bannerbanner
Ведьма волку (не) пара
Ведьма волку (не) пара

Полная версия

Ведьма волку (не) пара

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Я тебя отпущу только если ты не будешь кричать, – говорит он, – а меня будто парализует. Я снова ощущаю его запах – настоящий запах мужчины; во рту собирается слюна, дыхание становится прерывистым.

– Давай хотя бы познакомимся, – со смехом говорит он. Это он! Тот самый спаситель из булочной и он в моей квартире. – Отпускаю, – после я резко теряю опору. По спине пробегает озноб; я разворачиваюсь и пытаюсь держать равновесие, осознавая, насколько мы разные по росту.

– Что ты здесь делаешь? Как попал в квартиру? Ты бандит?– спрашиваю сразу всё подряд.

– Меня зовут Рик, и нет, я не бандит, – улыбается он, и я снова замечаю его клыки. Значит, прошлый раз было не галлюцинацией.

– Что тебе нужно?– сглатываю ком в горле. Пытаюсь понять свои чувства сейчас: удивляюсь тому, что страха нет вообще! Я одна в квартире с незнакомым мужчиной – а мне спокойно. Может, всё это переработка или усталость?

– Может, поужинаем для начала, – предлагает он, указывая рукой в сторону кухни.

– Мг, – мычу, – я не ужинаю.

– А я сам всё приготовил, – снова улыбается Рик, склоняя голову набок.

– Ты бомж? – сощурилась я, снова пробегаю глазами по его виду. – Хотя для бомжа ты слишком шикарно выглядишь.

По комнате разливается его низкий смех, запуская у меня какие-то неведомые механизмы. Дрожь становится такой явной, что меня передёргивает. Внизу живота разливается тепло, и я совершенно не понимаю, что со мной происходит.

– Роза, я же могу не сдержаться, – его голос садится так резко, что волосы на затылке шевелятся от какого-то предчувствия.

– Да кто ты вообще такой?

– Твой будущий муж, – улыбается Рик, а я пытаюсь вспомнить, где у меня лежит что-то потяжелее.

– Если это чья-то шутка, то мне не смешно, – складываю руки на груди и стараюсь придать себе грозный вид. А может, это сон?

– Роза, этот мир совершенно не такой, каким ты привыкла его видеть, – говорит он, делая шаг ко мне. – Я тебе всё объясню, но только после того, как сделаю тебя своей.

– Чего? – смотрю шокировано на этот экземпляр мужской силы.

Мне, наверное, что-то вкололи. Или надышалась спиртами на работе. А может, это тот странный чай, что готовила Зоя сегодня? Какая жена? Чьей я должна стать, его?!

Ой, это галлюцинации. Точно! Он же мне снится каждую ночь вот уже столько дней.

– Тебе понравится, – он улыбается и стягивает через голову футболку, являя моему истерично орущему сознанию идеальное тело.

Матерь божья! Что мне понравиться должно, если я вообще ничего такого в себя ещё не пускала!

Глава 6

– Не подходи, – пищу, делая шаг назад, но спотыкаюсь о диван и заваливаюсь на него.

Рик оказывает рядом так быстро, что моргнуть не успеваю.

– Не убегай от меня, – говорит он, наклоняясь ниже, а я снова улавливаю запах его тела.

Такого горячего, пряного. Блин, да почему мне на ум только мясо приходит, когда он рядом?

– Ты так сладко думаешь, Роза, – шепчет он, дотрагиваясь кончиком носа до моего.

Меня пробивает током, и я дёргаюсь от неожиданности.

– Я хочу тебя поцеловать, – голос Рика превращается в один сплошной хрип. От этих слов волна тепла накатывает снизу вверх, от пальцев до самых щёк.

– Не… – открываю рот, чтобы остановить его, но его быстро закрывают горячими сухими губами.

От соприкосновения кожи по телу разлетаются разряды. Ноги сжимаю, что есть силы, и совершенно не понимаю, что со мной происходит.

Моей первой мыслью было – оттолкнуть его, но тело предает меня и руки будто приклеиваются к нему, и вот пальцы сами начинают вычёрчивать узоры на его спине. С оглушительным рыком Рик разрывает поцелуй и молнией прижимает меня к дивану, сковав своим телом. Разум бьёт в набат, визжа «Опасность!», но что-то более сильное заставляет меня держаться за его взгляд, как за якорь.

– Ты меня чем-то накачал? – спрашиваю и сама не узнаю свой голос. Глухой, хрипловатый, возбуждённый.

– Ещё нет, – улыбается Рик, а его рука уже пробралась мне под кофту и ползёт вверх.

– Нет, – хриплю я, хватаясь за неё, но он будто и не замечает моего манёвра.

– Я не сделаю тебе больно, – шепчет, а мне слышится, будто у него голос двоится.

– Я… я не сплю с первым встречным, – пищу, стараясь выровнять дыхание, но мысль, что со мной что-то не так, не отпускает.

– Я не первый встречный, Роза, – его губы вновь находят мои, а сердце делает очередной мощный толчок, работая на износ. Адреналин взрывается в крови, и пульс заходит за красную черту, оглушая внутренним гулом. В ушах – рёв, белый шум разорванного гидранта, который вот-вот смоет все мысли. И сквозь этот нарастающий гвалт пробивается нечто иное, более сильное, и теперь единственной мыслью становится жажда немедленно претворить его в жизнь

Я же прекрасно понимаю, что такое возбуждение, а как фельдшер и будущий медик прекрасно знаю строение тела у каждого пола, но то, что происходит сейчас…

– Рик, пожалуйста, – шепчу, как только он отрывается от губ и мелкими поцелуями-укусами опускается по шее к вырезу кофты.

– Роза, – он выдыхает моё имя, а после я слышу треск ткани дивана.

Как можно привести человека в чувства? Примерно вот так.

Я поворачиваю голову на странный звук и замираю, глядя на руку. Вернее, на то, во что она превращается: из пальцев вылезают огромные чёрные когти, а по запястью, покрывая кожу густым слоем, ползёт тёмная шерсть.

– Я очень надеюсь, что это просто такой криповый розыгрыш, – шепчу, сама удивляясь своему спокойствию. – Но если что, обивку всё равно будешь менять за свой счёт.

– Роза, – Рик отрывается от моей шеи и смотрит на свою руку.

И всё, как по мановению волшебной палочки, исчезает: когти втягиваются, шерсть рассасывается, оставляя после себя обычную человеческую кисть. А я… а я, кажется, сейчас приложу его чем-то тяжёлым и вызову 102.

– Такая смелая, даже когда боишься, – шепчет он с улыбкой, привлекая моё внимание.

Меня настигает очередная волна шока: на меня устремлены глаза, в которых пляшут языки пламени. Это не метафора – это реальный огонь, дикий и притягательный. Прямо как в фильмах!

– Ты… инопланетянин? – мой голос – сиплый, чужой.

Внутри всё сжимается в тугой комок ожидания, и не могу понять, почему я всё ещё не рухнула в обморок? Почему не начала орать в истерике?

– Наш мир намного сложнее, Роза, – его бархатный баритон теряет легкомысленные нотки, становясь серьёзным. – И говорил правду, назвав тебя своей женой.

– Да я так и поняла, – киваю ему, ощущая под коленкой знакомое давление. – А в ногу мне снова упирается твой… «хвост»?

Нет, мне все это определённо снится. Последствия года без отпуска, месяцев без выходных и ночей без сна. Мозг, доведённый до предела, просто рисует эту абсурдную, фантастическую реальность. Надо было взять отгулы. Просто выспаться.

– Хм, мне нравится, как ты его называешь, – посмеивается Рик и резко вскакивает с дивана, и я вместе с ним, повиснув в его руках. Ноги сами собой обвивают его торс, а в груди перехватывает дыхание от нахлынувшей волны головокружения и чего-то острого, запретного.

– Сначала я тебя всё же покормлю, – заявляет он, и в его голосе звучит непоколебимая уверенность. Но я подмечаю мельчайшие детали: упрямо пульсирующую жилку на виске, а руки слишком сильно сжимают мою попу.

– А почему не продолжим? – слова вылетают сами, будто из рога изобилия, подпитанные адреналиновой смелостью. – «Хвост» не работает? Или это… и правда хвост? на что Рик запрокидывает голову и заливается громким смехом.

– «Хвост» рабочий, – хохочет он и, прижав меня к паху, сильнее трётся о промежность, давая ощутить всё ещё острее. – Но если ты не поешь, твой голодный желудок меня не простит.

– Откуда… – и тут я понимаю, что мой живот урчит со страшной силой.

Я готова провалиться сквозь землю, но он лишь мягко касается моих губ своими, и в следующее мгновение я уже сижу на кухонном табурете, чувствуя под собой твёрдую, холодную поверхность. Передо мной с лёгким стуком появляется тарелка. Нежнейший картофель и ароматный мясной гуляш. Пахнет так божественно, что сознание заволакивает сладким туманом, а слюнки текут рекой.

Рик устраивается напротив, и мои глаза округляются при виде его порции – она вдвое больше моей. И тут в голове прорезается единственный логичный вопрос, пробивающийся сквозь чад вожделения и мистики.

– Ты что, готовил это на моей кухне? – смотрю я на этого наглеца с обнажённым торсом, разгуливавшего по моей квартире.

– Да, но об этом позже, – улыбается Рик. – Сейчас я хочу спросить кое о чём другом. Скажи, что ты знаешь об оборотнях?

– Хах, – нервный смешок срывается с губ. – Хвостатые, блохастые и грызущие всё на своём пути?

Мой ответ звучит как вопрос, но шок на лице Рика – такое обалденное зрелище, что я начинаю сомневаться в адекватности, только кого именно, пока не пойму.

Глава 7

Никогда бы не подумал, что меня назовут блохастым и так далее по списку. Но Роза говорит так уверенно и спокойно, что даже то, что это всё звучит как вопрос, не может разрядить обстановку, явно накаляющуюся.

Я и так из последних сил сдерживаюсь рядом с ней, тем более она так пахнет, что волк подступает слишком близко, и сдерживать его становится всё тяжелее.

– Роза, это же была шутка? – внимательно смотрю на неё, прислушиваюсь к её эмоциям и охреневаю окончательно.

Она даже не верит в то, что мы существуем.

– Рик, веришь ты или нет, но я уверена, что у меня просто глюки от переутомления, – отвечает спокойно и продолжает есть ужин.

– А если не глюки? – спрашиваю. – Я же тебе пытаюсь объяснить, что в этом мире слишком много необычного, и он не такой, каким ты его знаешь.

Роза медленно откладывает вилку. Её движения завораживающие, изящные и поднимает на меня взгляд – глубокий, бездонный, – и только от него уже готов кончить. Каждая клетка моего тела отзывается на него гулом, а ведь я раньше не понимал тех, кто находил свою пару.

– «Мир слишком сложный, чтобы пытаться его понять», – произносит она, и в её голосе звучит не детская наивность, а глубокая, выстраданная мудрость. – Так всегда говаривала бабушка. Я и не стараюсь понять его сильнее, чем мне нужно. А то, что мы разные… – Уголки её губ дрогнули в лёгкой усмешке, и она нервно сглатывает. – Это я заметила ещё в том проулке.– Я вот голой точно не пойду гулять по городу.

– У меня выхода не было, – моя улыбка получается сама собой, потому что я чувствую её – вибрацию смущения, смешанного с любопытством, и тот сладкий, густой ток желания, что исходит от Розы и бьёт мне прямо в кровь.

– А сейчас? – она откидывается на спинку стула. – Зачем ты сейчас здесь? Пробрался в мою квартиру, приготовил – нужно отдать должное – восхитительный ужин. Заявил, что ты мой будущий муж… А теперь просто сидишь и рассказываешь истории.

Она говорит, а я тону. Меня накрывает с головой волна её эмоций – вихрь из волнения, щемящего страха и сладкого, почти непереносимого предвкушения. Я чувствую это так явственно, будто это моя собственная кожа горит под её взглядом.

«О, Луна, да у неё калейдоскоп эмоций…»

– А ещё… ты хочешь меня, – фраза повисает в воздухе, я наклоняюсь чуть ближе, и мой шёпот становится едва слышным, интимным.– Твой запах сводит меня с ума, Роза. Твой аромат сводит меня с ума с самой первой встречи. Он остаётся на моей коже, проникает в сны. И не шутил, когда сказал, что ты моя будущая жена. Хотя у нас это называется немного по-другому, – пожимаю плечами. – Суть его от этого не меняется.

– Ну и… как? – выдыхает Роза, и её глазки становятся поистине огромными, словно два блюдца.

– Пара… истинная… Луна…– перечисляю я.

– Погоди… То есть, ты хочешь сказать, что я у тебя буду… одна из четырёх? – от этого внезапного вопроса я по-мальчишески теряюсь, закашливаясь.

–Что? Нет! Родная, ты будешь четыре в одном, – отвечаю охрипшим голосом и поднимаюсь со своего места. – Ты доела?

Роза лишь молча и нервно кивает, не в силах оторвать от меня своего изумлённого взгляда. Я забираю наши тарелки, чувствуя холодок фарфора на разгорячённых кончиках пальцев, и направляюсь к мойке. Старая привычка, вбитая матерью – не оставлять после себя беспорядок. Сейчас я бесконечно благодарен ей за это. Мне нужно занять руки чем-то обыденным, приземлённым, чтобы усмирить бурю внутри.

Раздаётся её шёпот, такой тихий, что его почти не слышно, но он будто обжигает мне кожу:

– Ты собрался… мыть посуду?

Её голос, полный недоумения и какой-то детской беззащитности, пробегает по моему позвоночнику ледяной, а затем обжигающей дрожью. Где-то глубоко внутри мой волк, почуяв её смятение, поднимает голову и чуть ли не воет – протяжно, наполненным диким желанием.

– Роза, если я не займу сейчас руки чем-то полезным, я займу их тобой, – рычу, не узнаю свой собственный голос, в нём клокочет первобытная страсть. Контроль летит по всем херам.

Она не отступает. Напротив, я чувствую, как она приближается, её теплое дыхание касается моей спины, а потом и шепота, который обжигает кожу:

– А я разве не полезная? – её вопрос звучит наивно и в то же время намеренно-провокационно. Роза произносит это совсем близко, почти у самого моего уха, и этого оказывается достаточно, добивая остатки моего самообладания. Вся напряжённость, всё отчаянное сопротивление разом обрывается. Резко разворачиваюсь к ней, и в одно мгновение мир сужается до точки – до неё. Мои руки почти грубо смыкаются на её талии, я с силой притягиваю её к себе, стирая любое расстояние между нами. Голова кружится от её дурманящего аромата – сладковатого запаха кожи, смешанного с ароматом цветка, носящего её имя, и чем-то тревожным и пряным – запахом самого желания.

– Ты меня чем-то накормил, да? – спрашивает осипшим голосом. – Что-то добавил в еду? Я же не могу действительно так сильно хотеть незнакомого мужчину.

А я не хочу тратить время на объяснения. Это надолго затянется и не слишком приятно. Всё это я оставлю на потом. Когда в моей голове прояснится, и я снова смогу соображать здраво, а не инстинктами. Но за то, что этот безумный, одержимый кабель внутри меня, выплеснул все свои феромоны, потратив на это последние остатки нашей общей силы… За это я ему сейчас безмерно благодарен. Он отдал всё, что у нас было, на то, чтобы соблазнить, привязать к себе нашу самку. И это сработало. Сработало идеально.

Да, мы ещё и так умеем. Вернее, так устроены наши вторые сущности. Как только мы слышим зов своей истинной пары, в нас просыпается древний механизм. У волка начинает вырабатываться особый феромон… аромат самой судьбы, неотразимый и непреодолимый. И если пара истинная, если это сама Луна предназначила нас друг другу, то самка… ты… не сможешь противостоять этому зову. Неважно, волчица ты или человек. Это выше воли. Это – инстинкт мироздания.

– Поцелуешь меня? – внезапно просит Роза, поднимая к моему лицу доверчивое и пылающее лицо. – И… я бы всё же посмотрела на твой «хвостик». Уж больно он… напористый, – шепчет она, и алая краска заливает её щёки.– Только…

– Я знаю, – прерываю я её, касаясь её губ своими в мимолётном, обещающем поцелуе. И мысленно делаю себе строжайшую пометку: её нельзя метить. Сейчас нельзя. Только присвоить. Заявить свои права, заставить каждую клеточку её тела узнать меня. Но не метить. Ритуал с меткой – это навсегда. Без него наш союз не будет завершён, и она не выживет, а я отправлюсь вслед за ней. Мы оба умрём.

– Я знаю, что ты девственница, – звучит низко и гордо. – И пусть для нашего мира это не имеет значения, я… безумно рад. Ни один мужчина не был достоин прикоснуться к тебе. Ты создана для меня. Ты только моя. – И в моих словах уже слышится не свойственный мне утробный рык, голос моего волка, рвущийся на свободу.

Вдыхаю полной грудью, пытаясь усмирить его ярость, но инстинкты – сильнее разума. Я уже сминаю её губы своими, прижимаю хрупкое тело к себе, наслаждаясь тихим, сладким стоном.

«Только не вздумай всё испортить!» – мысленно рычу я на своего волка. Но ему уже всё равно. Он держит в своих лапах ту, что станет нашим спасением, нашим светом в ночи, нашей Луной.

Легко подкидываю её на руки и несу в спальню. Кто бы мог знать, каких титанических усилий стоит мне сейчас эта кажущаяся лёгкость, эта видимость контроля.

Аккуратно кладу её на покрывало и накрываю собой, чувствуя, как трепещет её тело. Облизываю её шею, проводя языком по нежной коже, и держусь из последних сил, чтобы не вонзить клыки, не совершить решающий ритуал. Нельзя!

– Будет немного… больно, – с трудом выдавливаю я, чувствуя, как дрожь пробивает меня самого.

– Я медик, Рик, – шипит она в ответ, и её ноготки впиваются в мою спину, оставляя на коже горячие полосы, от которых я кайфую.

Я скалюсь в улыбке, и быстрыми, точными движениями освобождаю её от одежды. Замираю на мгновение, созерцая идеальное, чистое тело, освещённое лунным светом. И первым делом припадаю к самому её центру, к сладкому источнику её стыдливости и желания.

– Ай! – взвизгивает она от неожиданности, но я мягко, но неумолимо фиксирую её бёдра, не позволяя уклониться.

Я вижу её смущение, её стыд, и от этого лишь сильнее распаляюсь. Ласкаю её языком, посасываю, надавливаю, покрываю нежными поцелуями самую сокровенную плоть, впитывая каждый звук, каждое движение.

– Рик… – уже не взвизгивает, а стонет она, начиная извиваться под моим напором, её тело отзывается на каждое прикосновение.

– Сейчас, – хриплю я, чувствуя, как волна её оргазма уже нарастает, готова обрушиться. – Ты моя, Роза. Отныне и навсегда.

Первая волна удовольствия накрывает её с головой, она о извивается подо мной, и я почти задыхаюсь от шквала её эмоций – страха, восторга, принятия. Я поднимаюсь, накрываю её своим телом и приставляю к её влажному, готовому входу головку своего члена. Тону в её глазах, затянутых дымкой страсти.

Один точный, решительный толчок – и я в ней. Насквозь. Глубоко. С моих губ срывается низкий, победный вой, и её крик вторит ему, сливаясь в унисон. И по комнате, будто живая, разлетается волна магии – плотная, осязаемая, золотистая. Она пронизывает нас насквозь, сметая все оставшиеся преграды, разрушая последние условности и заставляя моего волка насторожиться, почуять завершение великого таинства.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2