
Полная версия
Дневник последней надежды
– Разведай окрестности. Человек с животным. Далеко скрыться не могли, ушли на запад, левое крыло дороги.
Элементаль, сорвавшись, мигом испарился и не объявлялся примерно 10 минут. За это время успел рассмотреть и разобрать строение зараженных рыцарей. Обнаружил, что в районе сердца у них какие-то плотные, словно кристальные образования, щитки, что-то вроде защитной пластины для сердца. Вырвать силой не получилось, так что пришлось аккуратно, почти хирургически вырезать их с каждого трупа. Пока я занимался этим кропотливым делом, Агний закончил разведку и вернулся ко мне.
– Следов пары нет, – явно уставшим голосом сказал он. – Эти следы – все, что осталось. Но есть другой момент: в полукилометре отсюда присутствует странного вида алтарь, можем направиться туда. Расположен в том же направлении, куда, предположительно, пошла эта парочка.
– Тогда сейчас закончу с трупами и пойдем, – произнес я, заканчивая срезать очередную пластину и убирая ее в мешок.
Как только я достал с трупов все, что хотел, сложил все вещи в повозку, после чего направился вглубь леса. Повозка была слишком широкой для дальнейшего движения, так что я принял решение припрятать ее недалеко от дороги, попутно завалив сухими листьями и ветками, чтобы сразу не было понятно, что это такое. Закончив, отцепил коня от повозки и поскакал по направлению, куда указывал Агний.
Как я и думал, этот гриб, подобно чуме, заражает все вокруг себя, но мне непонятен был его источник, где он вообще? Правда, по мере приближения к сооружению становилось понятно, что этот алтарь и есть источник заразы. Странная конструкция из неизвестного мне, а значит явно не из этого мира, чёрного камня, представляющая собой невысокий пьедестал, к которому подходили изогнутые и сужающиеся к концам колонны. Над пьедесталом активно пульсировала массивная червоточина с серо-буро-малиновой окантовкой, над которой парил и медленно поворачивался вокруг своей оси перевернутый крест из того же черного камня, что и колонны.
– Что это вообще? – озвучил свои первые мысли я, останавливаясь в нескольких десятках шагов от структуры.
– Источник “Пика”, – холодно ответил Агний, он явно был насторожен. – Такие алтаря появляются по всему миру, мы не знаем причин этого явления, не знаю по поводу людских государств. Гриб, который выходит из таких дыр, поглощает все, до чего дойдет. Его единственное условие – отсутствие жизни у носителя. Именно поэтому он сначала полностью сжигает все в радиусе нескольких сотен метров вокруг своего ядра. Но я никогда не был настолько близко к такому источнику, оттуда явно может выйти не только гриб.
– Ты можешь от него избавиться своими силами? – если такая смертоносная материя здесь вообще существует, то от нее нужно пытаться избавиться.
– Огонь против этого паразита бесполезен. Нужен только холод, концентрированный холод, который могут воссоздать либо алхимики, либо элементали льда, либо волшебники или чародеи. В данный момент у нас нет ни одного из этих вариантов, Арелим, нужно уходить, немедленно.
Согласившись со своим спутником, я поспешил вернуться к повозке и, откопав ее, вывез на дорогу и как можно быстрее начал двигаться обратно к городу.
– Выжигает местность под ассимиляцию… он ведь не добрался до дороги, так ведь? – уточнил я у Агния, объезжая очередное тело.
– Да, город и дорога в безопасности, но лишь пока что. Не знаю, сколько Пик разрастался здесь, но от него нужно избавиться, пока не появились твари покрупнее. Как только доберемся до города, сразу ищи алхимика или чародея, нам нужен концентрированный холод.
Запомнив все, что сказал мне элементаль, начал подгонять коня, чтобы как можно быстрее добраться до города. Дорога до Фердиндорфа не составила больших проблем, так что, добравшись до пропускного пункта и пройдя проверку, начал сразу же узнавать про алхимиков. Один из стражей назвал имя Эльвар, а также расположение его лавки, за что получил небольшую награду в виде мелкого мешочка монет, после чего я помчался прямиком к нему.
Долго искать не пришлось, лавка этого старика была весьма выделяющейся на фоне остальных: ярко-голубые фонари вместо обычных факелов и фонарей, множество необычных украшений и много чего другого. Внутри оказалось немного оживленно, но места было достаточно. К алхимику была небольшая очередь, которую я благополучно отстоял, и после 10 минут томительного ожидания я наконец смог поговорить с Эльваром. На вид он оказался совсем не примечательным старичком лет 70-75. Темно-красная мантия его уже успела изрядно износиться и выцвесть, так что в тот момент она представляла собой лишь набор полосок ткани красного цвета самых разных оттенков.
– Приветствую вас, господин, в своей скромной лавке. Я вас раньше не встречал, с какой целью пожаловали? – весьма красноречиво поздоровался со мной старик, поправляя мантию на своей груди.
– Рад вас видеть. Я здесь не местный, прибыл недавно. Мне необходим концентрированный холод, максимально большой объем, который возможен, – я озвучил свой запрос сразу же, меня не интересует местная жизнь, по крайней мере, пока что. Может быть, потом.
– Уважаемый, постойте, Концентрированный холод – это очень сильное и дорогое в производстве зелье, даже такому бывалому алхимику, как я, вряд ли удастся его изготовить в большом объеме, – говорил он неуверенно, что мне показалось весьма неискренним. Может, я просто параноик, но, как я думал в тот момент, он явно мне врал, стараясь накинуть ценник побольше. Я не стал церемониться, сразу же поставил на стол мешок с золотыми монетами. От вида золота у него сразу же загорелись глаза, так что в намерениях сомневаться не пришлось.
– Получите по изготовлении 15 зелий. Здесь 100 золотых монет, не подведите меня, – холодно отрезал я, забрав мешок прямо перед носом старика. – Ожидаю готовность к сегодняшнему вечеру, господин Эльвар.
– Сделаю в лучшем виде, господин! – лишь успел услышать я, выходя из лавки.
Взобравшись на повозку, направился с ювелиру, которому продал все кристальные щитки с тел рыцарей, за что выручил по 30 железных монет за штуку, суммарно вышло 120, что в пересчете на золото будет 2 и 20 железа в остатке, весьма неплохо, учитывая нынешний курс. Металлурги неплохо приняли металлические пластины, усиленные грибом, а оружейник не отказался от их мечей, так что в сумме вышло порядка 20 золота и 40 железа в остатке. Золота немного, но платить Эльвару полную сумму я все равно не планировал, так что оставалось лишь дожидаться вечера…