
Полная версия
Король и трон
– Ну-с, как ваши дела с подготовкой к фестивалю свёклы? – с искренним любопытством интересовался Шрайнер, – я слышал, что сцена в этом году просто бесподобная – гигантское деревянное чудо архитектурной мысли. Нашли фронтмена, закрывающего вечер? Того, кто будет выступать перед салютом?
В этот момент официант вынес гостям заведения их заказ: салат из тёплых баклажанов, уху из щуки и стейк медиум прожарки – для хоббита, а также охотничьи колбаски с жареным картофелем – для генерала. Кроме того, каждому вынесли по бутылке бутилированной артезианской воды, наполовину наполнив стаканы уже приступивших к трапезе почтенных гостей.
– Как кто? Вы не слышали? – хоббит натянул самодовольную улыбку и от возбуждения даже подёргивал мохнатыми нижними конечностями под столом, – я смог договориться с группой «Сельдь под шубой».
Самодовольство Ростислава имело вполне законное право на существование. Ведь группа «Сельдь под шубой» и, в частности, её солист и фронтмен Влад Картофелев были крайне экстравагантными персонами. Они редко выступали на общественных мероприятиях, а уж тем более на праздниках, которые оплачивались из казны королевства. Хоббиту пришлось нехило попотеть, чтобы скрыть причастность городской ратуши к этому заказу, но оно того стоило. Ведь «Сельдь под шубой» просто обожал молодёжный электорат Присвеклавицы. Даже если бы Влад Картофелев просто молча стоял три часа на сцене, то на него всё равно пришла бы поглазеть толпа девочек-подростков. А его последний сингл «Сучки падают с небес» уже целые полгода занимает первые места во всех топ-чартах порядочных радиостанций. В общем, хоббит сделал всё, чтобы этот день города запомнился каждому жителю. Начальство точно должно было быть довольно, такую работу до Ростислава не проделывал ни один господин самый главный министр проверок. Однако стоило генералу Шрайнеру услышать новость о группе «Сельдь под шубой», лицо его неприятно скривилось.
– Так вы что же, ничего не знаете? – генерал прикрыл рот рукой, – как же неловко вышло…
– Что вы имеете в виду? – дрожащим голосом вопрошал хоббит. Его губа тряслась так, словно он испытывал припадок эпилепсии.
– Завтра господина Картофелева арестуют и поместят под стражу. Мне очень жаль, мой друг. Вы никак не могли об этом знать. Мне самому только вчера вечером на стол поступило распоряжение сверху…
Хоббит был готов разрыдаться прямо на месте. Слёзы на самом деле подступили к его глазам, отнюдь не от жалости к рок-музыканту. Скорее от осознания собственной беспомощности. Если бы он разрыдался, то это наверняка были бы слёзы жалости к собственной персоне. Но Ростислав уверенно проглотил эту эмоцию вместе с жареным баклажаном и запил водой.
– Проклятье! Но неужели ничего нельзя с этим поделать?! – умоляюще смотрел в глаза генералу молодой хоббит, – можно ведь арестовать его чуть позже, после дня города? Делов-то…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Иммерсивный (театр) – одна из популярных форм современного интерактивного театра, где зрителя «погружают» в разворачивающееся действие.
2
Ермолка – традиционный еврейский мужской головной убор. Представляет собой маленькую круглую шапочку, закрывающую макушку, без полей и околыша. Может быть выполнена из ткани или связана из ниток.