
Полная версия
Никриты. Пробуждение
– Я хочу, чтобы ты пришла на матч. Можешь даже взять свою подружку-изгоя с собой. Все равно это не помешает тебе быть на высшем уровне.
– Заткнись.
– Это удобно, да? На ее фоне ты смотришься еще горячее.
Я схватила его за заднюю часть шеи и наклонила к себе.
– Мое колено окажется между твоих ног быстрее, чем ты остановить меня. Научился бы фильтровать то, что говоришь. Глядишь, и люди перестали бы видеть в тебе мудака высшего класса.
Остин попытался наклонился ко мне ближе, но второй рукой я надавила ему на грудь.
– Хочу увидеть, какой ты бываешь в постели. Уверен, что ты…
Я подняла колено и ударила его между ног. Томный звук сорвался с губ, когда я отпихнула его от себя.
– Сколько раз я должна врезать тебе, чтобы ты отстал от меня?
– Безумно много, – усмехнулся Остин, будто ничего и не было.
– Отвали от нее, Робертсон.
Я не любила, когда Мелани вмешивалась в подобные разборки. Легкая усмешка Остина и остальных превратилась в оскал. Если я была просто целью, которую добивались, то Мелания считалась жертвой, которую добивали.
– А ты не лезь, наследница. Помалкивай, чтобы не влипнуть в неприятности. Ты же этого не хочешь?
Наследница.
Гнусное прозвище от тех, кто был уверен, что Мелани пойдет по стопам своей мамы. Школьники специально шарахались от Мел и громко шептались, чтобы она слышала унизительные размышления на счет ее возможного будущего.
Я взяла Мел за руку и повела в сторону класса.
– Неприятности начнутся у тебя, если ты не заткнешься в ближайшее время.
– Джонс!
Я повернулась и безразлично уставилась на парня. Наконец-то улыбка пропала с его лица, но не по причине, которая меня радовала.
– На твоем месте я бы держался от нее подальше.
– Ты не на моем месте, – уверена заявила я, стиснула ладонь Мелани сильнее и направилась дальше.
Я планировала сходить в столовую перед уроком, но ситуация в коридоре уже должна была разлететься по школе. Поэтому мы с Мел завернули за угол и спрятались в небольшом выступе рядом с лестничной площадкой. Мы часто сидели здесь, чтобы спрятаться от остальных.
Мелани – из-за издевательств.
Я – из-за разочарования.
Интересно, получится ли у меня стать счастливее в другом городе, подальше от Атланты? Например, где-нибудь в Лос-Анджелесе, наслаждаясь ярким солнцем, океаном и отсутствием знакомых.
Мелани села на широкий подоконник и уставилась на поцарапанные ногти. За лето ее светло-каштановые волосы отрасли, но она снова состригла их до плеч. Я чувствовала, что должна что-то сказать. Но что?
Знаешь, Мел, несколько дней назад я встретила твою маму, которая пыталась убить меня, а потом умерла сама из-за удара молнии. Представляешь?
Мысленно я ударила себя по лицу и застонала.
– Ты хотела сходить в столовую, да?
– Нет.
Мелани мне не поверила.
– Все постоянно смотрят на меня и говорят обо мне. Скорее бы школа закончилась, и я уехала отсюда.
– Ты не сбежишь от постоянных разговоров, пока не перестанешь верить в это.
– Тебе легко говорить. У тебя все просто в этой жизни. Репутация в школе, нормальное отношение остальных учеников. Тебя все уважают.
– Репутация для тебя важнее всего остального?
– Грейс…, – простонала она и закрыла лицо руками.
Я не умела утешать людей, поэтому просто оставалась рядом, давая Мелани возможность почувствовать себя хоть немного в безопасности.
– Как ты делаешь это?
– Делаю что?
– Не обращаешь внимания на слова других людей? Тебе не бывает обидно? – спросила Мелани.
– Мне плевать на мнение других людей.
– Хотела бы я так же. Почему я просто не могу стать сильнее?
– Ты станешь, – уверенно заявила я, потрепав Мелани по волосам. – Забудь про этих идиотов. Они не стоят твоих переживаний.
Возможно, я смогла бы сказать ей что-то еще, но время у нас закончилось. Пришлось идти на урок, хотя это было последним, чего мне хотелось.
Я заняла свое место на последнем ряду, достала одну единственную тетрадку и начала карандашом выводить линии на первой странице. Мелани, которая тихо сидела рядом и мысленно выстраивала стены от пристального внимания остальных, наклонилась ко мне и спросила:
– Снова этот же символ?
– Ага.
– Странно, что он снится тебе.
Мелани вздрогнула, когда компания девушек на первой парте громко засмеялась.
– Мне снится много странных вещей.
Психолог, к которому Мери заставила меня сходить в прошлом году, сказала, что у детей с детскими травами иногда появляются навязчивые мысли. Я считала все это бредом, но слушала ее внимательно, чтобы высидеть пять сеансов и сказать Мери, что она может сама походить к психологу. А с меня хватит.
Рисунок представлял собой черное солнце с волнистыми лучами.
«Темный цвет означает внутренние переживания, а солнце – надежду, что в вашей жизни все изменится» – мысленно повторила я слова психолога.
Полный бред.
– Джонс!
Я закатила глаза, не поднимая головы.
– Слышала, что Остин опять пытался подкатить к тебе из жалости – сказала Дора, остановившись возле парты.
Половина класса подхватила ее смех.
– А я слышала, что он взял тебя после этого из жалости.
На этот раз смеялись все.
Я мило улыбнулась Доре и наклонилась над партой, давая понять, что разговор закончен. Дора какое-то время пыхтела над душой, но быстро сдалась и ушла.
Где-то на фоне прозвучал голос нашей учительницы по математике и восторженные голоса учеников. Я не сразу обратила на них внимания, разглядывая солнце. А когда подняла голову, замерла. Карандаш выпал из моих рук.
В класс зашли никриты.
Именно их я ждала в ту ночь, когда на улицах Алтанты убили мужчину. Именно они должны приходить на помощь тем, кто больше всего нуждался в этом. Чудо-люди, обладающие способностью управлять стихиями. Спасители, на которых рассчитывает все человечество. Переоцененная группа хвастунов, веру в которых я потеряла уже очень давно.
Четверо мужчин и одна женщина выстроились вдоль стены в специальных черных кожаных костюмах, с холодным и огнестрельным оружием, с лицами, выражающими непоколебимую уверенность, и с мускулистыми телами, способными разорвать своих врагов голыми руками. От них исходила ощутимая энергия силы, превосходства, могущества.
– Вот черт.
– Ученики, – начала мисс Ален. – Знакомьтесь. Это Артур Вуд и его команда никритов.
Вперед вышел высокий мужчина с темно-каштановыми волосами. Все девушки в классе оживленно похлопали ему. Несмотря на то, что этот никрит не нуждался в особом представлении, а его лицо постоянно крутили по местному телевидению, я начала внимательно рассматривать его.
Спокойствие и заинтересованность, которые читались в карих глазах, смешивались с твердостью и стойкостью. На массивной челюсти проступила щетина, добавляющая брутальности образу. Он улыбнулся, превратившись из бойца в обаятельного мужчину, который захватил все внимание.
– Что думаешь? – спросила Мел.
– О чем?
– Ты опять в своих мыслях?! – буркнула она. – Он предложил нам всем посетить музей никритов возле Грант-Парка.
Я скривилась, показывая, что думаю по этому поводу.
Следующие полчаса мы слушали лекцию о работе никритов, особенностях силы и целей, которые они хотели достичь вместе с нами. На последних словах я фыркнула. К сожалению, в этот момент ученики замолчали, поэтому звук разнесся по всему классу. Сразу несколько пар глаз устремились в мою сторону.
– Вам есть, что сказать, мисс? – спокойно спросил Артур.
– Нет, – ответила мисс Ален.
– Да, – одновременно с ней ответила я.
Мисс Ален уставилась на меня убийственным взглядом, но я устала сидеть и слушать то, что слушать не желала. Если хочешь уйти с урока пораньше, просто будь Грейс Джонс.
– Вы говорите, что никриты важны для всего человечества, но это абсурдное мнение. Учитывая, что списки погибших от рук крейгов пополняются каждый день, я все никак не могу понять, в чем состоит эта важность.
Одноклассники начали перешептываться и косо глазеть на меня. А я вдруг почувствовала себя некомфортно под пронзительным взглядом Артура Вуда. В отличие от мисс Ален он держал себя в руках и не был застигнут врасплох.
– Вы сомневаетесь в нашей компетенции?
– Именно это я имела в виду.
– Грейс! – рявкнула мисс Ален.
– Мы живем в свободной стране, где у каждого есть свое мнение. Если мне кажется, что я не вижу ценности никритов, то могу об этом сказать.
– Все верно. Вы можете. Мисс..?
– Джонс.
– Мисс Джонс, считаете ли вы, что без никритов мир стал бы безопаснее?
Невинный вопрос поставил меня в затруднительное положение. Потому что нет, мир не стал бы безопаснее. Кажется, нашего мира уже не было бы, если бы никриты долгие десятилетия не защищали нас. Я понимала это, но признаться вслух было выше моих сил.
– А вы всегда таким образом переводите внимание от ошибок никритов?
К счастью, мисс Ален больше не собиралась этого терпеть.
– К директору, Грейс Джонс! Сейчас же!
Я не стала спорить с ней и с облегчением выпорхнула в коридор, радуясь, что смогу оставить позади пронзительный взгляд карих глаз.
✩✩✩
Из кабинета директора я вышла через десять минут, предварительно выслушав лекцию, но оставшись без наказания, потому что бедные сиротки заслуживали понимания.
Коридор почти опустел. До конца урока оставалось еще пять минут, поэтому я поправила сумку на плече и направилась к выходу. Идти на оставшиеся уроки не было никакого желания. Как и видеться с кем-то по пути, но у судьбы были другие планы.
Завернув за угол, я столкнулась с Артуром Вудом. Он улыбнулся, будто ранее я не пыталась выставить весь мир никритов в неподобающем виде.
– Мне сказали, что ты хочешь извиниться передо мной, Грейс.
– А больше вам ничего не сказали?
Он по-доброму засмеялся.
– Сказали, что в вашей столовой плохо с едой.
– Уясните кое-что. – Я подошла к нему ближе, чтобы он мог услышать мой шёпот. – Я не питаю к вам хороших чувств, Артур.
– Твоя неприязнь относится ко всем никритам?
Я кивнула. Артур сложил руки на груди и посмотрел на меня, не скрывая заинтересованности.
– Значит, ты не веришь, что все наши действия направлены на защищиту.
– Именно.
– Тогда как ты объяснишь то, что до сих пор жива? – спросил он тем же спокойным голосом.
Я недоуменно уставилась на него, понимая, что холод начал стремительно подниматься по венам. А когда он сказал следующие слова, я была готова упасть в обморок от внутреннего напряжения:
– Я видел, что было в парке.
В тишине коридора это прозвучало слишком громко. Мое сердце на мгновение замерло.
Рука сжала сумку так, что костяшки пальцев побелели. Артур смотрел на меня с невозмутимым видом, словно это было самым нормальным, что происходило в его жизни. Когда он попытался приблизиться, мои эмоции не выдержали, и я со всех сил рванула к выходу из школы, воюя с желанием обернуться.
Ветер дул в мое лицо с такой силой, что бежать становилось труднее с каждой минутой. Воздуха не хватало. Я чувствовала, как мои легкие разрываются.
Сердце бешено колотилось в груди. Путь от школы до дома казался бесконечным, поэтому у меня было много времени на размышления. Недалеко от своей улицы я решила замедлиться. Ноги болели, а в горле пересохло. Металлический привкус распространился по рту. Я не обегала лужи, и теперь в моих кроссовках скопилась вода.
Спокойно, Грейс. За тобой никто не гонится.
Сердце перестало сильно стучать, а сознание пришло в норму.
Машины Мери не было возле дома. Я расстроилась и обрадовалась одновременно.
Не нужно будет тратить время на объяснения.
Открыв входную дверь, я выкинула из головы никрита, потому что поежилась от холода и странной гнетущей атмосферы. Как и вчера, по коже побежали мурашки от предвкушения чего-то… опасного.
Обычно, когда я возвращалась со школы, надоедливый попугай Мери кричал в гостиной. Он начинал кричать еще больше, когда видел меня. Я бросила свою сумку на пол и направилась вглубь дома.
Пол скрипнул, когда я не спеша повернула к гостиной. Рот открылся в беззвучном крике. Вся клетка была в крови, а на ковре лежало разорванное тело попугая. Красные отметины четко виднелись на стенах и телевизоре. Перья были повсюду, а его внутренности лежали на полу. Внутри появилось чувство тошноты, захотелось закричать, но сбоку мелькнула тень. На лестнице показался… крейг?
Инстинкты сработали быстро. Я попыталась выбежать из дома на улицу, но чудовище перегородило мне путь. Испуганная и ошарашенная, я не могла быстро придумать новый план побега, поэтому рванула на кухню в поисках какого-нибудь оружия.
К несчастью, добежать до цели у меня не получилось: крейг напал на меня и кинул через всю комнату. Я упала на стол, который тут же развалился на части. Крейг подбежал и стал душить меня своими холодными и сильными руками. От рваной одежды пахло помоями и чем-то еще, гораздо хуже этого. Он поднял мою голову и ударил ее об пол, сделав хватку еще сильнее. Я сильно зажмурила глаза, потому что это было единственным, на что у меня хватало сил. Шея начала неметь, а в глазах потемнело. Когда за окном блеснула молния, крейг отвлекся, и я воспользовалась этим, чтобы столкнуть его с себя.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.