Глава 10 Телевизоры вместо голов
Степан, нарезал круги по злосчастному месту ссоры с Викторией,пытаясь собрать все мысли в один комок. "Виктория… кто ты? Враг? Или все же нет? Жива ли вообще? Как мне во всем этом разобраться? Может, не стоило так давить на нее? Ведь вроде бы мы нашли общий язык… Но как объяснить это внезапное воскрешение? Я испугался… Почему? Ведь, по идее, должен был радоваться. Человек, с которым можно нормально поговорить, а здесь, по сути, и поговорить-то больше не с кем. Она хоть как-то скрашивала мое одиночество. Но она мертва, черт возьми! Я не могу просто так общаться с мертвецом. А может, она и не мертвец вовсе? Серьезно, как мне все это переварить? И можно ли ей доверять? Не знаю… Черт, что же делать? И кто этот мужчина? Интересно, откудо он говорил по телефону? Откуда здесь вообще взяться такому месту, где можно спрятаться? Хотя… я ведь совсем не знаю, как работает этот мир, который, как говорила Виктория, – мой.
Но что это значит? Значит ли это то, чего я хочу на самом деле? Хочу ли я мир, в котором, по сути, ничего нет? Хотя… в нем есть мой дом, скамейка рядом с дубом, на которой я часто сидел, асфальт… Может, я просто всегда так все воспринимаю, поэтому здесь все так и работает? Но тогда я сумасшедший? Нет, погоди… Как я сюда попал?
А ведь я тыкал ногой в темную точку, помню, как сейчас. Потом меня туда засосало, и там я увидел… нет, не хочу вспоминать. Важно, что там была лестница, которой раньше не было. Но откуда она появилась? Не помню… Потом я побежал домой, упал на кровать как подкошенный, потом стирал одежду, мылся в ванной, размышлял о работе… А потом вспомнил, что забыл телефон. Его нигде не было. Я оделся в сухую одежду и побежал туда, где его потерял. Нашел, но он был весь в темной жиже. Потом он завибрировал, и я от испуга кинул его. Он взорвался. И я оказался в этой пустоте. Потом нашел скамейку, сел на нее, и появилась Виктория. После разговора с ней я услышал крик. Она лежала мертвая, но потом ожила. Потом мы приободрили друг друга, но затем я стал подозревать ее еще больше. Черт… и что из этого можно понять? Если это мой мир, то кто тогда этот мужчина? Если я захочу, чтобы он появился, он появится? Виктория мертва, но при этом нормально разговаривает, ходит, как живая, но ее сердце не бьется. Этот мужчина… Может, это его проделки? Даже если и так, я не знаю наверняка. А если и знаю, то что это меняет? Я ведь даже не знаю, откуда он звонил. Может, из моего дома? Или из дома родителей?
Но если здесь есть дом родителей, то почему я не иду к ним? Может, мне просто стыдно? Наобещал им кучу всего и даже почти не общаюсь с ними. А в свой дом я всегда готов зайти. Там мне стыдиться нечего. Блин… так можно размышлять до бесконечности. В общем, проблема в том, что я не знаю, где он. А Виктория… если она мертвая, то как она может ходить и говорить со мной? Я всегда воспринимал мертвых людей как мертвых. Если человек умер, с этим ничего не поделать. Такова жизнь: рождаешься и умираешь, и больше ничего. Хотя, может, память остается? Хотя она тоже может видоизменяться. В общем, как Виктория может ходить, разговаривать?Почему именно она. Может, я хотел с ней когда-то познакомиться, но побоялся? Не помню… Емое… Виктория не помнит, кто ее убил. Наверняка этот мужчина в капюшоне, от которого так и разит злом.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.