bannerbanner
Связь за гранью. Когда реальность трещит по швам
Связь за гранью. Когда реальность трещит по швам

Полная версия

Связь за гранью. Когда реальность трещит по швам

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
9 из 9

Выдумать… Точно, выдумать! Конечно, он её выдумал. Это бред его больного мозга. Если бы такая женщина существовала, разве бы она смотрела на него с такой преданностью? На него, сумасшедшего, слабого, грязного, больного старика.

Да, старика. Он чувствовал себя немощным стариком. Он не помнил, сколько ему лет и как его зовут, но по ощущениям не меньше 70. Поэтому и спина так болит.

Видимо, это Альцгеймер, обыкновенное старческое слабоумие. Сильная и смелая ведьма, способная взламывать реальность, не может быть ничем иным, как фантазией воспалённого мозга…

257, 258, 259… Шагов пройдено так мало, а кажется, что он бредёт уже несколько дней. Так и должно тянуться время в мире, где нет Софи.

Софи! Он вспомнил её имя. Итак, надо понять, как давно он выдумал Софи. Что-то должно было его вдохновить на эту фантазию. Лилит, точно, он читал какие-то мифы о Лилит. Наверняка, образ навеян ею. Женщина с экстраординарной сексуальной энергией, нарушаяющая правила и не желающая подчиняться. Так она была описана в книге. Видимо, о такой женщине он подсознательно мечтал. Или о булгаковской Маргарите – ведьме, которая безоглядно любит безвольного Мастера. Тоже подходит.

Ещё ему нравилась сдержанная чувственность актрисы Александры Даддарио. Поэтому он выдумал Софи голубоглазой брюнеткой. И, разумеется, она – его студентка. Фу, как банально и пошло.

«На большее фантазии не хватило, профессор Миллер?» – саркастически обратился он к самому себе. О, Миллер. Да, так его зовут.

Значит, память постепенно возвращается. А с ней крепнет и уверенность в том, что он сошёл с ума.

И снова Софи… Он помнил её запах, её веснушки – в каких невероятных деталях продумало его подсознание этот образ.

Он решил простить себе то, что придумал её своей студенткой. А с кем ещё он общался? Вся его жизнь была в книгах и студентах. И ведь надо же выдумать её студенткой, но не юной девочкой, а вполне созревшей, сексуально раскрепощённой умной женщиной. Да ты хитёр, Миллер, усмехнулся мужчина.

1358, 1359, 1360…

И ведь ловко выдумал, что она обеспечена. Конечно, легко любить женщину, которую не нужно содержать и которая не зарабатывает в поте лица себе на кусок хлеба. У такой женщины, свободной от бытовых забот, всегда в его фантазиях было время на него, она всегда хотела его слушать, всегда хотела его обнимать, всегда была готова к приключениям. И её ничто не держало ни в одном из миров, тоже ловко придумано.

И всё же когда, когда его поразила эта болезнь? Ему сейчас 45, как помнит его больное сознание, или далеко за 60, и он живёт в этом кошмаре не одно десятилетие? Спина подсказывала, что за 60… Он пытался вспомнить, бывает ли Альцгеймер у молодых, у сорокалетних? Вроде редко, но бывает.

От этих размышлений он совсем лишился сил. 1498-й шаг отнял у него желание двигаться. Перед тем, как забыться сном, он подумал, что надо найти психиатрическую больницу. Это реальный шанс выжить… Если вообще нужно выживать…

На промозглой земле лежал высокий худой грязный человек, у которого не было сил жить. Его кожа была серой, на лице вокруг глаз пролегли глубокие морщины, губы были тонкими и сухими, потрескавшимися с намечающими гнойничками герпеса. На голове очевидно обозначились залысины, волосы, которые возможно когда-то были тёмно-русыми, сейчас выглядели безжизненно серыми и в них мелькало немалое число блестящих седых нитей.

Он спал глубоко, но дышал при этом хрипло, то и дело кашляя, не просыпаясь. Его пальцы подрагивали во сне.

Издалека его трудно было заметить. Серое тело в серой одежде на серой земле. Немного поодаль задумчиво бродили крупные чёрные вороны, словно чего-то ожидая.

Глава 60

Каждый раз, когда они попадали в новый мир, София и Дэвид первым делом проверяли, есть ли деньги у них на счетах, какая у них работа, что в собственности, какие обязательства, семейный статус, а затем изучали интернет, чтобы лучше понять правила новой вселенной.

В этот раз она пренебрегла всеми этими пунктами. Была слишком растеряна, напугана… Ей казалось, первым делом надо найти Дэвида, а потом уже всё остальное.

Но его не было ни в её доме, ни в его квартире, ни в университете. Значит, придётся сделать шаг назад и сначала познакомиться с миром, чтобы потом выработать план.

Об этом думала София, пока ехала в такси без водителя. Её размышления прервало зловещее карканье ворон. Стало не по себе. Она только-только собралась действовать, вытащила себя из растерянности, хаоса и тоски, почувствовала надежду найти Дэвида, и тут эти проклятые вороны…

Игнорировать. Игнорировать всякие там знаки, предзнаменования и прочую чушь. София, хоть и ведьма, как её любил называть Дэвид, но она не суеверна. Она верит в чудеса лишь в том случае, если лично с ними столкнулась. Во всех остальных ситуациях предпочитает здоровый скептицизм и научный образ мысли.

Подойдя к двери своего дома, София начала копаться в сумочке в поисках ключей. Взяла ли она их, когда выходила из дома? Потеряла в университете?

– Чёрт! – выругалась она. – Откройся, блин.

И дверь открылась…

Удивлённая, София вошла внутрь.

– Добро пожаловать домой, – раздался механический голос.

– Кто ты?

– Голосовой помощник Симона.

– И что ты умеешь?

– Обычные функции умного дома: открываю и закрываю двери, включаю и выключаю свет и электроприборы, ванну могу тебе набрать. Хочешь ванну?

– Пока нет. Что ещё ты умеешь?

– Отвечаю на вопросы. Такси могу вызвать, билеты забронировать, еду заказать, презентацию составить. Обычные функции.

– Давай так. Набери ванну и там продолжим беседу.

София поднялась в свою спальню, скинула одежду и погрузила уставшее тело в тёплую воду.

– Что ты хочешь знать?

– Где Дэвид?

– Уточни, пожалуйста, какой Дэвид?

– Дэвид Миллер.

– Я нашла информацию о 33450 Дэвидах Миллерах. О ком из них рассказать сначала?

– Дэвид Миллер профессор философии.

– Профессор философии Дэвид Миллер родился 83 года назад. Сейчас он на пенсии, проживает в Англии, в графстве Лестершир.

– Нет, это вряд ли он. Посмотри Дэвида Миллера из нашего города.

– Дэвид Миллер, 34 года, балетмейстер.

– Вряд ли. Но… знать бы, как он выглядит.

Тут напротив ванны материлизовался экран. Хотя экран ли это, если изображение было объёмным? Скорее голограмма. Высокий стройный мужчина вёл урок у юных балерин. Чернокожий, с длинной шеей и восхитительной осанкой. Красивый.

– Не он,  – вздохнула София. – Есть ещё?

– Дэвид Миллер, мальчик, 3 года. Живёт с мамой и бабушкой на соседней улице.

– Тоже мимо. Посмотри среди тревел-блогеров.

– Есть Дэнни Миллер, путешествует по Австралии.

– Тоже нет. Давай ты подготовишь мне подробный отчёт обо всех Дэвидах Миллерах со всей информацией, которую тебе удастся найти. Я почитаю его с компьютера.

– Это займёт какое-то время. А пока поставить тебе музыку?

– Поставь какую-нибудь историческую лекцию. Что произошло в мире и в нашей стране за последние 30 лет, – попросила София и закрыла глаза.

В лекции рассказывалось о распространении автоматизации и нейросетей. Это было технически продвинутое общество, в котором людям уже не обязательно было работать – все получали базовый доход, который покрывал основные потребности.

Тем не менее, большинство людей хотели продолжать учёбу после школы, работать, приносить пользу или получать удовольствие от творчества. Мало кто довольствовался базовым доходом – его хватало на оплату жилья, на пропитание, медицинское обслуживание, простейшие развлечения. Но на путешествия или предметы роскоши, на новейшие компьютерные игры или на походы в театр этих денег было недостаточно. Так что люди работали. Однако рабочих мест не хватало, поэтому продолжительность рабочей недели уменьшилась сначала до четырёх дней, затем до трёх дней, а рабочий день длился не более четырёх часов.

Вода с солью и ароматической пеной нежно ласкала  грудь и живот Софии, пока она слушала лекцию. И снова в груди заныла тоска по Дэвиду. Её тело молило о поцелуях. Она провела пальцем по половым губам, тело откликнулось лёгким возбуждением: заныли соски, кожа внизу живота потребовала прикосновений, бёдра напряглись в ожидании, изменился ритм дыхания…

София приказала себе отставить эмоции и фантазии. Она вышла из ванны, накинула халат и направилась к рабочему столу. Там лежал планшет, куда уже поступил обзор от Симоны по всем Дэвидам Миллерам этого мира. Огромный обзор. Какое всё-таки распространённое имя…

Много часов провела София в изучении отчёта. Она читала биографии этих мужчин, рассматривала их фотографии. Дэвид из этой вселенной мог быть старше или моложе, мог жить в другом городе или другой стране, мог иметь другую профессию. Поэтому просмотреть надо бы всех.

…Она уснула на полу, держа в руках планшет. Свернулась калачиком на ковре в белом банном халате. Ей снилось, что он зовёт её в тумане. Она идёт на голос, но никак не может его найти. А вокруг летают огромные мрачные вороны. Ей холодно. Она идёт босиком, его голос становится всё тише и тише.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
9 из 9