
Полная версия
Недетские сказки
– Кто это? – спросила Маргарет, протягивая руки к мотку.
– Это наследник престола, принц Давид. Но это тайна, никому не говори ее, придумай ему другое имя, придумай, где взяла его, спаси его.
Она взглянула на малыша, он был худ и бледен, казалось, жизнь покинула его, но маленький носик тихонько посапывал.
– Как же ты?
– Я уже выполнила свою роль, отплатила своей кровью сполна. Мне пора, возможно я не доживу до утра. Ты теперь должна хранить его. Напомни ему кто он, но лишь тогда, когда он будет готов. Сейчас это опасно, умрет он, погибнем и мы.
– Он чаровник? – уточнил Стерлинг, появившись беззвучно.
– Да, можешь не сомневаться, – она отвечала слабо, охрипшим голосом. – В нем, сокрыта великая сила, эта сила даст толчок, должна дать, к возрождению величия чародеев.
– Принц Давид? Родившийся от Хильды и человека? – удивился Стерлинг. – Тебе были виденья?
– Да, я была при родах Хильды, я держала его в крови матери, сильная магия, сильные узы родства.
Стерлинг поглядел на ребенка.
– Мы примем его и воспитаем, – он посмотрел на Маргарет. – Вот оно, уголек, то, ради чего ты еще жива, ради чего ты еще поживёшь.
– Почему я?
– Ты добра, хозяйственная, терпелива, у тебя нет детей, но смотря на своих племянников расцветаешь. Лучше матери не сыскать. Мне не нужна хорошая волшебница для него, лишь мать, которая воспитает его хорошим человеком, давшая то, что он уже потерял. Лишь после, он узнает правду, и судьба подскажет как с ней ему распорядится.
– Ты чудовищно выглядишь, скорее пойдем, там у костра мы укроем тебя, накормим.
– Нет, – и тут же Миранда свалилась на колени, больно ударившись ладошками.
Стерлинг недовольно заворчал.
– Ты должна или примкнуть, или уйти.
– Да, старый ворчливый дурак, – она медленно поднималась на ноги, – ты прав. Я уже ухожу, мы более не увидимся, не скучай по мне, я крепко надоела тебе за сколько лет: двести, триста? Пора на покой.
– Уходи. – голос был сух и строг, но Маргарет хорошо знала, что за этим он скрывает боль утраты. – Уходи или я буду вынужден позвать охрану.
– Спаси его любой ценой, – обратилась она уже к Маргарет. Шепнув что-то смотря на Давида, она развернулась, уходя в лес.
– Её нужно вернуть, она не в себе!
– Она никогда не бывает не в себе. Мне печально прощаться так с ней, но иной раз нужно жертвовать ради большего.
Начало истории
1
С раннего детства Дедрик носил прозвище «Никчёмы». Что может быть хуже клички? Пожалуй, ничего. Он понимал, что это прозвище было дано ему неспроста: из всех магов в магическом цирке Клиффа только он не мог колдовать, ну и, конечно, сам Клифф, хотя ему и не положено, ведь он человек.
Дедрик и сам задавался вопросом, может быть, он человек, но мама убеждала его в обратном. И вот, казалось бы, он уже привык к своему прозвищу, но тут появилась другая кличка – «Подкидыш». Он спросил у старика Стерлинга, что это значит, и тот рассказал ему, что его дорогая матушка вовсе не его мама, а чужая женщина, которая в младенчестве вынянчила и воспитывает Дедрика.
Это известие поразило. Он был возмущён, расстроен и напуган. Как теперь быть? Как общаться с Маргарет? Стерлинг тогда попросил не говорить Маргарет ни о чём, позволить ей самой рассказать. После этого разговора у него осталось неприятное послевкусие, мир словно переменился, перестал быть прежним, а причиной стало лишь одно слово – «Подкидыш».
Желание узнать о настоящих родителях зудело в нём, но старик Стерлинг упорно отмалчивался, говоря, что не имеет понятия, кто они. Петляя между вагончиками и ящиками, которые образовывали настоящий лабиринт, он пинал самодельный мячик. По периметру циркового лабиринта всегда дежурили стражники, не позволяя никому покидать цирк. Дедрик побывал во многих городах, но толком ничего не видел, лишь жители городов приходили поглазеть на артистов цирка.
Дедрик не выступал с артистами, магию он так и не освоил, а без неё нет ему места на арене. Он лишь тень цирка, над которой иногда приходят посмеяться другие маги. Он никогда не защищался, никогда не оскорблял в ответ. Матушка говорила, что нужно быть выше и мудрее, вокруг много плохих людей, но не нужно заражаться их злобой, иначе чем ты лучше? Конечно, он слушал её, но иной раз злоба закипала в нём так, что силсдержатся не оставалось. В такие моменты он желал, чтобы цирк и все его жители, кроме матушки и Стерлинга, сгорели, чтобы остался один пепел. Но такого никогда не случится. Нужно быть умнее и прекращать думать о несбыточном, он поставил себе цель: стать великим актером цирка.
Ему достанутся лучшие номера, в недомерок Лоренцу и Паулю. У них магия была, но не та, чтобы поражать людей, так охарактеризовал их Стерлинг. В цирке проживало более тридцати магов, если быть точным, тридцать два мага, не считая Дедрика, у каждого своя магия, свой характер и своя мощь. Самыми сильными были Стерлинг, Роланд и Коломан. Клифф их очень ценит, хоть и смотрит с опаской. Стерлинг и Роланд могли преодолеть барьер амулета, Коломан был слабее, но его агрессия на грани безумия иной раз выдавала фантастический результат.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.