bannerbanner
7 Свиданий
7 Свиданий

Полная версия

7 Свиданий

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Забор-жалюзи плотно засажен туями. Слышимость идеальная. Эффект присутствия полный. Слева соседи пьют пиво в большой компании, справа и прямо живет своей жизнью парк и детская площадка.

Москвин замер на четвереньках, прислушивается.

– Гуляй, Зизи, – громко объявила я, – писать и какать!

– Эй, соседка! Если твоя псина нагадит мне под калитку, я тебя закопаю в ее же дерьме! – раздался из-за забора серьезный женский голос.

– Договорились! – рассмеялась я в ответ. Наклонилась к офигевающему партнеру, – вот бы она тебя увидела, а?

– Реакция может быть любой, – ответил Зизи, водя внимательным взглядом по периметру двора. Спецназ в окружении. Добавил: – в том числе непредсказуемой.

Вокруг разговаривали люди. Музыка. Смех и мат. Солнце выкатилось в синеву из пушистых верхушек туй. Мне захотелось уйти в дом. Под тихое гудение сплита и покой. Я постучала стеком по глянцево-масляной попе с настоящим хвостом. В очередной раз изумилась. Где он умудряется брать такие штуки? Где, понятно. Как о них узнает? Секс-Разведчик.

– Пойдем, Зизиша в прохладу. Я тебе лапки помою…

Я на секунду отвлеклась. Москвин напал на меня сзади. Задрал подол, одновременно вытаскивая себя из тесного мешочка джоков. Я пихалась, материлась и выкручивалась. Во-первых, он нарушил собственный сценарий, во-вторых, я не люблю секс на природе, в-третьих….

Панталончики улетели. Спину больно корябали намордник и ошейник. Перевозбужденный Олег резко вошел, наплевав на прелюдию, растяжку и смазку. Слезы брызнули из глаз. Я впилась зубами в доступную кисть его левой руки.

– Сукаааааа, – простонал он.

Десять уже влажных, хлюпающих фрикций. Двадцать. Боль давно сменилась предательским и сладким чувством. Здесь моя точка джи. Здесь он умел достать меня за живое. Довести до счастливых слез. Я сглатывала соленую воду пополам с чужой кровью. И моталась взад-вперед в ритме мужского оргазма

– Сука, все, – прошептал Москвин мне в исцарапанные лопатки. Отпустил себя и разрядился.

– Мам! Там у дядьки хвост из жопы растет, – раздался над нами детский голосок, – разве так бывает?

Не задержавшись ни на секунду, Олег закинул меня на плечо и удрал в дом.

Примчал нас в ванную и повалился в большое белое корыто. Ржал, как сумасшедший. Я включила воду и стала стаскивать с него меховые носки. Он, веселясь, сбрасывал с себя игровые атрибуты в разные стороны.

– Иди ко мне скорей, малыш, – радостный Москвин протянул ко мне руки, – ты прости меня за грубость. Я так больше не буду. Клянусь.

– Проехали, – пробормотала я, устраиваясь осторожненько рядом, – я прокусила тебе шкуру.

– Да, – он снова засмеялся, – я бы сделал тату с твоими зубками, Лети. Жаль, на видном месте нельзя. Укуси меня где-нибудь еще, малыш. Мне понравилось. Давай поженимся, любовь моя!

– Зачем?

Я удобно устраивалась на его груди. В этот раз повезло с джакузи. Олег балдел в горячей воде и привычно трепался о любви. Меня не интересовал его ответ. Одна только мыслишка беспокойно царапалась в мозгу. Что-то зачастил мой парень со свиданками. Две за одну неделю.

– Какой я молодец, что снял дом на сутки! Хоть проснусь с тобой в одной постели, – похвалил себя довольно Олег, устраиваясь в большой белой кровати, – я уже забыл, как это: утренний секс.

– Дома не практикуешь?

– А не с кем, – в голосе мужчины сквознула усмешка.

– Как это?

Я удивленно обернулась. Бросила на подушку телефон. Надо глянуть сообщения. Легла на живот. Москвин, вооружившись банкой крема “для смазки и замазки”, как он его обзывал, сел мне на ноги. Водил размеренными кругами по царапинам и говорил в тон:

– По будням, когда я ухожу на службу, жена еще спит. По выходным она уходит по своим делам, я отсыпаюсь. Мы не встречаемся в постели. Вот такая утренняя половая жизнь.

– Что она сказала, когда ты депилировал волосы в паху и на заднице?

Интересно! Я давно мечтала спросить красивого мужчину.

– Ничего. Сделала вид, что ничего не произошло, – он пожал плечами. Я не видела, но наверняка.

– У твоей жены есть любовник, – я не спросила, утвердила, – процентов на девяносто девять.

– Нет, – уверенно заявил Москвин, – она не такая. Маша любит меня.

Он давно уже упирался в мои икры горячо и твердо. Заводил пальцы во все нужные местечки подряд, неугомонный. Я перевернулась на спину. Пусть любит, раз ему неймется.

– Девяносто девять, говоришь? – пробормотал любовник мне в пупок, – я проверю.

– Проверяй. Если я права, с тебя стул.

– Все, что пожелаешь.

Горячий язык слизывал с кожи сладковатый крем. Знал, что делал. И куда. Вдруг вспомнился Игорь. В животе сделалось пусто. Заласканный до сладкой боли клитор вдруг снова обрел чуткость. Чего бы я хотела от этого незнакомого и приморожено-скучного Игоря? Минет! Я бы села в лимузине на пол, расстегнула пуговицы на черных брюках, запустила руку Москвину-старшему… пусть будет не возбужден… маленький, мягкий, капюшон крайней плоти еще закрывает головку… обхватить губами… лизнуть. Лизь-лизь… растет, заполняет рот, потом еще лизь-лизь… лизь-лизь… а-ах!

Я дернулась в короткой сладкой судороге. Теплая волна ушла в область малого таза. И еще раз: а-ах!

– Ты меня не дождалась, – возмутился шепотом Олег. Целовал и гладил.

– Я устала, прости, – я закрыла глаза.

Он что-то говорил и делал. Спать.

ГЛАВА 10. Свидание второе

– Вы не боитесь похорон? – раздалось в трубке вместо приветствия.

Мы перешли на “вы”? Я молча пожала плечами. Спохватилась:

– Сама церемония меня не пугает. Что касается участников, то могут быть варианты…

– Не умничай! – вдруг резко оборвал меня Москвин-старший, – ты дома?

– Нет.

– Ты мне будешь нужна к одиннадцати. Прощание в траурном зале. Будь любезна – соответствуй.

И он повесил трубку. А ведь тоже своего рода режиссер. Не скучнее младшего братишки.

Олег вышел из ванной. Бросил мокрое полотенце на пол. Плюхнулся рядом на истерзанную кровать:

– Чем займемся днем, Лети? Хочу поболтаться с тобой по магазинам, накупим всякой фигни…

Самый тупой план на свете.

Тут его смартфон выдал стайку сообщений и один зуммер вызова.

– Черт! – высказался мужчина, все выслушав и прочитав, – форс-мажор, малыш. Надо разбегаться.

Я кивнула. Без комментариев.

Снова Дима вез меня на адрес и консультировал по ходу движения.

Я не слушала. Мне что, экзамен сдавать по биографии покойника? Жаль усопшего, конечно, да ничего не поделаешь. Смерть, такое дело…

Большой зал в крупном учреждении. Огромный портрет, и стог из гвоздик на сцене. Я незаметно разглядываю публику. Игорь поставил нас сразу за гробом. Словно мы родственники или наиближайшие друзья покойника. В какой-то момент нарисовался Олег в темно-сером костюме и в компании коренастого черно-белого дядьки. Того самого, в доме которого намедни я себя неправильно вела. Оба тихо поздоровались с моим кавалером и синхронно подняли брови, заметив меня. Я решила не реагировать. Опустила низко голову, типа скорблю. Кто их обоих знает? Меньше всего хочется недоразумений.

Вела себя до неприличия грустно. Короткое белое платье-футляр. Остальное: пальто, чулки, очки, туфли, ридикюль крокодиловой лаковой кожи на локте, косыночка с узелком под подбородком. Все угольно-черное. Тонкие каблуки высоковаты, но уж такая я. Две алых гвозики в черном кружеве пальцев. Я безупречна.

– Охуенно выглядишь, – мужской комментарий в затылок. Олег.

– Пошел в жопу, – ответила я без паузы. И скосила глаза.

Взрослый мужчина стоял ровно за моей спиной. Я изобразила непонимание. Он подмигнул. Оба Москвина наблюдали за сценой с равнодушными лицами. Я решила сделать вид, что померещилось.

– Москвин, поделись секретом, где такую девочку нарыл? – продолжил насмехаться его младший брат.

– Тот же вопрос, – внезапно подключился его немолодой товарищ.

– Еще слово о моей спутнице, и я вызову вас на дуэль, – без намека на эмоции проговорил Игорь.

– С кого начнешь? – в тон ему спросил Валентин Валентинович.

– Со старшего по званию, – не задержался с ответом Игорь Владимирович.

– Почему? – влез Олег Владимирович.

– Мы оба генералы, кодекс чести позволяет, – разъяснил ВВ, – а тебя полковник, вероятнее всего, просто выпорют на конюшне.

– А вы генералы? – искренне удивилась я.

– Увы, милая Летиция, мы давно не лейтенанты. Я старший генерал, а твой гусар – младший генерал, – взрослый человек с удовольствием развлекался, задвинув обстоятельства вокруг на задний план.

– Господа офицеры, имейте уважение.

Седая женщина одернула разрезвившихся не вовремя мужчин. Потом взяла меня под локоть:

– Идемте, милая, я вас усажу.

Она устроила меня на стул рядом со скорченной женщиной под черной вдовьей вуалью. Мне показалось, что ей не на кого опереться в своей печали. Даже к спинке стула она не прислонялась. Тогда я просто обняла несчастную за худенькие плечи. Та разрыдалась громко и со стоном. Я поддержала слезами скорбящую неожиданно для себя. Вспомнила пару-тройку печальных моментов из своей биографии.

В зале перестали шушукаться. Обнаружились еще плачущие. Люди по цепочке потянулись с соболезнованиями. Трое знакомых мне мужчин глядели на меня с плохо скрытым любопытством. Миновали три часа церемонии. Голова разболелась нещадно.

В машине Игорь обнял меня. Сидеть, положив голову ему на грудь, было тепло и приятно. Пах он офигенно. Я нюхала, как собака, его бледно-голубой галстук и нанюхаться не могла. Вспомнились вчерашние фантазии. Я пригрелась и головная боль, вечная спутница грустных слез, отступила. Я, ничтоже сумняшеся, запустила узкую ладошку за пояс мужских брюк. Нащупала пуговку.

– Ты в своем уме? – услышала ровный ясный голос.

– Да, – я даже кивнула. Подтверждая. Выдавила одну пуговицу из петли, вторую.

– Руку убери, – велел хозяин штанов.

Я подняла к мужчине лицо:

– Утешительный секс. Минет. Для похоронных церемоний это нормально. Можно?

– Нельзя.

Москвин смотрел холодно и. Да, точно. Злость отбеливает и без того светлые глаза.

Я отодвинулась на свое сиденье. Отвернулась к окну. Идиот! Придурок конченный. Впервые в жизни вижу такую реакцию на предложение отсосать. Надела перчатки и глубоко засунула руки в карманы шелкового пальто. Ни слова больше. Через полчаса я уже шагала по дорожке к своему подъезду.

ГЛАВА 11. Шляпа

Под утро, где-то часиков в пять, я получила видео под названием “Скучаю”.

Абсолютно голый Олег ласкал себя, стоя перед большим зеркалом в ванной. Я глянула на таймер. Продолжительность ролика двадцать две минуты. Ого!

– Лети, девочка моя, малыш, я без тебя не могу, я скучаю, твоя попочка ммм, спинка гладенькая ммм, писечка сладкая моя…

У него выходило ритмично, даже местами тянуло на белые стихи, Москвин гонял шкуру на причинном месте широкой правой рукой, иногда левой подкручивал соски. Глядел ровно в камеру и улыбался. Попеременно ставил бровки домиком и делал род дудочкой. Дурачок. Я выключила звук на ноль и сунула смартфон под подушку. Вот что творит, балбес! А еще разведчик. Попадет видос в чужие руки, будет скандал запросто. “Писечка моя сладкая”. Я сглотнула слюну и уснула сном праведницы.

У меня нет вузовского законченного образования. Зато сертификатов разных школ и курсов пруд пруди. Чему только я не обучалась! Следовало применить свои редкие знания на предмет добычи денег. То есть найти нормальную работу. После вчерашнего орально-похоронного облома ИВ запросто может прервать отношения. Тем более, что договор я так и не подписала. Вот прям чую я, как он рвет листочки соглашения, держа их брезгливо двумя пальцами. И пускает на лапшу в утилизатор.

Я решила пойти прогуляться по знакомым конторам в Город Сити. Поболтать, выпить кофе, узнать сплетни и новости. Освежить связи, так сказать.

Знаменитое зеркало в простенке окон поймало меня на пару минут.

– Хочу сделать тебе алаверды, малыш. Надеюсь, штаны на тебе широкие. Не треснут… – проговорила я в камеру телефона. Вышло хрипло, но так даже лучше.

Это прозвучало, как анонс. Я взяла в соратники душку Джо Кокера с его “Ю кен лив йо гет он!!” Достала с полки мужскую шляпу, чью – не помню, нахлобучила на затылок. Из ящика консоли добыла гавану в жестяной тубе. И понеслось. Сначала одна половина халата, потом другая. Сигара жестко в зубах. Я показала попку. Я провела гаваной по соскам. Потом по промежности серым сигарным чехлом. Размер, конечно тонковат, но впечатление производит точно. Халат болтался на плечах и колыхался вслед за хриплым и лучшим баритоном планеты. Я подпевала, прыгала и кривлялась. Шляпа пыталась падать, но я ловко ловила ее в последний момент, нагибаясь низко в зрачок камеры. Потом зажала тубу между ног и делала вид, что мечтаю загнать ее глубже. Облизывала сигару, пускала слюну по подбородку. На последнем призыве Джо я отгрызла кончик гаваны, выплюнула, упала без сил на пол и чиркнула зажигалкой. Выдохнула дым и допела:

– Малыш, не трогай шляпу! Ты смысл жизни моей.

И чмокнула воздух между нами.

Быстро просмотрела. Вышло неплохо. Я иногда вываливалась из обзора напрочь или наоборот, слишком широко раздвигала ноги, но все равно неплохо. Быстренько, пока благоразумие не взяло верх, отправила файл Олегу. Интересно. Его супруга имеет привычку просматривать корреспонденцию любимого?

Я бросила телефон на полку консоли. Как мой бывший ее проглядел? Слишком поцарапанная, старая. Ну и дурак!

Хватит придуриваться, пора шагать по делам. Следует одеться правильно. Так. Чтобы не выглядеть отчаявшейся нищей неудачницей, но и не отталкивать шикарным видом всех, кто захочет помочь. Я пощелкала плечиками с одеждой, перебирая. Сколько места образовалось в шкафу после ухода Виктора! Почти год прошел, а все так же просторно.

– Блям! – звук сообщения прилетел от входной двери.

Олег хочет высказать восхищение? Что-то быстро. По моим прикидкам он должен сейчас укладывать себя удобнее в штанах.

Я решила, что casual от джинсы подороже мне как раз сгодится. Классика левис 501 – самое оно. Мессендж блямкнул еще раз. Вот неугомонный этот Москвин! Я посмотрела.

“Это что??” – висело в окошке на экране. Москвин, да не тот! Я перепутала! Я и Джо Кокер улетели к старшему брату.

Я зажала ладошкой рот и осела на пол. Все. Вот теперь ИВ меня точно сольет. А как иначе? Я жру водку как лошадь, гоняюсь в бассейне за официантами, отсасываю на похоронах и курю сигары, когда исполняю стриптиз. Я сделала все ошибки, о которых меня предупреждали. Только в носу не ковырялась, не успела. Неужели мне это не снится?! Потухшая сигара на блюдце свидетельствовала, что дело было наяву. Как ни крути.

Я тяжело вздохнула и набрала: “Простите, промахнулась”. Застыла в ожидании. Что напишет? Проигнорит вообще? “Нормально. Спасибо” – прилетел ответ.

Нормально? Спасибо? В пальцы ног и рук ударился отчаянным хохотом кураж. Я затряслась в полузадушенном смехе. Когда руки перестали дрожать, отправила файл Олегу. Пусть порадуется.

ГЛАВА 12. Жизнь, как она есть

Миновала неделя. Я не унижала себя, проверяя без толку смартфон. Конечно, было слегка обидно и здорово неприятно, что меня выставили вон без всяких комментов, как скотину бессловесную. Хоть бы выговор сделал ИВ, что ли. Не по-человечески, мсье генерал. И не, по совести. Все же на двух пати я вас сопровождала. Можно было бы кинуть копейку девушке на карту с барского плеча. А то, как уличный пацан, кинул девчулю. Попользовался и слинял. Ладно! На обиженных воду возят.

– С понедельника выйдешь? – спросила давняя, еще студенческих времен, подруга Светка.

Она пристроила меня в свою контору на ИС. Везде одно и то же. Отбатрачь месяц даром, а потом они решат. Дать тебе под зад коленкой или все же оставить для дальнейших экспериментов.

Светлана с тревогой ждет ответа. Мечтает о напарнице-сменщице. Я кивнула. Понедельник – прекрасный день, чтобы начать новую жизнь.

У меня все по-прежнему: кредит и снова кредит. Сроки платежей поджимают. Зря я не взяла деньги у Олега, не парилась бы сейчас на не интересной, весьма средне оплачиваемой работе. С другой стороны, Москвин просит об очередном свидании, а не требует его. Ведь деньги – это власть. Кто знает, до чего способен додуматься влюбленный мужчина, если дать ему волю. У всего есть оборотная сторона.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3