Любовь в уплату долга
Любовь в уплату долга

Полная версия

Любовь в уплату долга

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

А из комнаты я больше не выйду. Вот сейчас заберу дочь с площадки и больше ни ногой за порог. Если мы пленницы, играть спектакль больше не собираюсь. «Истерить, падать в обморок и изображать деву» тоже. Будем тихонько сидеть в спальне, пока что-нибудь не прояснится. Не будет же Ян нас бесконечно держать в своем доме.

Аленку подхватила на руки прямо из песочницы. На возражения не обратила внимания, как и на вопросы Нины. Просто ничего не ответила и пошла обратно к дому. Да, грубо, но я не обязана ей улыбаться и даже разговаривать. Кто она для меня? Надсмотрщица Яна Мстиславовича, которая сегодня сдала меня из-за одного неосторожного слова.

– Лада, разговор так плохо прошел? – понеслось мне в спину расстроенное.

Да, ужасно прошел. Наверное, не стоило ему докладывать о моей тревожной болтовне. Но я все понимаю, эти люди не на меня работают, а на него.

В спальне заняла Алену игрушками. Она немного поныла из-за прерванной прогулки, но вскоре успокоилась. Я же предпочла делать вид, что на улице плохая погода, и потому мы не гуляем. Ни за что не высуну носа из комнаты. Тошнить начинает, едва подумаю, что снова увижу Яна.

В положенное время покормила дочку обедом и укачала. Сама спускаться в столовую отказалась. Спустя десять минут поднос с накрытыми тарелками уже стоял на журнальном столике в гостиной. Поела немного – слечь без сил в мои планы точно не входит. Нет, мы обязательно выберемся из этой передряги! Как, не знаю, но сумею выплыть. И плевать мне, что недостаточно хороша для какого-то воротилы тайного бизнеса. И, скорее всего, незаконного. Ох, Витя, куда же ты влез? И зачем?


Так весь день и провела – внешне занимаясь Аленкой, а внутренне в каком-то тягостном состоянии. Когда и дальше не знаешь, куда двигаться, и на месте оставаться невыносимо. И ни одной светлой мысли. Тупик как он есть, хоть почку продавай… И все равно не хватит.

Вечером искупала дочку и быстро уложила. Раньше чем обычно – видимо, умоталась с велосипедом сегодня. Прилегла рядом, но сон не шел. Хотя я тоже вымоталась. Сидеть с ребенком взаперти сложно и очень трудозатратно. Все развлечения приходится выдумывать и воплощать самостоятельно. А игрушки уже все знакомые. То есть не такие интересные.

В какой-то момент я все же начала засыпать. И уснула бы, если бы не короткий стук в дверь гостиной. Открыв глаза и резко сев на постели, я поначалу удивилась – в этом доме начали стучаться? Но быстро поняла, что рано обрадовалась. В комнату вошел Тимур. И сразу же начал вглядываться в темноту спальни. Тихонько встала и вышла к нему. Совсем не собиралась ложиться, даже не закрыла и не выключила все.

– Ян Мстиславович велел проводить вас в кабинет, – охранник коротко глянул на меня и развернулся к выходу.

А я сообразила, что совершенно забыла о назначенной встрече. И теперь не готова. Категорически. Ни видеть, ни слышать его не хочу. К тому же я едва проснулась, и наверняка вид помятый и заспанный. Хотя что уже переживать по этому поводу… Если я в принципе так себе. Всего лишь молодая мама со всеми вытекающими. А ведь я всегда так старалась выглядеть хорошо. Для мужа, разумеется. Думала, что получается. Отсюда, похоже, и предположение Яна о Витиных связях на стороне. Конечно, если жена так себе, что еще остается? Только налево податься.

– Минутку, я умоюсь, – пробормотала, спрятав дрожащие руки за спину.

И успокоюсь немного. Чего волноваться, я же примерно знаю, зачем зовет. И давно решила, что не буду сопротивляться и умолять. Но сегодня будто что-то сломалось внутри. Одно дело пойти навстречу желанию заинтересованного мужчины, а другое лечь с ним, потому что ему просто любопытно. Чувство гадливости, которое почти удалось задушить в себе, всколыхнулось с новой силой. Но делать-то нечего, идти все равно придется…

В ваннойнемного поплескала прохладной водой в лицо, пригладила волосы. Запахнула получше коротенькое кимоно – хорошо, что в ночнушку не успела переодеться. Не думаю, что Ян Мстиславович любит ждать. Оглядела себя с ног до головы еще раз. Что со мной не так? Стройная, симпатичная, изменения после родов минимальные. Без макияжа и маникюра? Как-то не пришло в голову красить ногти, когда у меня дочь похитили. В общем, сам виноват и переживет точно. А вот как я буду себя чувствовать после неизвестно.

За Тимуром шла так медленно, что он постоянно останавливался и оборачивался. Лицо непроницаемое, губы сжаты. Но комментариев не последовало. Понимаю, что веду себя глупо – показываю больше, чем следует. Тем более что Ян прямо попросил не провоцировать у персонала лишние вопросы. Но поделать с собой ничего не могу – ноги не несут. А в голове все крутятся слова о по-взрослому и рабочий стол. Как представлю, что это случится с минуты на минуту, аж в нервную дрожь бросает. У меня же и мужчин других кроме мужа не было.

Едва спустились на первый этаж, как я поняла, что что-то не так. Еще больше не так, чем я рассчитывала. Хозяин дома явно был не один. Слышалась мужская речь на повышенных тонах, голоса незнакомые. Значит, я ошиблась насчет планов Яна Мстиславовича. И получается, он прав? Только об этом и думаю?

Чем ближе подхожу к кабинету, тем сильнее становится не по себе. По звукам непонятно, дружеские посиделки это или деловой спор. Мужчины то быстро что-то говорят друг другу, то смеются. И оказаться в их компании почему-то совершенно не хочется. Еще плотнее запахиваю кимоно, и даже пояс перевязываю потуже. Нет, никаких ужасов о Яне и о его методах давления я не думаю. Но и ждать чего-то хорошего не приходится.

Тимур сам коротко стучится и открывает передо мной дверь. Охраннику приходится слегка помочь мне войти – он настойчиво подталкивает за плечо внутрь. А потом ловушка захлопывается позади… В кабинете пятеро мужчин, которых я вижу впервые в жизни. С надеждой смотрю на них, надеясь узнать хоть кого-то. Витя иногда показывал фотки с коллегами. Но нет – то ли память подводит, то ли я не в ту сторону думаю.

– Добрый вечер, – на всякий случай вежливо здороваюсь и делаю лицо хорошей девочки.

И почти не испуганной. Ян Мстиславович на это развязно ухмыляется и резко встает из-за рабочего стола.

– А вот и она. Архипова Лада Игоревна, – представляет меня присутствующим. – Как и говорил, жена Виктора и его дочь гостят у меня, пока я решаю вопросы с документами. Знаете, так много волокиты. Ушел такой ценный сотрудник. На нем было завязано много ключевых проектов…

Ян склонил голову, обозначая показную скорбь. Ни на секунду не верю, что он сожалеет о чем-то кроме пропавших денег. И вообще, если бы Витя не погиб, возможно, он бы и гостил сейчас здесь. Под пристальным присмотром охраны.

– График платежей мы уже обсудили. У Лады Игоревны все под контролем. Квартиру она готова продать сразу, как появится возможность. Есть вклады, инвестиции, бизнес. Мы посчитали, все будет нормально. А если что-то пойдет не так, я подключусь. Как и договаривались – под мою личную ответственность.

Как я могла реагировать на такой бред? Улыбалась и только. Словно полностью поддерживаю услышанное. Будто бы все это действительно в наличии и задержек платежей не ожидается. И улыбалась максимально натурально, как дорогой гость в доме заботливого руководителя безвременно ушедшего мужа.

Бросила короткий взгляд на Яна и вдруг поняла нечто важное. Мы с ним не просто в одной лодке, мы на одной стороне. Иначе зачем бы ему так отчаянно врать и еще собственные обещания добавлять? Почему-то ему очень нужно убедить этих людей в том, что я все верну ему. Или все же не совсем ему? Или не только ему?

– Ох, Ян, хотел бы я, чтобы такая красотка у меня погостила. Можно без ребенка. Организуешь? – проговорил один из гостей и похабно мне подмигнул.

Я смутилась и опустила глаза. Присутствующие захохотали, словно шутка, и правда, была смешной.

– Не знаю, Марат. Посмотрим на поведение Лады Игоревны. Пока она регулярно нарушает спокойствие в моем доме.

Мужчины загоготали еще сильнее, а мне сквозь землю захотелось провалиться. Мои финансы обсудили, внешность тоже, теперь и поведение. И на этот раз я даже красавица. Вот только лучше бы наоборот. Ян Мстиславович же не отправит меня пожить куда-то еще?

– Так я воспитаю заодно. Под себя. Будет шелковая, – Марат оглядывал меня настолько сальным взглядом, что начало подташнивать.

Но что я могу сделать? Убежать? За дверью наверняка Тимур. Сам Ян никак не реагирует на пошлые выпады в мою сторону. Да и с чего бы? Он с утра наговорил достаточно, чтобы джентельменского поведения от него не ждать.

Изображать, что все в порядке, больше не выходило. Обняла себя руками и затравленно посмотрела на хозяина кабинета. Отдаст меня? Вот так запросто, как надоевшую вещь? Но ведь он другое обещал. Мы договаривались не об этом.

Ян Мстиславович все же решил включиться в ситуацию.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5