
Полная версия
Ночью звезды из инея
Тренер, видимо, сошел с ума. Сегодня старик решил, что он главный герой фильмов ужасов, потому что с утренней тренировки шлет мне сообщения с обратным отсчетом: до того, как я должен привести ему менеджера, осталось меньше суток. И этот факт очень сильно давит, потому что вариантов у меня все еще нет. Конечно, я могу устроить еще одну клоунаду, но на этот раз все закончится тем, что меня пнут под зад.
Я с подскоком кидаю телефон экраном вниз на стол перед собой и завожу руки за голову, вытягивая ноги. Стон отчаяния и усталости рвется наружу изо рта, но я сдерживаю его, плотно зажмуривая глаза. Чувствую посторонний взгляд и понимаю, что только один человек может в упор разглядывать мое лицо. Кажется, впервые с начала лекции Ева перестала делать вид, что меня не существует.
Я открываю глаза, и наши взгляды встречаются. Легкий бледно-розовый румянец мгновенно окрашивает ее щеки, и она отворачивается, слегка поджимая губы. Я заметил, что эта девчонка сочетает в себе и совершенно милые качества типа смущения, и абсолютно язвительное поведение, которое свойственно подросткам в переходном возрасте. Меня невероятно раззадоривает то, что Ева стесняется из-за моего взгляда, поэтому я придвигаюсь практически вплотную к ней, заглядывая на рисунок через ее плечо. Моя рука опускается на спинку ее стула, хотя мозг отчаянно умоляет приобнять Еву за плечи. Пока еще не время, чувак, Ева отгрызет нам яйца за это.
– Ты восхитительна в рисовании яиц, – томно шепчу я, специально понижая голос до эротической хрипотцы. Я читал на форуме, что девушки в восторге от такого.
– Черт, все настолько плохо? И почему ты говоришь так, будто у тебя будильник в заднице?
Мне кажется, эта девушка имеет первоклассный иммунитет к флирту. Я смеюсь, наклоняясь еще ближе, чтобы наши лица были на одном уровне. Щекой я чувствую исходящее от нее тепло и приятный запах какого-то крема или косметической белиберды. Она чуть-чуть отстраняется, но не отодвигается от меня, что точно является хорошим знаком.
– К твоему сведению, это яблоки. – Вот тут я натурально начинаю смеяться от собственной тупости, и Ева подхватывает мое веселье, откатывая от себя карандаш. – Спасибо за твой отзыв. Теперь я уверена, что точно больше не стоит ничего поправлять, если ты перепутал это с куриными яйцами. Ну, надеюсь, что с куриными…
– Будешь моим менеджером?
– Чего? – Она поворачивается в мою сторону с шокированными глазами. Тот же вопрос крутится и в моих мыслях, но я игнорирую его.
– Я пловец, и странно, что ты этого не знаешь, но ладно. Твою невежественность мы обсудим после. Мне нужна нянька на два месяца. Ну, контролировать мое расписание, помогать с соцсетями и прочие мелочи. Короче, подчистить репутацию, чтобы меня взяли в Академию олимпийского резерва.
– Я не буду твоей задницеподтиралкой. – Ее лицо сохраняет бесстрастное выражение, я же внутри почти кричу от смеха.
Сдерживаться безумно тяжело, поэтому я ржу, как конь, прикрывая рот рукой. Ева тычет меня локтем, приказывая замолчать, а ребята, которые сидят спереди от нас, удивленно оглядываются, но мне абсолютно плевать. Я сгибаюсь пополам, роняя голову на стол, пытаясь успокоиться, пока Ева сидит рядом, абсолютно спокойная и серьезная. Она делает вид, что не знает меня, хотя именно Звездочка довела до истерического припадка.
– Прости, задницеподтиралка? О черт, детка… Твое остроумие прожигает дыру в моем сердце. Я даже не знал, что такое слово существует. – Я вытираю слезы в уголках глаз тыльной стороной ладони. – За меня и не надо высмаркивать сопли и все такое. Тебе нужно будет немного помочь мне стать хорошим мальчиком. Дело в том, что я понятия не имею, как можно не вести себя как придурок.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.