
Полная версия
Фальшивая фанатка
– Мишка Хэлли, что ты здесь делаешь? – спрашивает он, называя меня прозвищем, которое у него украл Джош, когда мы были детьми, и делая шаг ко мне с беспокойством на лице.
– Мне нужно поговорить с тобой и мамой, – мягко произношу я, и голос звучит настолько неуверенно, что это только усиливает папино беспокойство, когда он смотрит на меня.
– Хэлс? – мамин голос настигает меня сзади и еще до того, как отец успевает что-либо сказать, я поворачиваюсь к ней с улыбкой.
– Привет, мам, – хриплю я оттого, что нервы поджаривают меня изнутри, и она без промедления притягивает меня к себе, чтобы обнять, но удерживает не дольше, чем я могу выдержать. Затем мама отстраняется и заправляет выбившийся локон мне за ухо.
Ее взгляд непоколебим, она внимательно меня изучает перед тем, как бросить взгляд на отца.
– Джер, сегодня горячий шоколад, – заказывает она отцу мой любимый напиток, который родители всегда готовили, когда мне было грустно, а затем снова фокусируется на мне. – Пошли, посидишь со мной в берлоге.
Я не заморачиваюсь с ответом, когда она берет меня под руку и ведет меня через кухню в то место, которое они обустроили под зону для отдыха. Здесь много книжных полок и большое кресло, где моя мама любит читать, а также огромный дубовый стол с компьютером, за которым работает папа. У окна стоит угловой диван, окруженный растениями, на котором мы обычно сидели во время игровых ночей. Это мое самое любимое место в их доме и кажется, будто оно существовало вечно, хотя они живут здесь всего несколько лет.
Не проходит много времени, как к нам присоединяется папа, принеся с собой поднос с горячим шоколадом, взбитыми сливками, крошечными зефирками и шоколадной посыпкой. Он, очевидно, думает, что ситуация экстренная, а я не могу сдержать улыбку наблюдая, как папа кланяется, прислуживая нам, перед тем как сесть рядом с мамой и сфокусироваться на мне.
– Ты кого-то убила? – спрашивает он без промедления абсолютно серьезно, и я смотрю в ответ, не зная, что сказать, в надежде, что это шутка, и мама смеется. – Что? Ты знаешь, что, если она кого-то убила, я сяду в тюрьму вместо нее, но сначала мне нужно разобраться с некоторыми делами.
Понимая, что он супер серьезно, я заставляю себя ответить: – Нет, папа, я никого не убивала.
Его облегчение видно по тому, как опускаются плечи.
– Замечательно, а то я уже начал беспокоиться. – Он делает большой глоток горячего шоколада, не беспокоясь о молочных усах, которые остаются над верхней губой, облокачивается на диван и расслабляется.
– Но есть кое-что действительно важное, что мне нужно вам рассказать, так что я сначала скажу, а потом вы зададите вопросы, ладно? – Я бегаю взглядом между ними, отец уже выглядит расслабленным, зная, что я никого не убила, но мама смотрит немного настороженно.
– Ладно, – отвечают они в унисон.
– Мэр Питерс пытался принудить Мэдди к замужеству ради своего бизнеса, но она влюбилась в другого, поэтому Джош занял место сестры, с условием, что отец отстанет от нее. Поэтому теперь Джошу необходимо вступить в брак по расчету, и я согласилась стать его женой, чтобы помочь нарыть компромат на мэра и дать Джошу преимущество, и сегодня мы женимся, – я тороплюсь произнести каждое слово, едва останавливаясь, чтобы перевести дыхание, а затем слегка задерживаю его, ожидая осуждения, но его нет.
А на самом деле мама начинает хохотать так, что слезы текут из ее глаз, к ней присоединяется папа, и вот я сижу, словно идиотка, пока они оба сходят с ума.
– Ох, Хэлли. – задыхается она от смеха. – Я думала сейчас будет рассказ про наркотики, или действительно об убийстве, – пытается отдышаться она, но снова начинает хихикать. Мама держится за грудь, пытаясь успокоиться, а папа вытирает слезы с глаз, и они идеально дополняют друг друга.
– Вы не слышали, что я сказала? О том, что сегодня я выхожу замуж? – повторяю я, глядя на них в смятении.
Папа начинает смеяться снова, а мама смотрит на меня с любовью и отвечает: – Мы знаем, что ты сегодня выходишь замуж, дорогая, Джош нам сказал.
Челюсть падает от удивления.
– Что? Что ты имеешь в виду? Джош вам сказал? Нет. Это я говорю вам. Я выхожу замуж сегодня.
Они переглядываются, молча понимая друг друга без слов, как делают всегда, когда думают, что я веду себя нелепо, и это нервирует меня. Я беру кружку с горячим шоколадом и делаю глоток, просто чтобы убедиться, что я до сих пор чувствую вкус и я действительно нахожусь здесь, веду этот разговор.
Как обычно, отец, словно прочитав мои мысли, ставит свой напиток, наклоняется ко мне и берет мою руку в свою. Он делал так всегда, когда я была ребенком и не переносила объятия: садился рядом со мной, брал мою руку и рассказывал о том, как провел день. Сейчас это ощущается так же успокаивающе, как и раньше, и я не могу удержаться от того, чтобы сжать его пальцы.
– Мишка Хэлли, Джош приезжал к нам утром перед Днем благодарения. Он рассказал нам все, что происходило с Хьюго, и извинился за то, что втянул тебя в этот коварный план, – его голос звучит громко и четко, но я словно не могу понять то, что он говорит. Что? Джош приезжал к ним в День благодарения, как, черт побери, это возможно? – Мы втроем обсудили все, и когда он спросил моего разрешения жениться на тебе, я согласился.
Так много слов нужно осознать, но я концентрируюсь на последних двух.
– Ты согласился? – переспрашиваю я. – Он спросил твоего разрешения жениться на мне, и, несмотря на то, что ты в курсе, что это фальшивый брак, ты согласился?
Я еще раз смотрю на родителей, и они кивают.
– Мы знаем, что у вас, ребята, своя история, и Джош убедил нас, что не позволит никому причинить тебе вреда, и мы ему поверили, – наконец произносит мама, улыбаясь при его упоминании. Она всегда питала к нему слабость. Так же, как и ее дочь.
Я все еще пытаюсь переварить ситуацию и тот факт, что Джош не только приезжал сюда, чтобы поговорить с родителями, но еще и рассказал им всю правду и даже спросил разрешения жениться на мне. И еще невероятнее то, что они сказали да.
– То есть вы хотите сказать, что этот экзистенциальный страх, который я испытывала всю ночь, который поднял меня из постели в 5 утра и заставил приехать сюда, был бессмысленным? – медленно произношу я, обхватывая горячую кружку руками, чтобы не начать сдирать кожу.
– Ага, – кивает папа, а мама добавляет: – Именно так.
Роскошно, просто прекрасно. Я всю ночь провела в аду, а они про все знали, и их все устраивает. Почему Джош не рассказал об этом мне?
Мы еще немного разговариваем, и они настаивают на том, чтобы я осталась на неофициальный свадебный завтрак, прежде чем вежливо отклонить мое приглашение на саму свадьбу. Видимо, посмотреть на фальшивую свадьбу им не интересно. Итак, уладив все, я говорю, что пришло время уходить, к большому сожалению папы.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.