
Нарочно не придумаешь!

Покончив с внешностью, Шалунов перешёл к чертам характера и личным качествам. Так, что там, в первой колонке? Злой, глупый, ленивый, жадный… Нет, это не про него. Он вообще не такой. Значит, выбирать нужно из второй, положительной… Ну вот, совсем другое дело. Будто с него списывали.
Шалунов написал, что он умный, честный, скромный, и задумался, правда ли это. Ну, с «умным» сомнений никаких нет, глупый не смог бы учиться в школе и переходить из класса в класс. Честный? Да, честный, он же честно всё про себя пишет. А вчера честно сказал Болтушкиной, что она дура. Скромный? Конечно скромный, он никогда в классе вперёд не лезет и руку не поднимает, даже если знает ответ. Какой он ещё? «Целеустремлённый» – в столовую самый первый бежит и лучшее место занимает; «спокойный» – в ледяную речку спокойно входит, когда вода ещё не прогрелась и никто не купается; «заботливый» – когда мама плохо себя чувствовала, он целый день заботливо гулял на улице, чтобы не мешать ей болеть.

Здорово! Хорошая автохарактеристика получается, большая, а главное, правдивая. Вон сколько положительных качеств у себя нашёл. Что там в колонке осталось? «Добрый», «щедрый»… Да, вполне можно написать, что он добрый и щедрый.
Тут вдруг зазвонил телефон.
– Ты дойч сделал? – спросил Баловнев в трубку.

– Как раз делаю, – сказал Шалунов. – Заканчиваю уже.
– Дай списать, а? Мне пятёрка до зарезу нужна!
– Как я тебе дам? У нас всё одинаковое будет.
– Да какая разница?
– Большая. Я же себя описываю, а не тебя.
– Ну дай! А я тебе за это – набор фишек, с супергероями!
– Нет. Не могу. Пиши сам, – сказал Шалунов и отключился. Почесал голову, зачеркнул «добрый» и «щедрый» и написал «справедливый». Потом подумал немного, полистал словарик и добавил: «и неподкупный».
Плюсы и минусы
Однажды учительница решила организовать в школе музыкальный концерт и попросила поучаствовать тех, кто занимается в музыкальной школе и играет на каких-нибудь инструментах. Молодцова согласилась сыграть на фортепиано, Болтушкина – на скрипке, Разумовский – на гитаре, а Баловнев – на баяне.
– И меня запишите. Я тоже хочу участвовать, – заявил Шалунов.
– А на чём ты играешь? – спросила учительница.
– Ни на чём он не играет, – сказал Баловнев. – Он к нам в музыкалку на одно только пение ходит.
– Не на пение, а на вокал, – важно поправил Шалунов.
– Голос – это тоже инструмент, – сказала учительница и записала Шалунова.
И они стали репетировать свои музыкальные номера: Молодцова била по фортепианным клавишам, Болтушкина пиликала на скрипке, Разумовский бренчал на гитаре, Баловнев растягивал меха баяна, а Шалунов горланил озорную задорную песню. А всё вместе получалось – концерт.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.










