
Полная версия
Проснись…
– А ты случайно ничего не слышала о сегодняшнем происшествии у остановки?
Девушка ненадолго задумалась.
– Нет, вроде нет, а, что там случилось?
– Какой-то «летчик», чуть не сбил девушку и уехал даже не остановившись.
– Нет, не слышала ничего подобного, – озадачено произнесла София, – а эта девушка твоя знакомая?
– Да, можно и так сказать, – после секундного раздумья ответил Алекс, – ты, если что-нибудь услышишь, расскажи мне, ладно?
София заверила, что непременно сообщит, если что-то узнает, на этом они и попрощались.
Алекс, еще немного постоял с идиотской улыбкой не убирая телефон от уха, затем опомнившись пошел в ванную, чтобы умыться. Потом заглянул в холодильник, достал креветки, поставил воду, чтобы их отварить и, вспомнив про Еву и ее последние подставы, написав той сообщение: «Нас ждет серьезный и неприятный разговор», отключил телефон.
– Пусть понервничает.
Креветки сварились быстро, он поел, немного почитал и лег в постель.
Для того, чтобы уснуть не потребовалось много времени, Алекс окунулся в сон почти сразу, как только голова опустилась на мягкую подушку.
ГЛАВА 4
В восемь утра следующего дня Алекс позвонил Софии, которая сразу взяла трубку и сказала, что уже готова.
– Чудесно, столик заказан на девять, буду у тебя через пятнадцать минут.
Он быстро выскочил из подъезда, на лету поздоровавшись с консьержкой. Машину, на этот раз разыскивать не пришлось, наконец-то, было использовано его парковочное место.
Проезжая мимо остановки возле своего дома, Алекс заметил бабульку, торговавшую цветами. Она почти каждый день сидит на этом месте, продает цветы, которые выращивает сама. Алекс часто покупал у нее букетики. Скорее, чтобы помочь, чем за надобностью и всегда оставлял денег больше, чем она озвучивала. Порой, возвращаясь с работ и заметив, что она до сих пор сидит, не успев распродать свои цветы за день, Алекс подъезжал и забирал все оставшиеся букеты, чтобы бабуля могла спокойно уйти домой. Как-то он предложил ей денег, чтобы не приходилось сидеть у остановки целыми днями, но бабулю это сильно возмутило. «Я не нищенка и не тунеядка, а это моя работа. Мне не нужны твои деньги, милый, я хочу их заработать, только тогда они имеют ценность».
Алекс затормозил и широко улыбаясь, направился к знакомой бабуле.
– Добрый день, как ваши дела?
– Ой, Алекс, рада видеть, все хорошо, как твои дела?
– Лучше не бывает, – улыбнулся он, – мне нужен букет, самый красивый, для самой красивой девушки, – бабуля улыбнулась в ответ, а Алекс обратил внимание на красивые, большие ромашки, – о, давайте их, букет нужен большой, так что возьму сразу три букетика и соединю в один.
Алекс, конечно, легко мог себе позволить купить любой, самый дорогой букет в бутиках цветов. Но вот в этих, обычных цветах была для него какая-то непередаваемая романтика, невероятная атмосфера. Вдыхаешь аромат и представляешь, как бежишь по полю, вокруг бабочки, кузнечики, ложишься в целую поляну одуванчиков или ромашек и через них, качающихся перед глазами, наблюдаешь, как заходит солнце. А потом садишься на велосипед и едешь по тонкой дорожке навстречу луне. Вот с чем ассоциировались у него полевые цветы.
Романтичному и мечтательному Алексу всегда было тяжело скрывать свою сентиментальную натуру, ведь по работе, да и по статусу, ему приходилось большую часть времени проводить с циничными и меркантильными людьми.
На самом деле парню интересней было бы посидеть на крыше за ручку с хорошей, доброй, такой же романтичной девушкой и полюбоваться на звезды. Выехать куда – ни будь на природу, спать в палатке или в машине, наблюдая за небом, покататься на велосипеде по красивым местам, проводить закат на берегу моря или встретить рассвет где-нибудь в горах. Все это куда притягательней, чем закрытые дорогие клубы, в которые ему приходиться ходить на встречи с партнерами и пятизвездочные отели, которые так любят девушки с его окружения.
Алекс давно мечтал о девушке, с которой можно укутавшись в плед сидеть у костра и пить, только что приготовленный на этом же костре глинтвейн. О той, с которой легко можно ночевать в палатке, а на следующий день пойти в самый дорогой ресторан Парижа. С кем можно разговаривать ночи напролет обо всем на свете. О той, которая любит полевые цветы. О той, чью душу хочется узнавать, о той, которая способна познавать его, Алекса душу в ответ.
С этими мыслями он подъехал к подъезду Софии и невольно залюбовавшись, вышел из машины. Полное панорамное остекление дома создавало волшебный эффект. В окнах отражалось небо и от этого казалось, что сам дом из облаков.
Алекс, наблюдая за этой красотой чуть не пропустил, как из подъезда, легкой походкой, словно бабочка, выпорхнула София.
Сарафан ее небесно–голубого цвета, украшенный мелкими цветочками, казался совсем невесомым. Волосы волнами распущенные по плечам, отливали золотом, передние пряди, чтобы не мешали сзади скреплены заколкой в виде голубого банта. Девушка казалась такой воздушной, такой хрупкой – подует ветер и унесет в какую-нибудь сказку.
Алекс открыл рот пораженный ее красотой и легкостью. Ему захотелось обнять ее, прижать к себе, вдохнуть запах волос, но он так и остался стоять у открытой двери машины.
Она с милой улыбкой подошла к нему и приветливо помахала.
– Доброе утро.
– Доброе утро, – Алекс пришел в себя, обошел машину и открыл перед ней дверь, – карета подана, принцесса.
Девушка звонко рассмеялась и села на пассажирское сидение спереди. Столько жизни в ее смехе, Алекс отдал бы душу, только чтобы каждый день слышать этот звонкий смех.
– Ну что, вы готовы к приключениям, мисс? – Спросил он, плюхаясь на свое место.
– Всегда готова, – ответила она весело.
Незаметно нагнувшись к заднему сидению, Алекс достал огромный букет крупных ромашек.
София со светящимися глазами, аккуратно забрала цветы из его рук, приложила к лицу, понюхала, потом обняла букет.
– Это мои любимые цветы, – восхищенно, светясь детской радостью воскликнула она. Алекс улыбнулся, где-то внутри стало тепло. Волна абсолютного счастья накрыла мурашками. Он посмотрел в голубые, прекрасные глаза девушки и понял, что влюбился бесповоротно.
София снова приложила к лицу букет.
– Мои тоже…– улыбнулся Алекс, – ой, ну в смысле, дарить их мне, конечно же, не нужно…короче просто люблю, – сам себя запутал он и София снова звонко рассмеялась.
– Ты забавный.
– Да, что-то такое я уже слышал. В общем, такие цветы, они какие-то теплые, что ли… с душой… не знаю в общем как объяснить.
София перестала смеяться и с улыбкой, теплой, уютной, как костер ночью, посмотрела на парня.
– Да, ты прав, – подтвердила она, после небольшой паузы, – я понимаю, что ты имеешь в виду.
Алекс улыбнулся, кивнул и завел машину.
– Жалко сегодня нет дождя, было бы очень красиво, я уже говорил, что в том ресторане, в который мы едем очень красиво, когда идет дождь?
– Да, что-то такое я уже слышала.
Они переглянулись и улыбнулись друг другу.
– Я обязательно свожу тебя туда в дождь.
– Ладно, придется подыскать шамана, который вызовет для нас дождь, – лукаво улыбнулась девушка и снова прислонила букет ромашек к лицу.
Алекс незаметно стал наблюдать за ней.
София расслабленно уселась удобнее. Тело немного наклонено в сторону Алекса, улыбка так же сияет на раскрасневшемся лице. Глаза горят.
Они поехали по дороге навстречу солнцу, которое ласково согревало своими лучами их счастливые лица.
Девушка, наблюдая за дорогой, задумалась о своем, перевела взгляд на букет, который прижала к груди, улыбнулась своим мыслям, потом посмотрела на Алекса, который в это время отвел взгляд, но она успела заметить, улыбнулась еще сильнее, отвернулась к дороге, и наполненная необъяснимым чувством всепоглощающего счастья закрыла глаза.
Алекс с радостью подумал, что цветы девушке действительно нравятся, она по-настоящему им обрадовалась. София не стала бросать букет на заднее сиденье, как это делали другие. Обычно после минутных восклицаний и благодарностей, цветы отправлялись на заднее сиденье, где благополучно забывались. Да и ромашек, Алекс пока еще никому не дарил. Девушкам его круга общения, точно не рассказать о романтике полевых цветов. Скорее всего его бы обвинили в жмотстве и ударили этим самым букетом ромашек по лицу. Он дарил такие букеты только маме, Иоланте и консьержке. Иногда, когда забирал оставшиеся букетики у бабульки – продавщицы, просто раздавал на улице девушкам и женщинам, радуясь их улыбкам. Про Софию он сразу понял – ей можно подарить ромашки…ей нужно подарить ромашки.
Тем временем машина подъехала к ресторану.
– Ваау, – восхищенно обвела глазами здание София, – как красиво!
Девушка только недавно переехала в город, этой осенью поступила в университет и приехала учиться. Куда-то выходить получалось редко, так как все время занимала учеба и подработка. Родители, конечно, помогали девушке, но она все равно решила работать – подготовиться к взрослой, самостоятельной жизни. Да и деньги лишними никогда не бывают, она откладывала часть заработанного на свою мечту. Поездку в самый романтичный, самый красивый, по ее мнению, город: Париж.
– Это ты еще внутри не была, – Алекс улыбнулся, посмотрел на часы, – о, мы как раз вовремя, – и подставил локоть. Она аккуратно просунула тоненькую ручку в образовавшееся пространство и, выдохнув, зашагала вслед за парнем.
Лифт спускался долго, затем так же долго поднимался и, когда, наконец, открылись двери, впуская их в ресторан, София забыла как дышать. Девушка, вцепившись в руку Алекса, восхищенно водила взглядом по сторонам.
Благодаря панорамному остеклению, открылся невероятный вид на весенний, заполненный цветущими деревьями город, реку, протекающую недалеко, малолюдную, утреннею набережную, люди на которой казались сильно уменьшенной копией самих себя. Подняв глаза к потолку – куполу, она задохнулась восхищением. Солнце, отсвечивающее на ребрах купола, распалось по всему ресторану разноцветными солнечными зайчиками. Казалось, прямо над головой проплывают пушистые, объёмные облака. Сам же ресторан оказался маленьким, уютным местечком в стиле «Прованс», со светлыми, небольшими столиками, светло – голубыми стенами, мягкими стульями и улыбчивыми, красивыми официантами.
– У меня слов нет, – с придыханием проговорила София, Алекс с улыбкой отодвинул стул, предлагая сесть, затем помог пододвинуться к столу и сел напротив. Плавно, как балерина подошла официантка в голубом переднике и подала меню.
Алекс, как обычно заказал рисовую кашу, круассан с ванильной начинкой и кофе со сливками.
София выбрала круассан с кусочком масла, крепы с клубничным джемом, фруктовый салат и апельсиновый сок.
– Ты только не обижайся, – немного виновато начала София, когда официантка ушла за заказом, Алекс напрягся, – я сегодня ненадолго, срочные дела по учебе, которые нужно решить до вечера. Я так поняла, что ты рассчитывал погулять после завтрака, но, к сожалению, мне нужно будет уехать домой сразу после ресторана.
Алекс облегченно выдохнул, во-первых, он уже подумал, что сейчас София его отошьет, во-вторых, ему самому нужно встретить А́ртура с больницы к двенадцати дня, так что так даже лучше.
– Ты не обидишься?
– Мое сердце разбито, но я мужественно вынесу этот удар, – шутливо закатил глаза и прижал руки к груди Алекс.
– Прекрати, – рассмеялась София.
– Хорошо, но с одним условием, – все также шутливо, нахмурил брови Алекс.
– Ну, – сложив руки на груди, подыграла девушка.
– Ты подаришь мне еще одно свидание. Но этот день будет только наш. Я, ты и никаких дел.
София подняла глаза к небу, и сделал задумчивое лицо.
– Куда мы пойдем, конечно, не скажешь?
– Это сюрприз.
– Ладно, договорились, – согласилась девушка, – только ты мне тоже кое-что пообещай.
Алекс вскинул бровь и быстро опустил улыбаясь.
–Ты раскроешь мне дресс-код. А то будет странно, если мы пойдем куда-нибудь в горы, а я надену платье и туфли.
– По рукам, – в свою очередь пообещал парень, приятно удивившись, что София, в принципе, не против подняться куда-нибудь в горы. Он протянул ладонь, София вложила в нее свою. Ее рука показалась такой маленькая и хрупкой, что Алекс испугался, что нечаянно сожмет, не рассчитает силы, сделает больно. Появилось ощущение, что в его руках оказалась хрупкая бабочка. Он не сдержался, перевернул руку и поцеловал в кисть, девушка улыбнулась и щеки ее налились розовым. Она смущенно опустила глаза, повисла неловкая пауза. В этот момент подошла официантка и разрушила эту стену стеснения.
Ребята отвлеклись на еду, хваля вкус, напряжение спало, они снова расслабились, разговор вошел в обычное русло – уютные разговоры обо всем на свете.
Периодически переполняющие душу нежные чувства к этой хрупкой, красивой девушке лишали Алекса способности говорить и тогда он смотрел на нее и молча улыбался, не в силах отвести взгляд.
– Я знаю, что ты спешишь, но тут недалеко есть парк, – начал Алекс, когда они вышли из ресторана, – предлагаю туда съездить и прогуляться недолго, буквально пол часика, съедим по мороженке и я сразу отвезу тебя домой.
София ненадолго задумалась и кивнула.
– Ладно, пол часика и по домам, – Алекс засветился улыбкой и ускорил шаг, чтобы открыть дверь машины перед Софией.
В парке, куда они приехали, девушка уже бывала и не раз, сюда она приходила рисовать и читать книжку. Это место ей безумно нравилось. Много деревьев, белочки, пруд с лебедями и утками.
Алекс купил по мягкому мороженному в рожке, и они пошли вдоль аллеи, наслаждаясь природой и утренней прохладой. Парень, как бы невзначай, задел руку Софии, она не одернула. Тогда, он аккуратно вложил ее ладонь в свою и со стучащим сердцем, готовым выпрыгнуть из груди пошел вперед, делая вид, что ничего необычного не произошло. София откусила мороженное даже не пытаясь скрывать улыбку.
Жмурясь от солнечных лучей, девушка подставила лицо нежному весеннему ветерку, который разнес по парку запахи свежескошенной травы. Немного крепче сжала руку Алекса, который забыл, как дышать от заполнившей его душу нежности.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.







