
Полная версия
Гаремный джинн
– Есть такое, – грустно ответил джин. – И ещё попросить хотел.
– О чём? – спросил Александр, уже даже и не зная после таких откровений, что вдруг понадобилось ламповому обитателю.
– Не называй меня больше Дилом, – ответил джинн.
– Это почему?
– Потому что я знаю, что такое «дылда» и «дилдо», – сказал джинн.
– Упс. Извини, был не прав. Это меня тогда реально занесло. И как же тебя называть? – спросил Александр.
– Можно Дин. Как сокращённое от Аладдин, меня на самом деле так зовут, – просветил джинн.
– Забавно. Как в сказке «Алладин и волшебная лампа», только там Аладдин – человек, а у джина имени нет, – усмехнулся Александр.
– Сказка же, переврали всё. На самом деле был только я, джинн по имени Аладдин. Ну и принцесса, конечно. Из-за неё меня и в море выкинули, – поделился джинн.
– Неожиданный поворот, так ты у нас получается звезда. А в море за что, ты же ценный кадр? – поинтересовался Александр.
– Времена поменялись, и на многие вещи стали смотреть более строго. Это раньше на джинах при гаремах закрывали глаза, понимали, что женщинам отдушина тоже нужна, когда мужья из походов не вылезают. Ну и уж лучше джинн, чем кто-то из придворных мужчин. Так и до заговора недалеко. Всякие мудрецы, из зависти наверное, нас в злобные духи перевели, прислужников ада и всё такое. Гайки закрутили, к гаремам приставили евнухов, чтобы блуда не было. Лампы изъяли. Не все, конечно, кое-что смогли утаить. Вот одна такая лампа, со мной, и досталась по наследству принцессе Бадрулбадур. Девчонка – огонь была. Темперамент бешеный. Вся в папу, тот тоже буйный был. Ругались они часто. Дочь своевольничала. Но папа ей многое прощал, любил очень, хотя других детей у него много было.
Завертелось у нас с ней, сам голову потерял, влюбился в неё как пацан. Из дворца сбегали, бегали по крышам домов, на базаре воровали. Не подумай чего, просто в шутку. Веселились как могли, ну и потеряли осторожность. Кто-то настучал папе. Тот, когда узнал, чем занимается его дочь с джинном, натуральным образом рассвирепел. Гнев его был ужасен, покатились головы, в самом прямом смысле. Произвёл тотальную зачистку, все, кто мог хотя бы догадываться о нас с принцессой, распрощались с жизнью. Натуральный изверг. Впрочем, понять его можно – если бы история вышла наружу, то пятно на всю династию, и принцессе нормального мужа не найдёшь. Бадрулбадур под замок, лампу отобрали и собирались в кузне расплющить или на наждачном круге в мелкие опилки превратить.
Но тут в дело вмешался главный придворный маг и астролог, с которым хватило ума посоветоваться. Тот сказал, что попытка уничтожения лампы может привести к неконтролируемой реакции, и последствия могут быть самыми чудовищными – от взрыва огромной мощности до открытия портала в мир джиннов. Умолял не делать этогои решить вопрос каким-нибудь другим образом. Тогда взяли древнеегипетский гранитный саркофаг, положили туда мою лампу, закрыли крышкой и замотали цепями. Падишах подумал, что делать дальше, и сказал: «Утопить, нах…й!»
– Так и сказал? – спросил Александр с иронией.
Джинн утвердительно кивнул головой.
– Именно так. Не только русский язык великий и могучий, арабский тоже. Ну а дальше прошли века, саркофаг нашли в море какие-то аквалангисты, цепи к тому времени давно сгнили.
Крышку как-то сдвинули, лампу достали и продали в лавку. Остальное ты знаешь.
– Мда, грустная история, – посочувствовал Александр.
Джинн, теперь уже Дин, соглашаясь, кивнул головой. В его сапфировых глазах на мгновение мелькнула тоска по далёкому прошлому, по принцессе и по тем временам, когда его магия была не ограничена квартирными стенами и капризами хозяев.
Глава 6
На следующее утро Александр позволил себе поваляться в кровати подольше. Отпуск неумолимо подходил к концу, и скоро навалится привычная лавина рутинной работы, а такие утренние неги станут непозволительной роскошью. Впереди был целый день, который можно было посвятить неспешным домашним делам, изучению материалов о джиннах, а вечером ждала долгожданная встреча с Лизой, на этот раз в ресторане. Место уже забронировано, одежда для выхода подготовлена, так что, казалось, всё должно пройти гладко.
Вчера они ещё немного поболтали с Дином, и тот рассказал несколько забавных историй, которых, как он заверил с самым серьёзным видом, у него было огромное количество. Если всё, что джинн говорил о своём стаже работы в гаремах, соответствовало действительности – а в этом не стоило сомневаться, – то за более чем тысячелетнюю трудовую деятельность на ниве решения «полового вопроса» обитательниц гаремов таких историй у него действительно должно было накопиться не на одну Шахерезаду.
Несмотря на вчерашнюю откровенность, заставившую увидеть в джинне не просто магический артефакт, а существо с трагической историей, Александр отчётливо осознавал: он ввязался в игру с силами, чью природу не понимал и чью мощь не мог даже вообразить. Одно то, что этому существу было три тысячи лет, большую часть которых оно провело в металлическом контейнере, о многом говорило. Возникало множество вопросов, требовавших срочных ответов. Насколько джинн правдив? Не является ли попытка выстроить с ним честные партнёрские отношения самоубийственной затеей, подобной игре в азартные игры с дьяволом? Откуда у джинна силы, если он не ест и не пьёт? Заряжается ли он от женщин в процессе «работы», как энергетический вампир? Или имеет доступ к какому-то глобальному источнику питания, ещё неизвестному человечеству, по крайней мере – современному? Джинн – это злой дух или всё же скорее нейтральный, а может, даже в чём-то хороший? Если ими пользовались тысячи лет, то, наверное, польза от них перевешивала минусы? Хотя, с другой стороны, наркотики человечество употребляет тоже давно, а это – однозначное зло.
На завтрак он решил не заморачиваться и сделать обычную яичницу. За время отпуска всяких разносолов он напробовался в избытке, да и вчера они с Лизой всё-таки успели и шашлык приготовить. Яйца показались идеальным вариантом – быстро, вкусно, да и белок ему сейчас точно лишним не будет.
В процессе готовки он решил набросать список первоочередных дел. Пока есть время, надо срочно найти специалиста по джиннам. Понятно, что большинство тех, кто себя таковыми преподносит, – банальные шарлатаны, но раз уж такие существа реально существуют – а в этом он убедился на собственном опыте, – то должны быть и настоящие эксперты. Осталось только понять, как их найти. Вот от таких невесёлых размышлений его и отвлёк настойчивый звонок в дверь.
Заглянув на всякий случай в зал – не вылез ли опять джинн погулять, – он пошёл открывать.
На пороге стояла вчерашняя незваная гостья.
– Здравствуй, Жанна, – первым поприветствовал Александр. – Чем могу быть полезен?
– Здравствуй, Сашенька, – ответила с очаровательной улыбкой соседка. На ней был тот самый халатик, который немедленно напомнил о вчерашней сцене в спальне. От этих воспоминаний кровь ударила в голову, в паху началась предательская волна желания, против которого его разум был бессилен. – Хотела у тебя кое-что спросить. Можно пройти? А то на площадке прохладно, а я легко одета.
Пропустив Жанну в квартиру, Александр повёл её на кухню, где предложил присесть и выпить чаю, на что получил вежливый отказ. Женщина подошла к окну и, став к нему спиной, скрестила руки на груди. Халатик при этом разошёлся до неприличия, так что стало нетрудно убедиться: по крайней мере в верхней части нижнего белья на гостье точно нет. Внизу полы тоже разошлись и мало что скрывали. Не нужно было обладать большим опытом, чтобы понять – сделано это специально. Жанне явно нравилось провоцировать и будить в нём мужские инстинкты.
Чтобы скрыть, что он очень рад её видеть, Александр предпочёл скрестить руки внизу, дабы скрыть выдававшую его с головой припухлость.
– Дил дома? – последовал вполне ожидаемый вопрос.
– Нет, уехал по делам, – ответил Александр с натянутой улыбкой. Впрочем, сказать, что в душе ему было весело, он не мог. Остаться наедине с этой женщиной было для него опасно. С одной стороны – большая разница в возрасте, отношения с Елизаветой в самом разгаре, а с другой – стоящая перед глазами картина, как она с джинном занимается сексом, и её тело, которому позавидует любая дама и намного моложе.
– Отлично. Включи, пожалуйста, музыку или радио, неважно что, – последовала несколько неожиданная просьба.
Александр приказал умной колонке включить музыку и вопросительно посмотрел на Жанну. Та стояла с той же томной улыбкой и не думала поправлять халатик, который уже ничего особо и не скрывал. Впрочем, после вчерашнего зрелища показать что-то новое ей уже вряд ли бы удалось. Тем не менее сказать, что он не хотел бы увидеть это вновь, Александр точно не смог бы. Взгляд, несмотря на все усилия, так и норовил остановиться на практически открытой груди и там, где сходились полы халатика. Скрывать своё возбуждение становилось всё труднее. После некоторой паузы, словно пытаясь в лице Александра найти что-то необычное, Жанна задала следующий вопрос:
– Саша, а кто такой Дил?
– Мой племянник, приехал погостить.
– И откуда? – задала Жанна следующий вопрос.
Александр решил придерживаться старой легенды.
– Из Камызяка.
– Вот как. Удивительно.
Дальше события развивались стремительно. Прежде чем Александр успел моргнуть, Жанна оказалась вплотную к нему. Её движение было столь быстрым, что глаз не успел зафиксировать его – лишь резкая боль, вонзившаяся в пах, просигнализировала о нападении. При этом её пальцы так сжали его мошонку, что от боли у него перехватило горло, а глаза чуть не вылезли из орбит. Воздух свистом вырвался из лёгких, мир поплыл перед глазами, и единственным, что существовало, была сжимающая его в тиски стальная хватка. Инстинктивно вцепившись в женскую руку, казавшуюся раньше такой слабой и нежной, чтобы разжать пальцы и хоть немного уменьшить чудовищную боль, он почувствовал, что ему противостоят стальные мускулы, намного сильнее его собственных.
– Руки убрал, – приказ был произнесён практически шёпотом и был подкреплён дополнительным сжатием его драгоценности, что сразу лишило его воли к сопротивлению. Александр, который был выше Жанны, сейчас согнулся практически пополам и упирался лицом в её грудь, одна из которых выпала из халата, но сейчас ему было точно не до эротических переживаний.
– Ещё раз спрашиваю, кто такой Дил? А точнее, что он такое? – всё так же грозно прошептала женщина.
В голове у Александра носился настоящий калейдоскоп мыслей, но все они меркли перед чудовищной болью.
– Ну! – его ответа ждали с нетерпением, и чтобы сделать разговорчивее, снова усилили давление.
– Джинн, – прохрипел Александр.
– Какой у него уровень? – последовал следующий вопрос, удивляться которому у него уже не было сил.
– Кажется, третий.
– Гаремник? – последовал следующий вопрос.
– Кто?! Кажется, да, гаремный.
– Молодец, Сашенька, – Жанна разжала руку и прижала голову Александра к своей груди, по которой потекли его слёзы. Нежно гладя скорчившегося от боли мужчину по волосам, женщина шептала: – Всё, всё, всё. Умница. Молодец, всё кончилось. Прости, тётя Жанна больше не будет. Скоро всё пройдёт. Сейчас станет легче. Приложишь лёд – и будешь как новенький. До свадьбы заживёт.
Усадив Александра на стул, женщина оперлась спиной о подоконник, привела халат в порядок и стала терпеливо ждать, когда только что допрошенный с пристрастием сосед придёт в себя. Тишину в квартире нарушал лишь тихий шёпот умной колонки, наивно пытавшейся создать уютную атмосферу. Эта бытовая деталь лишь подчёркивала сюрреальность происходящего – обычная московская кухня внезапно стала местом допроса с пристрастием.
Наконец, увидев, что лицо пострадавшего приобретает осмысленное выражение, Жанна продолжила разговор:
– Ещё раз, Саша, прости, но так было надо. Возиться с тобой долго не было времени. Ты стал бы юлить, что-то придумывать, врать тёте Жанне, а тётя Жанна – полковник, ей по должности не положено любить, когда ей врут. Она любит, когда ей говорят правду – быстро и чётко. Вот как ты сейчас.
Смотря на женщину сквозь слёзы, постепенно приходя в себя, Александр пытался сообразить, что это был за экспресс-допрос. Откуда у его милой соседки-хохотушки с замашками нимфоманки познания о том, что у джиннов есть какие-то уровни и что среди них есть гаремники. Кроме того, откуда у неё такая сила. Держа руки на самом дорогом, представлявшем из себя пульсирующий комок боли, он начал медленно выпрямлять спину, чувствуя, как зажатые болью мышцы сопротивляются каждому движению.
– Дыши глубже, – последовал совет от Жанны.
Александр прислушался к ней и начал усиленно втягивать и выпускать воздух. Наконец почувствовав себя относительно сносно, он посмотрел на Жанну. Та по-прежнему стояла у подоконника. Только теперь ничего не выглядывало, и выглядела она вполне пристойно. Лицо было серьёзным, а глаза внимательно смотрели на него; гостья явно ждала, когда он снова сможет продолжить разговор, теперь уже без физического воздействия.
– Вы из органов? – решил он первым дать начало продолжению беседы.
Глава 7
Жанна
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.











