
Полная версия
Прости меня
***
Тяжелая подъездная дверь глухо хлопнула за спиной. Тадеуш остановился на высоком крыльце и задрал голову вверх. Луна медленно выползала из-за туч, будто напрашиваясь на разговор.
– Ну, и как это понимать? – с немым вопросом обратился к ней волк. Ему удалось убедить молоденькую девушку, что ее беременность является началом чего-то нового, что природа, и сама богиня Луна, подарили ей возможность иметь волчонка не от пары, пытаясь избежать вымирания их вида.
– Луна заботится о нас, своих детях, – повторил он ей слова своей бабушки. – Она наша создательница. Даже люди чувствуют ее мистическое колдовское влияние, но именно в нас она вложила капельку своей магии, ровно столько, чтобы хватало на оборот.
Осталось поверить в свое объяснение самому.
– Ты пытаешься нас наказать или помочь? – спросил Тадеуш вслух. Не рассчитывая на ответ, мужчина сел в машину и, газанув, выехал со двора. Сегодня недоведьмак озвучил то, что давно подсказывала Тадеушу интуиция. Его пальцы нетерпеливо выстукивали ритм, вторя популярному хиту, льющемуся из динамиков ближайших машин у светофора. Автомобиль взревел и сорвался с места за мгновение до зеленого сигнала. Он всегда был нетерпелив еще, будучи волчонком. Бабушка не уставала ему повторять: «спешка нужна только при ловле блох, Тадэк». Он поспешил тогда, пятнадцать лет назад. Понадеялся на свою животную харизму, естественное притяжение между истинными парами и проигнорировал обычный человеческий моральный принцип – супружескую верность. Форсировать события с Тамарой теперь, значило бы повторить старую ошибку, разрушить то хрупкое доверие, которое только-только начало возникать между ними.
Тадеуш сбросил газ. Каждый метр, приближающий его к Omiljeni, к месту, где сердце находит покой, сказывался на нем умиротворяюще.
Молодая пара на пешеходном переходе, вдруг заалела ярким пятном. Тадеуш видел даже их стучащие почти в унисон пульсирующие сердца, когда они поравнялись с его машиной. Весь мир вокруг преобразился в оттенках инфракрасного спектра: силуэты людей на тротуарах, пылающие ярко красным моторы автомобилей, невидимая ранее темная масса деревьев вдоль обочины вмиг посветлела. Волк тявкнул, а собственное сердце забилось быстрее.
Мужчина торопливо набрал номер Кости:
– Что с мамой? – бросил без лишних преамбул.
– Плачет.
– Я должен из тебя каждое слово вытягивать?
– Разговаривала с дедом, – вздохнув, нехотя заговорил Костя. – Он ей рассказал о каком-то чечике, который погиб. Мама сидит на диване и причитает: «За что Зое еще и это?». Больше ничего не знаю, не понял.
– Так, успокой ее и скажи, чтобы она ни в коем случае не рассказывала об этом Зое. Ты понял, сын? Это важно! Повтори!
– Да понял я, не маленький.
– Бесы! – Тадеуш ударил по рулю обеими руками. – Мужик, как же не вовремя ты решил умереть! – Он ни минуты не сомневался, что с парнем все в порядке, но Томе-то правду не объяснишь: погибнуть в бою для волка-одиночки – обычная практика – исчезнуть, сменить фамилию, начать новую жизнь. Он и сам однажды прибегнул к этому способу. Как иначе выживать в человеческом мире оборотням, стареющим намного медленней обычных людей?
Тадеуш развернул автомобиль наперекор правилам прямо посреди трассы, взвизгнул тормозами и, получив вдогонку несколько недовольных гудков, до упора утопил педаль газа.
Глава 37
– Вот сукин сын! Такое ощущение, шеф, что он знает, где у нас установлены камеры. Вот-вот, смотрите, здесь он просто наклонил голову, а сейчас завернет за угол и поднимет руку, будто волосы взъерошил, а на самом деле закрылся от камеры. Хорош!
– Это случайности! Он же пьян в стельку! – Тадеуш не выдержал похвалу в адрес этого придурка.
– Нет, шеф, после вашего звонка, пока вы ехали, я успел просмотреть все записи за тот вечер с момента прихода парня в клуб, еще до того, как он захмелел. Он осторожничал от самого входа. Это может быть профессиональной привычкой или же он задумывал у нас какую-то пакость. А сейчас смотрите, самое интересное начнется: он столкнулся с куколкой, которая пришла с хозяйкой.
Тадеуш в какой-то прострации наблюдал, как мужчина на видео, проходя мимо брюнетки в широких джинсах и объемном свитере, топтавшейся в нерешительности на входе в зал, вдруг подался вперед, ткнувшись носом ей в шею, и обхватил руками за талию. Зоя, это действительно была она, вздрогнула и застыла, не двигаясь, приоткрыв рот в немом крике. На ее лице читался неподдельный ужас. Мужчина уже вовсю целовал ее шею, его руки двигались по ее телу, а она вдруг выгнулась и наклонила голову, подставляя шею, как сделала бы настоящая волчица.
– «Какого беса я хожу вокруг Omiljeni кругами?» – подумал Тадеуш, с завистью наблюдая, как уже через несколько мгновений мужчина тянул не сопротивлявшуюся девушку за собой по коридору, толкаясь в каждую дверь. Наконец, когда одна из них подалась, они, целуясь, скрылись за ней.
– Ваш кабинет, шеф! – восторженно сказал Артем, начальник охраны. – А сейчас немного мистики, – продолжил он, перемотав видео вперед. – Смотрите, дверь открывается и … собака! Откуда в вашем кабинете собака? А главное, куда делся парень?
– Ну-ка, останови и увеличь картинку, – Тадеуш склонился над столом. С экрана на него смотрела волчья морда.
– Навскидку более метра в холке, – Артем тоже придвинулся к монитору.
– Еще можешь увеличить?
Вдоль правого бока хищника тянулась светлая полоса шрама, отчетливо выделяясь на серой с черной подшерсткой шкуре.
– Вы знаете, кому принадлежит эта зверюга?
Тадеуш кивнул.
– Если этот идиот еще раз здесь объявится, узнай, кто такой и сразу сообщи мне.
– Будет сделано, шеф. А как насчет собаки?
Тадеуш пожал плечами:
– Это я тебя должен спросить. Очевидно, вы с парнями не справляетесь со своими обязанностями.
Он достал пиликнувший телефон. Артем, напрягшийся после выговора, с облегчением увидел, как читая сообщение, на лице шефа появилась широкая улыбка.
В кармане куртки зазвонил второй телефон:
– Ну, что? Подумал насчет интервью? – Игорь Марков, концертный директор группы уже не первый месяц уговаривал Тадеуша раскрыть свои секреты на миллион. – Я обещал завтра утром дать ответ.
Идея сделать это откровенное интервью частью плана по завоеванию доверия Томы пришла мгновенно:
– Соглашайся, – больше не раздумывая, ответил Тадеуш.
Глава 38
– Умоляю, поддержите мою веру в нормальность этого мира! Близкие мне люди сошли с ума: они говорят о какой-то истинности, судьбе и предназначении как о чем-то само собой разумеющемся!
Тамара успокоилась после разговора с отцом, но стоило подумать о Зое, и на душе вновь становилось паршиво. А в переписке с соседом, которая всегда странным образом умиротворяла, еще и находились нужные ответы и решения.
Ответ как всегда пришел незамедлительно.
– Соглашусь с Вашими родными: принятая в обществе картина мира несколько однобока. Окружающий нас мир сложнее и многообразнее, чем считает большинство. Но разве это не потрясающе?
– Вы кто? Конспиролог? Уфолог? Фаталист? Или, не дай боже, сектант?
Смеющийся смайлик был ей ответом.
– И в судьбу верите?
– Да. Не гневите ее. С какими конкретно высказываниями ваших родных Вы не согласны?
– Оказалось, что человек, который, несмотря на творческую натуру, всегда имел трезвый взгляд на жизнь, искренне верит в судьбу, реинкарнацию. Он даже считает, что у каждого воплощения душа имеет некую цель и миссию.
– Он прав. Кто этот умник?
– Очень дорогой мне человек.
Тома отправила сообщение, и тут же пожалела об этом, ведь даже с Зоей она не была столь откровенной, как с этим знакомым незнакомцем.
– Я не могу просто так отмахнутся от его мнения, но и принять его не могу, – она попыталась оправдаться, посидела, в ожидании ответа, но так и не получив его, отправила следующее:
– Вы как-то писали, что наше общение помогло Вам разобраться с личными отношениями. И, я тут подумала, кажется, …
– …да что там, кажется, так и есть, Вы заставили меня рассматривать ситуации с разных сторон, пытаться понять чужую точку зрения.
– Я рад.
Тамара прождала несколько долгих минут, надеясь на продолжение переписки, переводя взгляд с темного прямоугольника окна на потухшие экраны телевизора и телефона.
– Что-то он сегодня скуп на слова. Занят?
Зашел Костя и, чмокнув мать в щеку, пожелал доброй ночи. Она поднялась и тоже начала готовится ко сну. Телефон пиликнул под рукой, когда женщина потянулась к выключателю прикроватной лампы.
– Вы прислушались к моему совету, и решили доверять своему любимому человеку без всяких сомнений?
– Нет, конечно!
– ?
– Я разобралась в себе и поняла, что он, взвалив на себя обязанности моего покойного мужа, избавил меня от многих житейских забот, а я вместо благодарности, еще и переложила на него вину моего бывшего в постоянных изменах. А вот почему я это сделала? – Понятия не имею!
– Зачем Вы ищете логику в любовных отношениях? Ее нет! Это не математика! Просто позвольте уже себе любить и быть любимой! – смайлик лица с взорвавшейся головой стал точкой его сообщений.








