
Полная версия
Нити Тьмы. Книга IV. Олмирен
В проёме двери, ведущей в гостиную, показалась улыбнувшаяся гостям Рада, держащая на руках насупившегося Камрина. Ника нахмурилась и спросила:
– Мы невовремя?
– Нет, – хором ответили счастливые родители и пригласили друзей в гостиную.
– Как раз наоборот, дети только проснулись, а вы интересные, – улыбнулась Рада, кивая гостям на широкий диван и размещаясь в кресле. – Хотя, мне сложно представить, как они видят этот мир сейчас. А с мешаниной своих генов – так в особенности.
– Ты. Спрашивала. Уртиса? – запнувшись, спросила Ника. – Он же как раз был таким ребёнком, только отец. Вайтан. Не марн.
– Хм, а ведь и правда, – кивнула Рада, вопросительно смотря на зашедшего следом Ферса. – Даже и в голову не приходило спросить.
– Спросим, – согласился её муж. – Пока как-то и впрямь такие мысли не посещали. Всё может быть индивидуально. Мне вот кажется, что Ниария видит меня, как я её, а Камрин только силуэты различает. Врачи пока только в шоке от самой сложившейся комбинации и непонимающе разводят руками, – он лукаво улыбнулся. – Я попросил Рендиса привести сюда Рию, и он мне разрешил.
– Это ты в Лэйд утром летал? – воодушевлённо поинтересовалась Рада.
– Да, я же тебе говорил. Но, Камрин возмущался, ты не расслышала, наверное, – марн тепло улыбнулся и ответил на негласный вопрос жены: – У Рии какие-то дела дома, но она обещала прийти. Попросила забрать её у портала через неделю.
– Ура! – засияла Рада. Она соскучилась по ведьме и очень хотела задать ей массу вопросов.
– Ведьмы знают, где портал? – насторожился Алекс.
– Не просто знают – он на их территории находится, – кивнул Ферс, пытаясь высвободить прядь волос, которую дочка ухватила цепкой ручонкой и старательно тянула в рот. – Считай, что двойная защита. Неудивительно, что Олмирен так долго выстоял. Попробуй сюда попади ещё. Властелины с ведьмами стараются не связываться.
– Опасаются, – кивнула Рада. – Рия дала мне книгу, где были написаны легенды, в которых рассказывалось о становлении государств до самой масштабной войны. Однажды, Властелины пытались захватить ещё и Лэйд. Была целая битва, в которой они проиграли и вынуждены были пойти на мирное соглашение. Мне почему-то кажется, что если кто-то и знает, как убить Властелинов, то это – ведьмы.
После этих слов Ника и Алекс переглянулись. Решение оказалось таким простым и очевидным… С другой стороны, если бы ведьмы действительно знали, как уничтожить Властелинов, Уртис давно воспользовался этим. Или… он не мог, потому что не имел доступ к многовековым знаниям, будучи полукровкой? Поняв смятение друзей, Рада пояснила:
– Уртис не мог попасть в Лэйд. По крайней мере, не как чужак. Даже меня туда пустили по очень большой блажи, о которой я узнала позже. Единственный путь полукровки в Лэйд – воссоединение с родом. А для этого нужно не только отказаться от всего мирского, а свершить самое главное – стать не крайним звеном в своём роду. Не знаю, есть ли у Уртиса дети, но мужчинам с воссоединением ещё сложнее – их потомки должны быть именно от ведьмы.
– Как всё сложно, – нахмурился Алекс. – Хотя, может, поэтому они и могущественнее всех в мире. Потому что всегда вместе, держаться друг за друга и не впускают чужаков в свой дом.
– Как знать, – хмыкнула Рада. – Не уверена, что там всё крайне тоталитарно. Иначе на свет не появилась бы я и мои предки. Да и Уртис тоже. С другой стороны, мне непонятно, почему нельзя принять, скажем, марна, если он – избранник ведьмы и отец её детей. Ничего, и без них обойдёмся, – она тепло улыбнулась мужу, и тот благодарно кивнул.
Наблюдая за ними, Ника ощутила, как ладони будто бы обдало горячим порывом ветра. Она расплылась в улыбке, нежась в ощущениях чужой любви, ловя их, как приятные утренние лучи, ускользающие, еле уловимые, но самые живые в океане нескончаемой пустоты. Внутри что-то больно кольнуло, раскрываясь в душе бездной, засасывающей, затягивающей в небытие всё, что пыталась заполнить зияющую внутри пустоту.
На глаза начали наворачиваться слёзы, а дыхание стало сбивчивым и прерывистым. В один лишь краткий миг Ника потеряла всё. Целый мир. Целую жизнь, которая никогда не случится.
Не будет Кас улыбаться ей и качать на руках их малышей, не увидит, как они начнут ходить и звать его «папа», а после любить их, как дети любят родителей… Только звенящая пустота там, где была жизнь. Жизнь, которую поглотила смерть, стерев будущее и оставив боль от прошлого.
– Ника? – Алекс тряс её за плечи, пытаясь вернуть в реальность.
По щекам катились слёзы, одна за другой стекая вниз в попытках унести с собой отчаянье. Ника закрыла глаза и уткнулась лбом в его грудь. Она закрылась от него, хотя и понимала – обрушив выстроенную стену, вполне могла получить то тепло, которого так жаждала. Не могла. Ну уж нет уж. И даже смерть не разлучит.
Отстранившись, Ника смахнула слёзы руками и кивнула Алексу. Тяжёлые валуны боли внутри посыпались в бездну с оглушающим грохотом, слышимым только ей самой. Пустота перестала быть болезненной. В один момент, в уже миновавший миг принятия, она стала привычной.
– Я в порядке, – хрипло произнесла Ника. – Ферс, можем поговорить наедине? – она кивнула марну в сторону балкона.
– Да, конечно, – согласился он и спросил у Алекса, протягивая ему Ниарию: – Подержишь?
– Угу, – сарнестан трясущимися руками забрал малышку из рук её отца, чем вызвал у него нездоровое подозрение. – Такая ответственность, – Алекс успокаивающе улыбнулся. – Ни разу в жизни детей на руках не держал.
– Никогда не рано учиться, – ухмыльнулся Ферс и направился к балкону.
Открыв дверь, он жестом пригласил гостью войти, и Ника последовала за ним. Притворив за собой дверь, она оперлась ладонями об округлую периллу и тихо спросила:
– Ферс, как ты справляешься?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.














