дерева стояли пыльные рамки с фотографиями. Сон казался таким реальным, но я осознавала, что настоящая реальность вовсе не равна моей мечте, кажется, ничего не было даже около моей мечты. Портреты в рамках на комоде не казались мне знакомыми, я осматривала лица, и так и не найдя ответы в своей памяти отвернулась и закрыла глаза, мне хотелось вернуть то состояние во сне, но ничего не получалось.

Мой отец всегда был рядом, он помогал мне чем мог и как мог, он гордился мной и в то же время я раздражала его. Он был прекрасным кулинаром, экспериментировал, находил интересные рецепты напитков и с удовольствием готовил их, применяя новые формулы в своих кофейнях по городу. Отец был увлеченным человеком, и желал мне счастья. Но я не знала, как ему объяснить, что я не могу быть счастлива, потому что я – это я. Он часто говорил мне, что беспокоится за моё сознание, и я не очень-то понимала, как можно беспокоиться за чье-то сознание, но я точно понимала, что он видел во мне чужую для этого мира. В целом мире мне не было места, кроме лишь одного человека, в мире, которого я чувствовала себя всем. Но он был лишь плодом моих снов, которые заполонили мой ум, он снился мне ежедневно, и я желала его найти, но каждый день я вставала с кровати и к вечеру того же дня ложилась обратно. Я была словно вымотана, невероятно уставшая, моё тело ныло, а в голове странные мысли говорили о том, что я потеряла всё, у меня ничего нет, кроме старой отцовской квартиры и собственных снов.

Я стояла перед комодом, разглядывая фотографии в пыльных рамках, но не могла разобрать лиц, они словно были неподвластны мне.

– Да кто вы гад вас подери! – прорычала я и со злостью швырнула портрет в стену.

Я прорычала, как сумасшедшая от ярости, что билась внутри меня и начала бить комод руками.

– Ненавижу! Ненавижу! – кричала я. – Ненавижу себя! – я прокричала последнее и начала рыдать от бессилья, после чего села на кровать и громко завыла от собственной ничтожности. – Как же я, гад подери, устала! За что? За что мне это всё?! Я не заслужила! – продолжала рыдать я.

Глубоко вздохнув, я опустила глаза и увидела колье из красных граненых бусин, которое виднелось за комодом, яркое, блестящее. Вытащив его оттуда, я с печалью осмотрела украшение, так и не понимая, кому оно принадлежало и, какую историю имело, может оно было моим, а может, чужим.

– В общем… – сдвинув брови, я оглядела осколки на полу, разбитые рамки и свои красные ладони. – Надо куда-то двигаться… Или уже сжечь тут всё. – Я положила колье на комод и открыла ящик с одеждой.

Глава 2

ТЭФИЛИ


Тэфили проснулась в своей спальне, сквозь голубые шторы пробивался солнечный свет, на стенах висели постеры с мифическими животными, а на комоде из светлого дерева стояли фотографии Тэфи и её отца.

– Пааааап! Паааап! Ты дома? – прокричала девушка, не отрывая взгляд от фотографий.

Тэфили видела странный сон, где она плыла на лодке, упала в реку и оказалась в туманном городе, где не было ни души. Она соскучилась по отцу и осматривая фотографии на комоде, думала, что надо добавить сюда маму.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу