bannerbanner
Измена. (Не) моя вина
Измена. (Не) моя вина

Полная версия

Измена. (Не) моя вина

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Архип за эту ночь звонит мне одиннадцать раз, при этом не написав ни одного сообщения. Так и не может снизойти до них. Зато водить ручкой по листу бумаги запросто.

Я завожу Лексус, смотрю по сторонам и выезжаю из придомового кармана. Перед насыщенным рабочим днем, мне нужно заехать в больницу. Я хочу поговорить с заведующим, потребовать собрать консилиум или что там делают в моем случае другие женщины.

Но из–за всех этих мыслей вновь окунаюсь в трясину. Жемчужинки слез скапливаются в уголках глаз. Диагноз ошибочен. Я могу иметь детей! Ударяю по рулю и резко торможу перед шлагбаумом. Охранник выбегает из крошечной постройки с кружкой чая в руке и сушкой во рту. Он кричит, размахивает кулаками, а мне все равно. Не в силах вдохнуть и выдохнуть. Грудная клетка смыкается и зажимает сердце в тиски. Я чувствую дрожь во всем теле. Будто с дикого похмелья.

– Ты что творишь! – охранник стучит в стекло, но я не реагирую. Смотрю перед собой на полосатую преграду и реверсирую в день, когда встретилась с беременной любовницей мужа. Антонина Ивановна кружится возле нее пташкой по весне. Воркует, приносит комплименты в клюве. Разве это этично? Разве ей можно так издеваться?

Громкие сигналы за шкирку выдергивают меня из ступора. За мной собирается небольшая пробка и каждому не лень жать на клаксон. Я вытираю нос, провожу большими пальцами под глазами и пробуждаю двигатель от короткого сна.

За пределами жилого комплекса прибавляю скорость и вылетаю на дорогу с легким подскоком. Мне уже не хочется в больницу. Обращусь к гинекологу, которая прекрасно справлялась с моими женскими проблемами до знакомства с Кругловой. Она никогда не лезла в мою личную жизнь и не навязывала лишние процедуры. Не знаю, почему я вдруг решаю сменить врача. Наверное, внутренний сбой. Я так мечтаю…мечтала о ребенке и готова была отправиться хоть в Тибет, ради его появления. Сказки о чудо–докторе Антонине Ивановне поселяют во мне надежду. Оказывается, очень легко поверить в миф, если идешь напролом к своей цели.

Телефон скулит на пассажирском сиденье. Егор Неволин. Я обязана ему за вчерашнее.

– Привет, Егор. Ты на громкой, я за рулем.

– Здравствуйте. Как вы там?

– Все нормально. Спасибо, что пригнал мою машину.

– Я же обещал.

– Не все выполняют обещания.

Слышу его вздох. По всей видимости, он тоже в дороге, много городского шума доносится в динамике.

– Я могу чем–то вам помочь?

– Спасибо, то, что было вчера, не повторится.

Главное сдержаться и не всхлипнуть.

– Архип Андреевич попросил меня…

– Так, остановись, пожалуйста. Если прямо сейчас ты начнешь говорить о моем муже, я отключусь. Передай ему, что я ничего не хочу о нем знать. Ни–че–го!

– Дана Валерьевна?

– Всё, Егор. Я почти доехала до школы. Пока.

Вызов завершается моим точным нажатием на красный сенсорный кружок. Переворачиваю телефон экраном вниз и последние пару километров еду с поджатыми губами. Ненавижу себя за искренность к лживому мужчине и настоящую любовь к нему. И ненависть затмевает, застилает другие чувства. Не зря гнев считается смертным грехом. Пожирает без анестезии.

***

В «Happy English» я ненадолго перестаю мучиться болезненными, затертыми до дыр воспоминаниями. Дети прекрасные создания и умеют отвлечь. После двух занятий, я выхожу в небольшой общий зал. Лены нет на месте. В зеркале на стене, вижу свое отражение и ужасаюсь. Серый тон кожи, бесцветные губы, черные круги под глазами, которые делают их глубоко посаженными. В самих глазах не теплится даже крошечного яркого огонька.

– Дана Валерьевна?

Лена приходит как раз тогда, когда я оттягиваю свою щеку и отпускаю со щелчком.

– Я на сегодня закончила. Разошлись родителям напоминание о промежуточном тестировании.

– Хорошо. Прямо сейчас сделаю. Вы домой?

А где мой дом? В моем теперь живут Аня и Милана. Не сомневаюсь, они подружатся. Другого, к сожалению, у меня нет. Только квартира с любопытной соседкой в придачу.

– И скажи, пожалуйста, как Соня? Как вы в клуб сходили? Она мне почему–то не позвонила.

Лена почесывает сгиб локтя, нижнюю губу теребит зубами.

– Да супер всё. Потанцевали, пошумели немного. Мы со Светкой подбросили ее домой.

– Сама ей позвоню. Но, спасибо, что позаботилась о ней.

– Да, без проблем…

Улыбнувшись Лене, иду в кабинет, беру укороченный жакет и прощаюсь с ней на обратном пути. Пока спускаюсь по лестнице, набираю Соню. Ответом служат длинные гудки. Предчувствие с горьким привкусом оседает на языке. В салоне машины еще раз пытаюсь, но безуспешно. Заеду к ним в гости завтра. В первой половине дня.

Медленная мелодия по радио успокаивает. Я петляю по городу, торможу у супермаркета, покупаю в нем бутылку гранатового сока и готовый ужин в упаковке. У меня нет желания стоять у плиты. Хочется беспричинно смотреть в одну точку и отрешиться от внешнего мира.

Путь до жилого комплекса занял бы полчаса, если бы не пост ДПС на дороге. Парни останавливают меня, и я съезжаю на обочину недалеко от поворота, ведущего к жилому комплексу. Сотрудник дорожно–патрульной службы представляется инспектором Храмцовым.

– Ваши документы. – Говорит он ровным, не вызывающим эмоции голосом.

Я сижу за рулем и подаю ему права и страховку.

– Дана Валерьевна Швец?

– Она самая.

– Выйдите, пожалуйста, из машины.

Глава 8

– Объясните, что происходит. Я же ничего не нарушила.

Инспектор не обращает на меня внимания. Лишь переговаривается с напарником в сторонке. Я покидаю салон, расправляю жакет, и сама подхожу к ним двоим.

– Я могу ехать?

Тот, который Храмцов резко поворачивается.

– Вернитесь в машину, госпожа Швец.

– Да что же такое?! – я взмахиваю руками и складываю их на груди.

Они оба ошарашено смотрят на меня. Да, я знаю, выгляжу не ахти как, но все–таки заслуживаю маломальских разъяснений.

– Не вынуждайте меня доставлять вас в отделение, а машину перегонять на штрафстоянку.

– Я…что?

Следом за Лексусом паркуется знакомый мне внедорожник. Впереди тонированный «танк» с открытым багажником. Мой автомобиль в западне. И я прекрасно знаю, кто за всем этим стоит.

– Приехал. – С издевкой выдает бесфамильный инспектор. Храмцов выдвигается навстречу, всучив коллеге мои документы. Я же стою приросшая к земле.

Архип показывается на глаза и в течение трех минут решает насущные вопросы с Храмцовым. Потом весь его интерес концентрируется на мне. Идя в моем направлении, даже руки из карманов брюк не высовывает.

– Вот, держите. – Мои документы перекочевывают в лапы Архипа.

ДПС–ники собираются и отчаливают. Вылавливают рыбку и складывают снасти.

– Поговорим? – Архип косится на сотрудников полиции. Профессиональная манера.

– Ты так и не понял, что разговоры ни к чему не приведут?

– А ты еще не поняла, что я найду тебя, где бы ты не была?

– Мне все равно. И не такой уж ты всесильный.

Выгибаю бровь и это легкое движение, отдается давлением в висках.

– Ты ведешь себя, как маленькая девочка. Знаешь же, что я ни в чем не виноват.

– Оказывается, я ничего о тебе не знаю. В командировках ты не бываешь, любовниц по врачам, к которым я хожу, водишь. И сестру привел в наш дом, не предупредив меня.

– Первое, – Архип делает шаг, я два назад, – я вынужденно солгал насчет командировки. Второе, у меня нет любовницы. Третье, Анька позвонила мне, когда уже вломилась в дом.

– У тебя всё просто. Щелкнул пальцами, переехали к морю. Щелкнул еще раз, купил дом, завел бизнес с нуля. Но от Миланы и моего выкидыша, не избавишься одним щелчком. Ты пришел с беременной девушкой в клинику, зная, что у тебя жена беременная!

Я вонзаю в его грудь указательный палец, на который он напирает с усилием.

– Про твою беременность я ни черта не знал.

– Я скинула тебе фото. Проверь мессенджер. Хотя сейчас уже это не имеет смысла. Ребенка нет. И никогда не будет.

– Дана, ты выводишь меня из себя.

– Отлично. Робот ожил.

– Ты едешь со мной.

– Нет, Архип. Я еду к себе домой. Займись Аней и Миланой. Удели им часок своего драгоценного времени.

Муж сужает глаза. Из ноздрей валит дым. Не уступлю. Ни за что.

– Дана, черт тебя дери…

– Прощай.

Подошвы моих туфлей скрипят по мелким камешкам, когда Архип тянет меня на себя и цедит через узкую щелку меж зубов:

– Городок крошечный, ты как на ладони. Я буду следить за тобой. Не совершай глупостей. А лучше, перестань брыкаться, и поехали со мной.

– Кстати о слежке. Не появляйся, пожалуйста, в моей школе. Не пугай моих сотрудников.

– Ты моя жена. Буду делать то, что посчитаю нужным.

– Статус жены легко снять.

Лицо Архипа в сантиметре от моего лица.

– Ты никогда не получишь развод.

– Я могу доказать, что ты стал причиной выкидыша. Читала Уголовный кодекс. И тогда, развод будет формальностью.

– Хрена с два!

Мы, вероятно, выглядим слишком подозрительно, раз подручные Архипа вдруг выползают из нор и присвистывают, призывая его.

– Уезжай, если еще хоть какие–то чувства ко мне остались.

– Я люблю тебя, дура. – Хорошенько растрясает меня, и я зажмуриваюсь. Любовью здесь даже не веет. Чувством собственности, да. Жаждой вернуть свое, конечно. И Архип не изменится. Он такой, какой есть. Огрубелый, циничный, расчетливый мужчина, с желанием повелевать всеми вокруг. Миф о людях, которые меняются с годами, не более чем миф, придуманный женщинами, дабы обелить своего суженого.

Но я же полюбила Архипа. И я помню его другим. А сколько хорошего мы пережили вместе? И переезд сюда, должен был стать началом новой жизни, новых нас. Только ни близость моря, ни соленый бриз не укрепит то, что превратилось в песок давным–давно.

***

Я не еду в квартиру. Ужин и английский журнал отменяются. Мчусь по серпантину на набережную. Хочу погулять и поразмышлять. Мне не терпится ощутить морской флёр. Пускай осень, пускай под одежду пробирается прохладный ветер, мне нужна прогулка наедине с собой.

Вдоль линии моря тянутся многочисленные кафе. Я покупаю зеленый чай, пончик и сажусь на скамейку. Скоро наступит зима и у меня не будет шанса полюбоваться потрясающим видом. В прошлом году набережную накрыло льдом из–за урагана. А в этом неизвестно что будет.

Лиловый закат окрашивает поверхность воды в волшебные оттенки. Я достаю телефон, и в который раз дозваниваюсь до Сони.

– Алло. – Вера Васильевна отзывается с настороженностью.

– Это Дана.

– Даночка, миленькая, не узнала. Номер без очков не разглядеть. Сонька в ванной, а я тут поблизости крутилась.

– Как у вас дела? Почему Соня на мои звонки не отвечает?

Вера Васильевна шуршит целлофановым мешком, создавая помехи.

– Бог ее знает. После этого клуба, она стала какой–то пугливой. Переживаю за нее.

– Можно я приеду к вам завтра? У меня занятия только в четыре часа начнутся.

– Конечно, приезжай. Чего спрашиваешь. Я ватрушки буду стряпать, с собой тебе дам. Поди, не ешь там ничего.

– У меня все хорошо. Сейчас по набережной гуляю.

– То–то я шум волн слышу. Марко, ах ты гад!

Женщина сиюминутно переключается на рыжего проказника и, забыв про меня, воюет с ним на чем свет стоит.

Я держу Айфон в руке, намереваясь убрать в сумку. Но отчего–то не тороплюсь. Сижу и гляжу на морской пейзаж. Минуту, вторую, третью. И вроде бы уже надо уходить, но не могу. Архип не оставит меня в покое. Не в его стиле. Думать о нем больше не хочу. Ни доли секунды.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3