
Полная версия
Внезапно и необратимо
Меня раздражала его способность смотреть на других людей и их не видеть, их слушать, но их не слышать, его неумение читать между строк, по глазам, по жестам, вернее, его нежелание понимать – понимать с полуслова, с полутона, понимать краски по черно-белым снимкам, видеть то, что осталось за кадром.
– А я свою мать не любил, – ответил он. – Я ее ненавидел. За то, что после смерти отца вздумала снова выйти замуж. Не вышла. В психушку отправилась. Я ее не навестил ни разу. Пару лет назад, наконец, сдохла. На похороны я не пошел. Что там делать? Понятия не имею, где ее пыль закопали и закопали ли вообще. Может, так и хранят в лечебнице, ждут, что я приду и заберу урну. Вот еще! Она же сказала мне, когда я вызвал санитаров: «Я тебя ненавижу. Ты испортил мне жизнь. Ты довел меня до безумия! Ты! Не хочу тебя больше видеть!» Напомнила мне эта выставка о ней. В психушке ей было самое место. Жаль, так много времени ушло, чтобы ее туда сплавить. Почти семь сотен дней, чтобы тот мужик свалил из дома, купленного моим отцом, и еще почти четыре сотни, чтобы она совершенно свихнулась. Это было сложно, но если приложить усилия, возможно все!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Принадлежит Meta (признана экстремистской и запрещена на территории РФ).
2
Здесь и далее – принадлежит Meta (признана экстремистской и запрещена на территории РФ).