bannerbanner
Дочь врага. Мой сладкий грех
Дочь врага. Мой сладкий грех

Полная версия

Дочь врага. Мой сладкий грех

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– Не могу сказать, малая. Сама потом все поймешь и возненавидишь меня.

– Все ясно… – взмахиваю рукой. – Ты действительно не тот, которого я себе нарисовала. Поехали… – отворачиваюсь к окну, прислонясь щекой к холодному стеклу.

– Вот и замечательно. Зафиксируй это разочарование во мне.

– Ненавижу, – шиплю сквозь зубы.

– Хорошо, – соглашается со мной с усмешкой, заводит двигатель и выезжает со стоянки.

А мне хочется плакать. Не просто плакать, а громко порыдать в голос. Но я стискиваю зубы до боли и зажмуриваюсь, чтобы не делать это при Вадиме. Еще чего. Моих слез он тоже не заслужил. Сволочь!

Если бы я могла в нем настолько разочароваться, если бы смогла возненавидеть… Стало бы намного легче. Но нет… Ничего подобного во мне не откликается. Я по-прежнему люблю его, как идиотка, а после поцелуя так вообще увязла еще больше. Дура.

– Отец знает, что я сбежала? – тихо спрашиваю по дороге домой. Если знает, то минут через двадцать меня дома ждут нотация и скандал. А я не хочу. Моральных сил на это нет. Я выжата и опустела.

– Не знает. В обед он улетел в рабочую поездку. Надо сообщить? – иронично спрашивает.

Цокаю.

– Тогда отвези меня к Нелли. Останусь ночевать у нее, – прошу его.

– Уже почти полночь.

– Ну и что? Она примет меня. Никуда не сбегу. Завтра Дима твой пусть меня заберет. Не увольняй его.

– Ладно. Надежде позвони, сообщи, что с тобой все в порядке. Пожалей беременную девочку. Она переживает.

– Нет у меня с собой телефона, – развожу руками. – Сумка в клубе осталась у девочек. Завтра заберу. Сам сообщи, успокой Надю.

Вадим молчит, но сворачивает в направлении к дому Нелли.

Больше мы не сказали друг другу ни слова. Мне нечего сказать, да и ком в горле не позволяет. И Вадиму, видимо, тоже. Рад, наверное, что отшил малолетку. Только в голове все равно набатом стучит мысль: зачем он меня поцеловал? Зачем накинулся на меня, как будто тоже очень долго этого ждал? И этот его «малыш» не дает покоя. Ну не может случившееся ничего не значить. Довлатов не пацан, чтобы совершать безрассудные поступки…

Когда мы подъезжаем к дому Нелли, нас встречает Денис.

Они с Довлатовым жмут друг другу руки, о чем-то тихо говорят. Мне все равно, я не прислушиваюсь. Чувствую себя так, словно в одночасье заболела. Слабость, вялость, клонит в сон и хочется плакать. Не на пустом месте, конечно. Я эмоционально расшатана.

– Нелли дома? – поднимаю глаза на Дениса. Глупый вопрос. Где ей еще быть в полночь? Конечно, только дома с мужем и малышом.

Меня поначалу очень бесил Денис. Он забрал Нелли. Но она с ним счастлива, а с моим отцом этого не наблюдалось… И ведь у них тоже разница в возрасте. И между ними так же стоял мой отец. И ничего, все живы, здоровы и счастливы.

А Вадим трус или лицемер!

– Иди, – Денис открывает для меня калитку шире, оставаясь с Довлатовым.

– Лиза! – окрикивает меня Вадим. Не хочу разворачиваться и говорить с ним. И так еле сдерживаю рыдания. Но я, наивная идиотка, разворачиваюсь. – Когда тебя завтра забрать?

– Не знаю, – пожимаю плечами и ухожу.

Дом у Нелли и Дениса небольшой. По сравнению с нашим особняком – крошечный. Но у них всегда тепло и уютно. Здесь пахнет маленьким ребенком, вкусной едой и счастьем. В нашем доме всегда стерильная чистота, и воздух никогда ничем не пропитан. Я бы тоже хотела такой же дом. Конечно, в моих наивных фантазиях это был наш с Вадимом дом.

Я и правда глупый ребенок… Самой от себя тошно.

Тихо снимаю в прихожей обувь, заглядываю в зеркало, пытаясь пригладить растрёпанные волосы.

– Лиза? – ко мне выходит Нелли.

И вот, несмотря на то, что она в пижаме, без косметики и с пучком на голове, все равно красивая и статная. Я всегда хотела быть похожей на нее. Нести себя гордо, как аристократка, и в любом виде производить впечатление. А по факту я ноющее чмо. Фу!

– Нелли! – кидаюсь к ней на шею, обнимаю, опускаю голову на ее плечо, и меня прорывает. Плачу. Она обнимает меня крепче, и плач перерастает в рыдания. С ней можно. Только она может меня понять и не осудить.


Глава 7


Елизавета


Медленно мешаю сахар в кофе и гляжу в окно. Несмотря на то, что я спала всю ночь, чувствую себя усталой и невыспавшейся. Ничего не хочется. Ни есть, ни пить, ни говорить.

– Лиз, – Нелли прикасается к моей руке, останавливая. – Сахар уже размешался, – ставит предо мной тост с авокадо и яйцом, как я люблю. Приятно, что она помнит. Еще приятнее, что сделала его именно она, своими руками.

– Спасибо, – киваю. Есть совсем не хочется, но я откусываю, чтобы не обидеть Нелли.

Она садится на высокий стул за стойку рядом со мной и покручивает в руках чашку с кофе.

– Рассказывай, – мягко просит она.

Вчера я ничего не сказала. Просто плакала, она просто меня жалела, а потом уложила спать. Вчера я не хотела говорить. Вадим моя первая любовь и первое горькое разочарование.

– Вчера я призналась Довлатову в любви, – тихо отвечаю и опять принимаюсь мешать кофе. Нелли знает, что я два года влюблена в Вадима.

Только она и знает.

– Ох… – вздыхает Нелли. Снова накрывает мою руку своей, останавливая от помешивания кофе. – Он был груб с тобой?

– Он поцеловал меня.

Сцену с тем, как он отшлепал меня, я пропускаю, хотя моя пятая точка это до сих пор чувствует.

– Да? – Нелли роняет ложку, которую забрала у меня. – Только поцеловал? – прищуривается.

– Поцеловал, а потом отшил. Сказал, что это ошибка. И вообще он такой старый, а я такая маленькая дура и бла-бла-бла… – закатываю глаза. – Что-то нес про отца, отсутствие будущего и еще что-то там непреодолимое, – вздыхаю я. Отодвигаю от себя тарелку с тостом и кофе, ложусь головой на столешницу. И голова такая тяжёлая, в висках пульсирует, глаза закрываются.

– Лиз, он прав.

– Только ты не начинай. Он трус. Или я слишком очаровалась, а теперь очень больно разочароваться, – вздыхаю. – Как разлюбить? Есть какой-нибудь способ? Как не думать о нём каждую минуту? Как? – всхлипываю.

– Только время лечит. Новые впечатления, смена обстановки. Первая любовь всегда такая. Кажется, что раз и навсегда. Она всегда болезненная и на разрыв. Тебе кажется, что ты умрешь без него. Но со временем это все проходит и даже становится смешно, – Нелли поглаживает меня по волосам. А мне хочется прильнуть к ее прохладной руке.

– Вот скажи мне, при чём здесь возраст? Ну при чём? Я не маленькая! – психую.

– Ты права. Возраст ни при чём. Если ты интересуешь мужчину, он сделает всё, совершит невозможное, но добьётся своего.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3