
Полная версия
Шеда на службе! Помощница муз
– Дианка, смотри мышь! Лови её, давай быстрей, а то она нам тут детали деревянные поточит все!
Обернувшись, только и успела заметить, как Диана с яростно сверкающими глазами мчится за мной. В этих глазах был только дикий кошачий восторг погони. Стало настолько жутко, что ноги понесли меня с поистине космической скоростью. Я пряталась среди ножек мебели и составленных на пол инструментов, а лапа с лезвиями когтей то и дело норовила сгрести меня и утащить в алчущий кошачий рот. Сейчас кошки не казались милыми, вот ни капельки. Ровно в этот момент я – мышь! И теперь я знаю, что такое настоящий кошмар: это когда звериная пасть надвигается, грозя сомкнуться над тобой и в один миг лишить мир красок, звуков и надежд.
Спасаясь от лап огненной хищницы, я взметнулась по ножке стола куда-то вверх. Даже не помню, как именно я очутилась на столешнице. Лавируя между оставленными здесь механизмами и деталями, я старалась затеряться в этом лабиринте от внимательных кошачьих глаз. Диана отчаянно рыскала в поисках меня по столу, явно упустив из вида мои перемещения и не обнаружив место укрытия. Сердце стучало в ушах, в хвосте. Набатом била мысль:"Бежать! Бежать!"Думать, рассуждать не получалось вовсе. В какой-то момент я сорвалась стрелой в сторону очередного механизма. Под крошечным весом мыши он пришел в действие. Блестящий валик закрутился и по комнате разнеслись мелодичные звуки, какие обычно бывают в музыкальных шкатулках. Пока играла мелодия, впереди начали открываться створки дверок, будто ворота старинного игрушечного замка. Открылся проход, который подходит мыши, но маловат для кошки. Вот оно, моё спасение. Я юркнула в темноту, и… вывалилась уже у себя в кабинете с бешено стучащим сердцем, вся взъерошенная и, наверняка, с безумными глазами. Немного спустя в комнате появилась кошка, вся в стойке, будто жар охоты всё ещё будоражил её сознание.
– Ты! Ты! Ты меня чуть не съела? – взвизгнула я. Я не была истеричкой, но это не значит, что я истукан бесчувственный. Мною сейчас управляло ощущение, что там в мире мыслеформ мышке мог прийти конец! Не понятно, что это могло означать для меня лично, ведь в компьютерной игре, например, персонаж твой умирает, а ты спокойненько играешь дальше, просто уровень проходишь заново. Но проверять, что и тут будет также, совсем не хотелось. На ноге ныли ссадины и теперь я уже не понимала откуда они, то ли получила их когда кубарем ввалилась в кабинет, то ли это мне от Дианы досталось, пока она за мной гналась. Разве же теперь упомнишь?
Диана же встрепенулась, приняла независимый гордый вид, будто она вообще ни в чем не виновата и пошла в нападение:
– А нечего было пищать на всю каморку! Я же говорила, что при взаимодействии с персонажами сюжет может затянуть. А я кошка! Что я еще должна была по-твоему сделать, кроме того, чтобы погнаться за тобой?
– Я откуда знаю что? Ну уж не есть меня и не рвать на куски точно!
– Ой, да никто тебя не порвал бы, да и что там есть-то… Хотя,надо признать, бегала ты быстро. Давненько я так не развлекалась. Может… как-нибудь повторим? – и у Дианы опять глаза заблестели хищным блеском.
– Развлекались? Ты что, с ума сошла? Я вообще-то мальчишку спасала, а не просто так пищала!
– Так, успокойся! В любом случае ничего бы тебе не было раз присутствовала не в истинной форме, – чуть ли не закатив глаза, кошка отмахнулась от моих обвинений, как от ничего незначащей ерунды, но секунду спустя до неё дошла вторая часть фразы и морда её приняла озадаченный вид, – А что значит мальчишку спасла, в смысле? От чего ты там вообще его спасать собиралась?
– Смотреть внимательнее надо! Там целая куча мелкой белой мошки мельтешила. Облако такое повисло прямо у него на пути, а он даже не видит. А до этого они так же вот клубились над столом над каким-то инструментом что ли, а когда разлетелись – детали уже не было. Мне показалось это странным и я решила не дать мальчику подойти к ним. Потому я и ринулась наперерез, чтобы остановить! Так что пока кому-то спинку наглаживали, я ваш сюжет спасала, между прочим! Наверное…
Кошка смотрела сначала на меня круглыми ошарашенными глазами, потом уставилась также не мигая себе под ноги…
– Мошки, говоришь? Но я никаких мошек не видела…
– Ты мне ещё и не веришь?
– По крайней мере, теперь мы знаем, что я была права: что-то стирает сюжет, разрывает как внутренние связи, так и связи истории со мной и автором. Кто-то или что-то крадет изначальный замысел.– Хм… Как раз верю… Даже добавлю, что перед возникновением сюжетной прорехи я слышу что-то похожее на тоненький комариный писк. Только вот… я не понимаю, что же это могло такое быть. Похоже, твоё вмешательство оказалось полезным, потому что сейчас мой слух ничего не тревожит. Кошка поводила ушами, словно противная бела мошкора пряталась прямо у меня в кабинете.
Глава 8. Расследование, как средство от заикания
Порывистыми шагами я курсировала по кабинету от одной его стены до другой. Всё это время за мной по пятам следовала холёная коричнева
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.