bannerbanner
Сказания бетонных лесов
Сказания бетонных лесов

Полная версия

Сказания бетонных лесов

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Она покидала черту города по Новорижскому шоссе, направляясь за границу Московской области. Постепенно трасса погрузилась в сумрак, и, где-то за кольцевой дорогой, автомобиль влетел в стену ливня. Капли застучали по крыше и более походили на град. По стеклам побежали косые струйки. Видимость значительно ухудшилась. Пришлось снизить скорость.

Дорогой Жанна рассуждала о разном, но мысли не задерживались на одном предмете долее одного километрового знака. Беспокоило интервью: без пикантных подробностей частной жизни, светских сплетен и инсинуаций беседа могла выйти однообразной. Эффект новизны внесли некоторые аспекты Ведической астрологии, присущие жителям Индии. Приведенные тезисы, отличающие ее от астрологии западной, шли в разрез с тем, что годами проповедовала Жанна, и были способны оживить несколько заскучавшую аудиторию. Но любителям продвинутых гороскопов и кустарным карточным экспертам нужна была кость посытнее, дабы набрать количество просмотров до приемлемой цифры.

В мысли порой вторгался и многострадальный Роман. За последние пять лет сотрудничества он провел действительно колоссальную работу в действительно сложных условиях. Сравнительно небольшой бизнес, связанный с личным консультированием клиентов на дому, он превратил в настоящую золотую жилу. Собрал безупречную команду, наладил коммуникацию со СМИ, расширил охват аудитории. Именно благодаря его трудам лицо Жанны стало одним из самых узнаваемых, даже среди людей, отвергающих столь яркое влияние звезд на людские судьбы. Госпожа Гвидонская оказалась в числе наиболее желанных гостей всех модных тусовок. Популярность гадания на картах и изучения натальных карт возрастала в геометрической прогрессии. Одним из последних удачных проектов стала онлайн-школа, в которой под руководством проверенных экспертов – а при покупке курсов уровня “Premium” под наблюдением самой основательницы – любой желающий мог освоить техники работы с колодой Таро и составления астрологической карты. Именно школа позволяла относительно безболезненно переносить периоды отшельничества ее учредительницы: дела учебного заведения выходили на первый план, зажигались новые звездочки в небосводе медиапространства – их роль выполняли преподаватели школы, магистры магии, как порой шутила сама Гвидонская.

Но абсолютно без последствий это оставаться не могло.

Роман дважды хотел разорвать рабочий контракт. Но не нужно забывать об удивительном таланте Жанны: если ей что-то было нужно от человека, она это получала. Так и со своим менеджером она добивалась понимания, лояльности к своим потребностям и без труда отговаривала его от скоропалительных решений. Примером такого разговора не смог стать диалог, произошедший утром в квартире на Софийской набережной, но у всех бывают дер… дурные дни.

Трасса давно погрузилась в полную темноту, неохотно разряжаемую только светом фар и дорожных фонарей. Дождь не сбавлял. Жанна пристроилась за минивэном в левой полосе – так было легче уже несколько уставшим глазам и засыпавшим мозгам. Она пыталась растревожить их все теми же мыслями, прибавляя думы о бытовых мелочах: напомнить горничной, что нужно разобрать холодильник; оставила окна открытыми – ливень замочит паркет; сломался седьмой робот-пылесос; было бы неплохо сделать ремонт в гардеробной…

Но больше всего беспокоила погода. Ее улучшение не предвиделось, а этот трудный день далеко не заканчивался прибытием в место назначения, что, кстати, произошло примерно в два часа ночи. Автомобиль медленно подкатился к массивным воротам, шурша песком и гравием под колесами. С помощью пульта были приведены в движение огромные железные створы, врезанные в двухметровый кирпичный забор, они медленно откатились, открывая пространство гаража. Припарковавшись, Жанна забрала вещи с заднего сидения и сразу прошла в дом – туда прямиком вела дверь под кодовым замком.

Дом был роскошный. Два этажа элитной недвижимости с бассейном и тридцать три сотки земли в придачу, расположенной на берегу Волги. Территория по большей части была не обустроена и уходила в рощу, отделенную от участка сетчатым забором.

Жанна на одну минуту рухнула на диван в гостиной, запрокинула голову на спинку и шумно вздохнула. Дорога забрала много сил. Но откладывать было нельзя: периодические взгляды в зеркало заднего вида или во фронтальную камеру смартфона не позволяли спокойно уснуть. Жанна с усилием оторвала себя от мягких подушек и направилась на второй этаж. Там она скинула с себя красивый костюм, отыскала в шкафу джинсы и толстовку и взглянула в зеркало туалетного столика. Кожа лица заметно опустилась, поблекла и покрылась несколькими пигментными пятнышками. Заметно постаревшая Гвидонская оделась, втиснулась в резиновые сапоги и накинула на плечи непромокаемый плащ. Спустилась вниз, из ящика комода достала фонарик и проверила его. Прошла на кухню и открыла дверцу навесного шкафчика, где располагался небольшой сейф. Набрала короткий пароль, дверца щелкнула и открылась, Жанна взяла массивный однобородковый ключ, насквозь проетый ржавчиной, и потушив свет во всем доме, направилась в дальний конец участка к сетчатому забору.

Капли дождя клацали о ткань плаща. Стало заметно холоднее, не смотря на середину июля. По мере приближения к роще, света становилось все меньше. Когда Жанна подошла к небольшой калитке, пришлось воспользоваться ручным фонарем. Отодвинув нехитрый засов, она вышла в лес.

Пройти рощу было сравнительно легко. Но лес шаг за шагом сгущался, превращаясь в чащу. Преодолевать знакомую дорогу в дождливую ночь приходилось крайне редко. Мокрые ветки хлестали по лицу, сапоги утопали в раскисшей почве, в ноги впивался всякий хворост. Когда местность сменилась заросшим горельником, в голове промелькнула мысль повернуть обратно. Но оставалось немного. Из последних сил перебираясь через рухнувшие при пожаре стволы деревьев, чуть не уронив в глубокую лужу единственный источник света, Жанна выбралась на поредевший участок леса.

Несколько деревьев окружали довольно внушительную яму – воронку от бомбы, сброшенной в 1943 году. Жанна подошла к краю и направила луч фонарика вниз. В глубине воронки находилось замысловатое строение. Старый бревенчатый дом будто бы прилег на бок, врастая в кратер. Крыша съехала назад, задрав вверх охлупень в виде птичьей головы. Резные ставни были плотно закрыты и вдобавок заколочены досками.

Жанна набрала побольше воздуха в грудь и громко приказала:

– Избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом!

Строение пошевелилось.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2